🗊ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №1ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №2ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №3ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №4ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №5ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №6ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №7ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №8ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №9ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №10ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №11ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №12ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №13ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №14ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №15ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №16ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №17ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №18ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №19ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №20ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №21ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №22ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ 
ПСИХОЛОГИИ
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Слайд 2





План 
Проблема компенсации функций.
Теория сложной структуры дефекта (по Л.С.Выготскому).
Соотношение биологического и социального факторов в процессе психического развития.
Описание слайда:
План Проблема компенсации функций. Теория сложной структуры дефекта (по Л.С.Выготскому). Соотношение биологического и социального факторов в процессе психического развития.

Слайд 3





ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ 
ПСИХОЛОГИИ 
ПРОБЛЕМА КОМПЕНСАЦИИ ФУНКЦИЙ
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПРОБЛЕМА КОМПЕНСАЦИИ ФУНКЦИЙ

Слайд 4





Исследователи теории компенсации:
Австрийский психолог А.Адлер
Советский психолог Л.С. Выготский
Описание слайда:
Исследователи теории компенсации: Австрийский психолог А.Адлер Советский психолог Л.С. Выготский

Слайд 5





ПРОБЛЕМА КОМПЕНСАЦИИ ФУНКЦИЙ
  является центральным вопросом специальной педагогики
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА КОМПЕНСАЦИИ ФУНКЦИЙ является центральным вопросом специальной педагогики

Слайд 6





Например:
Описание слайда:
Например:

Слайд 7





                        
                                  Теория Л.С.Выготского 

О сложной структуре дефекта
Описание слайда:
Теория Л.С.Выготского О сложной структуре дефекта

Слайд 8





ТЕОРИЯ    Л.С.ВЫГОТСКОГО  
О  СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЕ  ДЕФЕКТА
Описание слайда:
ТЕОРИЯ Л.С.ВЫГОТСКОГО О СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЕ ДЕФЕКТА

Слайд 9





ТЕОРИЯ    Л.С.ВЫГОТСКОГО  
О  СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЕ  ДЕФЕКТА
Описание слайда:
ТЕОРИЯ Л.С.ВЫГОТСКОГО О СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЕ ДЕФЕКТА

Слайд 10





ТЕОРИЯ    Л.С.ВЫГОТСКОГО  
О  СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЕ  ДЕФЕКТА
Описание слайда:
ТЕОРИЯ Л.С.ВЫГОТСКОГО О СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЕ ДЕФЕКТА

Слайд 11





ТЕОРИЯ    Л.С.ВЫГОТСКОГО  
О  СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЕ  ДЕФЕКТА
Описание слайда:
ТЕОРИЯ Л.С.ВЫГОТСКОГО О СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЕ ДЕФЕКТА

Слайд 12





   Выводы:
Описание слайда:
Выводы:

Слайд 13





                          

                        Теория Л.С. Выготского 
О соотношении биологического и социального факторов в процессе психического развития
Описание слайда:
Теория Л.С. Выготского О соотношении биологического и социального факторов в процессе психического развития

Слайд 14


ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Вывод: 

		Знание (понимание) влияния биологических и социальных факторов на  развитие ребенка позволяет более эффективно построить процессы обучения и воспитания детей с различными типами нарушений психического развития.
Описание слайда:
Вывод: Знание (понимание) влияния биологических и социальных факторов на развитие ребенка позволяет более эффективно построить процессы обучения и воспитания детей с различными типами нарушений психического развития.

Слайд 17





Концепция А.Р.Лурия о функциональных блоках мозга


А.Р. Лурия разработал общую структурно-функциональную модель мозга как субстрата психики. 
    Согласно этой модели весь мозг может быть разделен на три основных блока, участвующих в любом виде психической деятельности.
Описание слайда:
Концепция А.Р.Лурия о функциональных блоках мозга А.Р. Лурия разработал общую структурно-функциональную модель мозга как субстрата психики. Согласно этой модели весь мозг может быть разделен на три основных блока, участвующих в любом виде психической деятельности.

Слайд 18





1-й блок — энергетический — блок регуляции тонуса и бодрствования
включает ретикулярную формацию ствола мозга, неспецифические структуры среднего мозга,, лимбическую систему, медиобазальные отделы коры лобных и височных долей.
Описание слайда:
1-й блок — энергетический — блок регуляции тонуса и бодрствования включает ретикулярную формацию ствола мозга, неспецифические структуры среднего мозга,, лимбическую систему, медиобазальные отделы коры лобных и височных долей.

Слайд 19





        2-й блок — приема, переработки и хранения информации 
включает в себя центральные части основных анализаторных систем: зрительной, слуховой и кожно-кинестетической, корковые зоны которые расположены в затылочных, теменных и височных долях мозга.
Описание слайда:
2-й блок — приема, переработки и хранения информации включает в себя центральные части основных анализаторных систем: зрительной, слуховой и кожно-кинестетической, корковые зоны которые расположены в затылочных, теменных и височных долях мозга.

Слайд 20





3-й блок — программирования, регуляции и контроля за протеканием психической (сознательной) деятельности 
    Основная цель работы этого блока — формирование планов действий, то есть создание программы психического акта и развертка последовательности исполнения его во времени в реальном поведении.
Описание слайда:
3-й блок — программирования, регуляции и контроля за протеканием психической (сознательной) деятельности Основная цель работы этого блока — формирование планов действий, то есть создание программы психического акта и развертка последовательности исполнения его во времени в реальном поведении.

Слайд 21





Вывод:
Всякая форма сознательной деятельности является сложной функциональной системой. Она опирается на совместную работу всех трех блоков мозга.
Описание слайда:
Вывод: Всякая форма сознательной деятельности является сложной функциональной системой. Она опирается на совместную работу всех трех блоков мозга.

Слайд 22






ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
Гонеев А.Д.  Основы коррекционной педагогики [Текст]:  / А.Д. Гонеев. - М.. 1999.
Дефектологический словарь. – М., 1970.
Пузанов   Б.П.,   Селиверстов   В.И. Коррекционная   педагогика:   Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов  - М., 2002.
Специальная педагогика /Под ред. Н.М.Назаровой. – 2-е изд., -М., 2002.
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: / А.Д. Гонеев. - М.. 1999. Дефектологический словарь. – М., 1970. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов - М., 2002. Специальная педагогика /Под ред. Н.М.Назаровой. – 2-е изд., -М., 2002.

Слайд 23


ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ  ПСИХОЛОГИИ, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию