🗊Презентация Процесс планирования деятельности предприятия

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Процесс планирования деятельности предприятия, слайд №1Процесс планирования деятельности предприятия, слайд №2Процесс планирования деятельности предприятия, слайд №3Процесс планирования деятельности предприятия, слайд №4Процесс планирования деятельности предприятия, слайд №5Процесс планирования деятельности предприятия, слайд №6Процесс планирования деятельности предприятия, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Процесс планирования деятельности предприятия. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Процесс планирования деятельности предприятия
Подготовили:
Никаева Г.А., Пискунова К.А.
Мб02/1302
Описание слайда:
Процесс планирования деятельности предприятия Подготовили: Никаева Г.А., Пискунова К.А. Мб02/1302

Слайд 2





Три основных вопроса
Где находится фирма в настоящее время? 
Куда мы хотим двигаться? 
Как, при помощи каких ресурсов фирма собирается достичь своих целей?
Описание слайда:
Три основных вопроса Где находится фирма в настоящее время?  Куда мы хотим двигаться?  Как, при помощи каких ресурсов фирма собирается достичь своих целей?

Слайд 3





Применение планирования на фирме позволяет:

предвидеть перспективу развития фирмы в будущем;
более рационально использовать все ресурсы предприятия;
избежать риска банкротства;
более целеустремленно и эффективно проводить научно-техническую политику;
улучшать контроль в организации;
увеличивать возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией.
Описание слайда:
Применение планирования на фирме позволяет: предвидеть перспективу развития фирмы в будущем; более рационально использовать все ресурсы предприятия; избежать риска банкротства; более целеустремленно и эффективно проводить научно-техническую политику; улучшать контроль в организации; увеличивать возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией.

Слайд 4





Этапы процесса планирования 
Первый  этап. Фирма проводит исследования внешней и внутренней среды организации. Определяет главные компоненты организационной среды, выделяет те из них, которые действительно имеют значение для организации, проводит сбор и отслеживание информации об этих компонентах, составляет прогнозы будущего состояния среды, производит оценку реального положения фирмы.
Второй  этап. Фирма устанавливает желаемые направления и ориентиры своей деятельности: видение, миссию, комплекс целей. Иногда этап установления целей предшествует анализу среды.
Описание слайда:
Этапы процесса планирования Первый  этап. Фирма проводит исследования внешней и внутренней среды организации. Определяет главные компоненты организационной среды, выделяет те из них, которые действительно имеют значение для организации, проводит сбор и отслеживание информации об этих компонентах, составляет прогнозы будущего состояния среды, производит оценку реального положения фирмы. Второй  этап. Фирма устанавливает желаемые направления и ориентиры своей деятельности: видение, миссию, комплекс целей. Иногда этап установления целей предшествует анализу среды.

Слайд 5





Этапы процесса планирования 
Третий  этап. Стратегический анализ. Фирма сравнивает цели (желаемые показатели) и результаты исследований факторов внешней и внутренней среды (ограничивающих достижение желаемых показателей), определяет разрыв между ними. При помощи методов стратегического анализа формируются различные варианты стратегии.
Четвертый  этап. Производятся выбор одной из альтернативных стратегий и ее проработка.
Пятый  этап. Подготавливается окончательный стратегический план деятельности фирмы.
Описание слайда:
Этапы процесса планирования Третий  этап. Стратегический анализ. Фирма сравнивает цели (желаемые показатели) и результаты исследований факторов внешней и внутренней среды (ограничивающих достижение желаемых показателей), определяет разрыв между ними. При помощи методов стратегического анализа формируются различные варианты стратегии. Четвертый  этап. Производятся выбор одной из альтернативных стратегий и ее проработка. Пятый  этап. Подготавливается окончательный стратегический план деятельности фирмы.

Слайд 6





Этапы процесса планирования 
Шестой  этап. Среднесрочное планирование. Готовятся среднесрочные планы и программы.
Седьмой  этап. На основе стратегического плана и результатов среднесрочного планирования фирма разрабатывает годичные оперативные планы и проекты.
Восьмой и девятый этапы, не являясь стадиями непосредственного процесса планирования, тем не менее определяют предпосылки для создания новых планов, которые должны учитывать:
	·  что организации удалось сделать, реализуя свои 	планы;
	·  каков разрыв между плановыми показателями и 	фактическим выполнением.
Описание слайда:
Этапы процесса планирования Шестой  этап. Среднесрочное планирование. Готовятся среднесрочные планы и программы. Седьмой  этап. На основе стратегического плана и результатов среднесрочного планирования фирма разрабатывает годичные оперативные планы и проекты. Восьмой и девятый этапы, не являясь стадиями непосредственного процесса планирования, тем не менее определяют предпосылки для создания новых планов, которые должны учитывать: · что организации удалось сделать, реализуя свои планы; · каков разрыв между плановыми показателями и фактическим выполнением.

Слайд 7





Процесс планирования
представляет собою замкнутый цикл с прямой (от разработки стратегии к определению оперативных планов до реализации и контроля) и обратной (от учета результатов выполнения к переформулированию плана) связью.
Описание слайда:
Процесс планирования представляет собою замкнутый цикл с прямой (от разработки стратегии к определению оперативных планов до реализации и контроля) и обратной (от учета результатов выполнения к переформулированию плана) связью.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию