🗊Презентация Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков

Нажмите для полного просмотра!
Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков, слайд №1Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков, слайд №2Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков, слайд №3Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков, слайд №4Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков, слайд №5Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков, слайд №6Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков, слайд №7Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков 
Руководитель проекта:
Телячая Юлия Александровна
Описание слайда:
Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков Руководитель проекта: Телячая Юлия Александровна

Слайд 2





Цель проекта
проведение анализа отраслевых рынков (его сегментов), исследовании поведения субъектов хозяйствования и их функционирования на отраслевых рынках, мониторинга состояния делового климата и взаимодействия бизнеса и государства, а также в формировании реестров в рамках отраслевых рынков.
Участниками проекта могут быть обучающиеся направлений подготовки: 
38.03.01 «Экономика»
38.03.02 «Менеджмент»;
38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»;
38.03.03 «Управление персоналом»
Описание слайда:
Цель проекта проведение анализа отраслевых рынков (его сегментов), исследовании поведения субъектов хозяйствования и их функционирования на отраслевых рынках, мониторинга состояния делового климата и взаимодействия бизнеса и государства, а также в формировании реестров в рамках отраслевых рынков. Участниками проекта могут быть обучающиеся направлений подготовки: 38.03.01 «Экономика» 38.03.02 «Менеджмент»; 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»; 38.03.03 «Управление персоналом»

Слайд 3





Формируемые компетенции:
Способность определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Способность грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей деятельности (научной, профессиональной и др.), свои идеи, точку зрения.
Описание слайда:
Формируемые компетенции: Способность определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач Способность грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей деятельности (научной, профессиональной и др.), свои идеи, точку зрения.

Слайд 4





Основные темы исследований:
структура региональных и российских отраслевых рынков;
анализ развития процессов конкуренции обрабатывающих предприятий;
поведение иностранных инвесторов;
функционирование системы государственных закупок;
стимулы бюрократии и их влияние на экономическое развитие;
коллективные действия в предпринимательской среде и профессиональных сообществах;
неформальные институты, включая культурные нормы и доверие, и их влияние на социально-экономическое развитие.
Описание слайда:
Основные темы исследований: структура региональных и российских отраслевых рынков; анализ развития процессов конкуренции обрабатывающих предприятий; поведение иностранных инвесторов; функционирование системы государственных закупок; стимулы бюрократии и их влияние на экономическое развитие; коллективные действия в предпринимательской среде и профессиональных сообществах; неформальные институты, включая культурные нормы и доверие, и их влияние на социально-экономическое развитие.

Слайд 5





Основные задачи исследования:
1. Провести исследование отраслевых рынков (его сегментов).
2. Исследовать поведение субъектов хозяйствования и их функционирования на отраслевых рынках.
3. Осуществить мониторинг состояния делового климата и взаимодействия бизнеса и государства.
4. Обеспечить формирование реестров отраслевых рынков.
5. Проанализировать развитие процессов конкуренции предприятий исследуемой отрасли и поведение иностранных инвесторов.
6. Осуществить анализ государственной политики в исследуемой отрасли.
7. Описать результаты и сформировать рекомендации по совершенствованию делового климата на исследуемом отраслевом рынке.
8. Представить результаты исследований на научных мероприятиях и опубликование результатов исследований в научных периодических изданиях.
Описание слайда:
Основные задачи исследования: 1. Провести исследование отраслевых рынков (его сегментов). 2. Исследовать поведение субъектов хозяйствования и их функционирования на отраслевых рынках. 3. Осуществить мониторинг состояния делового климата и взаимодействия бизнеса и государства. 4. Обеспечить формирование реестров отраслевых рынков. 5. Проанализировать развитие процессов конкуренции предприятий исследуемой отрасли и поведение иностранных инвесторов. 6. Осуществить анализ государственной политики в исследуемой отрасли. 7. Описать результаты и сформировать рекомендации по совершенствованию делового климата на исследуемом отраслевом рынке. 8. Представить результаты исследований на научных мероприятиях и опубликование результатов исследований в научных периодических изданиях.

Слайд 6





Содержание проекта исследования:
Общая оценка отраслевого рынка. 
Выделение агентов рынка. Анализ развития процессов конкуренции предприятий исследуемой отрасли. 
Составление реестра предприятий, действующих на рынке.
Мониторинг состояния делового климата и взаимодействия бизнеса и государства.
Оценка результативности отрасли в целом.
Предложения по совершенствованию делового климата на исследуемом отраслевом рынке.
Представление результатов и защита проекта. 
Заключительным этапом служит отчет рефлексия.
Описание слайда:
Содержание проекта исследования: Общая оценка отраслевого рынка. Выделение агентов рынка. Анализ развития процессов конкуренции предприятий исследуемой отрасли. Составление реестра предприятий, действующих на рынке. Мониторинг состояния делового климата и взаимодействия бизнеса и государства. Оценка результативности отрасли в целом. Предложения по совершенствованию делового климата на исследуемом отраслевом рынке. Представление результатов и защита проекта. Заключительным этапом служит отчет рефлексия.

Слайд 7





Календарный план
Описание слайда:
Календарный план

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию