🗊Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №1Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №2Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №3Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №4Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №5Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №6Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №7Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №8Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №9Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №10Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №11Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №12Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №13Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №14Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №15Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №16Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №17Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий». Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий»
Описание слайда:
Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий»

Слайд 2





ЧЕТЫРЁХУРОЧНЫЙ ЦИКЛ:
УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ
УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
УРОК ОБЩЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Описание слайда:
ЧЕТЫРЁХУРОЧНЫЙ ЦИКЛ: УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УРОК ОБЩЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 3






УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ - 4 Ч

 УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч
 УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч
 УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч
 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
Описание слайда:
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ - 4 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч

Слайд 4





РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 
ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ  И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч


УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ – 6 Ч

 УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч
 УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч
 УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч
 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД
      ОШИБКАМИ – 2 Ч
Описание слайда:
РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ – 6 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч

Слайд 5





РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 
ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ  И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч

ДЕЛЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ – 7 Ч

 УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 2 Ч
 УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч
 УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч
 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД
      ОШИБКАМИ – 2 Ч
Описание слайда:
РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч ДЕЛЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ – 7 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 2 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч

Слайд 6





РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ 
ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ  И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч

ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ – 9 Ч

 УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 3 Ч
 УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ – 2 Ч
 УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч
 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД
      ОШИБКАМИ – 2 Ч
Описание слайда:
РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ – 9 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 3 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ – 2 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч

Слайд 7





РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч)
ТЕМА: ЗАВИСИМОСТЬ РОДА И ЧИСЛА ИМЕНИ 	ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО ОТ РОДА И ЧИСЛА ИМЕНИ 	СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. ПРАВОПИСАНИЕ 	ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ – 5 Ч 

УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 2 Ч
УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч
УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
Описание слайда:
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: ЗАВИСИМОСТЬ РОДА И ЧИСЛА ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО ОТ РОДА И ЧИСЛА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ – 5 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 2 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч

Слайд 8





РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч)
ТЕМА: АНАЛИЗ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И 	ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО КАК ЧАСТИ РЕЧИ – 4 Ч


УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч
УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч
УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
Описание слайда:
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: АНАЛИЗ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО КАК ЧАСТИ РЕЧИ – 4 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч

Слайд 9





РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч)
ТЕМА: ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛОМ НАПИСАНИЯ Ь НА КОНЦЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ – 6 Ч


УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч
УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч
УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
ДИКТАНТ, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч
Описание слайда:
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛОМ НАПИСАНИЯ Ь НА КОНЦЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ – 6 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч ДИКТАНТ, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч

Слайд 10





РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч)
ТЕМА: РАБОТА НАД ГРАММАТИЧЕСКОЙ     ПРАВИЛЬНОСТЬЮ РЕЧИ, ИЗЛОЖЕНИЕ: 	ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ И ТОЧНОСТИ РЕЧИ – 4 Ч


УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч
УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч
УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
Описание слайда:
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: РАБОТА НАД ГРАММАТИЧЕСКОЙ ПРАВИЛЬНОСТЬЮ РЕЧИ, ИЗЛОЖЕНИЕ: ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ И ТОЧНОСТИ РЕЧИ – 4 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч

Слайд 11





ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ДЕЙСТВИЙ (ООД)
ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ (ПРИСВОЕНИЕ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИСХОДИТ В ЧЕТЫРЕ ЭТАПА:
ДЕЙСТВИЕ В ГРОМКОЙ РЕЧИ С ОБРАЗАМИ;
МАТЕРИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ С РЕАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ;
ДЕЙСТВИЕ «ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ ПРО СЕБЯ»;
ДЕЙСТВИЕ «ВО ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ БЕЗ СЛОВ»
Описание слайда:
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ДЕЙСТВИЙ (ООД) ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ (ПРИСВОЕНИЕ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИСХОДИТ В ЧЕТЫРЕ ЭТАПА: ДЕЙСТВИЕ В ГРОМКОЙ РЕЧИ С ОБРАЗАМИ; МАТЕРИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ С РЕАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ; ДЕЙСТВИЕ «ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ ПРО СЕБЯ»; ДЕЙСТВИЕ «ВО ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ БЕЗ СЛОВ»

Слайд 12






Двадцать первое февраля.
Классная работа.
Описание слайда:
Двадцать первое февраля. Классная работа.

Слайд 13





Двадцать первое февраля.
Классная работа.
Существительные, оканчивающиеся 
на шипящий звук.
  м. р.                         ж. р.
Описание слайда:
Двадцать первое февраля. Классная работа. Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук. м. р. ж. р.

Слайд 14





    Ь       Ь
    Ь       Ь
нож рожь плащ мяч дочь мышь ёж ночь
Описание слайда:
Ь Ь Ь Ь нож рожь плащ мяч дочь мышь ёж ночь

Слайд 15





    ь        ь       
ЁЖ
МЯЧ
НОЖ
ПЛАЩ
Описание слайда:
ь ь ЁЖ МЯЧ НОЖ ПЛАЩ

Слайд 16





Двадцать первое февраля.
Классная работа.
Существительные, оканчивающиеся 
на шипящий звук.
 М. Р.          Ж.Р.
Описание слайда:
Двадцать первое февраля. Классная работа. Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук. М. Р. Ж.Р.

Слайд 17


Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий», слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию