🗊Презентация Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс

Нажмите для полного просмотра!
Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №1Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №2Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №3Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №4Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №5Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №6Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №7Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №8Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №9Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №10Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №11Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №12Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №13Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №14Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №15Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №16Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №17Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Признаки возрастания (убывания) функции. 10-й класс. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    Признак   возрастания  (убывания)  функции.   Учитель математики МОУ  Корсукская СОШ    Модонова Н.Н.
Описание слайда:
Признак возрастания (убывания) функции. Учитель математики МОУ Корсукская СОШ Модонова Н.Н.

Слайд 2


  «Ум заключается  не только в знании,  но и в умении   применять знания  на практике»  Аристотель
Описание слайда:
«Ум заключается не только в знании, но и в умении применять знания на практике» Аристотель

Слайд 3


  На рисунке изображен график  y=f'(x)  — производной функции  f(x) , определенной на интервале (-6;8) . Найдите количество промежутков возрастания функции  f(x) .     Если f/(x) > 0,   значит, функция возрастает.   График производной
Описание слайда:
На рисунке изображен график y=f'(x)  — производной функции f(x) , определенной на интервале (-6;8) . Найдите количество промежутков возрастания функции f(x) . Если f/(x) > 0, значит, функция возрастает. График производной

Слайд 4


  На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции   f(x), определенной на интервале (-8;6). Найдите количество промежутков убывания функции  f(x).
Описание слайда:
На рисунке изображен график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-8;6). Найдите количество промежутков убывания функции f(x).

Слайд 5


  у  х  0  1  1  y=f ‘(x)  b  а  На рисунке изображен график производной функции f(x),  определенной на интервале (a;b). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.
Описание слайда:
у х 0 1 1 y=f ‘(x) b а На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (a;b). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

Слайд 6


  4.Отмечаем эти точки на числовой прямой  и определяем знаки производной   на полученных промежутках  3.Находим точки, в которых f’(x) =0   или f’(x) не существует  Алгоритм нахождения промежутков возрастания (убывания)  функции  1. Находим область определения функции  2.Находим производную функции  5.Делаем выводы о промежутках   возрастания и убывания
Описание слайда:
4.Отмечаем эти точки на числовой прямой и определяем знаки производной на полученных промежутках 3.Находим точки, в которых f’(x) =0 или f’(x) не существует Алгоритм нахождения промежутков возрастания (убывания) функции 1. Находим область определения функции 2.Находим производную функции 5.Делаем выводы о промежутках возрастания и убывания

Слайд 7


   (ЕГЭ)   На рисунке изображен график функции у = f(x) и касательная к этому графику. Определите  знак производной в точке касания.
Описание слайда:
(ЕГЭ) На рисунке изображен график функции у = f(x) и касательная к этому графику. Определите знак производной в точке касания.

Слайд 8


   (ЕГЭ)   На рисунке изображен график функции у = f(x) и касательная к этому графику. Определите  знак производной в точке касания.
Описание слайда:
(ЕГЭ) На рисунке изображен график функции у = f(x) и касательная к этому графику. Определите знак производной в точке касания.

Слайд 9


                          1 вариант              2 вариант                                                                  D(f)                                              f ‘ (x)                                              f ‘ (x) = 0   (не существует)                                              Знаки  производной                                              Промежутки возрастания                                              Промежутки убывания
Описание слайда:
1 вариант 2 вариант D(f) f ‘ (x) f ‘ (x) = 0 (не существует) Знаки производной Промежутки возрастания Промежутки убывания

Слайд 10


                          1 вариант              2 вариант                                                                  D(f)              R              R                      f ‘ (x)                                              f ‘ (x) = 0   (не существует)              -1;  1              -1;  1                      Знаки  производной                         1                                  Промежутки возрастания                                              Промежутки убывания                                      -1  1  +  -1  +  +  -  -  -
Описание слайда:
1 вариант 2 вариант D(f) R R f ‘ (x) f ‘ (x) = 0 (не существует) -1; 1 -1; 1 Знаки производной 1 Промежутки возрастания Промежутки убывания -1 1 + -1 + + - - -

Слайд 11


    Непрерывная функция у = f(x) задана на отрезке [a;b]   На рисунке изображен ее график.       y = f(x)     x  a  b  y  Укажите точки графика, в которых касательная параллельна оси Ох.       -
Описание слайда:
Непрерывная функция у = f(x) задана на отрезке [a;b] На рисунке изображен ее график. y = f(x)   x a b y Укажите точки графика, в которых касательная параллельна оси Ох. -

Слайд 12


    Непрерывная функция у = f(x) задана на отрезке [a;b]   На рисунке изображен ее график.       y = f(x)     x  a  b  y   f(x)    f/(x)  x  Укажите точки графика, в которых касательная параллельна оси Ох.       f/(x) > 0, значит, функция возрастает.  f/(x) < 0, значит, функция убывает.   +  -  +  +  -  -
Описание слайда:
Непрерывная функция у = f(x) задана на отрезке [a;b] На рисунке изображен ее график. y = f(x)   x a b y f(x) f/(x) x Укажите точки графика, в которых касательная параллельна оси Ох. f/(x) > 0, значит, функция возрастает. f/(x) < 0, значит, функция убывает. + - + + - -

Слайд 13


  y = f /(x)     4  3  2  1  -1  -2  -3  -4  -5  y  x  Найдите промежутки возрастания функции у =f (x).  1   2   3  4   5   6   7  -7 -6 -5 -4  -3  -2  -1
Описание слайда:
y = f /(x)   4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 y x Найдите промежутки возрастания функции у =f (x). 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

Слайд 14


   f(x)    f/(x)  x  y = f /(x)     4  3  2  1  -1  -2  -3  -4  -5  y  x  +  –  –  +  +  Найдите промежутки возрастания функции у =f (x).  В точках –5, 0, 3 и 6   функция непрерывна, поэтому при записи промежутков возрастания эти точки включаем.  6  3  0  1   2   3  4   5   6   7  -7 -6 -5 -4  -3  -2  -1  -5  Ответ:  (–8; –5], [ 0; 3], [ 6; 8)   -8  8
Описание слайда:
f(x) f/(x) x y = f /(x)   4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 y x + – – + + Найдите промежутки возрастания функции у =f (x). В точках –5, 0, 3 и 6 функция непрерывна, поэтому при записи промежутков возрастания эти точки включаем. 6 3 0 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 -5 Ответ: (–8; –5], [ 0; 3], [ 6; 8) -8 8

Слайд 15


  y = f /(x)     4  3  2  1  -1  -2  -3  -4  -5  y  x  Найдите промежутки возрастания функции у =f (x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.   -7 -6 -5 -4  -3  -2  -1
Описание слайда:
y = f /(x)   4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 y x Найдите промежутки возрастания функции у =f (x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

Слайд 16


   f(x)    f/(x)  x  y = f /(x)     4  3  2  1  -1  -2  -3  -4  -5  y  x  +  –  –  +  +  Найдите промежутки возрастания функции у =f (x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.   В точках –5, 0, 3 и 6   функция непрерывна, поэтому при записи промежутков возрастания эти точки включаем.  6  3  0  1   2   3  4   5   6   7  -7 -6 -5 -4  -3  -2  -1  -5  Сложим целые числа:   -7, -6, -5, 0, 1, 2, 3, 6, 7  -8  8  (–8; –5], [ 0; 3], [ 6; 8)   Ответ: 1
Описание слайда:
f(x) f/(x) x y = f /(x)   4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 y x + – – + + Найдите промежутки возрастания функции у =f (x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. В точках –5, 0, 3 и 6 функция непрерывна, поэтому при записи промежутков возрастания эти точки включаем. 6 3 0 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 -5 Сложим целые числа: -7, -6, -5, 0, 1, 2, 3, 6, 7 -8 8 (–8; –5], [ 0; 3], [ 6; 8) Ответ: 1

Слайд 17


  y = f /(x)     4  3  2  1  -1  -2  -3  -4  -5  y  x  Найдите промежутки убывания функции у =f (x). В ответе укажите длину наибольшего из них.   -7 -6 -5 -4  -3  -2  -1
Описание слайда:
y = f /(x)   4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 y x Найдите промежутки убывания функции у =f (x). В ответе укажите длину наибольшего из них. -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

Слайд 18


   f(x)    f/(x)  x  y = f /(x)     4  3  2  1  -1  -2  -3  -4  -5  y  x  +  –  –  +  +  Найдите промежутки убывания функции у =f (x). В ответе укажите длину наибольшего из них.   6  3  0  1   2   3  4   5   6   7  -7 -6 -5 -4  -3  -2  -1  -5  Ответ: 5.  -8  8
Описание слайда:
f(x) f/(x) x y = f /(x)   4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 y x + – – + + Найдите промежутки убывания функции у =f (x). В ответе укажите длину наибольшего из них. 6 3 0 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 -5 Ответ: 5. -8 8



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию