🗊Презентация Проект "ЛЕОпольд"

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Проект "ЛЕОпольд", слайд №1Проект "ЛЕОпольд", слайд №2Проект "ЛЕОпольд", слайд №3Проект "ЛЕОпольд", слайд №4Проект "ЛЕОпольд", слайд №5Проект "ЛЕОпольд", слайд №6Проект "ЛЕОпольд", слайд №7Проект "ЛЕОпольд", слайд №8Проект "ЛЕОпольд", слайд №9Проект "ЛЕОпольд", слайд №10Проект "ЛЕОпольд", слайд №11Проект "ЛЕОпольд", слайд №12Проект "ЛЕОпольд", слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проект "ЛЕОпольд". Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Проект "ЛЕОпольд", слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





организатор
- объединение людей, увлекающихся мототехникой;
- поддержка мотодвижения;
- организация мотопробегов, путешествий и различных мероприятий;
- налаживание связей с другими мотоклубами и мотообъединениями;
- формирование общественного мнения о мотодвижении;
- создание материально технической базы для обеспечения деятельности МОТОСООБЩЕСТВА;
- популяризация и пропаганда мотокультуры, мотоспорта, здорового образа жизни и активного отдыха
- приобщение молодежи к мототехнике и здоровому образу жизни;
- изучение и совершенствование мототехники;
- всесторонняя помощь членам клуба в решении различных вопросов по мототехнике;
- социальная и правовая защита членов клуба;
- содействие расширению культурных, спортивных и иных связей в области мототехники;
- взаимопомощь на дороге.
Описание слайда:
организатор - объединение людей, увлекающихся мототехникой; - поддержка мотодвижения; - организация мотопробегов, путешествий и различных мероприятий; - налаживание связей с другими мотоклубами и мотообъединениями; - формирование общественного мнения о мотодвижении; - создание материально технической базы для обеспечения деятельности МОТОСООБЩЕСТВА; - популяризация и пропаганда мотокультуры, мотоспорта, здорового образа жизни и активного отдыха - приобщение молодежи к мототехнике и здоровому образу жизни; - изучение и совершенствование мототехники; - всесторонняя помощь членам клуба в решении различных вопросов по мототехнике; - социальная и правовая защита членов клуба; - содействие расширению культурных, спортивных и иных связей в области мототехники; - взаимопомощь на дороге.

Слайд 3





Проект «ЛЕОпольд»
Описание слайда:
Проект «ЛЕОпольд»

Слайд 4





Почему НКО мото-любителей занимается проблемами «вежливого вождения»?
Мотоциклисты, близки и к автомобилистам и к пешеходам и в тоже время являются самостоятельными участниками дорожного движения.
Мотоциклисты, страдают от хамства и неуважения автовладельцев, к ним, как к участникам дорожного движения, и часто невнимание автомобилистов заканчивается летальным исходом для владельца двухколесного тс.
Мотоциклисты, так же остро чувствуют проблемы дорожного покрытия, т.к. автомобиль от попадания «в ямку» просто тряхнет, то мотоцикл потеряет курсовую устойчивость, что так же может травмировать водителя или привести к летальному исходу (например история со скандально известной Ольгой-Моникой)
Описание слайда:
Почему НКО мото-любителей занимается проблемами «вежливого вождения»? Мотоциклисты, близки и к автомобилистам и к пешеходам и в тоже время являются самостоятельными участниками дорожного движения. Мотоциклисты, страдают от хамства и неуважения автовладельцев, к ним, как к участникам дорожного движения, и часто невнимание автомобилистов заканчивается летальным исходом для владельца двухколесного тс. Мотоциклисты, так же остро чувствуют проблемы дорожного покрытия, т.к. автомобиль от попадания «в ямку» просто тряхнет, то мотоцикл потеряет курсовую устойчивость, что так же может травмировать водителя или привести к летальному исходу (например история со скандально известной Ольгой-Моникой)

Слайд 5





Атрибуты
Название «Лео» (от известного кота Леопольда и приморского леопарда, которых оберегают и их осталось довльно мало)
Символ кот, кот в цилиндре, кот в перчатках и в цилиндре ( отсыл к коту Леопольду «в бабочка», шляпа –символ вежливости (благодарю-снимаю перед вами шляпу) 
Либо, треугольный знак, белый с красной окантовкой, с черно-белом, схематичным изображением автомобиля, человека и мотоциклиста, и текст
Слоган «Ребят, давайте жить…»
Описание слайда:
Атрибуты Название «Лео» (от известного кота Леопольда и приморского леопарда, которых оберегают и их осталось довльно мало) Символ кот, кот в цилиндре, кот в перчатках и в цилиндре ( отсыл к коту Леопольду «в бабочка», шляпа –символ вежливости (благодарю-снимаю перед вами шляпу) Либо, треугольный знак, белый с красной окантовкой, с черно-белом, схематичным изображением автомобиля, человека и мотоциклиста, и текст Слоган «Ребят, давайте жить…»

Слайд 6





Проект направлен
Описание слайда:
Проект направлен

Слайд 7





план мероприятий (Pr)
Младшие школьники
Описание слайда:
план мероприятий (Pr) Младшие школьники

Слайд 8





Для мотоциклистов
Для мотоциклистов
Описание слайда:
Для мотоциклистов Для мотоциклистов

Слайд 9





план мероприятий (Adv)
Информационный канал в инстаграм с видео-советами от водителей-профессионалов
Комментарии к изменениям в пдд
Борьба с автохамством (в поддержку нового закона «настучи на хама в ГИБДД)
Кросс-постинг с другими авто-мото сообществами
Описание слайда:
план мероприятий (Adv) Информационный канал в инстаграм с видео-советами от водителей-профессионалов Комментарии к изменениям в пдд Борьба с автохамством (в поддержку нового закона «настучи на хама в ГИБДД) Кросс-постинг с другими авто-мото сообществами

Слайд 10





Обоснование 
Широкое использование PR-коммуникаций позволит наладить контакт с аудиторией и прежде всего заявить о себе.
 Привлечение общественности к проекту через развлекательные и спортивные конкурсы поможет в легкой и ненавязчивой форме донести основные идеи проекта, и в атмосфере какого-либо праздника, события (День автомобилиста и другие) позитивно закрепить образ проекта. (Событийный PR)
Привлечение рекламных средств коммуникаций ограничено, в силу общественного характера самого проекта, однако использование рекламы в социальных сетях вполне осуществимо и в то же время позволяет охватить широкие аудитории. Так же можно предположить сотрудничество с местными СМИ, которое может заключать в том, что деятельность проекта «Леопольд» будет создавать информационные поводы для освещения.
Описание слайда:
Обоснование Широкое использование PR-коммуникаций позволит наладить контакт с аудиторией и прежде всего заявить о себе. Привлечение общественности к проекту через развлекательные и спортивные конкурсы поможет в легкой и ненавязчивой форме донести основные идеи проекта, и в атмосфере какого-либо праздника, события (День автомобилиста и другие) позитивно закрепить образ проекта. (Событийный PR) Привлечение рекламных средств коммуникаций ограничено, в силу общественного характера самого проекта, однако использование рекламы в социальных сетях вполне осуществимо и в то же время позволяет охватить широкие аудитории. Так же можно предположить сотрудничество с местными СМИ, которое может заключать в том, что деятельность проекта «Леопольд» будет создавать информационные поводы для освещения.

Слайд 11





Бюджет
Описание слайда:
Бюджет

Слайд 12





конкуренты
НКО «Братсво востока» единственное мото-сообщество, которое является официально зарегистрированной неккомерческой организацией, остальные мото-обьеденения являются неформальными «байкерскими клубами». Единственный клуб, занимающий проведением акций- клуб «Iron Tiger», собирающий игрушки для детского дома
Описание слайда:
конкуренты НКО «Братсво востока» единственное мото-сообщество, которое является официально зарегистрированной неккомерческой организацией, остальные мото-обьеденения являются неформальными «байкерскими клубами». Единственный клуб, занимающий проведением акций- клуб «Iron Tiger», собирающий игрушки для детского дома

Слайд 13





Перспективы проекта 

Снижение травматизма и смертности на дорогах г.Владивостока
Получение организацией федерального гранта на реализацию других проектов, либо расширение нынешнего
2. Развитие собственных каналов коммуникаций в социальных сетях, привлечение большего количества участников.
Описание слайда:
Перспективы проекта Снижение травматизма и смертности на дорогах г.Владивостока Получение организацией федерального гранта на реализацию других проектов, либо расширение нынешнего 2. Развитие собственных каналов коммуникаций в социальных сетях, привлечение большего количества участников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию