🗊Природные зоны России - презентация к уроку Географии_

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №1Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №2Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №3Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №4Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №5Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №6Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №7Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №8Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №9Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №10Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №11Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №12Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №13Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №14Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №15Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №16Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №17Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №18Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №19Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №20Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №21Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №22Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №23Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №24Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №25Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №26Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №27Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №28Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №29Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №30Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №31Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №32Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №33Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Природные зоны России - презентация к уроку Географии_. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Проект выполнили:
учитель географии
Соловьева И.В.
и учащиеся 8 класса
МОУ Леснополянская СОШ
Описание слайда:
Проект выполнили: учитель географии Соловьева И.В. и учащиеся 8 класса МОУ Леснополянская СОШ

Слайд 3


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Краткая аннотация
        В ходе подготовки проекта, закладываются необходимые географические знания на основе пространственного мышления, предполагающего осмысление территориальной взаимообусловленности явлений, на основе информации полученной из множества источников.
        Воспитательная цель проекта – создание условий для непринужденной, доброжелательной  и спокойной атмосферы и установление благоприятного психологического климата, при котором дети сами захотят получить знания и овладеть новыми навыками и умениями. 
        Использование на уроке  компьютерного сопровождения, дополнительной информации, привлечение литературного искусства способствует повышению уровня мотивации обучающихся.
        Также при подготовке развиваются наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, речь, воображение, эстетическое восприятие окружающей природы.
       Диагностику результативности работы определяет уровень выполнения презентации.
Описание слайда:
Краткая аннотация В ходе подготовки проекта, закладываются необходимые географические знания на основе пространственного мышления, предполагающего осмысление территориальной взаимообусловленности явлений, на основе информации полученной из множества источников. Воспитательная цель проекта – создание условий для непринужденной, доброжелательной и спокойной атмосферы и установление благоприятного психологического климата, при котором дети сами захотят получить знания и овладеть новыми навыками и умениями. Использование на уроке компьютерного сопровождения, дополнительной информации, привлечение литературного искусства способствует повышению уровня мотивации обучающихся. Также при подготовке развиваются наблюдательность, внимание, память, логическое мышление, речь, воображение, эстетическое восприятие окружающей природы. Диагностику результативности работы определяет уровень выполнения презентации.

Слайд 5





Основные представления и умения
Уметь описывать природные условия и ресурсы природных зон на основе чтения тематических карт;
Выявить существование взаимосвязей между компонентами природы в каждой природной зоне;
Видеть межпредметные связи между уроками географии и литературы  в изучении данной темы.
Описание слайда:
Основные представления и умения Уметь описывать природные условия и ресурсы природных зон на основе чтения тематических карт; Выявить существование взаимосвязей между компонентами природы в каждой природной зоне; Видеть межпредметные связи между уроками географии и литературы в изучении данной темы.

Слайд 6





Цель:
  Формирование образа территории через литературные произведения        
   русских поэтов и писателей
Описание слайда:
Цель: Формирование образа территории через литературные произведения русских поэтов и писателей

Слайд 7





Задачи
создать образ природной зоны через пространственное мышление, на основе информации полученной из множества источников;
совершенствовать понимание образно-планового языка географической карты;
использовать межпредметные связи литературы и географии при изучении данной темы;
воспитывать любовь к своей Родине, чувства ответственности за  сохранение природы родного края, чувства патриотизма;
развивать внимание, память, логическое мышление, речь, воображение, эстетическое восприятие окружающей природы
Описание слайда:
Задачи создать образ природной зоны через пространственное мышление, на основе информации полученной из множества источников; совершенствовать понимание образно-планового языка географической карты; использовать межпредметные связи литературы и географии при изучении данной темы; воспитывать любовь к своей Родине, чувства ответственности за сохранение природы родного края, чувства патриотизма; развивать внимание, память, логическое мышление, речь, воображение, эстетическое восприятие окружающей природы

Слайд 8





Оборудование
   Раздаточный материал, настенная карта, карты атласа, учебник, словари,рабочие тетради, слайды, художественный текст.
Описание слайда:
Оборудование Раздаточный материал, настенная карта, карты атласа, учебник, словари,рабочие тетради, слайды, художественный текст.

Слайд 9





Предварительная подготовка:
  Подбор музыкального    
   сопровождения и   
   слайдов;
 Вопросы для повторения.
Описание слайда:
Предварительная подготовка: Подбор музыкального сопровождения и слайдов; Вопросы для повторения.

Слайд 10





Ожидаемый результат:
Закрепить ранее полученные навыки работы с географической картой;
Выявить межпредметные связи литературы и географии;
Создать образ природной зоны через литературные произведения;
Подготовиться к созданию собственного художественного текста-описания природной зоны, либо презентации
Описание слайда:
Ожидаемый результат: Закрепить ранее полученные навыки работы с географической картой; Выявить межпредметные связи литературы и географии; Создать образ природной зоны через литературные произведения; Подготовиться к созданию собственного художественного текста-описания природной зоны, либо презентации

Слайд 11





План работы:
Мотивационная часть.
Применение ранее полученных знаний. 
Рефлексия.
Домашнее задание.
Описание слайда:
План работы: Мотивационная часть. Применение ранее полученных знаний. Рефлексия. Домашнее задание.

Слайд 12





1. Мотивационная часть.
  Основополагающий вопрос: Как велики просторы нашей Родины и как их красота отражается в художественных произведениях русских поэтов и писателей?
Вступление учителя литературы
Описание слайда:
1. Мотивационная часть. Основополагающий вопрос: Как велики просторы нашей Родины и как их красота отражается в художественных произведениях русских поэтов и писателей? Вступление учителя литературы

Слайд 13





Вопросы для повторения. 

Вспомните из курса географии 7 класса, что такое природная зона?
Какие существуют закономерности в размещении природных зон?
С помощью каких источников информации можно составить характеристику природных зон?
Описание слайда:
Вопросы для повторения. Вспомните из курса географии 7 класса, что такое природная зона? Какие существуют закономерности в размещении природных зон? С помощью каких источников информации можно составить характеристику природных зон?

Слайд 14





2. Применение ранее полученных знаний.
Прослушивание литературных произведений;
 Заполнение таблицы по ходу прослушивания.
Описание слайда:
2. Применение ранее полученных знаний. Прослушивание литературных произведений; Заполнение таблицы по ходу прослушивания.

Слайд 15





Природная зона
   -  ЭТО КРУПНЫЙ ПРИРОДНЫЙ КОМПЛЕКС, ОБЛАДАЮЩИЙ ОБЩНОСТЬЮ ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЙ И УВЛАЖНЕНИЯ, ПОЧВ, РАСТИТЕЛЬНОСТИ И ЖИВОТНОГО МИРА.
Описание слайда:
Природная зона - ЭТО КРУПНЫЙ ПРИРОДНЫЙ КОМПЛЕКС, ОБЛАДАЮЩИЙ ОБЩНОСТЬЮ ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЙ И УВЛАЖНЕНИЯ, ПОЧВ, РАСТИТЕЛЬНОСТИ И ЖИВОТНОГО МИРА.

Слайд 16





Природная зональность – одна из основных географических закономерностей.
       Крупнейший немецкий естествоиспытатель Александр фон Гумбольдт установил, что существует тесная взаимосвязь между климатическими зонами и зонами растительности. Позже стало ясно, что изменение климата вызывает зональное размещение не только растительных сообществ, но и сообществ животных, почв, водного режима рек, экзогенных процессов образования рельефа и т.д.
Описание слайда:
Природная зональность – одна из основных географических закономерностей. Крупнейший немецкий естествоиспытатель Александр фон Гумбольдт установил, что существует тесная взаимосвязь между климатическими зонами и зонами растительности. Позже стало ясно, что изменение климата вызывает зональное размещение не только растительных сообществ, но и сообществ животных, почв, водного режима рек, экзогенных процессов образования рельефа и т.д.

Слайд 17





Взаимосвязь компонентов  природы в пределах природной зоны
Описание слайда:
Взаимосвязь компонентов природы в пределах природной зоны

Слайд 18





    В конце ХIХ столетия великий русский ученый В.В. Докучаев доказал, что зональность является всеобщим законом природы. Она проявляется на равнинах и в горах. Так как все компоненты природы находятся в тесном взаимодействии друг с другом, то следствием закона зональности является существование крупных зональных природно-территориальных комплексов (ПТК), или природных (естественно-исторических – по В.В.Докучаеву) зон.  
    В конце ХIХ столетия великий русский ученый В.В. Докучаев доказал, что зональность является всеобщим законом природы. Она проявляется на равнинах и в горах. Так как все компоненты природы находятся в тесном взаимодействии друг с другом, то следствием закона зональности является существование крупных зональных природно-территориальных комплексов (ПТК), или природных (естественно-исторических – по В.В.Докучаеву) зон.
Описание слайда:
В конце ХIХ столетия великий русский ученый В.В. Докучаев доказал, что зональность является всеобщим законом природы. Она проявляется на равнинах и в горах. Так как все компоненты природы находятся в тесном взаимодействии друг с другом, то следствием закона зональности является существование крупных зональных природно-территориальных комплексов (ПТК), или природных (естественно-исторических – по В.В.Докучаеву) зон. В конце ХIХ столетия великий русский ученый В.В. Докучаев доказал, что зональность является всеобщим законом природы. Она проявляется на равнинах и в горах. Так как все компоненты природы находятся в тесном взаимодействии друг с другом, то следствием закона зональности является существование крупных зональных природно-территориальных комплексов (ПТК), или природных (естественно-исторических – по В.В.Докучаеву) зон.

Слайд 19





Из-за огромных размеров на территории нашей страны наблюдается смена (с севера на юг) почти всех природных зон существующих на Земле:
арктических пустынь;
тундр;
лесотундр;
тайги;
смешанных и широколиственных лесов;
лесостепей;
степей;
полупустынь.
Описание слайда:
Из-за огромных размеров на территории нашей страны наблюдается смена (с севера на юг) почти всех природных зон существующих на Земле: арктических пустынь; тундр; лесотундр; тайги; смешанных и широколиственных лесов; лесостепей; степей; полупустынь.

Слайд 20





Характеристика природных зон
Описание слайда:
Характеристика природных зон

Слайд 21


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Природные зоны России - презентация к уроку Географии_, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





3. Рефлексия
Игра «Почта» 
Формулировка главного вывода по теме
Описание слайда:
3. Рефлексия Игра «Почта» Формулировка главного вывода по теме

Слайд 32





4. Домашнее задание
К следующему уроку составьте письмо путешественника с описанием природы изучаемой природной зоны
Формулировка главного вывода по теме
Описание слайда:
4. Домашнее задание К следующему уроку составьте письмо путешественника с описанием природы изучаемой природной зоны Формулировка главного вывода по теме

Слайд 33





Вывод:
Все компоненты природы тесно взаимосвязаны друг с другом. Изменение одного из них приводит к закономерному изменению других. Взаимосвязь эта выражается в обмене веществом и энергией.
Различные компоненты природы меняются от места к месту.
Изменение любого компонента природы происходит в пределах какой – либо конкретной территории.
Описание слайда:
Вывод: Все компоненты природы тесно взаимосвязаны друг с другом. Изменение одного из них приводит к закономерному изменению других. Взаимосвязь эта выражается в обмене веществом и энергией. Различные компоненты природы меняются от места к месту. Изменение любого компонента природы происходит в пределах какой – либо конкретной территории.

Слайд 34





ПТК (природно-территориальный комплекс)
-  это закономерное сочетание взаимосвязанных компонентов природы на определенной территории.
Описание слайда:
ПТК (природно-территориальный комплекс) - это закономерное сочетание взаимосвязанных компонентов природы на определенной территории.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию