🗊 Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»

Нажмите для полного просмотра!
  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №1  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №2  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №3  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №4  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №5  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №6  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №7  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №8  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №9  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №10  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №11  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №12  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №13  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №14  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №15  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №16  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №17  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №18  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №19  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №20  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №21  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №22  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы» . Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»
Описание слайда:
Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»

Слайд 2





Цель данного проекта 
Цель данного проекта 
Расширить знания детей о разнообразии игр с правилами и их значении для здоровья человека, для интелектуального развития, для развития произвольного внимания.
 Сформировать интерес придумывать самим правила  игр для их использования в свободной деятельности.
Описание слайда:
Цель данного проекта Цель данного проекта Расширить знания детей о разнообразии игр с правилами и их значении для здоровья человека, для интелектуального развития, для развития произвольного внимания. Сформировать интерес придумывать самим правила игр для их использования в свободной деятельности.

Слайд 3








                                                                               Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

Расширить знания детей о разнообразии подвижных игр и их значении для здоровья человека.
Научить дошкольников составлять правила игры с помощью карточек-моделей.
Развивать у детей комбинаторные способности и умения, коммуникативные навыки и творческую активность. 
Поддерживать познавательный интерес и уверенность в себе.

Тип проекта:
- по количеству участников: подгрупповой (6 человек);
- по направленности: познавательно-оздоровительный;
- по приоритету метода: творческий;
- по продолжительности: краткосрочный (с 10сентября по 31октября)
Описание слайда:
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Расширить знания детей о разнообразии подвижных игр и их значении для здоровья человека. Научить дошкольников составлять правила игры с помощью карточек-моделей. Развивать у детей комбинаторные способности и умения, коммуникативные навыки и творческую активность. Поддерживать познавательный интерес и уверенность в себе. Тип проекта: - по количеству участников: подгрупповой (6 человек); - по направленности: познавательно-оздоровительный; - по приоритету метода: творческий; - по продолжительности: краткосрочный (с 10сентября по 31октября)

Слайд 4





Актуальность.

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. 
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», - так говорил великий отечественный педагог В.А. Сухомлинский. Мир детских игр разнообразен: подвижные, спортивно – соревновательные, настольно – печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, языковые и мн.др. Общеизвестно, что целенаправленные эмоциональные и двигательные нагрузки, оказывая особое стимулирующее воздействие на организм, могут обеспечить развитие произвольного внимания детей. 
 Через подвижные игры , спортивно -соревновательные можно наиболее полно осуществить это воздействие на ребенка при его же активной помощи. Игра, так как она является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, способствует моторному и психическому развитию и является «школой произвольности в действии». Это связано, прежде всего, с тем, что произвольность предполагает наличие образца поведения и контроля, которому следует ребенок. Механизм управления своим поведением, подчинение правилам складывается именно в игре, а затем проявляется в других видах деятельности.
Таким образом, для развития произвольного внимания могут использоваться различные виды игр с правилами. Главное, чтобы игра вызывала неослабевающий интерес, любознательность и целеустремленность у ребенка, требовала у него волевых усилий для воплощения целей и задач игры. На протяжении многих лет я наблюдаю такую картину: во дворах близлежащих домов дети не играют в подвижны игры, спортивно -соревновательные как, например, это делала я и мои сверстники в детстве. Когда я спросила у ребят своей группы, в какие игры вы любите играть с друзьями, ответы были однотипны: «Ловишки», «Догонялки». Тогда я предложила ребятам придумать разные  игры самим и научить этому своих друзей.
Описание слайда:
Актуальность. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности», - так говорил великий отечественный педагог В.А. Сухомлинский. Мир детских игр разнообразен: подвижные, спортивно – соревновательные, настольно – печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, языковые и мн.др. Общеизвестно, что целенаправленные эмоциональные и двигательные нагрузки, оказывая особое стимулирующее воздействие на организм, могут обеспечить развитие произвольного внимания детей. Через подвижные игры , спортивно -соревновательные можно наиболее полно осуществить это воздействие на ребенка при его же активной помощи. Игра, так как она является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, способствует моторному и психическому развитию и является «школой произвольности в действии». Это связано, прежде всего, с тем, что произвольность предполагает наличие образца поведения и контроля, которому следует ребенок. Механизм управления своим поведением, подчинение правилам складывается именно в игре, а затем проявляется в других видах деятельности. Таким образом, для развития произвольного внимания могут использоваться различные виды игр с правилами. Главное, чтобы игра вызывала неослабевающий интерес, любознательность и целеустремленность у ребенка, требовала у него волевых усилий для воплощения целей и задач игры. На протяжении многих лет я наблюдаю такую картину: во дворах близлежащих домов дети не играют в подвижны игры, спортивно -соревновательные как, например, это делала я и мои сверстники в детстве. Когда я спросила у ребят своей группы, в какие игры вы любите играть с друзьями, ответы были однотипны: «Ловишки», «Догонялки». Тогда я предложила ребятам придумать разные игры самим и научить этому своих друзей.

Слайд 5





План реализации проекта
Описание слайда:
План реализации проекта

Слайд 6





Картотека игр с правилами
Описание слайда:
Картотека игр с правилами

Слайд 7





Анализ реализации проекта.

На предварительном этапе работы, мы с детьми выяснили, какие бывают  игры: сюжетные и бессюжетные, с предметами и без предметов, со словами и без слов. Чтобы играть в игру, нужно знать правила, а еще составляющие игры: как стоять игрокам, где играть в игру, есть ли в игре герой или персонаж, кто победит в игре.
Описание слайда:
Анализ реализации проекта. На предварительном этапе работы, мы с детьми выяснили, какие бывают игры: сюжетные и бессюжетные, с предметами и без предметов, со словами и без слов. Чтобы играть в игру, нужно знать правила, а еще составляющие игры: как стоять игрокам, где играть в игру, есть ли в игре герой или персонаж, кто победит в игре.

Слайд 8





Вывод
В результате проделанной работы цель достигнута: ребята      научились придумывать подвижные игры, и могут их использовать в   свободной деятельности. Родители принимали в проекте непосредственное участие: ими были найдены картинки с изображением животных, растений, явлений природы и частей тела человека, а также они принимали участие в подготовке детей к презентации проекта. Особых трудностей и проблем в ходе реализации проекта не было. Родители принимали в проекте непосредственное участие: ими были найдены картинки с изображением животных, растений, явлений природы и частей тела человека, а также они принимали участие в подготовке детей к презентации проекта. Особых трудностей и проблем в ходе реализации проекта не было. Отношение к проекту положительное, такая форма работы с детьми является наиболее действенной
Описание слайда:
Вывод В результате проделанной работы цель достигнута: ребята научились придумывать подвижные игры, и могут их использовать в свободной деятельности. Родители принимали в проекте непосредственное участие: ими были найдены картинки с изображением животных, растений, явлений природы и частей тела человека, а также они принимали участие в подготовке детей к презентации проекта. Особых трудностей и проблем в ходе реализации проекта не было. Родители принимали в проекте непосредственное участие: ими были найдены картинки с изображением животных, растений, явлений природы и частей тела человека, а также они принимали участие в подготовке детей к презентации проекта. Особых трудностей и проблем в ходе реализации проекта не было. Отношение к проекту положительное, такая форма работы с детьми является наиболее действенной

Слайд 9





Спортивно – познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы
«Межпланетные олимпийские игры»
Описание слайда:
Спортивно – познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Межпланетные олимпийские игры»

Слайд 10





Космический корабль «Земля»
Описание слайда:
Космический корабль «Земля»

Слайд 11





Космический
корабль
«Земля»
Описание слайда:
Космический корабль «Земля»

Слайд 12


  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13









.
Описание слайда:
.

Слайд 14


  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Юпитер имеет 16 спутников (Адрастея, Метида, Амальтея, Фива, Ио, Лиситея, Элара, Ананке, Карме, Пасифе, Cинопе, Европа, Ганимед, Каллисто, Леда, Гималия), а также кольцо шириной 20000 км., почти вплотную примыкающие к планете 
Юпитер имеет 16 спутников (Адрастея, Метида, Амальтея, Фива, Ио, Лиситея, Элара, Ананке, Карме, Пасифе, Cинопе, Европа, Ганимед, Каллисто, Леда, Гималия), а также кольцо шириной 20000 км., почти вплотную примыкающие к планете
Описание слайда:
Юпитер имеет 16 спутников (Адрастея, Метида, Амальтея, Фива, Ио, Лиситея, Элара, Ананке, Карме, Пасифе, Cинопе, Европа, Ганимед, Каллисто, Леда, Гималия), а также кольцо шириной 20000 км., почти вплотную примыкающие к планете Юпитер имеет 16 спутников (Адрастея, Метида, Амальтея, Фива, Ио, Лиситея, Элара, Ананке, Карме, Пасифе, Cинопе, Европа, Ганимед, Каллисто, Леда, Гималия), а также кольцо шириной 20000 км., почти вплотную примыкающие к планете

Слайд 17


  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





На небе звёзд такое множество, что ещё в далекой древности астрономы для удобства их изучения разделили небо на участки, а все звёзды на созвездия. Если определенные звёзды соединить между собой условными линиями, то перед нами возникнут очертания сказочных героев или животных, в честь которых эти созвездия и названы. Например, на небосводе есть Рак, Лев, Скорпион, Рысь, Лебедь. Всего на небе 88 созвездий.
Описание слайда:
На небе звёзд такое множество, что ещё в далекой древности астрономы для удобства их изучения разделили небо на участки, а все звёзды на созвездия. Если определенные звёзды соединить между собой условными линиями, то перед нами возникнут очертания сказочных героев или животных, в честь которых эти созвездия и названы. Например, на небосводе есть Рак, Лев, Скорпион, Рысь, Лебедь. Всего на небе 88 созвездий.

Слайд 20






Одно из самых красивых созвездий северного неба - созвездие Орион. Его яркие звёзды, среди которых наиболее известны Бетельгейзе и Ригель, можно увидеть только в зимнее время. Найти созвездие Орион можно по его «трёхзвёздочному» поясу.
Описание слайда:
Одно из самых красивых созвездий северного неба - созвездие Орион. Его яркие звёзды, среди которых наиболее известны Бетельгейзе и Ригель, можно увидеть только в зимнее время. Найти созвездие Орион можно по его «трёхзвёздочному» поясу.

Слайд 21


  
      Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Карта созвездий «Большой и Малой медведицы» 
5звёзд+1полярная =6звёзд
Описание слайда:
Карта созвездий «Большой и Малой медведицы» 5звёзд+1полярная =6звёзд

Слайд 23






Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию