🗊Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов. Над проектом работали Учителя химии и биологии: Каверина Т.М., Целыковская Т

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №1Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №2Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №3Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №4Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №5Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №6Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №7Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №8Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №9Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №10Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №11Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №12Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №13Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №14Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №15Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №16Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №17Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №18Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №19Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №20Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №21Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №22Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №23Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.  Над проектом работали   Учителя химии и биологии:   Каверина Т.М., Целыковская Т, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов. Над проектом работали Учителя химии и биологии: Каверина Т.М., Целыковская Т. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов.
Над проектом работали 
Учителя химии и биологии: 
Каверина Т.М., Целыковская Т.В.; 
Учителя физики и информатики: 
Баранов А.Е., Попов А.С.; 
Учитель географии Вараченкова О.А., 
Учителя математики: 
Володина Т.Н., Филюшина И.С., Беклемищев А.С.
МОУ СОШ пос. Ключ жизни Елецкого района
Описание слайда:
Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов. Над проектом работали Учителя химии и биологии: Каверина Т.М., Целыковская Т.В.; Учителя физики и информатики: Баранов А.Е., Попов А.С.; Учитель географии Вараченкова О.А., Учителя математики: Володина Т.Н., Филюшина И.С., Беклемищев А.С. МОУ СОШ пос. Ключ жизни Елецкого района

Слайд 2






воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».
Описание слайда:
воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».

Слайд 3





Отличительные особенности проекта содействию здоровью обучающихся и педагогов
отсутствие назидательности и авторитарности; 
воспитание, а не изучение культуры здоровья; 
элементы индивидуализации обучения;
Описание слайда:
Отличительные особенности проекта содействию здоровью обучающихся и педагогов отсутствие назидательности и авторитарности; воспитание, а не изучение культуры здоровья; элементы индивидуализации обучения;

Слайд 4





Отличительные особенности проекта
наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников; 
интерес к учебе, желание идти в школу 
наличие физкультминуток; 
наличие гигиенического контроля (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);
благоприятный эмоциональный настрой.
Описание слайда:
Отличительные особенности проекта наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников; интерес к учебе, желание идти в школу наличие физкультминуток; наличие гигиенического контроля (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); благоприятный эмоциональный настрой.

Слайд 5





Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 
Описание слайда:
Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

Слайд 6





Принципы
учет возрастно-половых особенностей;
учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения;
строгая дозировка учебной нагрузки;
построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности
Описание слайда:
Принципы учет возрастно-половых особенностей; учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; строгая дозировка учебной нагрузки; построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности

Слайд 7





Здоровье ученика в норме, если
в физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой
 в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость.
в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен.
в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить.
в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивлять и восхищать.
Описание слайда:
Здоровье ученика в норме, если в физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость. в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен. в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить. в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивлять и восхищать.

Слайд 8





Основные действия проекта содействия здоровью обучающихся и педагогов:   
оптимальная плотность урока
чередование видов учебной деятельности
Описание слайда:
Основные действия проекта содействия здоровью обучающихся и педагогов:  оптимальная плотность урока чередование видов учебной деятельности

Слайд 9





Оптимальная плотность урока представляет собой
количество видов учебной деятельности
 их смена
 длительность и чередование 
отвлечения от учебной работы 
Описание слайда:
Оптимальная плотность урока представляет собой количество видов учебной деятельности их смена длительность и чередование отвлечения от учебной работы 

Слайд 10





Чередование видов учебной деятельности – это: 
чтение,
 письмо,
 слушание,
 рассказ,
 рассматривание пособий,
 ответ на вопрос,
 решение примеров.
Описание слайда:
Чередование видов учебной деятельности – это: чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание пособий, ответ на вопрос, решение примеров.

Слайд 11





Рекомендации
	Мы считаем гигиенически- рациональным использование 4-7 видов учебной деятельности, 
1-2 – нерациональным.
Описание слайда:
Рекомендации Мы считаем гигиенически- рациональным использование 4-7 видов учебной деятельности, 1-2 – нерациональным.

Слайд 12





Рекомендации учителям по содействию здоровью обучающихся и педагогов 
Смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут (нерациональная смена через 15-20 минут, когда у ребенка уже появляются признаки утомления). 
Описание слайда:
Рекомендации учителям по содействию здоровью обучающихся и педагогов Смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут (нерациональная смена через 15-20 минут, когда у ребенка уже появляются признаки утомления). 

Слайд 13





Оздоровительные моменты на уроке

физкультминутки, динамические паузы
минутки релаксации
дыхательная гимнастика
гимнастика для глаз
массаж активных точек
Описание слайда:
Оздоровительные моменты на уроке физкультминутки, динамические паузы минутки релаксации дыхательная гимнастика гимнастика для глаз массаж активных точек

Слайд 14





Цель оздоровительных моментов
отдых центральной нервной системы 
профилактика утомления, нарушения осанки, зрения. 
Описание слайда:
Цель оздоровительных моментов отдых центральной нервной системы профилактика утомления, нарушения осанки, зрения. 

Слайд 15





Рекомендации
комплексы упражнений должны меняться. 
проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого с целью
Описание слайда:
Рекомендации комплексы упражнений должны меняться. проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого с целью

Слайд 16





Наличие эмоциональных разрядок
поговорка, 
высказывание,
 веселое четверостишие, 
юмористическая или поучительная картинка 
необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.
Описание слайда:
Наличие эмоциональных разрядок поговорка, высказывание, веселое четверостишие, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.

Слайд 17





Цель эмоциональных разрядок
снятие умственного напряжения, утомления. 
повышение работоспособности
подготовка к восприятию нового материала
Описание слайда:
Цель эмоциональных разрядок снятие умственного напряжения, утомления. повышение работоспособности подготовка к восприятию нового материала

Слайд 18





Рекомендации
Кроме проводимых уроков необходимы прогулки на свежем воздухе
Описание слайда:
Рекомендации Кроме проводимых уроков необходимы прогулки на свежем воздухе

Слайд 19





Правильная поза ученика во время занятий за столом

 длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка.
 высота ножек стула должна равняться длине голени. 
голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол. 
между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка..
Описание слайда:
Правильная поза ученика во время занятий за столом длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка. высота ножек стула должна равняться длине голени. голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол. между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка..

Слайд 20





Правильная поза ученика во время занятий за столом
расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см. 
тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов.
Описание слайда:
Правильная поза ученика во время занятий за столом расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см. тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов.

Слайд 21





Правильная рабочая поза
 при письме
при письме сидеть нужно с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы.
 позвоночник опирается на спинку стула. 
Предплечья лежат на поверхности стола симметрично и свободно.
 надплечья находятся на одном уровне
Описание слайда:
Правильная рабочая поза при письме при письме сидеть нужно с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы. позвоночник опирается на спинку стула. Предплечья лежат на поверхности стола симметрично и свободно. надплечья находятся на одном уровне

Слайд 22





Рекомендации
рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уроке
ее соблюдение и чередование во время занятий контролируется педагогом.
Описание слайда:
Рекомендации рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на уроке ее соблюдение и чередование во время занятий контролируется педагогом.

Слайд 23





Рекомендации
непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления.
 педагогам следует корректировать нарушения в рабочей позе учащихся
Описание слайда:
Рекомендации непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления. педагогам следует корректировать нарушения в рабочей позе учащихся

Слайд 24





Положительные эмоции
Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса.
 Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных
Описание слайда:
Положительные эмоции Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию