🗊ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и 2011

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №1ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №2ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №3ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №4ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №5ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №6ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №7ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №8ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №9ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №10ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №11ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №12ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №13ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №14ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №15ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №16ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №17ГИА по химии  Блок В и С  Версии 2010 и 2011, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и 2011. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГИА по химии
Блок В и С
Версии 2010 и 2011
Описание слайда:
ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и 2011

Слайд 2





В 1-4
Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность цифр. 
За полный  правильный ответ ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в один балл.
Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются в 0 баллов.
Описание слайда:
В 1-4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в один балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются в 0 баллов.

Слайд 3





В1 (2010)Периодический закон Д.И. Менделеева. Закономерности в изменении свойств элементов и их соединений в связи с положением  в Периодической системе химических элементов
В ряду химических элементов As – P – N
1) увеличиваются радиусы атомов
2) увеличивается электроотрицательность
3) усиливаются кислотные свойства их высших оксидов
4) возрастает значение высшей степени окисления
5) увеличивается число электронов во внешнем электронном слое атомов
Описание слайда:
В1 (2010)Периодический закон Д.И. Менделеева. Закономерности в изменении свойств элементов и их соединений в связи с положением в Периодической системе химических элементов В ряду химических элементов As – P – N 1) увеличиваются радиусы атомов 2) увеличивается электроотрицательность 3) усиливаются кислотные свойства их высших оксидов 4) возрастает значение высшей степени окисления 5) увеличивается число электронов во внешнем электронном слое атомов

Слайд 4





В1 (2011)
В ряду химических элементов Si – Ge – Sn
1) увеличивается число электронных слоев
2) уменьшается число протонов в ядре
3) увеличивается значение электроотрицательности
4) усиливается оснóвный характер высших оксидов
5) увеличивается число электронов во внешнем слое
Описание слайда:
В1 (2011) В ряду химических элементов Si – Ge – Sn 1) увеличивается число электронных слоев 2) уменьшается число протонов в ядре 3) увеличивается значение электроотрицательности 4) усиливается оснóвный характер высших оксидов 5) увеличивается число электронов во внешнем слое

Слайд 5





В2 (2010) Химические свойства простых веществ и оксидов
Оксид меди (II) реагирует с
1) водой
2) азотной кислотой
3) фосфатом калия
4) водородом
5) хлором
Описание слайда:
В2 (2010) Химические свойства простых веществ и оксидов Оксид меди (II) реагирует с 1) водой 2) азотной кислотой 3) фосфатом калия 4) водородом 5) хлором

Слайд 6





В2 (2011) Первоначальные сведения об
органических веществах
Метан
1) является составной частью природного газа
2) относится к непредельным углеводородам
3) хорошо растворяется в воде
4) не реагирует с кислородом
5) вступает в реакцию с хлором
Описание слайда:
В2 (2011) Первоначальные сведения об органических веществах Метан 1) является составной частью природного газа 2) относится к непредельным углеводородам 3) хорошо растворяется в воде 4) не реагирует с кислородом 5) вступает в реакцию с хлором

Слайд 7





В3 (2010)Степень окисления химических элементов. ОВР. Окислитель, восстановитель
Установите соответствие между изменением степени окисления атома серы и схемой превращения вещества.
СХЕМА ПРЕВРАЩЕНИЙ
A) H2S + O2 → SO2 + H2O                        	
Б) H2SO4 + Na → Na2SO4 + H2S + H2O 	
В) SO2 + Br2 + H2O → H2SO4 + HBr         	
ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ
1) Э+4 → Э+6
2) Э+6 → Э-2
3) Э+6 → Э+4
 4) Э-2 → Э+6
 5) Э-2 → Э+4
Описание слайда:
В3 (2010)Степень окисления химических элементов. ОВР. Окислитель, восстановитель Установите соответствие между изменением степени окисления атома серы и схемой превращения вещества. СХЕМА ПРЕВРАЩЕНИЙ A) H2S + O2 → SO2 + H2O Б) H2SO4 + Na → Na2SO4 + H2S + H2O В) SO2 + Br2 + H2O → H2SO4 + HBr ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ 1) Э+4 → Э+6 2) Э+6 → Э-2 3) Э+6 → Э+4 4) Э-2 → Э+6 5) Э-2 → Э+4

Слайд 8





В3 (2011)Степень окисления химических элементов. ОВР. Окислитель, восстановитель
Установите соответствие между схемой превращения и изменением степени окисления окислителя в ней.
СХЕМА ПРЕВРАЩЕНИЙ 
A) Cl2 + K2MnO4 → KMnO4 + KCl 
Б) NH4Cl + KNO3 → KCl + N2O + H2O 
В) HI + FeCl3 → FeCl2 + HCl + I2 
 
ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ
ОКИСЛЕНИЯ ОКИСЛИТЕЛЯ
1) Э+6 → Э+7
2) Э+5 → Э+1
3) Э+3 → Э+2
4) Э0 → Э-1
5) Э-1 → Э0
Описание слайда:
В3 (2011)Степень окисления химических элементов. ОВР. Окислитель, восстановитель Установите соответствие между схемой превращения и изменением степени окисления окислителя в ней. СХЕМА ПРЕВРАЩЕНИЙ A) Cl2 + K2MnO4 → KMnO4 + KCl Б) NH4Cl + KNO3 → KCl + N2O + H2O В) HI + FeCl3 → FeCl2 + HCl + I2   ИЗМЕНЕНИЕ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ОКИСЛИТЕЛЯ 1) Э+6 → Э+7 2) Э+5 → Э+1 3) Э+3 → Э+2 4) Э0 → Э-1 5) Э-1 → Э0

Слайд 9





В4
Задание В4 считается выполненным верно, если правильно установлено 3 соответствия; частично верным, если установлено 2 соответствия из 3. Остальные варианты считаются неверным ответом
Описание слайда:
В4 Задание В4 считается выполненным верно, если правильно установлено 3 соответствия; частично верным, если установлено 2 соответствия из 3. Остальные варианты считаются неверным ответом

Слайд 10





В4 (2010)Химические свойства кислот, оснований, солей (средних)
Установите соответствие между исходными веществами и продуктами  реакции.
ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА           ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ
A) Fe(OH)2 →			1) Fe(OH)3↓ + NaCl
Б) FeCl3 + NaOH → 		2) Fe + H2O
В) H2SO4(р-р) + Fe →		3) FeSO4 + H2↑
						4) FeO + H2O
						5) Fe2 (SO4)3 + H2↑
						6) Fe2O3 + H2O
Описание слайда:
В4 (2010)Химические свойства кислот, оснований, солей (средних) Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции. ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ A) Fe(OH)2 → 1) Fe(OH)3↓ + NaCl Б) FeCl3 + NaOH → 2) Fe + H2O В) H2SO4(р-р) + Fe → 3) FeSO4 + H2↑ 4) FeO + H2O 5) Fe2 (SO4)3 + H2↑ 6) Fe2O3 + H2O

Слайд 11





В4 (2011)Химические свойства кислот, оснований, солей (средних)
Установите соответствие между веществом и реагентами, с которыми оно может вступать в реакцию.
ВЕЩЕСТВО 
A) железо 
Б) оксид углерода(IV) 
В) гидроксид натрия 
 
РЕАГЕНТЫ
1) K2O, Mg
2) Na2SO4, HNO3
3) HCl, O2
4) CuSO4, Al(OH)3
Описание слайда:
В4 (2011)Химические свойства кислот, оснований, солей (средних) Установите соответствие между веществом и реагентами, с которыми оно может вступать в реакцию. ВЕЩЕСТВО A) железо Б) оксид углерода(IV) В) гидроксид натрия   РЕАГЕНТЫ 1) K2O, Mg 2) Na2SO4, HNO3 3) HCl, O2 4) CuSO4, Al(OH)3

Слайд 12





БЛОК С
 Уровень: высокий
1 задание – 4 балла
2 задание – 3 балла
3 задание – 3 балла
Максимальный балл – 10 ( 30,3% от первичного балла)
Описание слайда:
БЛОК С Уровень: высокий 1 задание – 4 балла 2 задание – 3 балла 3 задание – 3 балла Максимальный балл – 10 ( 30,3% от первичного балла)

Слайд 13





С1
Взаимосвязь различных классов неорганических веществ.
Реакции ионного обмена и условия их осуществления.
	Проверяемые умения и способы деятельности : Объяснять взаимосвязь веществ
Описание слайда:
С1 Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. Реакции ионного обмена и условия их осуществления. Проверяемые умения и способы деятельности : Объяснять взаимосвязь веществ

Слайд 14






Дана схема превращений:
Cu → Cu(NO3)2 → X  → CuO
	Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для второго превращения составьте сокращенное ионное уравнение реакции.
(4 балла)
Описание слайда:
Дана схема превращений: Cu → Cu(NO3)2 → X → CuO Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для второго превращения составьте сокращенное ионное уравнение реакции. (4 балла)

Слайд 15





С2
Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции.

Проверяемые умения и способы деятельности : Вычислять массовую долю вещества в растворе
Вычислять  количество вещества, объем или массу вещества по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции
Описание слайда:
С2 Вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе. Вычисление количества вещества, массы или объема вещества по количеству вещества, массе или объему одного из реагентов или продуктов реакции. Проверяемые умения и способы деятельности : Вычислять массовую долю вещества в растворе Вычислять количество вещества, объем или массу вещества по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции

Слайд 16






После пропускания через раствор гидроксида калия 1,12 л углекислого газа (н.у.) получили 138 г раствора карбоната калия. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.
(3 балла)
Описание слайда:
После пропускания через раствор гидроксида калия 1,12 л углекислого газа (н.у.) получили 138 г раствора карбоната калия. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе. (3 балла)

Слайд 17





С3
Химические свойства простых веществ Химические свойства сложных веществ. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ.
Качественные реакции на газообразные вещества 
(кислород, водород, углекислый газ, аммиак).
	Проверяемые умения и способы деятельности : Характеризовать свойства веществ – представителей различных классов неорганических и органических соединений
Описание слайда:
С3 Химические свойства простых веществ Химические свойства сложных веществ. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак). Проверяемые умения и способы деятельности : Характеризовать свойства веществ – представителей различных классов неорганических и органических соединений

Слайд 18






На занятиях химического кружка учащиеся исследовали кристаллическое вещество белого цвета.
В результате добавления к нему гидроксида калия и последующего нагревания полученной смеси выделился газ с резким специфическим запахом, при горении которого образуется азот. После растворения исследуемого вещества в воде и приливания к нему раствора нитрата серебра образовался осадок белого цвета, не растворимый в кислотах.
Определите состав неизвестного вещества и запишите 3 уравнения реакций, которые были проведены учащимися в процессе.
(3 балла)
Описание слайда:
На занятиях химического кружка учащиеся исследовали кристаллическое вещество белого цвета. В результате добавления к нему гидроксида калия и последующего нагревания полученной смеси выделился газ с резким специфическим запахом, при горении которого образуется азот. После растворения исследуемого вещества в воде и приливания к нему раствора нитрата серебра образовался осадок белого цвета, не растворимый в кислотах. Определите состав неизвестного вещества и запишите 3 уравнения реакций, которые были проведены учащимися в процессе. (3 балла)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию