🗊Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК» Сеть молодежных неправительственных организаци

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №1Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №2Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №3Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №4Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №5Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №6Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №7Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №8Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №9Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №10Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №11Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №12Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №13Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №14Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №15Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №16Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №17Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №18Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №19Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №20Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №21Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №22Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК» Сеть молодежных неправительственных организаци. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК» 
Сеть молодежных неправительственных организаций, 2009г.
Описание слайда:
Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК» Сеть молодежных неправительственных организаций, 2009г.

Слайд 2





Содержание
Почему важно заниматься молодежной политикой
Содержание молодежной политики
Цели и задачи проекта 
Участники проекта
Исследовательский компонент
Выводы и рекомендации
Описание слайда:
Содержание Почему важно заниматься молодежной политикой Содержание молодежной политики Цели и задачи проекта Участники проекта Исследовательский компонент Выводы и рекомендации

Слайд 3





Почему важно заниматься МП
Международными экспертами отмечаются несколько аргументов, почему важно заниматься молодежной политикой: 
Демографический аргумент, значительная доля молодежи в обществе (более 30% молодежи от всей численности населения);
Экономический аргумент и аргумент социального капитала. Доказано, что вкладывая в развитие молодежи общество в дальнейшем получает большую отдачу в экономическом и социальном планах 
Нормативный аргумент, молодые люди должны иметь «справедливую долю» политических прав и ресурсов;
Этический аргумент, многие проблемы молодежи связаны с соблюдением прав человека.
Описание слайда:
Почему важно заниматься МП Международными экспертами отмечаются несколько аргументов, почему важно заниматься молодежной политикой: Демографический аргумент, значительная доля молодежи в обществе (более 30% молодежи от всей численности населения); Экономический аргумент и аргумент социального капитала. Доказано, что вкладывая в развитие молодежи общество в дальнейшем получает большую отдачу в экономическом и социальном планах Нормативный аргумент, молодые люди должны иметь «справедливую долю» политических прав и ресурсов; Этический аргумент, многие проблемы молодежи связаны с соблюдением прав человека.

Слайд 4





Содержание МП
По мнению международных экспертов молодежная политика это прежде всего:
Поддержка молодежи;
Способствование активному участию;
Повышение доступа к рынку труда;
Развитие доступа к информации;
Продвижение молодежной мобильности;
Продвижение неформального обучения;
Содействие кооперации.
Описание слайда:
Содержание МП По мнению международных экспертов молодежная политика это прежде всего: Поддержка молодежи; Способствование активному участию; Повышение доступа к рынку труда; Развитие доступа к информации; Продвижение молодежной мобильности; Продвижение неформального обучения; Содействие кооперации.

Слайд 5





Цель и задачи проекта
Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК 
Долгосрочная цель: 
Влияние на молодежную политику в Республике Казахстан путем максимизации участия молодежных общественных организаций в бюджетном мониторинге и анализе, активное использование результатов прикладного бюджетного анализа в процессе продвижения интересов своей целевой аудитории.
Описание слайда:
Цель и задачи проекта Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК Долгосрочная цель: Влияние на молодежную политику в Республике Казахстан путем максимизации участия молодежных общественных организаций в бюджетном мониторинге и анализе, активное использование результатов прикладного бюджетного анализа в процессе продвижения интересов своей целевой аудитории.

Слайд 6





Цели и задачи проекта
Цель проекта:
обеспечение прозрачности государственных областных расходов на молодежную политику; распространение полученной и проанализированной информации среди молодежи, средств массовой информации, государственных представительных и исполнительных органов; а также влияние заинтересованных общественных организаций на решение задач молодежной политики
Описание слайда:
Цели и задачи проекта Цель проекта: обеспечение прозрачности государственных областных расходов на молодежную политику; распространение полученной и проанализированной информации среди молодежи, средств массовой информации, государственных представительных и исполнительных органов; а также влияние заинтересованных общественных организаций на решение задач молодежной политики

Слайд 7





Участники проекта
Операторы проекта:
МОО «Лига молодых «Ансар», 
МОО «Независимое поколение Казахстана»
Описание слайда:
Участники проекта Операторы проекта: МОО «Лига молодых «Ансар», МОО «Независимое поколение Казахстана»

Слайд 8





Участники проекта
Региональные организации:
ОО «Таразский инициативный центр» (Тараз), 
МОО «Байтерек» (Кызылорда),
ЗКО ОО «Центр молодежных инициатив «Жардем-Содействие» (Уральск),
ОО «Центр поддержки правовых и экономических реформ» (Алматы),
МОО «Активная молодежь СКО» (Петропавловск), 
МОО «Молодежь за здоровый образ жизни» (Павлодар), 
ОО «Восточно-Казахстанское молодежное информационно-аналитическое агентство» (Усть-Каменогорск),
ОФ «Молодежная информационная служба» (Шымкент),
Молодежная инициативная группа (Актобе),
МОО «Naurzum BioNet»  (Костанай)
ОО «Жастар жерiстектерi» (Актау), опосредованное участие
Описание слайда:
Участники проекта Региональные организации: ОО «Таразский инициативный центр» (Тараз), МОО «Байтерек» (Кызылорда), ЗКО ОО «Центр молодежных инициатив «Жардем-Содействие» (Уральск), ОО «Центр поддержки правовых и экономических реформ» (Алматы), МОО «Активная молодежь СКО» (Петропавловск), МОО «Молодежь за здоровый образ жизни» (Павлодар), ОО «Восточно-Казахстанское молодежное информационно-аналитическое агентство» (Усть-Каменогорск), ОФ «Молодежная информационная служба» (Шымкент), Молодежная инициативная группа (Актобе), МОО «Naurzum BioNet» (Костанай) ОО «Жастар жерiстектерi» (Актау), опосредованное участие

Слайд 9





Цели и задачи проекта
Подготовка и проведение установочного двухдневного тренинга (О2) Исследовательский компонент проекта (О1) – анкетирование, сравнительный, бюджетный и правовой анализы, расходования средств на МП в 12 регионах Казахстана.
Проведение региональных круглых столов (О2) по вопросам открытости расходования государственных бюджетных средств на МП и повышение ее эффективности в РК.
Издание сводного отчета – общая информация об итогах исследования, оценка ситуации вокруг реализации МП.
Проведение республиканского круглого стола по итогам реализации проекта.
Описание слайда:
Цели и задачи проекта Подготовка и проведение установочного двухдневного тренинга (О2) Исследовательский компонент проекта (О1) – анкетирование, сравнительный, бюджетный и правовой анализы, расходования средств на МП в 12 регионах Казахстана. Проведение региональных круглых столов (О2) по вопросам открытости расходования государственных бюджетных средств на МП и повышение ее эффективности в РК. Издание сводного отчета – общая информация об итогах исследования, оценка ситуации вокруг реализации МП. Проведение республиканского круглого стола по итогам реализации проекта.

Слайд 10





Исследовательский компонент
определение главных участников процесса: 
Общество
Молодежные и другие НПО
Местные исполнительные органы
Местные представительные органы
Вузы и учебные заведения
СМИ
Центральные органы государственного управления
Описание слайда:
Исследовательский компонент определение главных участников процесса: Общество Молодежные и другие НПО Местные исполнительные органы Местные представительные органы Вузы и учебные заведения СМИ Центральные органы государственного управления

Слайд 11





Исследовательский компонент
сбор бюджетной, статистической и иной соотносимой информации для проведения прикладного и сравнительного анализа, анкетирование
сбор информации был осуществлен путем направления официальных писем-запросов, и использования интернет ресурсов (агентства по статистике РК, министерства финансов РК, министерства экономики и бюджетного планирования, министерства образования и другие)
прикладной бюджетный анализ собранной информации на предмет соответствия финансирования целям и задачам правительственной программы.
Описание слайда:
Исследовательский компонент сбор бюджетной, статистической и иной соотносимой информации для проведения прикладного и сравнительного анализа, анкетирование сбор информации был осуществлен путем направления официальных писем-запросов, и использования интернет ресурсов (агентства по статистике РК, министерства финансов РК, министерства экономики и бюджетного планирования, министерства образования и другие) прикладной бюджетный анализ собранной информации на предмет соответствия финансирования целям и задачам правительственной программы.

Слайд 12





Количество высланных писем запросов, полученных и информативных ответов.
Наименование областей	Количество писем-запросов	Был получен ответ	% от общего числа запросов	Информативный ответ	% от общего числа запросов	
Актюбинская 		11	4	36%	4	36%	
Атырауская 		9	5	60%	5	60%	
ЗКО 			7	5	71%	2	29%	
Жамбылская 		9	7	78%	4	44%	
Карагандинская 	9	3	33%	3	33%	
Костанайская 	10	0	0	0	0	
Кызылординская	7	2	28%	2	28%	
ЮКО 		10	4	40%	4	40%	
Павлодарская 	9	3	33%	3	33%	
СКО 			8	7	89%	0	0%	
ВКО 			12	6	50%	5	41%	
г.Алматы 		21	7	30%	5	23%	
Всего 		122	53	43%	37	30%
Описание слайда:
Количество высланных писем запросов, полученных и информативных ответов. Наименование областей Количество писем-запросов Был получен ответ % от общего числа запросов Информативный ответ % от общего числа запросов Актюбинская 11 4 36% 4 36% Атырауская 9 5 60% 5 60% ЗКО 7 5 71% 2 29% Жамбылская 9 7 78% 4 44% Карагандинская 9 3 33% 3 33% Костанайская 10 0 0 0 0 Кызылординская 7 2 28% 2 28% ЮКО 10 4 40% 4 40% Павлодарская 9 3 33% 3 33% СКО 8 7 89% 0 0% ВКО 12 6 50% 5 41% г.Алматы 21 7 30% 5 23% Всего 122 53 43% 37 30%

Слайд 13


Проект «Анализ и мониторинг эффективности реализации молодежной политики в РК»   Сеть молодежных неправительственных организаци, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Выводы и рекомендации
Описание слайда:
Выводы и рекомендации

Слайд 15





Основные вопросы в сфере МП
декларативность закрепленных в молодежном законодательстве тезисов; 
отсутствие системности и преемственности в вопросе реализации молодежной политики на региональном уровне; 
недостаточный уровень прозрачности и подотчетности реализации молодежной политики; 
недостаточная проработка молодежных программ, которые не ориентированны на результат и не содержат качественных и количественных индикаторов
Описание слайда:
Основные вопросы в сфере МП декларативность закрепленных в молодежном законодательстве тезисов; отсутствие системности и преемственности в вопросе реализации молодежной политики на региональном уровне; недостаточный уровень прозрачности и подотчетности реализации молодежной политики; недостаточная проработка молодежных программ, которые не ориентированны на результат и не содержат качественных и количественных индикаторов

Слайд 16





Основные вопросы в сфере МП (2)
нехватка профессиональных кадров в молодежных структурах, в том числе и неправительственных организациях; 
недостаточная гражданская активность самой молодежи; 
слабая связь между ВУЗами, профессиональными учебными заведениями и работодателями в вопросах формирования и реализации молодежной политики. 
отсутствие в данной схеме исследовательских и научных центров;
Не налажена работа по профессиональной ориентации учащихся и студентов;
Описание слайда:
Основные вопросы в сфере МП (2) нехватка профессиональных кадров в молодежных структурах, в том числе и неправительственных организациях; недостаточная гражданская активность самой молодежи; слабая связь между ВУЗами, профессиональными учебными заведениями и работодателями в вопросах формирования и реализации молодежной политики. отсутствие в данной схеме исследовательских и научных центров; Не налажена работа по профессиональной ориентации учащихся и студентов;

Слайд 17





Основные вопросы в сфере МП (3)
Общий уровень прозрачности молодежной политики, выявленный на основе писем-запросов, и с учетом возможных поправочных коэффициентов не превышает 43% процента, и не менее 30% из ста возможных. 
Определить прозрачность молодежной политики достаточно сложно, так как существует множество различных факторов, однако, как было отмечено, письма-запросы в данном случае мы определили как наиболее корректный. 
На 122 разосланных писем-запросов было получено всего 53 ответов, из которых только 37 являются содержательными. Значение 43% определено как доля ответов, полученных на письма-запросы, а 30% процентов определяют уровень полных ответов на заданные вопросы.
Описание слайда:
Основные вопросы в сфере МП (3) Общий уровень прозрачности молодежной политики, выявленный на основе писем-запросов, и с учетом возможных поправочных коэффициентов не превышает 43% процента, и не менее 30% из ста возможных. Определить прозрачность молодежной политики достаточно сложно, так как существует множество различных факторов, однако, как было отмечено, письма-запросы в данном случае мы определили как наиболее корректный. На 122 разосланных писем-запросов было получено всего 53 ответов, из которых только 37 являются содержательными. Значение 43% определено как доля ответов, полученных на письма-запросы, а 30% процентов определяют уровень полных ответов на заданные вопросы.

Слайд 18





Рекомендации по формированию молодежной политики:
необходимо проведение глубоких социальных, демографических, экономических, правовых и иных исследований по вопросам развития потенциала молодежи;
продуктивная реализация молодежной политики невозможна без определения нужд и потребностей молодежи, которые должны стать основой при планировании молодежной политики;
рассмотреть возможность включения таких направлений, как критическое мышление – факультативы в школах и университетах
Описание слайда:
Рекомендации по формированию молодежной политики: необходимо проведение глубоких социальных, демографических, экономических, правовых и иных исследований по вопросам развития потенциала молодежи; продуктивная реализация молодежной политики невозможна без определения нужд и потребностей молодежи, которые должны стать основой при планировании молодежной политики; рассмотреть возможность включения таких направлений, как критическое мышление – факультативы в школах и университетах

Слайд 19





Рекомендации по формированию молодежной политики (2):
госорганы, соисполнители государственной молодежной политики в своих стратпланах должны определить отдельные подразделы, посвященные направлению МП, которые разрабатываются там, где есть возможность, при обсуждении с молодежными НПО;
уполномоченными госорганами на центральном и местных уровнях должны составляться госпрограммы по реализации МП на среднесрочный период, состоящие из подразделов бюджетных программ и стратпланов соответствующих соисполнителей с целью консолидации усилий всех заинтересованных государственных органов и обеспечения мониторинга и оценки результатов.
Описание слайда:
Рекомендации по формированию молодежной политики (2): госорганы, соисполнители государственной молодежной политики в своих стратпланах должны определить отдельные подразделы, посвященные направлению МП, которые разрабатываются там, где есть возможность, при обсуждении с молодежными НПО; уполномоченными госорганами на центральном и местных уровнях должны составляться госпрограммы по реализации МП на среднесрочный период, состоящие из подразделов бюджетных программ и стратпланов соответствующих соисполнителей с целью консолидации усилий всех заинтересованных государственных органов и обеспечения мониторинга и оценки результатов.

Слайд 20





Рекомендации по формированию молодежной политики (3):
необходимо усиление роли и активизация консультативно-совещательных органов, влияющих на формирование молодежной политики;
изменения и дополнения в нормативно-правовые акты о молодежи и молодежной политики должны вносится лишь при широком их обсуждений с получением обратной связи от заинтересованных сторон, в первую очередь, от молодежных организаций.
Описание слайда:
Рекомендации по формированию молодежной политики (3): необходимо усиление роли и активизация консультативно-совещательных органов, влияющих на формирование молодежной политики; изменения и дополнения в нормативно-правовые акты о молодежи и молодежной политики должны вносится лишь при широком их обсуждений с получением обратной связи от заинтересованных сторон, в первую очередь, от молодежных организаций.

Слайд 21





Рекомендации по исполнению молодежной политики:
повысить эффективность и результативность существующей модели исполнения молодежной политики посредством создания межсекторального Комитета по молодежной политике, ответственного за реализацию государственной программы на республиканском уровне;
создать самостоятельные отделы по работе с молодежью на региональном уровне, укрепив их количественный и качественный состав;
в большей степени привлекать молодежные общественные организации к реализации молодежных инициатив на региональном уровне;
обеспечить большую прозрачность выделения средств государственного бюджета, а также результатов проектов молодежных организаций в рамках государственного социального заказа.
Описание слайда:
Рекомендации по исполнению молодежной политики: повысить эффективность и результативность существующей модели исполнения молодежной политики посредством создания межсекторального Комитета по молодежной политике, ответственного за реализацию государственной программы на республиканском уровне; создать самостоятельные отделы по работе с молодежью на региональном уровне, укрепив их количественный и качественный состав; в большей степени привлекать молодежные общественные организации к реализации молодежных инициатив на региональном уровне; обеспечить большую прозрачность выделения средств государственного бюджета, а также результатов проектов молодежных организаций в рамках государственного социального заказа.

Слайд 22





Рекомендации по оценке и мониторингу молодежной программы и политик:
предусмотреть в программах молодежной политики измеримые количественные и качественные индикаторы эффективности и результативности программ;
привлекать к мероприятиям по оценке и мониторингу молодежные организации с учетом возможного конфликта интересов, т.е. мониторинг и оценку должны осуществлять независимые, не получившие заказа молодежные организации;
развивать методологию и модель оценки и мониторинга молодежных программ с целью единообразного использования инструментария изучения достижения целей и задач программ на республиканском и региональном уровнях.
Описание слайда:
Рекомендации по оценке и мониторингу молодежной программы и политик: предусмотреть в программах молодежной политики измеримые количественные и качественные индикаторы эффективности и результативности программ; привлекать к мероприятиям по оценке и мониторингу молодежные организации с учетом возможного конфликта интересов, т.е. мониторинг и оценку должны осуществлять независимые, не получившие заказа молодежные организации; развивать методологию и модель оценки и мониторинга молодежных программ с целью единообразного использования инструментария изучения достижения целей и задач программ на республиканском и региональном уровнях.

Слайд 23





Благодарю за внимание!


Павел Коктышев
koktyshev@gmail.com
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Павел Коктышев koktyshev@gmail.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию