🗊Презентация Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола)

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №1Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №2Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №3Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №4Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №5Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №6Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №7Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №8Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №9Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №10Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №11Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №12Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №13Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Проблемное обучение в спортивной деятельности
(на примере футбола)

Выполнил: Денисов Роман Олегович
Студент ИФКСиТ
Группа ФК15-02Б
Описание слайда:
Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола) Выполнил: Денисов Роман Олегович Студент ИФКСиТ Группа ФК15-02Б

Слайд 2





Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Проблемная ситуация создается тогда, когда обнаруживается несоответствие между имеющимися уже системами знаний у учащихся и новыми требованиями (между старыми знаниями и новыми фактами, между знаниями более низкого и более высокого уровня, между житейскими и научными знаниями).
Описание слайда:
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Проблемная ситуация создается тогда, когда обнаруживается несоответствие между имеющимися уже системами знаний у учащихся и новыми требованиями (между старыми знаниями и новыми фактами, между знаниями более низкого и более высокого уровня, между житейскими и научными знаниями).

Слайд 3





В какую рациональную зону, при розыгрыше углового, выделенный игрок, должен сделать перемещение?
В какую рациональную зону, при розыгрыше углового, выделенный игрок, должен сделать перемещение?
Описание слайда:
В какую рациональную зону, при розыгрыше углового, выделенный игрок, должен сделать перемещение? В какую рациональную зону, при розыгрыше углового, выделенный игрок, должен сделать перемещение?

Слайд 4





Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Проблемные ситуации возникают при необходимости многообразного выбора из систем имеющихся знаний единственно необходимой системы, использование которой только и может обеспечить правильное решение предложенной проблемной задачи.
Описание слайда:
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Проблемные ситуации возникают при необходимости многообразного выбора из систем имеющихся знаний единственно необходимой системы, использование которой только и может обеспечить правильное решение предложенной проблемной задачи.

Слайд 5





В какую рациональную зону, игрок А должен совершить перемещение, после паса игроку Б?
В какую рациональную зону, игрок А должен совершить перемещение, после паса игроку Б?
Описание слайда:
В какую рациональную зону, игрок А должен совершить перемещение, после паса игроку Б? В какую рациональную зону, игрок А должен совершить перемещение, после паса игроку Б?

Слайд 6





Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Проблемные ситуации возникают перед учащимися тогда, когда они сталкиваются с новыми практическими условиями использования уже имеющихся знаний, когда имеет место поиск путей применения знаний на практике.
Описание слайда:
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Проблемные ситуации возникают перед учащимися тогда, когда они сталкиваются с новыми практическими условиями использования уже имеющихся знаний, когда имеет место поиск путей применения знаний на практике.

Слайд 7





Попадает-ли игрок №10 в офсайд (положение «вне игры»), после паса игрока №9?
Попадает-ли игрок №10 в офсайд (положение «вне игры»), после паса игрока №9?
Описание слайда:
Попадает-ли игрок №10 в офсайд (положение «вне игры»), после паса игрока №9? Попадает-ли игрок №10 в офсайд (положение «вне игры»), после паса игрока №9?

Слайд 8





Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Проблемная ситуация возникает в том случае, если имеется противоречие между теоретически возможным путем решения задачи и практической неосуществимостью или нецелесообразностью избранного способа.
Описание слайда:
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Проблемная ситуация возникает в том случае, если имеется противоречие между теоретически возможным путем решения задачи и практической неосуществимостью или нецелесообразностью избранного способа.

Слайд 9





Укажите, какой выбор места игрока, при исполнении штрафного удара, будет не рациональным?
Укажите, какой выбор места игрока, при исполнении штрафного удара, будет не рациональным?
Описание слайда:
Укажите, какой выбор места игрока, при исполнении штрафного удара, будет не рациональным? Укажите, какой выбор места игрока, при исполнении штрафного удара, будет не рациональным?

Слайд 10





Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Проблемные ситуации при решении  задач возникают тогда, когда между схематическим и наглядным изображением отсутствует прямое соответствие.
Описание слайда:
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Проблемные ситуации при решении задач возникают тогда, когда между схематическим и наглядным изображением отсутствует прямое соответствие.

Слайд 11





Укажите жест, выполняемый только главным судьей?
Укажите жест, выполняемый только главным судьей?
Описание слайда:
Укажите жест, выполняемый только главным судьей? Укажите жест, выполняемый только главным судьей?

Слайд 12





Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: 
Проблемные ситуации создаются и тем, что существует объективно заложенное в принципиальных схемах противоречие между статическим характером самих изображений и необходимостью прочитать в них динамические процессы .
Описание слайда:
Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Типы проблемных ситуаций, наиболее часто возникающих в спортивной деятельности: Проблемные ситуации создаются и тем, что существует объективно заложенное в принципиальных схемах противоречие между статическим характером самих изображений и необходимостью прочитать в них динамические процессы .

Слайд 13


Проблемное обучение в спортивной деятельности (на примере футбола), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию