🗊Презентация Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс)

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №1Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №2Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №3Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №4Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №5Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №6Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №7Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №8Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №9Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №10Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №11Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №12Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила ученица 3Б класса МКОУ гимназии г.Слободского Нестерова Анна
Описание слайда:
Работу выполнила ученица 3Б класса МКОУ гимназии г.Слободского Нестерова Анна

Слайд 2





Актуальность
В век развития высоких технологий появляется все больше и больше технических новинок. Одной из них является телевидение. Мне очень нравится смотреть мультфильмы и различные передачи. Я заинтересовалась вопросом влияния телевидения на физическое и психическое здоровье человека, особенно ребенка.
Описание слайда:
Актуальность В век развития высоких технологий появляется все больше и больше технических новинок. Одной из них является телевидение. Мне очень нравится смотреть мультфильмы и различные передачи. Я заинтересовалась вопросом влияния телевидения на физическое и психическое здоровье человека, особенно ребенка.

Слайд 3





Цели и задачи:
узнать что такое телевидение и историю его создания
узнать влияние на здоровье
сделать выводы и дать рекомендации
Описание слайда:
Цели и задачи: узнать что такое телевидение и историю его создания узнать влияние на здоровье сделать выводы и дать рекомендации

Слайд 4





Что такое телевидение?
Телевидение — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстоянии. В обиходе используется также для обобщённого обозначения организаций, занимающихся производством и распространением телевизионных программ. Вместе с радиовещанием является наиболее массовым средством распространения информации (политической, культурной, научно-познавательной или учебной), а также одним из основных средств связи.
Описание слайда:
Что такое телевидение? Телевидение — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстоянии. В обиходе используется также для обобщённого обозначения организаций, занимающихся производством и распространением телевизионных программ. Вместе с радиовещанием является наиболее массовым средством распространения информации (политической, культурной, научно-познавательной или учебной), а также одним из основных средств связи.

Слайд 5


Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





История создания:
Описание слайда:
История создания:

Слайд 7


Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Влияние телевидения на состояние человека
Количество времени, которое человек тратит на просмотр телепрограмм, поистине впечатляет. В среднем в развитых странах на это занятие у человека уходят три часа в день, больше человек расходует только на работу и сон. Отчасти такое влечение к телевидению объясняется врожденным свойством – так называемым исследовательским рефлексом. Впервые он был описан академиком И.П. Павловым в 1927 году. Исследовательский рефлекс – это инстинктивная, зрительная или слуховая реакция на неожиданный или новый раздражитель. Это часть эволюционного наследия человека, встроенная в сознание чувствительность к движению и возможному нападению хищников.
Описание слайда:
Влияние телевидения на состояние человека Количество времени, которое человек тратит на просмотр телепрограмм, поистине впечатляет. В среднем в развитых странах на это занятие у человека уходят три часа в день, больше человек расходует только на работу и сон. Отчасти такое влечение к телевидению объясняется врожденным свойством – так называемым исследовательским рефлексом. Впервые он был описан академиком И.П. Павловым в 1927 году. Исследовательский рефлекс – это инстинктивная, зрительная или слуховая реакция на неожиданный или новый раздражитель. Это часть эволюционного наследия человека, встроенная в сознание чувствительность к движению и возможному нападению хищников.

Слайд 9





Типичная исследовательская реакция включает замедление сердцебиения, расширение кровеносных сосудов мозга и сужение тех сосудов, которые ведут к главным группам мышц. Мозг как бы сосредотачивается на сборе информации, в то время как все остальное тело «отдыхает».
Типичная исследовательская реакция включает замедление сердцебиения, расширение кровеносных сосудов мозга и сужение тех сосудов, которые ведут к главным группам мышц. Мозг как бы сосредотачивается на сборе информации, в то время как все остальное тело «отдыхает».
Еще в 1986 году ученые из Университета Миссури начали изучать, как влияют формальные составляющие телевидения – монтаж, планы, наезды, шумы, свет - на исследовательский рефлекс человека. Ученые пришли к выводу, что эти стилистические приемы действительно вызывают у человека непроизвольные реакции и таким образом удерживают его внимание. Природа этих реакций восходит к эволюционной способности человека распознавать и реагировать на движение вокруг.
Описание слайда:
Типичная исследовательская реакция включает замедление сердцебиения, расширение кровеносных сосудов мозга и сужение тех сосудов, которые ведут к главным группам мышц. Мозг как бы сосредотачивается на сборе информации, в то время как все остальное тело «отдыхает». Типичная исследовательская реакция включает замедление сердцебиения, расширение кровеносных сосудов мозга и сужение тех сосудов, которые ведут к главным группам мышц. Мозг как бы сосредотачивается на сборе информации, в то время как все остальное тело «отдыхает». Еще в 1986 году ученые из Университета Миссури начали изучать, как влияют формальные составляющие телевидения – монтаж, планы, наезды, шумы, свет - на исследовательский рефлекс человека. Ученые пришли к выводу, что эти стилистические приемы действительно вызывают у человека непроизвольные реакции и таким образом удерживают его внимание. Природа этих реакций восходит к эволюционной способности человека распознавать и реагировать на движение вокруг.

Слайд 10





Таким образом, телевидение уникально не столько содержанием, сколько формой. 
Таким образом, телевидение уникально не столько содержанием, сколько формой. 
В рекламных роликах, музыкальных клипах планы и ракурсы меняются со средней скоростью один объект в секунду, раздражая исследовательский рефлекс безостановочно. Именно задействованным на полную мощь рефлексом объясняется распространенные ответы телезрителей: «Когда я смотрю телевизор, чувствую себя загипнотизированным», «Если телевизор включен, я не могу отвести от него взгляд» и т. д.. Формальный язык телевидения влияет на память телезрителя. Увеличение частоты ракурсов, в которых показывается одна и та же сцена, улучшает запоминание.
Описание слайда:
Таким образом, телевидение уникально не столько содержанием, сколько формой. Таким образом, телевидение уникально не столько содержанием, сколько формой. В рекламных роликах, музыкальных клипах планы и ракурсы меняются со средней скоростью один объект в секунду, раздражая исследовательский рефлекс безостановочно. Именно задействованным на полную мощь рефлексом объясняется распространенные ответы телезрителей: «Когда я смотрю телевизор, чувствую себя загипнотизированным», «Если телевизор включен, я не могу отвести от него взгляд» и т. д.. Формальный язык телевидения влияет на память телезрителя. Увеличение частоты ракурсов, в которых показывается одна и та же сцена, улучшает запоминание.

Слайд 11





Увеличение числа смонтированных кадров, переходов от одного объекта к другому, фокусирует зрительское внимание лишь до определенного предела: если смена кадров превышает десять за две минуты, зрители уже ничего не запоминают. Этими законами и руководствуются создатели музыкальных клипов и телевизионных реклам, где используется быстрая смена кадров для удержания внимания, хотя смысл увиденного часто не улавливается. Исследовательский рефлекс оказывается перегружен. Прикованный к экрану человек чувствует усталость и психологическую неудовлетворенность.
Увеличение числа смонтированных кадров, переходов от одного объекта к другому, фокусирует зрительское внимание лишь до определенного предела: если смена кадров превышает десять за две минуты, зрители уже ничего не запоминают. Этими законами и руководствуются создатели музыкальных клипов и телевизионных реклам, где используется быстрая смена кадров для удержания внимания, хотя смысл увиденного часто не улавливается. Исследовательский рефлекс оказывается перегружен. Прикованный к экрану человек чувствует усталость и психологическую неудовлетворенность.
Описание слайда:
Увеличение числа смонтированных кадров, переходов от одного объекта к другому, фокусирует зрительское внимание лишь до определенного предела: если смена кадров превышает десять за две минуты, зрители уже ничего не запоминают. Этими законами и руководствуются создатели музыкальных клипов и телевизионных реклам, где используется быстрая смена кадров для удержания внимания, хотя смысл увиденного часто не улавливается. Исследовательский рефлекс оказывается перегружен. Прикованный к экрану человек чувствует усталость и психологическую неудовлетворенность. Увеличение числа смонтированных кадров, переходов от одного объекта к другому, фокусирует зрительское внимание лишь до определенного предела: если смена кадров превышает десять за две минуты, зрители уже ничего не запоминают. Этими законами и руководствуются создатели музыкальных клипов и телевизионных реклам, где используется быстрая смена кадров для удержания внимания, хотя смысл увиденного часто не улавливается. Исследовательский рефлекс оказывается перегружен. Прикованный к экрану человек чувствует усталость и психологическую неудовлетворенность.

Слайд 12





Вывод.
Моя первая гипотеза права телевизор вреден.
Описание слайда:
Вывод. Моя первая гипотеза права телевизор вреден.

Слайд 13


Проект на тему «Влияние телевидения на здоровье человека» (3 класс), слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию