🗊Презентация Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №1Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №2Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №3Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №4Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №5Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №6Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №7Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №8Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №9Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №10Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №11Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №12Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №13Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №14Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проценты. Счет и вычисления – основа порядка в голове. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Счет и вычисления – основа порядка в голове.
                                                          (Песталоцци)
ПЕСТАЛОЦЦИ (Pestalozzi) Иоганн Генрих (1746-1827),
Описание слайда:
Счет и вычисления – основа порядка в голове. (Песталоцци) ПЕСТАЛОЦЦИ (Pestalozzi) Иоганн Генрих (1746-1827),

Слайд 2





Проценты
Описание слайда:
Проценты

Слайд 3





    Процент — одна сотая доля. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Например, 17 % от 500 кг означает 17 частей по 5 кг каждая, то есть 85 кг 
    Процент — одна сотая доля. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Например, 17 % от 500 кг означает 17 частей по 5 кг каждая, то есть 85 кг
Описание слайда:
Процент — одна сотая доля. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Например, 17 % от 500 кг означает 17 частей по 5 кг каждая, то есть 85 кг Процент — одна сотая доля. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому. Например, 17 % от 500 кг означает 17 частей по 5 кг каждая, то есть 85 кг

Слайд 4





       Происхождение обозначения
       Происхождение обозначения
   Само слово «процент» происходит от   лат. «pro centum», что означает в переводе «сотая доля». В 1685 году в Париже была издана книга «Руководство по коммерческой арифметике» Матье де ла Порта. В одном месте речь шла о процентах, которые тогда обозначали «cto» (сокращенно от cento). Однако наборщик принял это «cto» за дробь и напечатал «%». Так из-за опечатки этот знак вошёл в обиход.
Описание слайда:
Происхождение обозначения Происхождение обозначения Само слово «процент» происходит от лат. «pro centum», что означает в переводе «сотая доля». В 1685 году в Париже была издана книга «Руководство по коммерческой арифметике» Матье де ла Порта. В одном месте речь шла о процентах, которые тогда обозначали «cto» (сокращенно от cento). Однако наборщик принял это «cto» за дробь и напечатал «%». Так из-за опечатки этот знак вошёл в обиход.

Слайд 5





        Разговорное употребление
        Разговорное употребление
   «Работать за проценты» — работать за         вознаграждение, исчисляемое в зависимости от прибыли или оборота. 
  «На (все) сто процентов» — полностью. 
  «Процентщик» — человек, ссужающий деньги под большие проценты, ростовщик
Описание слайда:
Разговорное употребление Разговорное употребление «Работать за проценты» — работать за вознаграждение, исчисляемое в зависимости от прибыли или оборота. «На (все) сто процентов» — полностью. «Процентщик» — человек, ссужающий деньги под большие проценты, ростовщик

Слайд 6





                                Правила набора
                                Правила набора
     В тексте знак процента используется только при числах в цифровой форме, от которых при наборе отделяется неразрывным пробелом (доход 67 %), кроме случаев, когда знак процента используется для сокращённой записи сложных слов, образованных при помощи числительного и прилагательного процентный. Например: 20%-я сметана (означает двадцатипроцентная сметана), 10%-й раствор, 20%-му раствору, но жирность сметаны составляет 20 %, раствор концентрацией 10 % и т. п.
    Это правило набора введено в действие в 2003 году, ранее нормой было не отделять знак процента пробелом от предшествующей цифры
Описание слайда:
Правила набора Правила набора В тексте знак процента используется только при числах в цифровой форме, от которых при наборе отделяется неразрывным пробелом (доход 67 %), кроме случаев, когда знак процента используется для сокращённой записи сложных слов, образованных при помощи числительного и прилагательного процентный. Например: 20%-я сметана (означает двадцатипроцентная сметана), 10%-й раствор, 20%-му раствору, но жирность сметаны составляет 20 %, раствор концентрацией 10 % и т. п. Это правило набора введено в действие в 2003 году, ранее нормой было не отделять знак процента пробелом от предшествующей цифры

Слайд 7





10%
Выберите для каждого процента в левом столбце соответствующую ему дробь.
Описание слайда:
10% Выберите для каждого процента в левом столбце соответствующую ему дробь.

Слайд 8





Сколько процентов площади квадрата на рисунке заштриховано?
Описание слайда:
Сколько процентов площади квадрата на рисунке заштриховано?

Слайд 9





Найдите:
1%  от  245
5%  от  700
20%  от  24,5
75%  от  3200
12,5%  от  40
Описание слайда:
Найдите: 1% от 245 5% от 700 20% от 24,5 75% от 3200 12,5% от 40

Слайд 10





Основные типы задач.
Часть по целому
Описание слайда:
Основные типы задач. Часть по целому

Слайд 11





Решения некоторых задач.
Решение:
Цена альбома 100%. Увеличим этот отрезок  на 25%,
т.е. на ¼ его часть, получим отрезок  , соответствующий цене 
книги. Теперь цена книги составляет 100%. Цена альбома 
меньше  цены книги на 1/5 этого отрезка , т.е. на 20%.
Описание слайда:
Решения некоторых задач. Решение: Цена альбома 100%. Увеличим этот отрезок на 25%, т.е. на ¼ его часть, получим отрезок , соответствующий цене книги. Теперь цена книги составляет 100%. Цена альбома меньше цены книги на 1/5 этого отрезка , т.е. на 20%.

Слайд 12





Сколько воды надо выпарить из 350 граммов 42%-го раствора соли, чтобы получить 60% раствор?
Решение:
1) 350 : 100 • 42 = 147 (г) соли в растворе;

2) 147 : 60 • 100 = 245 (г) масса раствора после выпаривания;

3) 350 – 245 = 105 (г) воды выпарили.
                                                             Ответ: 105 г. воды выпарили.
Описание слайда:
Сколько воды надо выпарить из 350 граммов 42%-го раствора соли, чтобы получить 60% раствор? Решение: 1) 350 : 100 • 42 = 147 (г) соли в растворе; 2) 147 : 60 • 100 = 245 (г) масса раствора после выпаривания; 3) 350 – 245 = 105 (г) воды выпарили. Ответ: 105 г. воды выпарили.

Слайд 13





Высказывания.

Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому.
                                                                                                                               (Д. Пойа)

Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые,
были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни.
                                                                                                                      ( И.Л. Лобачевский)

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином
деле.
                                                                                                                            ( А.Н. Крылов)

Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока
есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей  работе.
                                                                                                                            ( М.И. Калинин)

Было бы хорошо, если бы эти знания требовало само государство и если бы лиц, занимающих
высшие государственные должности, приучали заниматься  математикой и в нужных  случаях
к ней  обращаться.
                                                                                                                    (Платон)
Описание слайда:
Высказывания. Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому. (Д. Пойа) Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. ( И.Л. Лобачевский) Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. ( А.Н. Крылов) Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. ( М.И. Калинин) Было бы хорошо, если бы эти знания требовало само государство и если бы лиц, занимающих высшие государственные должности, приучали заниматься математикой и в нужных случаях к ней обращаться. (Платон)

Слайд 14





25%
Заштрихуйте на рисунках  указанную часть круга.
Описание слайда:
25% Заштрихуйте на рисунках указанную часть круга.

Слайд 15





В пятых классах была проведена контрольная работа по математике. Были получены следующие результаты:
Как  сравнить какой класс лучше справился с  контроль-
ной работой?
Описание слайда:
В пятых классах была проведена контрольная работа по математике. Были получены следующие результаты: Как сравнить какой класс лучше справился с контроль- ной работой?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию