🗊Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №1Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №2Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №3Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №4Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №5Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №6Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №7Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №8Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №9Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №10Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №11Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №12Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №13Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №14Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Единый государственный экзамен по английскому языку
Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Описание слайда:
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.

Слайд 2


Единый государственный экзамен по английскому языку  Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Задачи, стоящие перед современной школой
Стратегия Модернизации образования ставит изучение иностранных языков в ряд приоритетов развития образования. 

Качественное владение иностранными языками необходимо и для вхождения в открытое информационное сообщество, и для обеспечения поля выбора для каждого человека, и для облегчения социализации в рыночной среде.

В качестве одной из главных задач модернизации среднего образования выделяется "обеспечение знания на уровне функциональной грамотности как минимум одного иностранного языка всеми выпускниками полной средней школы».

Достижение уровня функциональной грамотности в области иностранных языков, необходимого для решения задач сегодняшнего дня, невозможно без должного развития умений по всем видам речевой деятельности.
Описание слайда:
Задачи, стоящие перед современной школой Стратегия Модернизации образования ставит изучение иностранных языков в ряд приоритетов развития образования. Качественное владение иностранными языками необходимо и для вхождения в открытое информационное сообщество, и для обеспечения поля выбора для каждого человека, и для облегчения социализации в рыночной среде. В качестве одной из главных задач модернизации среднего образования выделяется "обеспечение знания на уровне функциональной грамотности как минимум одного иностранного языка всеми выпускниками полной средней школы». Достижение уровня функциональной грамотности в области иностранных языков, необходимого для решения задач сегодняшнего дня, невозможно без должного развития умений по всем видам речевой деятельности.

Слайд 4





Что такое «функциональная грамотность»?
     "Функциональная грамотность" в области овладения иностранными языками предполагает наличие знаний языкового материала, сформированность коммуникативных умений и способность применять эти знания и умения для решения конкретных коммуникативных задач в меняющихся ситуациях общения. "
Описание слайда:
Что такое «функциональная грамотность»? "Функциональная грамотность" в области овладения иностранными языками предполагает наличие знаний языкового материала, сформированность коммуникативных умений и способность применять эти знания и умения для решения конкретных коммуникативных задач в меняющихся ситуациях общения. "

Слайд 5





Что должно измениться? 
Коммуникативное обучение как способ удовлетворения социального заказа требует кардинальных изменений:
 Организации и технология обучения иностранным языкам в средней школе; 
 Профессиональное самосознание  и  профессиональные установки школьного учителя.
 Содержание обучения иностранным языкам.
 Формы итоговой аттестации.
Описание слайда:
Что должно измениться? Коммуникативное обучение как способ удовлетворения социального заказа требует кардинальных изменений: Организации и технология обучения иностранным языкам в средней школе; Профессиональное самосознание и профессиональные установки школьного учителя. Содержание обучения иностранным языкам. Формы итоговой аттестации.

Слайд 6





Структура экзамена
Экзаменационная работа по английскому языку  (2007 г.) состоит из пяти разделов, включающих  48 задание.

1.     Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на  установление соответствия и 14 заданий с выбором правильного ответа. Время на выполнение – 30 мин.
2.     Чтение включает 9 заданий,  из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий  с выбором правильного ответа из четырех предложенных. Время  на выполнение – 30 минут.
Грамматика и лексика включает 20 заданий, из которых
         13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Время на выполнение -  40 минут.
Описание слайда:
Структура экзамена Экзаменационная работа по английскому языку (2007 г.) состоит из пяти разделов, включающих 48 задание. 1. Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором правильного ответа. Время на выполнение – 30 мин. 2. Чтение включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. Время на выполнение – 30 минут. Грамматика и лексика включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Время на выполнение - 40 минут.

Слайд 7





 Структура экзамена (продолжение)
4.       Письмо состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы – 60 минут. 
5.       Говорение включает два задания: тематическое монологическое высказывание и  диалог с целью обмена оценочной информацией. Время устного ответа – 10 минут на одного испытуемого.
        Чистое время проведения экзамена на одного человека (без учета времени ожидания и инструктажа) 170 минут.
Описание слайда:
Структура экзамена (продолжение) 4. Письмо состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы – 60 минут. 5. Говорение включает два задания: тематическое монологическое высказывание и диалог с целью обмена оценочной информацией. Время устного ответа – 10 минут на одного испытуемого. Чистое время проведения экзамена на одного человека (без учета времени ожидания и инструктажа) 170 минут.

Слайд 8





Система оценивания ответов экзаменуемых на задания экзаменационной работы по иностранным языкам (ЕГЭ, 2007 г.)
При выполнении заданий Раздела 1 «Аудирование», Раздела 2 «Чтение» и Раздела 3 «Грамматика и лексика» экзаменуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. 
Максимальное количество баллов 
«Аудирование» - 20 баллов
«Чтение» - 20 баллов
«Грамматика и лексика» - 20 баллов
«Письмо» -20 баллов
«Говорение» -20 баллов 
Итого: 100 баллов
Описание слайда:
Система оценивания ответов экзаменуемых на задания экзаменационной работы по иностранным языкам (ЕГЭ, 2007 г.) При выполнении заданий Раздела 1 «Аудирование», Раздела 2 «Чтение» и Раздела 3 «Грамматика и лексика» экзаменуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов «Аудирование» - 20 баллов «Чтение» - 20 баллов «Грамматика и лексика» - 20 баллов «Письмо» -20 баллов «Говорение» -20 баллов Итого: 100 баллов

Слайд 9





Система оценивания ответов экзаменуемых на задания экзаменационной работы по иностранным языкам (ЕГЭ, 2007 г.)
Раздел 4 «Письмо» проверяется и оценивается экспертной комиссией в соответствии со специально разработанными критериями оценивания письменных работ:
     К1 - содержание,
      К2 - организация текста,
      К3 - лексика, 
      К4 - грамматика,
      К5 - орфография и пунктуация. 

      Первое задание (письмо личного характера) оценивается по первым двум критериям (К1 и К2). 
      Второе задание (письменное высказывание) оценивается по 5 критериям, представленным в шкале оценивания.
     На основе критериев, эксперт может выставить от 0 до 3 баллов по первым четырем критериям и от 0 до 2-х баллов за 5-й,
     то есть за первое задание максимальный балл-6, за второе -14, 
     а в целом за выполнение всего раздела «Письмо» от 0 до 20 баллов.
Описание слайда:
Система оценивания ответов экзаменуемых на задания экзаменационной работы по иностранным языкам (ЕГЭ, 2007 г.) Раздел 4 «Письмо» проверяется и оценивается экспертной комиссией в соответствии со специально разработанными критериями оценивания письменных работ: К1 - содержание, К2 - организация текста, К3 - лексика, К4 - грамматика, К5 - орфография и пунктуация. Первое задание (письмо личного характера) оценивается по первым двум критериям (К1 и К2). Второе задание (письменное высказывание) оценивается по 5 критериям, представленным в шкале оценивания. На основе критериев, эксперт может выставить от 0 до 3 баллов по первым четырем критериям и от 0 до 2-х баллов за 5-й, то есть за первое задание максимальный балл-6, за второе -14, а в целом за выполнение всего раздела «Письмо» от 0 до 20 баллов.

Слайд 10





Система оценивания ответов экзаменуемых на задания экзаменационной работы по иностранным языкам (ЕГЭ, 2007.)
Раздел 5 «Говорение» проверяется экспертной комиссией в соответствии с пятью аспектами оценивания: 
  К1 – содержание
  К2 – взаимодействие с собеседником,
  К3 – лексическое оформление речи,
  К4 – грамматическое оформление речи
  К5 – произношение.

       Первое задание (монологическое высказывание) оценивается по первым двум критериям (К1 иК2),
      Второе задание ( диалог с целью обмена оценочной информацией) 0ценивается по всем пяти критериям.
     По первым четырем  аспектам оценивания эксперт может выставить
     от 0 до 3 баллов.
      За произношение экзаменуемый может получить от 0 до 2 баллов.
      За первое задание максимальный балл - 6, за второе - 14 баллов.
      В целом за выполнение  раздела «Говорение» эксперт может выставить
      от 0 до 20 баллов.
Описание слайда:
Система оценивания ответов экзаменуемых на задания экзаменационной работы по иностранным языкам (ЕГЭ, 2007.) Раздел 5 «Говорение» проверяется экспертной комиссией в соответствии с пятью аспектами оценивания: К1 – содержание К2 – взаимодействие с собеседником, К3 – лексическое оформление речи, К4 – грамматическое оформление речи К5 – произношение. Первое задание (монологическое высказывание) оценивается по первым двум критериям (К1 иК2), Второе задание ( диалог с целью обмена оценочной информацией) 0ценивается по всем пяти критериям. По первым четырем аспектам оценивания эксперт может выставить от 0 до 3 баллов. За произношение экзаменуемый может получить от 0 до 2 баллов. За первое задание максимальный балл - 6, за второе - 14 баллов. В целом за выполнение раздела «Говорение» эксперт может выставить от 0 до 20 баллов.

Слайд 11





Шкала перевода баллов в отметки для результатов по иностранным языкам в 2006 году:

  0 - 30  баллов – отметка "2";

  31- 58  баллов – отметка “3”;

  59 - 83  баллов – отметка "4";

  84 и более баллов – отметка "5".
Описание слайда:
Шкала перевода баллов в отметки для результатов по иностранным языкам в 2006 году: 0 - 30 баллов – отметка "2"; 31- 58 баллов – отметка “3”; 59 - 83 баллов – отметка "4"; 84 и более баллов – отметка "5".

Слайд 12





Информация об итогах проведения ЕГЭ
 по иностранным языкам
(по состоянию на 25.05.2006)
   В рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов 19 -20 мая 2006 года проведен единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ) по иностранным языкам.
В экзамене по английскому языку участвовали:
     9 682 чел. из 27 регионов; в Петербурге - 2993 чел.
Результаты по английскому языку:
          По России                                               в Санкт-Петербурге
«2» - 10,34 %;                                              «2» - 3,04%
«3» - 28,49 %;                                              «3» - 19,35%
«4» - 50,12 %;                                              «4» - 59,20%
«5» - 11,05 %;                                              «5» - 18,41%
                              100 баллов не получил никто.
Описание слайда:
Информация об итогах проведения ЕГЭ по иностранным языкам (по состоянию на 25.05.2006) В рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов 19 -20 мая 2006 года проведен единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ) по иностранным языкам. В экзамене по английскому языку участвовали: 9 682 чел. из 27 регионов; в Петербурге - 2993 чел. Результаты по английскому языку: По России в Санкт-Петербурге «2» - 10,34 %; «2» - 3,04% «3» - 28,49 %; «3» - 19,35% «4» - 50,12 %; «4» - 59,20% «5» - 11,05 %; «5» - 18,41% 100 баллов не получил никто.

Слайд 13





Информация:

Портал информационной поддержки ЕГЭ
     www.ege.edu.ru

Федеральный институт педагогических измерений
     www.fipi.ru
Описание слайда:
Информация: Портал информационной поддержки ЕГЭ www.ege.edu.ru Федеральный институт педагогических измерений www.fipi.ru

Слайд 14





Литература:
Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому госуларственому экзамену. Английский язык.
         Е.Ф.Прохорова, Т.М. Тимофеева, З.З. Верховская и др.-М.; Интеллект-Центр, 2004г.

Единый государственный экзамен. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
        Е.Ф.Прохорова, Т.М. Тимофеева, З.З. Верховская и др., Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Центр оценки качества общего и постдипломного образования 2006 г.
Описание слайда:
Литература: Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому госуларственому экзамену. Английский язык. Е.Ф.Прохорова, Т.М. Тимофеева, З.З. Верховская и др.-М.; Интеллект-Центр, 2004г. Единый государственный экзамен. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Е.Ф.Прохорова, Т.М. Тимофеева, З.З. Верховская и др., Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Центр оценки качества общего и постдипломного образования 2006 г.

Слайд 15





   Презентация подготовлена 
   Презентация подготовлена 
   Гайсиной М.В., 
   специалистом по английскому языку кафедры практической педагогики Института развития образования «Смена», Санкт-Петербург
                          2006.
     http://cmena.ru
Описание слайда:
Презентация подготовлена Презентация подготовлена Гайсиной М.В., специалистом по английскому языку кафедры практической педагогики Института развития образования «Смена», Санкт-Петербург 2006. http://cmena.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию