🗊ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Правила безопасного поведения обучающихся на улицах и дорогах». Выполнила учительница начальных классов, МОУ СО

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:  «Правила безопасного  поведения обучающихся на улицах и дорогах».  Выполнила учительница начальных классов, МОУ СО, слайд №1ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:  «Правила безопасного  поведения обучающихся на улицах и дорогах».  Выполнила учительница начальных классов, МОУ СО, слайд №2ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:  «Правила безопасного  поведения обучающихся на улицах и дорогах».  Выполнила учительница начальных классов, МОУ СО, слайд №3ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:  «Правила безопасного  поведения обучающихся на улицах и дорогах».  Выполнила учительница начальных классов, МОУ СО, слайд №4ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:  «Правила безопасного  поведения обучающихся на улицах и дорогах».  Выполнила учительница начальных классов, МОУ СО, слайд №5ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:  «Правила безопасного  поведения обучающихся на улицах и дорогах».  Выполнила учительница начальных классов, МОУ СО, слайд №6ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:  «Правила безопасного  поведения обучающихся на улицах и дорогах».  Выполнила учительница начальных классов, МОУ СО, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Правила безопасного поведения обучающихся на улицах и дорогах». Выполнила учительница начальных классов, МОУ СО. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: 
«Правила безопасного 
поведения обучающихся на улицах и дорогах». 
Выполнила учительница начальных классов,
МОУ СОШ №1, ЗАТО Озерный Сташкова Наталия Петровна.
Описание слайда:
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Правила безопасного поведения обучающихся на улицах и дорогах». Выполнила учительница начальных классов, МОУ СОШ №1, ЗАТО Озерный Сташкова Наталия Петровна.

Слайд 2





АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:
Жизнь – самое дорогое, что 
есть у человека, современное общество, ускорив технический прогресс, порой не задумывается: ощущает ли 
себя в безопасности человек 
в мире огромного количества скоростных машин.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: Жизнь – самое дорогое, что есть у человека, современное общество, ускорив технический прогресс, порой не задумывается: ощущает ли себя в безопасности человек в мире огромного количества скоростных машин.

Слайд 3





Проблема:
* Дети, которые пришли в школу имеют смутное представление о правилах дорожного движения, зачастую из-за отсутствия практических навыков. *Требования жизни таковы, что оставаясь наедине с ситуацией, ребенок должен вовремя определить или предвидеть опасность.
* Недостаточная информированность детей о ПДД, приводит к тому, что зачастую они не могут вовремя оценить степень опасности, что приводит к трагедиям.
Описание слайда:
Проблема: * Дети, которые пришли в школу имеют смутное представление о правилах дорожного движения, зачастую из-за отсутствия практических навыков. *Требования жизни таковы, что оставаясь наедине с ситуацией, ребенок должен вовремя определить или предвидеть опасность. * Недостаточная информированность детей о ПДД, приводит к тому, что зачастую они не могут вовремя оценить степень опасности, что приводит к трагедиям.

Слайд 4





ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
*ПРОВЕСТИ ДИАГНОСИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ЗНАННИЕ ПДД,
*РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ ЗАНЯТИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ: НА УЛИЦАХ, ДОРОГАХ, В ТРАНСПОРТЕ.
Описание слайда:
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: *ПРОВЕСТИ ДИАГНОСИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ЗНАННИЕ ПДД, *РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ ЗАНЯТИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ: НА УЛИЦАХ, ДОРОГАХ, В ТРАНСПОРТЕ.

Слайд 5





ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
ИССЛЕДОВАТЬ ЗНАНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПДД И ФОРМИРОВАТЬ ПРОЧНЫЕ НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ 
В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ: НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ.
ГИПОТЕЗА:
НАМ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, ЧТО ВЛАДЕНИЕ 
ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ, 
ЗНАНИЕ ОПАСНОСТЕЙ,  КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ ПРИ НАРУШЕНИИ ПДД, УМЕНИЕ ЧИТАТЬ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, 
ФОРМИРУЮТ ГРАМОТНУЮ ЛИЧНОСТЬ, ГРАМОТНОГО ПЕШЕХОДА И ВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ
 НАРУШАТЬ ПДД, СЛЕДОВАТЕЛЬНО: ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ БУДЕТ МЕНЬШЕ.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ИССЛЕДОВАТЬ ЗНАНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПДД И ФОРМИРОВАТЬ ПРОЧНЫЕ НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ В ОПАСНЫХ СИТУАЦИЯХ: НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ. ГИПОТЕЗА: НАМ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, ЧТО ВЛАДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ, ЗНАНИЕ ОПАСНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ ПРИ НАРУШЕНИИ ПДД, УМЕНИЕ ЧИТАТЬ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, ФОРМИРУЮТ ГРАМОТНУЮ ЛИЧНОСТЬ, ГРАМОТНОГО ПЕШЕХОДА И ВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ НАРУШАТЬ ПДД, СЛЕДОВАТЕЛЬНО: ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ БУДЕТ МЕНЬШЕ.

Слайд 6





1. ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.
ЗАДАЧА: ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ ЗНАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПДД.
2. ЭТАП. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ.
ЗАДАЧА: ВЫЯВИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ НУЖНО СТРОИТЬ РАБОТУ.
3.  ЭТАП: РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ.
ЗАДАЧА:  ПОДОБРАТЬ ДОСТАТОЧНОЕ  КОЛИЧЕСТВО ТВОРЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.
4. ЭТАП: ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ.
ЗАДАЧА: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАМОТНОГО ПЕШЕХОДА И ВОДИТЕЛЯ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА.
5. ЭТАП: ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ.
ЗАДАЧА: ПРОВЕРИТЬ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЕ ОБУЧЕНИЯ.
Описание слайда:
1. ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. ЗАДАЧА: ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ ЗНАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПДД. 2. ЭТАП. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ. ЗАДАЧА: ВЫЯВИТЬ НАПРАВЛЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ НУЖНО СТРОИТЬ РАБОТУ. 3. ЭТАП: РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ. ЗАДАЧА: ПОДОБРАТЬ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТВОРЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ. 4. ЭТАП: ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ. ЗАДАЧА: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАМОТНОГО ПЕШЕХОДА И ВОДИТЕЛЯ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА. 5. ЭТАП: ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ. ЗАДАЧА: ПРОВЕРИТЬ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЕ ОБУЧЕНИЯ.

Слайд 7





НАПРАВЛЕНИЯ РАБОЫ:
*Дорога, ее составные части.(Схематическое изображение, рисунки).
*Где можно, а где нельзя играть.(Моделирование ситуаций).
*Виды транспортных средств. Мы пассажиры.(Занятия-путешествия, моделирование ситуаций)
*Наши помощники: дорожные знаки, светофор, разметка, сотрудники ДПС, сигналы регулировщика, сигналы, подаваемые водителем. (Экскурсии, моделирование ситуаций).
 *Правила перехода улиц, дорог. Практические занятия с привлечением сотрудников ДПС.
* Статистические данные о нарушениях ПДД в нашем городе.
*Творческие работы. Транспорт будущего.
Описание слайда:
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОЫ: *Дорога, ее составные части.(Схематическое изображение, рисунки). *Где можно, а где нельзя играть.(Моделирование ситуаций). *Виды транспортных средств. Мы пассажиры.(Занятия-путешествия, моделирование ситуаций) *Наши помощники: дорожные знаки, светофор, разметка, сотрудники ДПС, сигналы регулировщика, сигналы, подаваемые водителем. (Экскурсии, моделирование ситуаций). *Правила перехода улиц, дорог. Практические занятия с привлечением сотрудников ДПС. * Статистические данные о нарушениях ПДД в нашем городе. *Творческие работы. Транспорт будущего.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию