🗊Проект Исследование качества питьевой воды в селе Ростоши

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №1Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №2Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №3Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №4Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №5Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №6Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №7Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №8Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №9Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №10Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №11Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №12Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №13Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №14Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №15Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №16Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №17Проект  Исследование качества питьевой воды в  селе Ростоши, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Проект Исследование качества питьевой воды в селе Ростоши. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект
Исследование качества питьевой воды в
селе Ростоши
Описание слайда:
Проект Исследование качества питьевой воды в селе Ростоши

Слайд 2





               Цели проекта:

воспитание у молодежи бережного отношения к природе родного края, доброты к окружающему нас миру 
 Задачи проекта: 
 Изучение водных ресурсов родного края;
Сравнительный химический анализ трех источников подземных вод;
Проявление  заботы о природе родного края.
Описание слайда:
Цели проекта: воспитание у молодежи бережного отношения к природе родного края, доброты к окружающему нас миру Задачи проекта: Изучение водных ресурсов родного края; Сравнительный химический анализ трех источников подземных вод; Проявление заботы о природе родного края.

Слайд 3





               Аннотация
По окончании средней школы я планирую поступить в медицинский институт. Хочу стать врачом. Поэтому в своем исследовании я хотел выяснить, является ли качественной вода,
    употребляемая жителями села Ростоши, т.к. от этого напрямую зависит здоровье.
Из моей работы вы узнаете, какой должна быть чистая вода,
    можно ли ее употреблять,  если она не соответствует нормам, как неочищенная вода влияет на наше здоровье.
Описание слайда:
Аннотация По окончании средней школы я планирую поступить в медицинский институт. Хочу стать врачом. Поэтому в своем исследовании я хотел выяснить, является ли качественной вода, употребляемая жителями села Ростоши, т.к. от этого напрямую зависит здоровье. Из моей работы вы узнаете, какой должна быть чистая вода, можно ли ее употреблять, если она не соответствует нормам, как неочищенная вода влияет на наше здоровье.

Слайд 4





  Исследовательская работа
В селе Ростоши и близлежащих населенных пунктах недостаточное количество качественной питьевой воды.
Своим исследованием я хотел выяснить,
   является ли качественной вода, которую употребляют жители села Ростоши.
Описание слайда:
Исследовательская работа В селе Ростоши и близлежащих населенных пунктах недостаточное количество качественной питьевой воды. Своим исследованием я хотел выяснить, является ли качественной вода, которую употребляют жители села Ростоши.

Слайд 5





Для исследования были взяты пробы из  родника Ступин , из Святого  колодезя и водопровода села.
Описание слайда:
Для исследования были взяты пробы из родника Ступин , из Святого колодезя и водопровода села.

Слайд 6





Какой должна быть чистая     вода?
К основным требованиям физических свойств питьевой воды относятся отсутствие неприятного запаха, вкуса и цвета. Минерализация питьевой воды не должна превышать 1 г/л, жесткость питьевой воды (содержание в воде ионов кальция и магния) не должна превышать 7 мг-экв/л, а содержание железа в питьевой воде не должно превышать 0,3 мг/л.
Описание слайда:
Какой должна быть чистая вода? К основным требованиям физических свойств питьевой воды относятся отсутствие неприятного запаха, вкуса и цвета. Минерализация питьевой воды не должна превышать 1 г/л, жесткость питьевой воды (содержание в воде ионов кальция и магния) не должна превышать 7 мг-экв/л, а содержание железа в питьевой воде не должно превышать 0,3 мг/л.

Слайд 7





Грязную воду пить нельзя!
По данным ВОЗ, около 80% всех инфекционных болезней в мире связано с низким качеством питьевой воды
Описание слайда:
Грязную воду пить нельзя! По данным ВОЗ, около 80% всех инфекционных болезней в мире связано с низким качеством питьевой воды

Слайд 8





Лабораторный анализ воды
Описание слайда:
Лабораторный анализ воды

Слайд 9





Определение органолептических показателей воды
Описание слайда:
Определение органолептических показателей воды

Слайд 10





Определение химических показателей воды
Описание слайда:
Определение химических показателей воды

Слайд 11





Результаты исследования оказались интересными
Описание слайда:
Результаты исследования оказались интересными

Слайд 12





Результаты исследования оказались интересными
Описание слайда:
Результаты исследования оказались интересными

Слайд 13





Результаты исследования родниковой воды
Родниковая вода содержит наименьшее число взвешенных частиц, не имеет цвета и запаха, приближенное значение pH чуть ниже нормы, карбонат-ионы и ионы железа отсутствуют.
Описание слайда:
Результаты исследования родниковой воды Родниковая вода содержит наименьшее число взвешенных частиц, не имеет цвета и запаха, приближенное значение pH чуть ниже нормы, карбонат-ионы и ионы железа отсутствуют.

Слайд 14





Результаты исследования колодезной воды
У колодезной воды выявлен наибольший показатель взвешенных частиц и pH среды (в пределах нормы). Она жесткая, наиболее прозрачная, цвета и запаха не обнаружено. Содержание ионов железа – в норме. Выявлено небольшое содержание ионов серебра.
Описание слайда:
Результаты исследования колодезной воды У колодезной воды выявлен наибольший показатель взвешенных частиц и pH среды (в пределах нормы). Она жесткая, наиболее прозрачная, цвета и запаха не обнаружено. Содержание ионов железа – в норме. Выявлено небольшое содержание ионов серебра.

Слайд 15





Результаты исследования водопроводной воды
Водопроводная вода наименее  прозрачная, жесткая, количество взвешенных частиц наименьшее, оптимальный показатель pH, но данный образец имеет незначительный оттенок и содержит самое большое количество общего железа.
Описание слайда:
Результаты исследования водопроводной воды Водопроводная вода наименее прозрачная, жесткая, количество взвешенных частиц наименьшее, оптимальный показатель pH, но данный образец имеет незначительный оттенок и содержит самое большое количество общего железа.

Слайд 16





                  Вывод
  В результате проведенного исследования органолептических показателей и химического анализа проб питьевой воды на территории села Ростоши Эртильского района Воронежской области я выяснил, что все источники являются пригодными для использования.
Описание слайда:
Вывод   В результате проведенного исследования органолептических показателей и химического анализа проб питьевой воды на территории села Ростоши Эртильского района Воронежской области я выяснил, что все источники являются пригодными для использования.

Слайд 17





              Заключение
Было исследовано только три источника, но на территории села их много. Следовательно, можно исследовать их все, привлекая не только школу, но и другие организации, ведь грязная вода – источник многих заболеваний.
Описание слайда:
Заключение Было исследовано только три источника, но на территории села их много. Следовательно, можно исследовать их все, привлекая не только школу, но и другие организации, ведь грязная вода – источник многих заболеваний.

Слайд 18





Список использованной литературы
Харьковская Н.Л., Асеева З.Г. Анализ воды из природных источников// Химия в школе. – 2007. - №3. – С. 72
  Исаев Д.С. Анализ загрязнений воды// Химия в школе. – 2001. - №5 – С. 77
  Шабрева Е.В. Современные экологические проблемы с точки зрения химика// Химия в школе. – 2007. - №1. – С.14.
Описание слайда:
Список использованной литературы Харьковская Н.Л., Асеева З.Г. Анализ воды из природных источников// Химия в школе. – 2007. - №3. – С. 72   Исаев Д.С. Анализ загрязнений воды// Химия в школе. – 2001. - №5 – С. 77   Шабрева Е.В. Современные экологические проблемы с точки зрения химика// Химия в школе. – 2007. - №1. – С.14.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию