🗊ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ. Заместитель директора

Категория: Образование

Нажмите для полного просмотра!
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №1ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №2ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №3ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №4ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №5ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №6ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №7ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №8ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №9ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №10ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №11ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №12ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №13ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №14ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ  И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.                                        Заместитель директора , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ. Заместитель директора . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ 
И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.
                                       Заместитель директора по ВР Мамонтова О.В.
История детского движения в России;
Научные основы школьного самоуправления, нормативные документы;
Организация школьного самоуправления и социально – активной позиции учащихся;
Проблемы формирования школьного самоуправления и социально- активной позиции учащихся;
Выводы.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ И СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ. Заместитель директора по ВР Мамонтова О.В. История детского движения в России; Научные основы школьного самоуправления, нормативные документы; Организация школьного самоуправления и социально – активной позиции учащихся; Проблемы формирования школьного самоуправления и социально- активной позиции учащихся; Выводы.

Слайд 2



История детского движения 
в России
В 90-е годы в России появились разнообразные  молодежные сообщества:
«Комитет содействия молодым людям в достижении нравственного и физического развития В Санкт- Петербурге, 1900 г.;
«Майский союз», Иркутск (защита птиц), 1901 г.;
«Сеттльмент», инициатива С.Т. Шацкого, развитие детей;
«Богатырь», телесное воспитание, 1906 г.;
«Маяк»,физическое и нравственное воспитание, 1906 г.;
«Потешные», военное дело, инициатива Николая  второго,1908г;
«Скауты», разведчики, организатор- полковник Олег Иванович Пантюхов 1909 г.,;
Пионерские и комсомольские организации -1922 г.;
«Всесоюзная пионерская организация им. В.И.Ленина», 1926 г.
Описание слайда:
История детского движения в России В 90-е годы в России появились разнообразные молодежные сообщества: «Комитет содействия молодым людям в достижении нравственного и физического развития В Санкт- Петербурге, 1900 г.; «Майский союз», Иркутск (защита птиц), 1901 г.; «Сеттльмент», инициатива С.Т. Шацкого, развитие детей; «Богатырь», телесное воспитание, 1906 г.; «Маяк»,физическое и нравственное воспитание, 1906 г.; «Потешные», военное дело, инициатива Николая второго,1908г; «Скауты», разведчики, организатор- полковник Олег Иванович Пантюхов 1909 г.,; Пионерские и комсомольские организации -1922 г.; «Всесоюзная пионерская организация им. В.И.Ленина», 1926 г.

Слайд 3



2.Научные основы школьного самоуправления и нормативно-правовая основа самоуправления.
Принципы:
-равноправия;
-выборности;
-открытости и гласности;
-демократизма;
-законности;
-сочетания личного и общественного;
-личной заинтересованности;
-самоопределения (определение личностных целей в конкретных проблемах );
-взаимодействия взрослых и молодежи;
-стимулирования;
-защищенность и ответственность;
-сотрудничество и открытое педагогическое воздействие.
Описание слайда:
2.Научные основы школьного самоуправления и нормативно-правовая основа самоуправления. Принципы: -равноправия; -выборности; -открытости и гласности; -демократизма; -законности; -сочетания личного и общественного; -личной заинтересованности; -самоопределения (определение личностных целей в конкретных проблемах ); -взаимодействия взрослых и молодежи; -стимулирования; -защищенность и ответственность; -сотрудничество и открытое педагогическое воздействие.

Слайд 4



ФУНКЦИИ:
-формирование управленческой культуры;
-рефлексия и прогнозирование (определение перспектив на основе диагностики);
-личностно – ориентированные;
-социально-психологические;
-самоактуализация;
-адаптационная (обеспечение личности некоторой гармонией взаимоотношений в коллективе);
-коллективный самоконтроль;
- Интегративная (сочетание коллективных и индивидуальных видов деятельности, объединение учащихся, учителей, родителей, объединение культурных норм ).
Описание слайда:
ФУНКЦИИ: -формирование управленческой культуры; -рефлексия и прогнозирование (определение перспектив на основе диагностики); -личностно – ориентированные; -социально-психологические; -самоактуализация; -адаптационная (обеспечение личности некоторой гармонией взаимоотношений в коллективе); -коллективный самоконтроль; - Интегративная (сочетание коллективных и индивидуальных видов деятельности, объединение учащихся, учителей, родителей, объединение культурных норм ).

Слайд 5



НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА САМОУПРАВЛЕНИЯ:
-Конституция РФ(глава 8, ст.130-133);
-Закон РФ «Об образовании»;
-Конвенция о правах ребенка;
-Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;
-Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
-Устав общеобразовательного учреждения.
Описание слайда:
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА САМОУПРАВЛЕНИЯ: -Конституция РФ(глава 8, ст.130-133); -Закон РФ «Об образовании»; -Конвенция о правах ребенка; -Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»; -Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; -Устав общеобразовательного учреждения.

Слайд 6



3.ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
« Умейте осмыслить пройденный путь…
Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы».
                                           В.С.Сухомлинский


«САМОУПРАВЛЕНИЕ – нельзя «дать», нельзя «взять», нельзя «ввести». Его приходится годами вырабатывать и отрабатывать» 
                                          Н.К.Рерих
Описание слайда:
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ « Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, это большое духовное богатство школы». В.С.Сухомлинский «САМОУПРАВЛЕНИЕ – нельзя «дать», нельзя «взять», нельзя «ввести». Его приходится годами вырабатывать и отрабатывать» Н.К.Рерих

Слайд 7



     ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ- общественное формирование, в котором самостоятельно или совместно со взрослыми добровольно  объединяются несовершеннолетние граждане для совместной деятельности, удовлетворяющей их социальные потребности, целью которой является саморазвитие личности.
     ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ- общественное формирование, в котором самостоятельно или совместно со взрослыми добровольно  объединяются несовершеннолетние граждане для совместной деятельности, удовлетворяющей их социальные потребности, целью которой является саморазвитие личности.
      АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ – деятельное отношение личности к миру, способность производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды на основе освоения исторического опыта человечества; проявляется в творческой деятельности, волевых актах, общении. Формируется под воздействием среды и воспитания.
      АКТИВНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ –деятельное отношение  человека к жизни общества. Сложное морально- волевое качество 
      личности , предполагает наличие интереса к общественной работе и организаторских умений, ответственность при выполнении поручений, инициативность, исполнительность, требовательность к себе и готовность помочь другим при выполнении общественных заданий.
Описание слайда:
ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ- общественное формирование, в котором самостоятельно или совместно со взрослыми добровольно объединяются несовершеннолетние граждане для совместной деятельности, удовлетворяющей их социальные потребности, целью которой является саморазвитие личности. ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ- общественное формирование, в котором самостоятельно или совместно со взрослыми добровольно объединяются несовершеннолетние граждане для совместной деятельности, удовлетворяющей их социальные потребности, целью которой является саморазвитие личности. АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ – деятельное отношение личности к миру, способность производить общественно значимые преобразования материальной и духовной среды на основе освоения исторического опыта человечества; проявляется в творческой деятельности, волевых актах, общении. Формируется под воздействием среды и воспитания. АКТИВНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ –деятельное отношение человека к жизни общества. Сложное морально- волевое качество личности , предполагает наличие интереса к общественной работе и организаторских умений, ответственность при выполнении поручений, инициативность, исполнительность, требовательность к себе и готовность помочь другим при выполнении общественных заданий.

Слайд 8



    СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ – реализуется в виде социально- полезных действий, под влиянием мотивов и стимулов, в основе которых лежат общественно- значимые потребности. Как общественное свойство личности, социальная активность развивается через систему связей человека и с окружающей социальной средой в процессе познания, деятельности и общения.
    СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ – реализуется в виде социально- полезных действий, под влиянием мотивов и стимулов, в основе которых лежат общественно- значимые потребности. Как общественное свойство личности, социальная активность развивается через систему связей человека и с окружающей социальной средой в процессе познания, деятельности и общения.
     ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -  форма психически активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека. Деятельность состоит из более мелких единиц – действий, каждому из которых соответствует своя частная цель или задача. Деятельность включает в себя цель, мотив, способы, условия и результат.
     ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ – внутренняя установка , обусловленная мировоззренческими, моральными т психологическими качествами личности и отражающая ее субъективное отношение к обществу. Жизненная позиция отражается в реальном поведении человека, она может быть активной (постоянное стремление изменить окружающую действительность) и пассивной (следование установившимся традициям и нормам).
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ – реализуется в виде социально- полезных действий, под влиянием мотивов и стимулов, в основе которых лежат общественно- значимые потребности. Как общественное свойство личности, социальная активность развивается через систему связей человека и с окружающей социальной средой в процессе познания, деятельности и общения. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ – реализуется в виде социально- полезных действий, под влиянием мотивов и стимулов, в основе которых лежат общественно- значимые потребности. Как общественное свойство личности, социальная активность развивается через систему связей человека и с окружающей социальной средой в процессе познания, деятельности и общения. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - форма психически активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека. Деятельность состоит из более мелких единиц – действий, каждому из которых соответствует своя частная цель или задача. Деятельность включает в себя цель, мотив, способы, условия и результат. ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ – внутренняя установка , обусловленная мировоззренческими, моральными т психологическими качествами личности и отражающая ее субъективное отношение к обществу. Жизненная позиция отражается в реальном поведении человека, она может быть активной (постоянное стремление изменить окружающую действительность) и пассивной (следование установившимся традициям и нормам).

Слайд 9



ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО  УЧЕНИКА, ОВЫШЕНИЕ ЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО И ЛИЧНОГО СТАТУСА;
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ЧЕСТНОГО ПАРТНЕРСТВА;
ФОРМИРОВАНИЕ МЕНИЯ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ;
ПРИОБЩЕНИЕ К РСНОВНЫМ ДУХОВНЫМ ЦЕННОСТЯМ СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО УЧЕНИКА, ОВЫШЕНИЕ ЕГО ОБЩЕСТВЕННОГО И ЛИЧНОГО СТАТУСА; ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ЧЕСТНОГО ПАРТНЕРСТВА; ФОРМИРОВАНИЕ МЕНИЯ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ; ПРИОБЩЕНИЕ К РСНОВНЫМ ДУХОВНЫМ ЦЕННОСТЯМ СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА.

Слайд 10



СТРУКТУРА ОРГАНОВ  ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Описание слайда:
СТРУКТУРА ОРГАНОВ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Слайд 11



4.ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО- АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
     Школьное самоуправление начинается с классного актива, куда входят учащиеся, представляющие секции: порядок, учеба, спорт, редколлегия, художественная самодеятельность, труд.
      Формирование  социально-активной позиции в жизни у учащихся  начинается в начальной школе, затем закрепляется в процессе профессиональной деятельности классных руководителей.
     Одной из главных воспитательных задач  классного руководителя  является  правильная организация  классного коллектива, в умении выявить активных ребят и организовать работу классного совета, стремясь вовлечь каждого ученика в общее дело.
       Классный руководитель должен помочь понять ученикам, насколько необходимо научиться работать в коллективе, научиться считаться не только со своими  желаниями и мнениями, уважать окружающих.
Описание слайда:
4.ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО- АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Школьное самоуправление начинается с классного актива, куда входят учащиеся, представляющие секции: порядок, учеба, спорт, редколлегия, художественная самодеятельность, труд. Формирование социально-активной позиции в жизни у учащихся начинается в начальной школе, затем закрепляется в процессе профессиональной деятельности классных руководителей. Одной из главных воспитательных задач классного руководителя является правильная организация классного коллектива, в умении выявить активных ребят и организовать работу классного совета, стремясь вовлечь каждого ученика в общее дело. Классный руководитель должен помочь понять ученикам, насколько необходимо научиться работать в коллективе, научиться считаться не только со своими желаниями и мнениями, уважать окружающих.

Слайд 12



Конечная цель работы классного руководителя – создать классный коллектив, объединить детей (собрать).
Конечная цель работы классного руководителя – создать классный коллектив, объединить детей (собрать).

Воспитательную работу необходимо рассматривать в системе и нельзя забывать об одном из важных педагогических принципов как преемственность.

Формирование социально-активной личности начинается в начальной школе и если мы упустим этот сензитивный период для воспитания ответственности за общее дело, в средне школе это будет сделать еще труднее.

Когда будет создан классный коллектив, классное самоуправление во главе с активом класса (причем избранный, а не назначенный), то можно переходить и к полноценному формированию школьного самоуправления.
Описание слайда:
Конечная цель работы классного руководителя – создать классный коллектив, объединить детей (собрать). Конечная цель работы классного руководителя – создать классный коллектив, объединить детей (собрать). Воспитательную работу необходимо рассматривать в системе и нельзя забывать об одном из важных педагогических принципов как преемственность. Формирование социально-активной личности начинается в начальной школе и если мы упустим этот сензитивный период для воспитания ответственности за общее дело, в средне школе это будет сделать еще труднее. Когда будет создан классный коллектив, классное самоуправление во главе с активом класса (причем избранный, а не назначенный), то можно переходить и к полноценному формированию школьного самоуправления.

Слайд 13



ВОПРОСЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ ШКОЛЬНЫМ САМОУПРАВЛЕНИЕМ
Выявление и реализация потребностей и интересов школы;
Права и обязанности совета школы;
Подготовка и проведение конкретного дела в школе;
Оценивание эффективности деятельности Совета школьного самоуправления;
Составления плана работы;
Сами создают Устав, флаг, гимн, эмблему.
Описание слайда:
ВОПРОСЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ ШКОЛЬНЫМ САМОУПРАВЛЕНИЕМ Выявление и реализация потребностей и интересов школы; Права и обязанности совета школы; Подготовка и проведение конкретного дела в школе; Оценивание эффективности деятельности Совета школьного самоуправления; Составления плана работы; Сами создают Устав, флаг, гимн, эмблему.

Слайд 14



5.ВЫВОДЫ
    Проблемами формирования школьного самоуправления являются:
Качество контингента;
Низкая социальная активность населения, в том числе родителей   и самих школьников;
Проблемы со здоровьем и выносливостью школьников;
Эгоизм и потребительское отношение учащихся к жизни и окружающим;
Недостаточная сформированность классных коллективов, недостаточная работа с классными коллективами;
Нет системной работы по формированию морально- этического мировоззрения учащихся, начиная с начальной школы;
Недостаточная социальная активность педагогов;
Высокая загруженность классных руководителей (преподаванием);
Недостаточная работа по воспитанию социально –активной позиции учащихся в начальной и средней школе;
Описание слайда:
5.ВЫВОДЫ Проблемами формирования школьного самоуправления являются: Качество контингента; Низкая социальная активность населения, в том числе родителей и самих школьников; Проблемы со здоровьем и выносливостью школьников; Эгоизм и потребительское отношение учащихся к жизни и окружающим; Недостаточная сформированность классных коллективов, недостаточная работа с классными коллективами; Нет системной работы по формированию морально- этического мировоззрения учащихся, начиная с начальной школы; Недостаточная социальная активность педагогов; Высокая загруженность классных руководителей (преподаванием); Недостаточная работа по воспитанию социально –активной позиции учащихся в начальной и средней школе;

Слайд 15




«Что получилось? – не судите строго,
Корабль, что строим мы, в начале лишь пути.
Мы начали так, с немногого.
И может быть, не так уж много 
                                             нам пришлось пройти.
Корабль наш только начал плаванье.
Из гавани мы только отошли.
Команда смотрит в даль.
Наш компас выверен и сверены часы.
Ясны нам наши цели, наши замыслы.
Команда год от года плечом к плечу росла.
Мы начали с немногого,
А нынче ветер дует в паруса».
Описание слайда:
«Что получилось? – не судите строго, Корабль, что строим мы, в начале лишь пути. Мы начали так, с немногого. И может быть, не так уж много нам пришлось пройти. Корабль наш только начал плаванье. Из гавани мы только отошли. Команда смотрит в даль. Наш компас выверен и сверены часы. Ясны нам наши цели, наши замыслы. Команда год от года плечом к плечу росла. Мы начали с немногого, А нынче ветер дует в паруса».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию