🗊Проект Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения Разработчик:

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №1Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №2Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №3Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №4Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №5Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №6Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №7Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №8Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №9Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №10Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №11Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №12Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №13Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №14Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №15Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №16Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №17Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №18Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №19Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №20Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №21Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №22Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №23Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №24Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №25Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №26Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №27Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №28Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №29Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №30Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №31Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №32Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проект Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения Разработчик: . Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Проект
Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения
Разработчик: Фирсова Н.Г., 
директор  МОУ СОШ №4
Описание слайда:
Проект Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения Разработчик: Фирсова Н.Г., директор МОУ СОШ №4

Слайд 2





   «образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции: …качество образования своих выпускников»
   «образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции: …качество образования своих выпускников»
Описание слайда:
«образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции: …качество образования своих выпускников» «образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции: …качество образования своих выпускников»

Слайд 3





   состояние и результативность процесса образования, его соответствие потребностям и ожиданиям общества, достижение обучающимися установленных государством образовательных уровней
   состояние и результативность процесса образования, его соответствие потребностям и ожиданиям общества, достижение обучающимися установленных государством образовательных уровней
Описание слайда:
состояние и результативность процесса образования, его соответствие потребностям и ожиданиям общества, достижение обучающимися установленных государством образовательных уровней состояние и результативность процесса образования, его соответствие потребностям и ожиданиям общества, достижение обучающимися установленных государством образовательных уровней

Слайд 4





    Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования
    Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования
Описание слайда:
Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования

Слайд 5





Традиционный
Традиционный
       Передача ученикам определенного содержания образования, уровень усвоения содержания образования, наличие у учащихся знаний, сформированность умений и навыков
Описание слайда:
Традиционный Традиционный Передача ученикам определенного содержания образования, уровень усвоения содержания образования, наличие у учащихся знаний, сформированность умений и навыков

Слайд 6





   В зависимости от подхода, показатели качества образования различаются. Более определенно можно судить о качестве образования в «знаниевой» педагогической модели, в других моделях показатели качества образования разработаны слабо
   В зависимости от подхода, показатели качества образования различаются. Более определенно можно судить о качестве образования в «знаниевой» педагогической модели, в других моделях показатели качества образования разработаны слабо
Описание слайда:
В зависимости от подхода, показатели качества образования различаются. Более определенно можно судить о качестве образования в «знаниевой» педагогической модели, в других моделях показатели качества образования разработаны слабо В зависимости от подхода, показатели качества образования различаются. Более определенно можно судить о качестве образования в «знаниевой» педагогической модели, в других моделях показатели качества образования разработаны слабо

Слайд 7


Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





    1. Выявить потенциальные возможности образовательного учреждения, провести анализ состояния теории и практики мониторинговой деятельности
    1. Выявить потенциальные возможности образовательного учреждения, провести анализ состояния теории и практики мониторинговой деятельности
    2. Разработать показатели, критерии, инструментарий оценивания качества образования в образовательном учреждении
    3. Экспериментально проверить эффективность предложенной внутришкольной системы мониторинга качества образования
Описание слайда:
1. Выявить потенциальные возможности образовательного учреждения, провести анализ состояния теории и практики мониторинговой деятельности 1. Выявить потенциальные возможности образовательного учреждения, провести анализ состояния теории и практики мониторинговой деятельности 2. Разработать показатели, критерии, инструментарий оценивания качества образования в образовательном учреждении 3. Экспериментально проверить эффективность предложенной внутришкольной системы мониторинга качества образования

Слайд 9





   Объект исследования: качество  образования 
   Объект исследования: качество  образования 
   Предмет исследования: мониторинг и оценка качества образования, ориентированные на информационное обеспечение управления образовательным учреждением
   Гипотеза: успешный опыт становления внутришкольной системы мониторинга и оценки качества образования на уровне образовательного учреждения, позволит по мере укоренения этой практики перейти на новые принципы и стиль управления школой
Описание слайда:
Объект исследования: качество образования Объект исследования: качество образования Предмет исследования: мониторинг и оценка качества образования, ориентированные на информационное обеспечение управления образовательным учреждением Гипотеза: успешный опыт становления внутришкольной системы мониторинга и оценки качества образования на уровне образовательного учреждения, позволит по мере укоренения этой практики перейти на новые принципы и стиль управления школой

Слайд 10





Информационный мониторинг – сбор, накопление, систематизация и, возможно, распространение информации.
Информационный мониторинг – сбор, накопление, систематизация и, возможно, распространение информации.
Базовый – выявление новых проблем и опасностей до того, как они станут осознаваемыми на уровне управления.
Проблемный – выявление закономерностей, опасностей, процессов, проблем, которые известны ( осуществляется по заказу органа управления).
Управленческий – отслеживание и оценка эффективности последствий и вторичных эффектов решений, принятых в области управления.
Описание слайда:
Информационный мониторинг – сбор, накопление, систематизация и, возможно, распространение информации. Информационный мониторинг – сбор, накопление, систематизация и, возможно, распространение информации. Базовый – выявление новых проблем и опасностей до того, как они станут осознаваемыми на уровне управления. Проблемный – выявление закономерностей, опасностей, процессов, проблем, которые известны ( осуществляется по заказу органа управления). Управленческий – отслеживание и оценка эффективности последствий и вторичных эффектов решений, принятых в области управления.

Слайд 11







Школьный
Районный
Областной
Федеральный
Описание слайда:
Школьный Районный Областной Федеральный

Слайд 12


Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Проект  Мониторинг качества образования как составляющая управленческой деятельности образовательного учреждения  Разработчик: , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Целостность
Целостность
Целенаправленность
Непрерывность
Согласованность действий субъектов мониторинга
Адресность
Гласность
Оптимальность
Описание слайда:
Целостность Целостность Целенаправленность Непрерывность Согласованность действий субъектов мониторинга Адресность Гласность Оптимальность

Слайд 15





Обеспечение целевого назначения.
Обеспечение целевого назначения.
Объективность информации.
Сравнимость данных.
Необходимость и достаточность собираемой информации.
Получение как можно большего объема информации наименьшими затратами человеческих усилий, средств и времени и др.
Описание слайда:
Обеспечение целевого назначения. Обеспечение целевого назначения. Объективность информации. Сравнимость данных. Необходимость и достаточность собираемой информации. Получение как можно большего объема информации наименьшими затратами человеческих усилий, средств и времени и др.

Слайд 16





Информационная.
Информационная.
Аналитико-оценочная
Стимулирующе - мотивационная
Контролирующая
Коррекционная
Прогностическая
Описание слайда:
Информационная. Информационная. Аналитико-оценочная Стимулирующе - мотивационная Контролирующая Коррекционная Прогностическая

Слайд 17





Научно-теоретические
Научно-теоретические
Разработка показателей оценивания качества образования в ОУ;
Разработка инструментария оценивания определенных показателей;
Формирование единого информационного пространства в школе;
Разработка модели электронного журнала
Описание слайда:
Научно-теоретические Научно-теоретические Разработка показателей оценивания качества образования в ОУ; Разработка инструментария оценивания определенных показателей; Формирование единого информационного пространства в школе; Разработка модели электронного журнала

Слайд 18





Образовательно-квалификационные

Образовательно-квалификационные

- обеспечение учителями школы расширения и углубления содержания преподаваемых предметов;
-повышение функциональной грамотности педагогов в использовании информационных технологий
Описание слайда:
Образовательно-квалификационные Образовательно-квалификационные - обеспечение учителями школы расширения и углубления содержания преподаваемых предметов; -повышение функциональной грамотности педагогов в использовании информационных технологий

Слайд 19





Содержательно-технологические
Содержательно-технологические
- освоение педагогами технологий тестового контроля знаний;
- применение теоретических знаний на практике, формирование умения заполнения электронного журнала и его использования в диагностических прогностических целях
Описание слайда:
Содержательно-технологические Содержательно-технологические - освоение педагогами технологий тестового контроля знаний; - применение теоретических знаний на практике, формирование умения заполнения электронного журнала и его использования в диагностических прогностических целях

Слайд 20





Содержательно-воспитательные
Содержательно-воспитательные
-формирование осознанной мотивации учащихся к учебной деятельности;
-ориентация на учет потребностей, интересов и склонностей учащихся;
-повышение качества образования учащихся
Описание слайда:
Содержательно-воспитательные Содержательно-воспитательные -формирование осознанной мотивации учащихся к учебной деятельности; -ориентация на учет потребностей, интересов и склонностей учащихся; -повышение качества образования учащихся

Слайд 21





Проект предполагает:
Проект предполагает:
1. разработку нормативной базы, регулирующей организацию мониторинговой деятельности в школе;
2. разработку и использование инструментария оценивания качества образования;
3. создание локальной информационной сети в школе;
4. регулярное заполнение «Электронного журнала», фиксация закономерностей продвижения детей в различных областях знаний;
5. развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса;
6. привлечение всех субъектов образовательного процесса к реализации проекта;
7. создание  в рамках ОУ многопрофильности удовлетворения образовательных потребностей учащихся на основе их склонностей;
8. создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство в школе;
9. внедрение новых информационных технологий в образовательный и управленческий процессы
Описание слайда:
Проект предполагает: Проект предполагает: 1. разработку нормативной базы, регулирующей организацию мониторинговой деятельности в школе; 2. разработку и использование инструментария оценивания качества образования; 3. создание локальной информационной сети в школе; 4. регулярное заполнение «Электронного журнала», фиксация закономерностей продвижения детей в различных областях знаний; 5. развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса; 6. привлечение всех субъектов образовательного процесса к реализации проекта; 7. создание в рамках ОУ многопрофильности удовлетворения образовательных потребностей учащихся на основе их склонностей; 8. создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство в школе; 9. внедрение новых информационных технологий в образовательный и управленческий процессы

Слайд 22





Образовательные результаты
Образовательные результаты
1.уровень успеваемости;
2. количество выпускников, получивших аттестаты;
3. количество выпускников, получивших серебряные и золотые медали;
4. Достижения учащихся в творческих конкурсах, предметных олимпиадах;
5. Уровень участия в исследовательской деятельности
Описание слайда:
Образовательные результаты Образовательные результаты 1.уровень успеваемости; 2. количество выпускников, получивших аттестаты; 3. количество выпускников, получивших серебряные и золотые медали; 4. Достижения учащихся в творческих конкурсах, предметных олимпиадах; 5. Уровень участия в исследовательской деятельности

Слайд 23





1. % учащихся, достигших базового уровня требований государственных образовательных стандартов по изучаемым предметам;
1. % учащихся, достигших базового уровня требований государственных образовательных стандартов по изучаемым предметам;
2. % учащихся, освоивших государственные образовательные стандарты на уровнях, превышающих базовый по изучаемым предметам;
3. % выполнения образовательных программ по итогам полугодия, года в разрезе предметов каждой параллели учащихся
Описание слайда:
1. % учащихся, достигших базового уровня требований государственных образовательных стандартов по изучаемым предметам; 1. % учащихся, достигших базового уровня требований государственных образовательных стандартов по изучаемым предметам; 2. % учащихся, освоивших государственные образовательные стандарты на уровнях, превышающих базовый по изучаемым предметам; 3. % выполнения образовательных программ по итогам полугодия, года в разрезе предметов каждой параллели учащихся

Слайд 24





Отношение учащихся к образованию в целом, к школе, к самому себе;
Отношение учащихся к образованию в целом, к школе, к самому себе;
Исследование познавательных интересов в связи с задачами профориентации
Описание слайда:
Отношение учащихся к образованию в целом, к школе, к самому себе; Отношение учащихся к образованию в целом, к школе, к самому себе; Исследование познавательных интересов в связи с задачами профориентации

Слайд 25





Количество учащихся, отчисленных до получения основного общего образования;
Количество учащихся, отчисленных до получения основного общего образования;
Количество учащихся, оставшихся на второй год обучения;
Динамика преступности и социальный состав учащихся, совершивших преступления, правонарушения;
Динамика трудоустройства выпускников и продолжения образования учащимися, получившими среднее общее образования
Изменения в профессиональной карьере выпускников в течение первых пяти лет работы после окончания учебного заведения
Описание слайда:
Количество учащихся, отчисленных до получения основного общего образования; Количество учащихся, отчисленных до получения основного общего образования; Количество учащихся, оставшихся на второй год обучения; Динамика преступности и социальный состав учащихся, совершивших преступления, правонарушения; Динамика трудоустройства выпускников и продолжения образования учащимися, получившими среднее общее образования Изменения в профессиональной карьере выпускников в течение первых пяти лет работы после окончания учебного заведения

Слайд 26





Количество учащихся, включенных в основную и подготовительную группы;
Количество учащихся, включенных в основную и подготовительную группы;
Количество специальных медицинских групп;
Количество детей-инвалидов;
Количество учащихся, обучающихся на дому по специальным программам;
Динамика заболеваемости;
Организация питания;
Психическое здоровье детей
Описание слайда:
Количество учащихся, включенных в основную и подготовительную группы; Количество учащихся, включенных в основную и подготовительную группы; Количество специальных медицинских групп; Количество детей-инвалидов; Количество учащихся, обучающихся на дому по специальным программам; Динамика заболеваемости; Организация питания; Психическое здоровье детей

Слайд 27





   Рейтинг образовательного учреждения в городе (анкетирование)
   Рейтинг образовательного учреждения в городе (анкетирование)
   Удовлетворенность образовательного заказа учащихся и родителей (анкетирование)
Описание слайда:
Рейтинг образовательного учреждения в городе (анкетирование) Рейтинг образовательного учреждения в городе (анкетирование) Удовлетворенность образовательного заказа учащихся и родителей (анкетирование)

Слайд 28






Первый этап
Формирование культуры работы с разнообразной информацией и средствами ее получения у всех участников образовательного процесса
Организация накопления и оформления практических знаний и опыта в области мониторинга в виде тематических материалов
Организация в школе целенаправленного процесса по освоению мониторинговых технологий
Описание слайда:
Первый этап Формирование культуры работы с разнообразной информацией и средствами ее получения у всех участников образовательного процесса Организация накопления и оформления практических знаний и опыта в области мониторинга в виде тематических материалов Организация в школе целенаправленного процесса по освоению мониторинговых технологий

Слайд 29





    Второй этап
    Второй этап
   1. Получение объективной информации об уровне и качестве подготовки учащихся школы по общеобразовательным дисциплинам
    2. Получение информации о динамике качества подготовки учащихся по определенным предметам
    3. Контроль за качеством используемых средств сбора информации
Описание слайда:
Второй этап Второй этап 1. Получение объективной информации об уровне и качестве подготовки учащихся школы по общеобразовательным дисциплинам 2. Получение информации о динамике качества подготовки учащихся по определенным предметам 3. Контроль за качеством используемых средств сбора информации

Слайд 30






Третий этап
   Определение основных тенденций развития уровня обученности учащихся на основании динамического сопоставительного анализа
Описание слайда:
Третий этап Определение основных тенденций развития уровня обученности учащихся на основании динамического сопоставительного анализа

Слайд 31





Четвертый этап
Четвертый этап
   Установление факторов и предполагаемых причин, которые влияют на качество образования в школе
Описание слайда:
Четвертый этап Четвертый этап Установление факторов и предполагаемых причин, которые влияют на качество образования в школе

Слайд 32





    Пятый этап
    Пятый этап
   Коррекция учебно-воспитательного процесса и стиля управления школой в соответствии с ранее заданными целями
Описание слайда:
Пятый этап Пятый этап Коррекция учебно-воспитательного процесса и стиля управления школой в соответствии с ранее заданными целями

Слайд 33






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию