🗊ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ  РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ  ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ  Критерии, слайд №1ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ  РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ  ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ  Критерии, слайд №2ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ  РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ  ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ  Критерии, слайд №3ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ  РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ  ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ  Критерии, слайд №4ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ  РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ  ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ  Критерии, слайд №5ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ  РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ  ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ  Критерии, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ  РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ  ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ 
И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ
Критерии и показатели оценки учебных 
достижений учащихся
Описание слайда:
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ Критерии и показатели оценки учебных достижений учащихся

Слайд 2





В развернутых и коротких устных ответах учащихся, докладах, рефератах, контрольных работах необходимо учитывать: 
– глубину усвоения теоретического материала;
– знание важнейших эстетических понятий, фактов, имен, названий, терминов из истории искусств и начал эстетики;
– владение элементами искусствоведческого анализа (соотнесение конкретных художественных явлений с определенной страной, эпохой, стилем, направлением в искусстве);
– обоснованность личностного отношения к эстетическим явлениям, их авторам, современному звучанию и т. д.;
– умение применять полученные искусствоведческие знания при оценке явлений современной художественной жизни;
– осознанность и самостоятельность использования знаний, логичность изложения материала, умение обобщать, сопоставлять, сравнивать, обосновывать свои взгляды.
Описание слайда:
В развернутых и коротких устных ответах учащихся, докладах, рефератах, контрольных работах необходимо учитывать: – глубину усвоения теоретического материала; – знание важнейших эстетических понятий, фактов, имен, названий, терминов из истории искусств и начал эстетики; – владение элементами искусствоведческого анализа (соотнесение конкретных художественных явлений с определенной страной, эпохой, стилем, направлением в искусстве); – обоснованность личностного отношения к эстетическим явлениям, их авторам, современному звучанию и т. д.; – умение применять полученные искусствоведческие знания при оценке явлений современной художественной жизни; – осознанность и самостоятельность использования знаний, логичность изложения материала, умение обобщать, сопоставлять, сравнивать, обосновывать свои взгляды.

Слайд 3





Оценка уровней учебных достижений учащихся
Описание слайда:
Оценка уровней учебных достижений учащихся

Слайд 4





Особенности организации текущего, периодического 
и итогового контроля результатов учебной деятельности учащихся
Формы и средства контроля:

– устный опрос;
– письменные задания: доклады, рефераты, сообщения с использованием материалов хрестоматии;
– элементарный искусствоведческий анализ изучаемых произведений; 
– музыкальные и художественные викторины;
– тесты;
– творческие задания по изучаемому материалу, темам (Эссе, синквейны)
-- работа над проектом
Описание слайда:
Особенности организации текущего, периодического и итогового контроля результатов учебной деятельности учащихся Формы и средства контроля: – устный опрос; – письменные задания: доклады, рефераты, сообщения с использованием материалов хрестоматии; – элементарный искусствоведческий анализ изучаемых произведений; – музыкальные и художественные викторины; – тесты; – творческие задания по изучаемому материалу, темам (Эссе, синквейны) -- работа над проектом

Слайд 5





В ответах учащиеся могут допускать существенные и несущественные ошибки, а также недочеты.
	К категории ошибок существенных следует отнести такие, которые свидетельствуют о непонимании учащимися учебного материала, значения эстетических понятий, фактов, имен, названий, терминов из истории искусств, а также о неумении верно применить полученные на уроке знания в элементарном искусствоведческом анализе изучаемых произведений и в практической деятельности.
Описание слайда:
В ответах учащиеся могут допускать существенные и несущественные ошибки, а также недочеты. К категории ошибок существенных следует отнести такие, которые свидетельствуют о непонимании учащимися учебного материала, значения эстетических понятий, фактов, имен, названий, терминов из истории искусств, а также о неумении верно применить полученные на уроке знания в элементарном искусствоведческом анализе изучаемых произведений и в практической деятельности.

Слайд 6





К категории ошибок несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой ответа. Несущественной следует также считать ошибку, если она допущена только в одной из нескольких аналогичных или стандартных ситуаций.
К категории ошибок несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой ответа. Несущественной следует также считать ошибку, если она допущена только в одной из нескольких аналогичных или стандартных ситуаций.
Описание слайда:
К категории ошибок несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой ответа. Несущественной следует также считать ошибку, если она допущена только в одной из нескольких аналогичных или стандартных ситуаций. К категории ошибок несущественных следует отнести ошибки, связанные с полнотой ответа. Несущественной следует также считать ошибку, если она допущена только в одной из нескольких аналогичных или стандартных ситуаций.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию