🗊Презентация Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ"

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №1Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №2Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №3Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №4Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №5Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №6Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №7Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №8Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №9Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №10Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №11Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №12Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №13Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №14Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №15Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №16Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №17Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №18Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №19Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №20Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №21Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №22Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №23Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №24Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ". Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОЕКТ - ИГРА
Описание слайда:
ПРОЕКТ - ИГРА

Слайд 2





Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто ещё не знает,
что любит математику,
Эта игра посвящается!
Описание слайда:
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта игра посвящается!

Слайд 3


Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Проект - игра " Увлекательное путешествие в страну МиФ", слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Викторина 
«Мой край» (ответы)

1. Год образования Тамбова. (1636)
2. Год образования Тамбовской области. (27 сентября 1937 г.)
3. Сколько городов в Тамбовской области? (8:Тамбов;Котовск, Мичуринск, Моршанск; Кирсанов, Рассказово, Жердевка, Уварово)
4. Площадь Тамбовской области. (34,3 тыс. кв. км)
5. Численность населения Тамбовской области. (1144,8 тыс. чел.)
6.  Сколько процентов составляет городское население?(51%)
7. Численность населения города Тамбов.(277,5 тыс. чел.)
8.  Сколько районов в Тамбовской области? (23 района)
9.  Главная река. (Цна)
10. Главное богатство Тамбовской области.  (Чернозем)
Описание слайда:
Викторина «Мой край» (ответы) 1. Год образования Тамбова. (1636) 2. Год образования Тамбовской области. (27 сентября 1937 г.) 3. Сколько городов в Тамбовской области? (8:Тамбов;Котовск, Мичуринск, Моршанск; Кирсанов, Рассказово, Жердевка, Уварово) 4. Площадь Тамбовской области. (34,3 тыс. кв. км) 5. Численность населения Тамбовской области. (1144,8 тыс. чел.) 6. Сколько процентов составляет городское население?(51%) 7. Численность населения города Тамбов.(277,5 тыс. чел.) 8. Сколько районов в Тамбовской области? (23 района) 9. Главная река. (Цна) 10. Главное богатство Тамбовской области. (Чернозем)

Слайд 6






Фрагмент старейшего папируса с диаграммами из "Элементы геометрии" Евклида
Papyrus found among the remarkable rubbish piles of Oxyrhynchus in 1896-97 by the renowned expedition of B. P. Grenfell and A. S. Hunt. It is now located at the University Pennsylvania
Описание слайда:
Фрагмент старейшего папируса с диаграммами из "Элементы геометрии" Евклида Papyrus found among the remarkable rubbish piles of Oxyrhynchus in 1896-97 by the renowned expedition of B. P. Grenfell and A. S. Hunt. It is now located at the University Pennsylvania

Слайд 7





Вычислительная станция
1 Восстановите цепочку:
2 Решите задачу: На одну чашу весов положен брусок, а на другую – 3\4 такого - же бруска и еще 3\4 кг. Весы в равновесии. Сколько весит брусок? 
3 Решите уравнение:  3 : (Y - 0,4) = 5 :(Y - 0,2)
4 Вычислите: (0,3 • (-0,6) - (-0,7) • (-0,6))2 
5 Найдите значение величины, если 20% её равны 12 метров.
 Каждому ответу соответствует координата точки. Отметьте ее на координатной плоскости.
Описание слайда:
Вычислительная станция 1 Восстановите цепочку: 2 Решите задачу: На одну чашу весов положен брусок, а на другую – 3\4 такого - же бруска и еще 3\4 кг. Весы в равновесии. Сколько весит брусок? 3 Решите уравнение: 3 : (Y - 0,4) = 5 :(Y - 0,2) 4 Вычислите: (0,3 • (-0,6) - (-0,7) • (-0,6))2 5 Найдите значение величины, если 20% её равны 12 метров. Каждому ответу соответствует координата точки. Отметьте ее на координатной плоскости.

Слайд 8





Вычислительная станция
Описание слайда:
Вычислительная станция

Слайд 9





Эйлер был всесторонне образованным учёным: знал греческий, латинский, немецкий, французский, русский и другие языки; кроме математики, физики и астрономии, имел глубокие знания в области географии, химии, ботаники, анатомии, медицины и в других отраслях науки и техники. Он очень любил музыку, классиков древней литературы, в частности, знал наизусть "Энеиду" Вергилия. Эйлер был весёлый, скромный и отзывчивый человек, оказывал помощь выходцам из народа и всем обращавшимся к нему молодым учёным. Он отличался редкой трудоспособностью и был не только гениальным математиком, но и замечательным физиком, инженером, астрономом, географом и выдающимся вычислителем. 
Леонард Эйлер
 (1707 - 1783) 

Деятельность Эйлера многогранна и разностороння. Он занимался почти всем, 
что интересовало в то время математиков. 
                                                С.И. Вавилов
Описание слайда:
Эйлер был всесторонне образованным учёным: знал греческий, латинский, немецкий, французский, русский и другие языки; кроме математики, физики и астрономии, имел глубокие знания в области географии, химии, ботаники, анатомии, медицины и в других отраслях науки и техники. Он очень любил музыку, классиков древней литературы, в частности, знал наизусть "Энеиду" Вергилия. Эйлер был весёлый, скромный и отзывчивый человек, оказывал помощь выходцам из народа и всем обращавшимся к нему молодым учёным. Он отличался редкой трудоспособностью и был не только гениальным математиком, но и замечательным физиком, инженером, астрономом, географом и выдающимся вычислителем. Леонард Эйлер (1707 - 1783) Деятельность Эйлера многогранна и разностороння. Он занимался почти всем, что интересовало в то время математиков. С.И. Вавилов

Слайд 10





Станция 

ВОПРОС 1
1  Прилипнут ли друг к другу мамин и папин паспорта, если папин паспорт смочить водой, а мамин окунуть в подсолнечное масло?
2 Если присесть на корточки и аккуратно вылить стакан молока на пол, что сохранит молоко: форму или объём?
3 Какой физический процесс способствует попаданию кислорода и азота в листья растений?
Описание слайда:
Станция ВОПРОС 1 1 Прилипнут ли друг к другу мамин и папин паспорта, если папин паспорт смочить водой, а мамин окунуть в подсолнечное масло? 2 Если присесть на корточки и аккуратно вылить стакан молока на пол, что сохранит молоко: форму или объём? 3 Какой физический процесс способствует попаданию кислорода и азота в листья растений?

Слайд 11





	
ОТВЕТЫ:
1  Нет, так как вода не смачивает жирные поверхности. Молекулы воды притягиваются друг к другу сильнее, чем к молекулам подсолнечного масла.
2 Сохранит объём.
3 Процесс диффузия.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ: 1 Нет, так как вода не смачивает жирные поверхности. Молекулы воды притягиваются друг к другу сильнее, чем к молекулам подсолнечного масла. 2 Сохранит объём. 3 Процесс диффузия.

Слайд 12





	
ВОПРОС 2
1 Если проколоть колесо папиной машины, что изменит воздух, томившийся в колесе: форму или объём?
2 Туман летом над лугом – какое это состояние воды?
3 Почему не рекомендуется наливать бензин в цистерну доверху?
Описание слайда:
ВОПРОС 2 1 Если проколоть колесо папиной машины, что изменит воздух, томившийся в колесе: форму или объём? 2 Туман летом над лугом – какое это состояние воды? 3 Почему не рекомендуется наливать бензин в цистерну доверху?

Слайд 13





	
ОТВЕТЫ:
1 Изменит и форму и объём.
2 Состояние жидкое, так как туман -  мелкие капельки воды
3 При нагревании солнечными лучами бензин увеличивается в объёме и может «сорвать» крышку люка.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ: 1 Изменит и форму и объём. 2 Состояние жидкое, так как туман - мелкие капельки воды 3 При нагревании солнечными лучами бензин увеличивается в объёме и может «сорвать» крышку люка.

Слайд 14





	
ВОПРОС 3
1  Почему в помещении, в котором часто курят, одежда и вещи пахнут дымом?
2 Если сильно завинченную гайку трудно отвинтить, то рекомендуют её подогреть. Почему легче отвинчивается нагретая гайка?
3 Почему на коробках со стиральным порошком написано: «белое и цветное бельё стирать отдельно»?
Описание слайда:
ВОПРОС 3 1 Почему в помещении, в котором часто курят, одежда и вещи пахнут дымом? 2 Если сильно завинченную гайку трудно отвинтить, то рекомендуют её подогреть. Почему легче отвинчивается нагретая гайка? 3 Почему на коробках со стиральным порошком написано: «белое и цветное бельё стирать отдельно»?

Слайд 15





	
ОТВЕТЫ:
1 Происходит диффузия между тканью и дымом.
2 Температура увеличивается – промежутки между молекулами возрастают – силы притяжения уменьшаются.
3 Может произойти диффузия.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ: 1 Происходит диффузия между тканью и дымом. 2 Температура увеличивается – промежутки между молекулами возрастают – силы притяжения уменьшаются. 3 Может произойти диффузия.

Слайд 16





	
ВОПРОС 4
1  Почему для сварки металлов необходима высокая температура?
2 В закрытую банку наполовину налита вода. Можно ли утверждать, что в верхней половине банки воды нет?
3 Джинн, то вылезая из лампы, то влезая обратно, всё время меняет форму и объём. В каком состоянии находится джинн?
Описание слайда:
ВОПРОС 4 1 Почему для сварки металлов необходима высокая температура? 2 В закрытую банку наполовину налита вода. Можно ли утверждать, что в верхней половине банки воды нет? 3 Джинн, то вылезая из лампы, то влезая обратно, всё время меняет форму и объём. В каком состоянии находится джинн?

Слайд 17





	
ОТВЕТЫ:
1 Чем выше температура. Тем диффузия происходит быстрее.
2 Вода есть в газообразном состоянии – водяной пар.
3 Джинн находится в газообразном состоянии.
Описание слайда:
ОТВЕТЫ: 1 Чем выше температура. Тем диффузия происходит быстрее. 2 Вода есть в газообразном состоянии – водяной пар. 3 Джинн находится в газообразном состоянии.

Слайд 18





Архимед
АРХИМЕД - древнегреческий математик и механик, основоположник теоретической механики и гидростатики. Разработал методы нахождения площадей поверхностей и объемов различных фигур и тел.
 Ему принадлежит множество технических изобретений, завоевавших ему необычайную популярность среди современников Греческий учёный-математик Архимед, основатель гидростатики, создатель катапульт, кранов. Он определил приближённое значение числа . И в физике осталось его имя: винт Архимеда, закон Архимеда.
Описание слайда:
Архимед АРХИМЕД - древнегреческий математик и механик, основоположник теоретической механики и гидростатики. Разработал методы нахождения площадей поверхностей и объемов различных фигур и тел. Ему принадлежит множество технических изобретений, завоевавших ему необычайную популярность среди современников Греческий учёный-математик Архимед, основатель гидростатики, создатель катапульт, кранов. Он определил приближённое значение числа . И в физике осталось его имя: винт Архимеда, закон Архимеда.

Слайд 19





Станция «Кроссвордная»
По вертикали: 1.Сторона прямоугольного треугольника. 2.Автор теоремы: «Если на одной из двух прямых отложить последовательно несколько равных отрезков и через их концы провести параллельные прямые, пересекающие вторую прямую, то они отсекут на второй прямой равные между собой отрезки».  4.Единица времени.  5.Буква греческого алфавита.  8.Образцовое средство измерения.  10.Вид теорем .   11.Предмет изучения геометрии.  12.1/180 часть развёрнутого угла.  13.Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности.
Описание слайда:
Станция «Кроссвордная» По вертикали: 1.Сторона прямоугольного треугольника. 2.Автор теоремы: «Если на одной из двух прямых отложить последовательно несколько равных отрезков и через их концы провести параллельные прямые, пересекающие вторую прямую, то они отсекут на второй прямой равные между собой отрезки». 4.Единица времени. 5.Буква греческого алфавита. 8.Образцовое средство измерения. 10.Вид теорем . 11.Предмет изучения геометрии. 12.1/180 часть развёрнутого угла. 13.Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности.

Слайд 20






Родился на острове Самос около 580 г. до н.э. Его отцом был некий Мнесарх из Самоса, человек благородного происхождения и образования. 

Один из трактатов:
Делай лишь то, что впоследствии не омрачит тебя и не заставит раскаиваться;
Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать;
Не пренебрегай здоровьем своего тела;
Научись жить просто и без роскоши;
Либо молчи, либо говори то, что ценнее молчания;
Не закрывай глаза, когда хочешь спать, не разобравши всех своих поступков за день.
Описание слайда:
Родился на острове Самос около 580 г. до н.э. Его отцом был некий Мнесарх из Самоса, человек благородного происхождения и образования. Один из трактатов: Делай лишь то, что впоследствии не омрачит тебя и не заставит раскаиваться; Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать; Не пренебрегай здоровьем своего тела; Научись жить просто и без роскоши; Либо молчи, либо говори то, что ценнее молчания; Не закрывай глаза, когда хочешь спать, не разобравши всех своих поступков за день.

Слайд 21





О Т В Е Т
Описание слайда:
О Т В Е Т

Слайд 22





Станция 

ЗАДАЧА: 
   На какое наибольшее число частей могут разбить плоскость 
   4 проведённые прямые?
Описание слайда:
Станция ЗАДАЧА: На какое наибольшее число частей могут разбить плоскость 4 проведённые прямые?

Слайд 23






- Необычайный ум и способности позволили Ломоносову стать первым учеником в школе, затем в академическом университете. Но жил он в крайней бедности. 
Однажды Ломоносов делился: « В день я имею один алтын жалования. На пропитание только, на денежку - хлеба и на денежку - квасу, остальные на бумагу, чернила, обувь». 
И все же он стал ученым, продолжил учебу в Германии, затем вернулся в Петербург в академию наук. В академии все ученые были иностранцы. К русскому Ломоносову они относились высокомерно, он для них был "мужик", они смеялись над его бедностью. 
 Рассказывают такой случай. Один из иностранцев, желая унизить Ломоносова перед коллегами, сказал:
 "У Вас, господин Ломоносов, дырка на локте и
оттуда ваша ученость выглядывает". 
На что получил ответ: 
"Нет, сударь, эта ваша глупость туда заглядывает".
Описание слайда:
- Необычайный ум и способности позволили Ломоносову стать первым учеником в школе, затем в академическом университете. Но жил он в крайней бедности. Однажды Ломоносов делился: « В день я имею один алтын жалования. На пропитание только, на денежку - хлеба и на денежку - квасу, остальные на бумагу, чернила, обувь». И все же он стал ученым, продолжил учебу в Германии, затем вернулся в Петербург в академию наук. В академии все ученые были иностранцы. К русскому Ломоносову они относились высокомерно, он для них был "мужик", они смеялись над его бедностью. Рассказывают такой случай. Один из иностранцев, желая унизить Ломоносова перед коллегами, сказал: "У Вас, господин Ломоносов, дырка на локте и оттуда ваша ученость выглядывает". На что получил ответ: "Нет, сударь, эта ваша глупость туда заглядывает".

Слайд 24





ОТВЕТ: 11
Описание слайда:
ОТВЕТ: 11

Слайд 25





Спасибо 
за игру!
Описание слайда:
Спасибо за игру!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию