🗊Презентация Принципы обучения иностранному языку

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Принципы обучения иностранному языку, слайд №1Принципы обучения иностранному языку, слайд №2Принципы обучения иностранному языку, слайд №3Принципы обучения иностранному языку, слайд №4Принципы обучения иностранному языку, слайд №5Принципы обучения иностранному языку, слайд №6Принципы обучения иностранному языку, слайд №7Принципы обучения иностранному языку, слайд №8Принципы обучения иностранному языку, слайд №9Принципы обучения иностранному языку, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Принципы обучения иностранному языку. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Принципы обучения иностранному языку
Описание слайда:
Принципы обучения иностранному языку

Слайд 2






   Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности. 
 
Описание слайда:
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.  

Слайд 3





Принципы обучения иностранному языку

Общедидактические       частно-методические
Описание слайда:
Принципы обучения иностранному языку Общедидактические частно-методические

Слайд 4






Общедидактические: 

   1. Принцип личностно                                                                                      – ориентированной направленности обучения:
     содержание данного принципа включает в себя учет индивидуальных особенностей и способностей учеников, эмоций и настроений, личностного опыта, интересов и потребностей каждого ученика, а также развитие всех этих параметров. 
    2. Принцип сознательности:
     Целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческих переработок, в ходе выполнения речевых действий. Осмысление должно обеспечиваться через ситуативную обусловленность, контекст, языковые средства (синонимы, антонимы и т.д.), через наглядность, через выделение характерных признаков.
Описание слайда:
Общедидактические: 1. Принцип личностно – ориентированной направленности обучения: содержание данного принципа включает в себя учет индивидуальных особенностей и способностей учеников, эмоций и настроений, личностного опыта, интересов и потребностей каждого ученика, а также развитие всех этих параметров. 2. Принцип сознательности: Целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений, их творческих переработок, в ходе выполнения речевых действий. Осмысление должно обеспечиваться через ситуативную обусловленность, контекст, языковые средства (синонимы, антонимы и т.д.), через наглядность, через выделение характерных признаков.

Слайд 5






    3. Принцип деятельностного характера. обучения, как принципа активности:
     Достижение сознания учеников связано с их активностью и самостоятельностью. Обучение иностранного языка носит деятельностный характер, который выражается во внешних и внутренних активностях ученика. 
    4. Принцип автономности (самостоятельность):
     Речь идет о способности школьника принимать определенную степень ответственности за ход и результаты изучаемого иностранного языка.
    5. Принцип наглядности:
       Наглядность – специально организованный показатель языкового материала и его употребление в речи с целью помощи ученику в понимании, усвоении и использовании.
Описание слайда:
3. Принцип деятельностного характера. обучения, как принципа активности: Достижение сознания учеников связано с их активностью и самостоятельностью. Обучение иностранного языка носит деятельностный характер, который выражается во внешних и внутренних активностях ученика. 4. Принцип автономности (самостоятельность): Речь идет о способности школьника принимать определенную степень ответственности за ход и результаты изучаемого иностранного языка. 5. Принцип наглядности: Наглядность – специально организованный показатель языкового материала и его употребление в речи с целью помощи ученику в понимании, усвоении и использовании.

Слайд 6






 6. Принцип посильности и доступности:
      Доступность обеспечивается как самим материалом, его организацией, так и методикой работы с ним на уроке. Посильность предполагает построение процесса обучения, исходя из возможностей детей.
7. Принцип прочности:
      Прочность усвоения достигается за счет яркого преподнесения материала, большой тренировки материала сразу после ознакомления и позже, за счет самостоятельного творческого применения материала.
8. Принцип творческого характера обучения:
      Данный принцип мотивирует учеников, обращая их внимание не на отметку, а на качественную оценку своих знаний.
Описание слайда:
6. Принцип посильности и доступности: Доступность обеспечивается как самим материалом, его организацией, так и методикой работы с ним на уроке. Посильность предполагает построение процесса обучения, исходя из возможностей детей. 7. Принцип прочности: Прочность усвоения достигается за счет яркого преподнесения материала, большой тренировки материала сразу после ознакомления и позже, за счет самостоятельного творческого применения материала. 8. Принцип творческого характера обучения: Данный принцип мотивирует учеников, обращая их внимание не на отметку, а на качественную оценку своих знаний.

Слайд 7







Частно - методические принципы: 
 

Принцип коммуникативной направленности:
           Предполагает вовлечение учащихся в устную и письменную коммуникацию, т.е. общение на иностранном языке в ходе всего обучения. Данный принцип предполагает подбор ситуаций, включающий каждого ученика в общение, обеспечение коммуникативности заданий, повторяемости, новизны материала и создание благоприятных условий для общения.
    2.     Принцип дифференциального и интегрированного обучения. 
            Дифференциация предполагает свой набор действий для обучения каждого вида речевой деятельности. Интеграция проявляется в условии различия аспектов языка, т.е. условие грамматики, фонетики, лексики происходят не отдельно, а во взаимосвязи и взаимодействии.
Описание слайда:
Частно - методические принципы:   Принцип коммуникативной направленности: Предполагает вовлечение учащихся в устную и письменную коммуникацию, т.е. общение на иностранном языке в ходе всего обучения. Данный принцип предполагает подбор ситуаций, включающий каждого ученика в общение, обеспечение коммуникативности заданий, повторяемости, новизны материала и создание благоприятных условий для общения. 2. Принцип дифференциального и интегрированного обучения. Дифференциация предполагает свой набор действий для обучения каждого вида речевой деятельности. Интеграция проявляется в условии различия аспектов языка, т.е. условие грамматики, фонетики, лексики происходят не отдельно, а во взаимосвязи и взаимодействии.

Слайд 8






 3. Принцип взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности :
      происходит одновременное формирование четырех видов речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
  4. Аксиомы:
    Любое высказывание должно быть: 
1) мотивированным, оно должно исходить из внутренней потребности обучаемого высказать свое мнение. 
2) Ситуативно - обусловленным (подходить для конкретной ситуации) 
3) Диалогичным, если того требует ситуация.  
Описание слайда:
3. Принцип взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности : происходит одновременное формирование четырех видов речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо. 4. Аксиомы: Любое высказывание должно быть: 1) мотивированным, оно должно исходить из внутренней потребности обучаемого высказать свое мнение. 2) Ситуативно - обусловленным (подходить для конкретной ситуации) 3) Диалогичным, если того требует ситуация.  

Слайд 9






5. Принцип устного опережения:
    Общение между людьми существует преимущественно в устной форме, поэтому и целесообразно на первоначальном этапе обучения уделять внимание говорению и пониманию речи на слух, что обеспечит успешное овладевание навыками письма и чтения. Этот принцип находит свое применение в самых новейших учебно-методических комплектах (УМК), учебниках. 
      Следование названному принципу обеспечивает умение общения на языке уже на самых ранних стадиях обучения, что подкрепляется овладеванием навыками письменной коммуникации. 
  
 
Описание слайда:
5. Принцип устного опережения: Общение между людьми существует преимущественно в устной форме, поэтому и целесообразно на первоначальном этапе обучения уделять внимание говорению и пониманию речи на слух, что обеспечит успешное овладевание навыками письма и чтения. Этот принцип находит свое применение в самых новейших учебно-методических комплектах (УМК), учебниках. Следование названному принципу обеспечивает умение общения на языке уже на самых ранних стадиях обучения, что подкрепляется овладеванием навыками письменной коммуникации.  

Слайд 10





Работу выполнила учитель немецкого языка МОУ Гербаевской ООШ 
Ильченко М.Н.
2011г.
Описание слайда:
Работу выполнила учитель немецкого языка МОУ Гербаевской ООШ Ильченко М.Н. 2011г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию