🗊ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся 10 класса МОУ «Новопоселе

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №1ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №2ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №3ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №4ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №5ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №6ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №7ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №8ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №9ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №10ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №11ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №12ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №13ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №14ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №15ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №16ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №17ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №18ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №19ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №20ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №21ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся 10 класса МОУ «Новопоселе. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОЕКТ
«БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»
Здоровье – это гармония и 
стабильность биоритмов
Выполнили: обучающиеся 10 класса
МОУ «Новопоселеновская СОШ»
Руководитель: учитель биологии
Поляничева Н. О.
Описание слайда:
ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся 10 класса МОУ «Новопоселеновская СОШ» Руководитель: учитель биологии Поляничева Н. О.

Слайд 2





Актуальность темы
Деньги потерял – 
ничего не потерял,
время потерял – 
многое потерял,
здоровье потерял – 
всё потерял.
(Русская народная пословица)
Описание слайда:
Актуальность темы Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял. (Русская народная пословица)

Слайд 3


ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задачи работы:
 Изучение биологической, экологической и медицинской литературы по теме: «Биологические ритмы».
 Изучить методику исследования биологических ритмов и хронотипов человека.
 Проведение исследования биоритмов обучающихся 9-11 классов школы.
 Анализ данных, полученных в ходе исследования.
 Выработка практических рекомендаций для обучающихся по рациональной организации учебной и внеурочной деятельности в связи с особенностями их ритмов.
 Организация просветительской работы среди обучающихся школы по вопросам здоровьесбережения.
Описание слайда:
Задачи работы: Изучение биологической, экологической и медицинской литературы по теме: «Биологические ритмы». Изучить методику исследования биологических ритмов и хронотипов человека. Проведение исследования биоритмов обучающихся 9-11 классов школы. Анализ данных, полученных в ходе исследования. Выработка практических рекомендаций для обучающихся по рациональной организации учебной и внеурочной деятельности в связи с особенностями их ритмов. Организация просветительской работы среди обучающихся школы по вопросам здоровьесбережения.

Слайд 5





Ритмичность в природе
Описание слайда:
Ритмичность в природе

Слайд 6





Хронобиология и хрономедицина – науки о биоритмах
Описание слайда:
Хронобиология и хрономедицина – науки о биоритмах

Слайд 7


ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Причины нарушения биоритмов:
Описание слайда:
Причины нарушения биоритмов:

Слайд 9





Этапы реализации проекта
 Формирование проектной  группы, постановка проблемы, изучение биологической, экологической и медицинской литературы, сбор реферативного материала.
 Исследование биологических типов (хронотипов) обучающихся 9-11 классов, используя тест А.А.Путилова и составление индивидуальных биоритмов с помощью программы BioritmsV4.
 Анализ полученных данных.
 Выработка практических рекомендаций для обучающихся по рациональной организации учебной и внеурочной деятельности в связи с особенностями их ритмов.  
 Оформление отчёта о проделанной работе, защита проекта.
Описание слайда:
Этапы реализации проекта  Формирование проектной  группы, постановка проблемы, изучение биологической, экологической и медицинской литературы, сбор реферативного материала. Исследование биологических типов (хронотипов) обучающихся 9-11 классов, используя тест А.А.Путилова и составление индивидуальных биоритмов с помощью программы BioritmsV4.  Анализ полученных данных.  Выработка практических рекомендаций для обучающихся по рациональной организации учебной и внеурочной деятельности в связи с особенностями их ритмов.  Оформление отчёта о проделанной работе, защита проекта.

Слайд 10





Подготовительный этап (формирование проектной группы, постановка целей и задач,                    
подбор литературы)
Описание слайда:
Подготовительный этап (формирование проектной группы, постановка целей и задач, подбор литературы)

Слайд 11


ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Тест А. А. Путилова (определение биологического типа – «сова» или «жаворонок»)
Описание слайда:
Тест А. А. Путилова (определение биологического типа – «сова» или «жаворонок»)

Слайд 13





Тестирование обучающихся 
9 класса
Описание слайда:
Тестирование обучающихся 9 класса

Слайд 14


ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ»  Здоровье – это гармония и   стабильность биоритмов  Выполнили: обучающиеся 10 класса  МОУ «Новопоселе, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





           Теория «трёх биоритмов»
- физический биоритм
- эмоциональный биоритм
- интеллектуальный биоритм
Описание слайда:
Теория «трёх биоритмов» - физический биоритм - эмоциональный биоритм - интеллектуальный биоритм

Слайд 20





Рекомендации 
    Необходимо так планировать физические нагрузки, чтобы они не превышали определенный уровень, и в то же время были стимулом для общего развития школьника. 
      При определении оптимальной нагрузки на уроке важно учитывать взаимодействие внутренних ритмов (биологических часов) с внешними факторами воздействия. 
      В работе с детьми педагогам необходимо учитывать, что существует прямая зависимость между факторами времени суток и биологическим профилем детей, который оказывает позитивное или негативное влияние на работоспособность. 
      Важно также учитывать и тот факт, что дети с утренним биологическим типом активнее и более работоспособны в утренние часы, поэтому заниматься умственной и физической деятельностью им лучше в первой половине дня, а детям с вечерним биологическим типом – во второй.
Описание слайда:
Рекомендации Необходимо так планировать физические нагрузки, чтобы они не превышали определенный уровень, и в то же время были стимулом для общего развития школьника. При определении оптимальной нагрузки на уроке важно учитывать взаимодействие внутренних ритмов (биологических часов) с внешними факторами воздействия. В работе с детьми педагогам необходимо учитывать, что существует прямая зависимость между факторами времени суток и биологическим профилем детей, который оказывает позитивное или негативное влияние на работоспособность. Важно также учитывать и тот факт, что дети с утренним биологическим типом активнее и более работоспособны в утренние часы, поэтому заниматься умственной и физической деятельностью им лучше в первой половине дня, а детям с вечерним биологическим типом – во второй.

Слайд 21





Суточная активность внутренних органов человека
печень - с 1 до 3 часов ночи; 
легкие - с 3 до 5 часов утра; 
толстая кишка - с 5 до 7 часов утра; 
желудок - с 7 до 9 часов утра; 
селезенка и поджелудочная железа - с 9 до 11 часов утра; 
сердце - с 11 до 13 часов дня; 
тонкая кишка - с 13 до 15 часов дня; 
мочевой пузырь - с 15 до 17 часов дня; 
почки - с 17 до 19 часов вечера; 
органы кровообращения, половые органы - с 19 до 21 часов вечера; 
органы теплообразования - с 21 до 23 часов ночи; 
желчный пузырь - с 23 до 1 часу ночи.
Описание слайда:
Суточная активность внутренних органов человека печень - с 1 до 3 часов ночи; легкие - с 3 до 5 часов утра; толстая кишка - с 5 до 7 часов утра; желудок - с 7 до 9 часов утра; селезенка и поджелудочная железа - с 9 до 11 часов утра; сердце - с 11 до 13 часов дня; тонкая кишка - с 13 до 15 часов дня; мочевой пузырь - с 15 до 17 часов дня; почки - с 17 до 19 часов вечера; органы кровообращения, половые органы - с 19 до 21 часов вечера; органы теплообразования - с 21 до 23 часов ночи; желчный пузырь - с 23 до 1 часу ночи.

Слайд 22





ВЫВОДЫ
Внутри каждого из нас есть «биологические часы», по которым живет не только человеческий организм, но и все живые организмы. 
Все мы подразделяемся на тех, кто придерживается правила «утро вечера мудренее» и тех, кто старается не откладывать дела на утро. Первые – «жаворонки», вторые - это «совы».
Всю свою жизнь человек подчиняется определенным биоритмам, среди которых различают суточные, сезонные, месячные и многолетние. 
Основной биоритм человека - двадцатичетырехчасовой.
Биологические ритмы оказывают непосредственное влияние на работоспособность организма, обеспечивают ее волнообразный характер.
Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения вашего здоровья и высокой работоспособности организма.
Учет этих ритмов и уважительное отношение к ним — основа человеческого здоровья.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Внутри каждого из нас есть «биологические часы», по которым живет не только человеческий организм, но и все живые организмы. Все мы подразделяемся на тех, кто придерживается правила «утро вечера мудренее» и тех, кто старается не откладывать дела на утро. Первые – «жаворонки», вторые - это «совы». Всю свою жизнь человек подчиняется определенным биоритмам, среди которых различают суточные, сезонные, месячные и многолетние. Основной биоритм человека - двадцатичетырехчасовой. Биологические ритмы оказывают непосредственное влияние на работоспособность организма, обеспечивают ее волнообразный характер. Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения вашего здоровья и высокой работоспособности организма. Учет этих ритмов и уважительное отношение к ним — основа человеческого здоровья.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию