🗊Проблемы. Подходы. Уровни решения.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №1Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №2Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №3Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №4Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №5Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №6Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №7Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №8Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №9Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №10Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №11Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №12Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №13Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №14Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №15Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №16Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №17Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №18Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №19Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №20Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №21Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №22Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №23Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №24Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №25Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №26Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №27Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №28Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №29Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №30Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №31Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №32Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проблемы. Подходы. Уровни решения.. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1













Проблемы. Подходы. Уровни решения.
Описание слайда:
Проблемы. Подходы. Уровни решения.

Слайд 2





Понятие «качественное образование» включает в себя комплекс составляющих:
Понятие «качественное образование» включает в себя комплекс составляющих:
Глубокие знания
Успешная социализация
Компетенции для дальнейшего развития и роста 
Но все они теряют смысл в том случае, если приобретая образование, человек теряет свое здоровье или вредит ему.
Описание слайда:
Понятие «качественное образование» включает в себя комплекс составляющих: Понятие «качественное образование» включает в себя комплекс составляющих: Глубокие знания Успешная социализация Компетенции для дальнейшего развития и роста Но все они теряют смысл в том случае, если приобретая образование, человек теряет свое здоровье или вредит ему.

Слайд 3





«Причину неуспеваемости в 80% случаев я вижу не в лености детей, а а в их физическом нездоровье»
«Причину неуспеваемости в 80% случаев я вижу не в лености детей, а а в их физическом нездоровье»

К.Д.Ушинский
Описание слайда:
«Причину неуспеваемости в 80% случаев я вижу не в лености детей, а а в их физическом нездоровье» «Причину неуспеваемости в 80% случаев я вижу не в лености детей, а а в их физическом нездоровье» К.Д.Ушинский

Слайд 4





Объем потребляемых воздуха, воды, пищи при расчете на килограмм массы тела у детей выше, чем у взрослых, а потому поступление загрязняющих веществ выше
Объем потребляемых воздуха, воды, пищи при расчете на килограмм массы тела у детей выше, чем у взрослых, а потому поступление загрязняющих веществ выше

Системы и органы находятся в стадии развития и не могут эффективно противостоять негативному воздействию среды

Вероятность проявления отдаленных последствий намного выше, чем у взрослых
Описание слайда:
Объем потребляемых воздуха, воды, пищи при расчете на килограмм массы тела у детей выше, чем у взрослых, а потому поступление загрязняющих веществ выше Объем потребляемых воздуха, воды, пищи при расчете на килограмм массы тела у детей выше, чем у взрослых, а потому поступление загрязняющих веществ выше Системы и органы находятся в стадии развития и не могут эффективно противостоять негативному воздействию среды Вероятность проявления отдаленных последствий намного выше, чем у взрослых

Слайд 5





Болезни органов пищеварения
Болезни органов пищеварения

Болезни костно-мышечной системы

Болезни глаз и их придатков

Болезни нервной системы

Болезни органов дыхания

Болезни эндокринной системы

Болезни крови и кроветворных органов

Болезни мочеполовой системы

Болезни системы кровообращения

Психические расстройства поведения

Прочие
Описание слайда:
Болезни органов пищеварения Болезни органов пищеварения Болезни костно-мышечной системы Болезни глаз и их придатков Болезни нервной системы Болезни органов дыхания Болезни эндокринной системы Болезни крови и кроветворных органов Болезни мочеполовой системы Болезни системы кровообращения Психические расстройства поведения Прочие

Слайд 6





Стрессовая тактика педагогических воздействий (постоянные микро-стрессы, мало кто из родителей обращает внимание на плохой сон, аппетит ребенка, его плаксивость без причины)
Стрессовая тактика педагогических воздействий (постоянные микро-стрессы, мало кто из родителей обращает внимание на плохой сон, аппетит ребенка, его плаксивость без причины)
Стресс ограниченного времени (один из самых тяжелых стрессов, который накапливается в течение двух недель без отдыха. Наши дети живут в таком состоянии годами)
Описание слайда:
Стрессовая тактика педагогических воздействий (постоянные микро-стрессы, мало кто из родителей обращает внимание на плохой сон, аппетит ребенка, его плаксивость без причины) Стрессовая тактика педагогических воздействий (постоянные микро-стрессы, мало кто из родителей обращает внимание на плохой сон, аппетит ребенка, его плаксивость без причины) Стресс ограниченного времени (один из самых тяжелых стрессов, который накапливается в течение двух недель без отдыха. Наши дети живут в таком состоянии годами)

Слайд 7





Несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям учащихся (например, мы заставляем детей читать с секундомером, требуя скорости чтения в 120 слов в минуту, в то время как восприятие информации возможно лишь при скорости не более 80-90 слов в минуту)
Несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям учащихся (например, мы заставляем детей читать с секундомером, требуя скорости чтения в 120 слов в минуту, в то время как восприятие информации возможно лишь при скорости не более 80-90 слов в минуту)
Интенсификация и нерациональная организация учебного процесса
Описание слайда:
Несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям учащихся (например, мы заставляем детей читать с секундомером, требуя скорости чтения в 120 слов в минуту, в то время как восприятие информации возможно лишь при скорости не более 80-90 слов в минуту) Несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям учащихся (например, мы заставляем детей читать с секундомером, требуя скорости чтения в 120 слов в минуту, в то время как восприятие информации возможно лишь при скорости не более 80-90 слов в минуту) Интенсификация и нерациональная организация учебного процесса

Слайд 8





Отсутствие системной комплексной работы  по формированию понятий ценности здоровья и здорового образа жизни
Отсутствие системной комплексной работы  по формированию понятий ценности здоровья и здорового образа жизни
Низкая квалификация педагогов  в вопросах возрастной физиологии, охраны здоровья школьников
Описание слайда:
Отсутствие системной комплексной работы по формированию понятий ценности здоровья и здорового образа жизни Отсутствие системной комплексной работы по формированию понятий ценности здоровья и здорового образа жизни Низкая квалификация педагогов в вопросах возрастной физиологии, охраны здоровья школьников

Слайд 9





Учебные программы обширны и не всегда соответствуют возрасту, физическим и психическим возможностям учащихся 
Учебные программы обширны и не всегда соответствуют возрасту, физическим и психическим возможностям учащихся 
Количество уроков слишком велико и дети загружены различными подготовительными работами, факультативами и т.д.
Описание слайда:
Учебные программы обширны и не всегда соответствуют возрасту, физическим и психическим возможностям учащихся Учебные программы обширны и не всегда соответствуют возрасту, физическим и психическим возможностям учащихся Количество уроков слишком велико и дети загружены различными подготовительными работами, факультативами и т.д.

Слайд 10





Внедрение в практику школы непроверенных технологий, приемов работы и программ (в том числе программ «оздоровления»)
Внедрение в практику школы непроверенных технологий, приемов работы и программ (в том числе программ «оздоровления»)
Влияние на здоровье современных ТСО (компьютерная техника)
Описание слайда:
Внедрение в практику школы непроверенных технологий, приемов работы и программ (в том числе программ «оздоровления») Внедрение в практику школы непроверенных технологий, приемов работы и программ (в том числе программ «оздоровления») Влияние на здоровье современных ТСО (компьютерная техника)

Слайд 11


Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Проблемы. Подходы. Уровни решения., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Психолого-педагогические компетенции 
Психолого-педагогические компетенции 
Методологические компетенции 
Мировоззренческие  компетенции 
Предметноориентированные компетенции 
Компетенции в сфере исследовательской и инновационной деятельности
Описание слайда:
Психолого-педагогические компетенции Психолого-педагогические компетенции Методологические компетенции Мировоззренческие компетенции Предметноориентированные компетенции Компетенции в сфере исследовательской и инновационной деятельности

Слайд 15






Владение инструментарием различных образовательных парадигм (знаниецентрической, личностно ориентированной, компетентностной), умение отбирать содержание и приемы работы с позиции приоритета здоровья, как основного, наиболее значимого результата образования 
 Знание всех возрастных аспектов физиологии и психологи ребенка, умение проецировать это знание на педагогическую деятельность
Описание слайда:
Владение инструментарием различных образовательных парадигм (знаниецентрической, личностно ориентированной, компетентностной), умение отбирать содержание и приемы работы с позиции приоритета здоровья, как основного, наиболее значимого результата образования Знание всех возрастных аспектов физиологии и психологи ребенка, умение проецировать это знание на педагогическую деятельность

Слайд 16





Владение приемами экспертизы методологии педагогической деятельности, используемых технологических подходов с позиций приоритета здоровья, как основного, наиболее значимого результата образования 
Владение приемами экспертизы методологии педагогической деятельности, используемых технологических подходов с позиций приоритета здоровья, как основного, наиболее значимого результата образования 
Владение технологиями физиологической, психологической разгрузки, организации урочной и внеурочной деятельности с позиции здоровьесбережения и психосбережения
Описание слайда:
Владение приемами экспертизы методологии педагогической деятельности, используемых технологических подходов с позиций приоритета здоровья, как основного, наиболее значимого результата образования Владение приемами экспертизы методологии педагогической деятельности, используемых технологических подходов с позиций приоритета здоровья, как основного, наиболее значимого результата образования Владение технологиями физиологической, психологической разгрузки, организации урочной и внеурочной деятельности с позиции здоровьесбережения и психосбережения

Слайд 17






Признание приоритета ценности здоровья по отношении ко всем остальным результатам образования
Психологическая зрелость, убежденная готовность к организации неконфликтного наставничества, готовность и способность брать на себя профессиональную ответственность в принятии решений в отношении здорового физиологического и психического развития детей
Описание слайда:
Признание приоритета ценности здоровья по отношении ко всем остальным результатам образования Психологическая зрелость, убежденная готовность к организации неконфликтного наставничества, готовность и способность брать на себя профессиональную ответственность в принятии решений в отношении здорового физиологического и психического развития детей

Слайд 18





Умения отбора предметного содержания образования с ориентацией на валеологизацию, обеспечение рациональной систематизации учебного материала с целью исключения перегрузки, учета его возрастосообразности
Умения отбора предметного содержания образования с ориентацией на валеологизацию, обеспечение рациональной систематизации учебного материала с целью исключения перегрузки, учета его возрастосообразности
Умение соблюдения техники безопасности в изучении программного материала
Описание слайда:
Умения отбора предметного содержания образования с ориентацией на валеологизацию, обеспечение рациональной систематизации учебного материала с целью исключения перегрузки, учета его возрастосообразности Умения отбора предметного содержания образования с ориентацией на валеологизацию, обеспечение рациональной систематизации учебного материала с целью исключения перегрузки, учета его возрастосообразности Умение соблюдения техники безопасности в изучении программного материала

Слайд 19





Владение навыками валеологического и психологического исследования детского коллектива, анализа и синтеза данных, их проецирования на учебно-воспитательную деятельность
Владение навыками валеологического и психологического исследования детского коллектива, анализа и синтеза данных, их проецирования на учебно-воспитательную деятельность
Владение навыками экспертизы образовательных технологий, учебных материалов, школьной среды, умение составлять их  аналитические описания, выявлять противоречия, выдвигать гипотезы
Владение навыками проектирования
Описание слайда:
Владение навыками валеологического и психологического исследования детского коллектива, анализа и синтеза данных, их проецирования на учебно-воспитательную деятельность Владение навыками валеологического и психологического исследования детского коллектива, анализа и синтеза данных, их проецирования на учебно-воспитательную деятельность Владение навыками экспертизы образовательных технологий, учебных материалов, школьной среды, умение составлять их аналитические описания, выявлять противоречия, выдвигать гипотезы Владение навыками проектирования

Слайд 20






Любая  образовательная технология, если она создана  и развивается в рамках валеологических требований с полной ответственностью, может быть названа здоровьесберегающей
Описание слайда:
Любая образовательная технология, если она создана и развивается в рамках валеологических требований с полной ответственностью, может быть названа здоровьесберегающей

Слайд 21





Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения.
Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения.
Закон воспитывающего и развивающего обучения
Закон обусловленности обучения и воспитания характером деятельности учащихся.
Закон целостности и единства педагогического процесса.
Закон единства теории и практики в обучении.
Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности.
Описание слайда:
Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения. Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения. Закон воспитывающего и развивающего обучения Закон обусловленности обучения и воспитания характером деятельности учащихся. Закон целостности и единства педагогического процесса. Закон единства теории и практики в обучении. Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности.

Слайд 22





Технология личностно-ориентированного развивающего обучения И.С.Якиманской 
Технология личностно-ориентированного развивающего обучения И.С.Якиманской
Описание слайда:
Технология личностно-ориентированного развивающего обучения И.С.Якиманской Технология личностно-ориентированного развивающего обучения И.С.Якиманской

Слайд 23





Технология коллективного способа обучения (КСО) 
Технология коллективного способа обучения (КСО)
Описание слайда:
Технология коллективного способа обучения (КСО) Технология коллективного способа обучения (КСО)

Слайд 24





Технология модульного обучения (Р.И. Шамова) 
Технология модульного обучения (Р.И. Шамова)
Описание слайда:
Технология модульного обучения (Р.И. Шамова) Технология модульного обучения (Р.И. Шамова)

Слайд 25





Технология разноуровневого обучения 
Технология разноуровневого обучения
Описание слайда:
Технология разноуровневого обучения Технология разноуровневого обучения

Слайд 26





Технология типодифференциального подхода  в процессе обучения (В.В. Ильюшенков, Т.А.Берсенева) 
Технология типодифференциального подхода  в процессе обучения (В.В. Ильюшенков, Т.А.Берсенева)
Описание слайда:
Технология типодифференциального подхода в процессе обучения (В.В. Ильюшенков, Т.А.Берсенева) Технология типодифференциального подхода в процессе обучения (В.В. Ильюшенков, Т.А.Берсенева)

Слайд 27





Технология  сенсорной свободы  и психомоторного раскрепощения (В.Ф.Базарный), 
Технология  сенсорной свободы  и психомоторного раскрепощения (В.Ф.Базарный), 
Технология дифференциации в соответствии с темпераментом (Бетти Лу Ливер, Д. Кирси, М. Бейтс); 
Технология  обучения чтению и письму А. Кушнира; 
Технология  уроков решения смысловых проблем  самопознания и понимания процессов, протекающих в жизни 
др. 
Любая  образовательная технология, если она создана  и развивается в рамках валеологических требований с полной ответственностью, может быть названа здоровьесберегающей
Описание слайда:
Технология сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения (В.Ф.Базарный), Технология сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения (В.Ф.Базарный), Технология дифференциации в соответствии с темпераментом (Бетти Лу Ливер, Д. Кирси, М. Бейтс); Технология обучения чтению и письму А. Кушнира; Технология уроков решения смысловых проблем самопознания и понимания процессов, протекающих в жизни др. Любая образовательная технология, если она создана и развивается в рамках валеологических требований с полной ответственностью, может быть названа здоровьесберегающей

Слайд 28





Проблемы урока как формы деятельности с позиций здоровьесбережения
Проблемы урока как формы деятельности с позиций здоровьесбережения
     (взгляд ученика)
Описание слайда:
Проблемы урока как формы деятельности с позиций здоровьесбережения Проблемы урока как формы деятельности с позиций здоровьесбережения (взгляд ученика)

Слайд 29





Требования к здоровьесберегающему уроку
Полноценная мотивация через совместное целеполагание
Интерактивность 
Смена видов деятельности
Применение методик снятия напряжения
Уровневая дифференциация
Позитивная психологическая атмосфера, выбор стиля общения с позиций уважения  личности
Описание слайда:
Требования к здоровьесберегающему уроку Полноценная мотивация через совместное целеполагание Интерактивность Смена видов деятельности Применение методик снятия напряжения Уровневая дифференциация Позитивная психологическая атмосфера, выбор стиля общения с позиций уважения личности

Слайд 30





Учет возрастных особенностей
Учет возрастных особенностей
Отбор содержания, направленного на формирование здорового образа жизни, МПС, интеграция
Разнообразие форм и эффективных методов и приемов 
Использование ТСО
Предотвращение перегрузки
Эффективный контроль
Преемственность в формировании функционально грамотного ученика
Описание слайда:
Учет возрастных особенностей Учет возрастных особенностей Отбор содержания, направленного на формирование здорового образа жизни, МПС, интеграция Разнообразие форм и эффективных методов и приемов Использование ТСО Предотвращение перегрузки Эффективный контроль Преемственность в формировании функционально грамотного ученика

Слайд 31





Систематическое повышение квалификации работников школ в области охраны здоровья учащихся
Систематическое повышение квалификации работников школ в области охраны здоровья учащихся
Оптимизация физической активности детей
Организация школьного питания
Обеспечение медицинского контроля и услуг в школе
Организация психологического и социального консультирования  учащися и их родителей
Организация активного участия семьи и общественности в решении проблем охраны и укрепления здоровья детей
Описание слайда:
Систематическое повышение квалификации работников школ в области охраны здоровья учащихся Систематическое повышение квалификации работников школ в области охраны здоровья учащихся Оптимизация физической активности детей Организация школьного питания Обеспечение медицинского контроля и услуг в школе Организация психологического и социального консультирования учащися и их родителей Организация активного участия семьи и общественности в решении проблем охраны и укрепления здоровья детей

Слайд 32





Психическое здоровье, отсутствие неврозов
Психическое здоровье, отсутствие неврозов
«Эмоциональное выгорание»
Описание слайда:
Психическое здоровье, отсутствие неврозов Психическое здоровье, отсутствие неврозов «Эмоциональное выгорание»

Слайд 33





Типы педагогов, для которых характерно эмоциональное «выгорание»
Педантичный тип




Демонстративный тип




Эмотивный тип
Описание слайда:
Типы педагогов, для которых характерно эмоциональное «выгорание» Педантичный тип Демонстративный тип Эмотивный тип



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию