🗊Проект «Зимующие птицы нашего посёлка» Тип проекта: информационно- исследовательский Выполнили: обучающиеся 3 класса Учитель: Ба

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №1Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №2Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №3Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №4Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №5Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №6Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №7Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №8Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №9Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №10Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №11Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №12Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №13Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №14Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №15Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №16Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №17Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №18Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Проект «Зимующие птицы нашего посёлка» Тип проекта: информационно- исследовательский Выполнили: обучающиеся 3 класса Учитель: Ба. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»
Тип проекта: информационно- исследовательский
Выполнили: обучающиеся 3 класса
Учитель: Бабкова С. Г.
2009 - 2010
Описание слайда:
Проект «Зимующие птицы нашего посёлка» Тип проекта: информационно- исследовательский Выполнили: обучающиеся 3 класса Учитель: Бабкова С. Г. 2009 - 2010

Слайд 2





Цель работы: изучение образа жизни и поведения птиц зимой
Задачи: 
Изучить дополнительную литературу и определить птиц, зимующих в нашем посёлке;
Провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц;
Сделать анализ и обобщить результат.
Описание слайда:
Цель работы: изучение образа жизни и поведения птиц зимой Задачи: Изучить дополнительную литературу и определить птиц, зимующих в нашем посёлке; Провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц; Сделать анализ и обобщить результат.

Слайд 3





Место обитания: сады и огороды населённого пункта
Срок работы: ноябрь- декабрь
Описание слайда:
Место обитания: сады и огороды населённого пункта Срок работы: ноябрь- декабрь

Слайд 4





Введение
Многие птицы улетают от нас на зиму за тридевять земель. Когда у нас зима, там цветут цветы. Иволги улетают в Китай; жаворонки, перепела кормятся в африканских степях, а в далёком Египте, на большой реке Нил, кормятся утки и цапли. Скворцы путешествуют по Франции, Италии и Англии. Но многие птицы не улетают от нас и остаются на зиму. Мы задались вопросом: всё ли мы знаем о птицах, которые остаются зимовать в наших краях? А может быть, птицы улетают на юг не потому, что становиться холодно? Ведь за счёт температуры своего тела они могут выдерживать сильные морозы. Отлёт большинства птиц, возможно, связан с отсутствием необходимого количества корма.
Описание слайда:
Введение Многие птицы улетают от нас на зиму за тридевять земель. Когда у нас зима, там цветут цветы. Иволги улетают в Китай; жаворонки, перепела кормятся в африканских степях, а в далёком Египте, на большой реке Нил, кормятся утки и цапли. Скворцы путешествуют по Франции, Италии и Англии. Но многие птицы не улетают от нас и остаются на зиму. Мы задались вопросом: всё ли мы знаем о птицах, которые остаются зимовать в наших краях? А может быть, птицы улетают на юг не потому, что становиться холодно? Ведь за счёт температуры своего тела они могут выдерживать сильные морозы. Отлёт большинства птиц, возможно, связан с отсутствием необходимого количества корма.

Слайд 5





Наблюдения за птицами зимой позволили выдвинуть гипотезу:
Если изменить условия проживания птиц зимой, тоне все перелётные птицы будут улетать в тёплые края.
Зимующие птицы- это пернатые, умеющие приспособиться к разным условиям.
Описание слайда:
Наблюдения за птицами зимой позволили выдвинуть гипотезу: Если изменить условия проживания птиц зимой, тоне все перелётные птицы будут улетать в тёплые края. Зимующие птицы- это пернатые, умеющие приспособиться к разным условиям.

Слайд 6





Этапы работы:
Подготовка;
Планирование;
Принятие решения;
Выполнение проекта;
Оценка результатов;
Презентация: защита проекта.
Описание слайда:
Этапы работы: Подготовка; Планирование; Принятие решения; Выполнение проекта; Оценка результатов; Презентация: защита проекта.

Слайд 7





Деятельность обучающихся:
Уточняют  информацию, обсуждают задание, принимают общее решение по теме, формируют творческие группы.
Вырабатывают план действий, осуществляют постановку конкретных задач, определяют средства реализации проекта, уточняют источники информации, распределяют роли в группе.
Работа с информацией, выполняют исследование, корректируют план деятельности.
Работают над проектом и его оформлением.
Обсуждают полученные результаты, исправляют важные недочёты, формулируют выводы.
Докладывают о результатах совместной работы.
Описание слайда:
Деятельность обучающихся: Уточняют информацию, обсуждают задание, принимают общее решение по теме, формируют творческие группы. Вырабатывают план действий, осуществляют постановку конкретных задач, определяют средства реализации проекта, уточняют источники информации, распределяют роли в группе. Работа с информацией, выполняют исследование, корректируют план деятельности. Работают над проектом и его оформлением. Обсуждают полученные результаты, исправляют важные недочёты, формулируют выводы. Докладывают о результатах совместной работы.

Слайд 8


Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Деятельность учителя:
Отбирает возможные темы, предлагает их обучающимся. Объясняет цель, формирует положительную мотивацию к деятельности, организует работу по формированию групп.
Разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности, подбирает литературу, принимает участие в обсуждении вариантов по реализации проекта.
Консультирует, координирует работу обучающихся, стимулирует их деятельность.
Наблюдает за деятельностью обучающихся, принимает участие в обсуждении.
Оценивает работу обучающихся.
Описание слайда:
Деятельность учителя: Отбирает возможные темы, предлагает их обучающимся. Объясняет цель, формирует положительную мотивацию к деятельности, организует работу по формированию групп. Разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности, подбирает литературу, принимает участие в обсуждении вариантов по реализации проекта. Консультирует, координирует работу обучающихся, стимулирует их деятельность. Наблюдает за деятельностью обучающихся, принимает участие в обсуждении. Оценивает работу обучающихся.

Слайд 10





                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Этапы работы:
Теоретический( 1 группа детей ).
Задачи:
Изучить какие птицы остаются у нас зимовать. 
Чем питаются птицы зимой. 
Как они приспосабливаются к зимним условиям.
Описание слайда:
Этапы работы: Теоретический( 1 группа детей ). Задачи: Изучить какие птицы остаются у нас зимовать. Чем питаются птицы зимой. Как они приспосабливаются к зимним условиям.

Слайд 11






Практический( 2 группа детей).

Задачи:
1.Сделать кормушки для птиц.
2.Следить за тем, чтобы постоянно был корм в кормушке.
3.Провести фотосъёмки.
Описание слайда:
Практический( 2 группа детей). Задачи: 1.Сделать кормушки для птиц. 2.Следить за тем, чтобы постоянно был корм в кормушке. 3.Провести фотосъёмки.

Слайд 12


Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Наблюдение( 3 группа детей).

Задачи:
1.Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушке.
2. Подсчитать число птиц, прилетающими в течение одного часа.
3. Отмечать температуру воздуха в день наблюдения.
Описание слайда:
Наблюдение( 3 группа детей). Задачи: 1.Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушке. 2. Подсчитать число птиц, прилетающими в течение одного часа. 3. Отмечать температуру воздуха в день наблюдения.

Слайд 14


Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Таблица наблюдений 
Шульгина Сергея
Цель: подсчитать и сравнить количество птиц, прилетающих к кормушке в холодную  и более тёплую погоду в течение одного часа.
Описание слайда:
Таблица наблюдений Шульгина Сергея Цель: подсчитать и сравнить количество птиц, прилетающих к кормушке в холодную и более тёплую погоду в течение одного часа.

Слайд 16


Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Проект «Зимующие птицы нашего посёлка»  Тип проекта: информационно- исследовательский  Выполнили: обучающиеся 3 класса  Учитель: Ба, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Выводы:
Число птиц, посещающих кормушки в холодную погоду, больше, чем птиц, посещающих  кормушки в более тёплую погоду.
Птицы довольно успешно могут противостоять холодам в том случае, если вокруг много подходящего корма.
Описание слайда:
Выводы: Число птиц, посещающих кормушки в холодную погоду, больше, чем птиц, посещающих кормушки в более тёплую погоду. Птицы довольно успешно могут противостоять холодам в том случае, если вокруг много подходящего корма.

Слайд 19





Заключение
Проводя наблюдение за птицами, можно сделать следующие выводы:
В нашем посёлке рядом с человеком зимуют воробьи, голуби, синицы, сороки; прилетают покормиться из леса снегири.
Зимуют в нашем крае не все птицы, а только приспособленные к выживанию в жестких погодных условиях, многие охотно прилетают на места кормления. Число птиц, посещающих кормушки в холодную погоду, больше, чем птиц, посещающих кормушки в более тёплую погоду. Птицы могут успешно противостоять холодам в том случае, если вокруг много подходящего корма. Возможно, если птиц постоянно подкармливать, то они не улетят в тёплые края. Наши наблюдения подтверждают гипотезу.
Описание слайда:
Заключение Проводя наблюдение за птицами, можно сделать следующие выводы: В нашем посёлке рядом с человеком зимуют воробьи, голуби, синицы, сороки; прилетают покормиться из леса снегири. Зимуют в нашем крае не все птицы, а только приспособленные к выживанию в жестких погодных условиях, многие охотно прилетают на места кормления. Число птиц, посещающих кормушки в холодную погоду, больше, чем птиц, посещающих кормушки в более тёплую погоду. Птицы могут успешно противостоять холодам в том случае, если вокруг много подходящего корма. Возможно, если птиц постоянно подкармливать, то они не улетят в тёплые края. Наши наблюдения подтверждают гипотезу.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию