Описание слайда:
19-20 стт.: "Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами". Т.е. переносить культ Иерусалимского храма на идольский жертвенник невозможно. Идолов не существует как "богов" по сути, "идоложертвенное" по существу ничего не означает, но за "богами", за культом стоят злые силы - бесы, демоны, это силы антибожественные. Они прячутся за масками красивых "богов", и именно с ними вступают в общение, принимая участие в языческом культе
19-20 стт.: "Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами". Т.е. переносить культ Иерусалимского храма на идольский жертвенник невозможно. Идолов не существует как "богов" по сути, "идоложертвенное" по существу ничего не означает, но за "богами", за культом стоят злые силы - бесы, демоны, это силы антибожественные. Они прячутся за масками красивых "богов", и именно с ними вступают в общение, принимая участие в языческом культе
Ибо если причащающиеся таинственной трапезы становятся общниками со Христом, то участвующие в бесовской трапезе, очевидно, бывают в общении с бесами. Блаж. Феофилакт Болгарский