🗊ПРОЕКТ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №1ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №2ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №3ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №4ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №5ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №6ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №7ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №8ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №9ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №10ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №11ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №12ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №13ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №14ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №15ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №16ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №17ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №18ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №19ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №20ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №21ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №22ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №23ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №24ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №25ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ПРОЕКТ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ». Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПРОЕКТ  
«НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ»
Описание слайда:
ПРОЕКТ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ»

Слайд 2





Паспорт проекта
Предмет:  Экология  человека.
Класс: 8  -  9
Тип проекта: Практико-ориентированный.
Цель проекта –  Установить взаимосвязь между образом жизни школьников и состоянием их здоровья, выявить факторы, укрепляющие  и разрушающие здоровье учащихся. Изучить физическое состояние учащихся, выявить влияние физической культуры на здоровье учащихся.
Главная задача – Научиться самостоятельно оценивать особенности развития  своего организма и определять пути его коррекции, изучив основные методики диагностики и исследования.
Объект исследования – Оценка состояния здоровья подростков 13-15 лет МОУ «Нововолковская СОШ».
Описание слайда:
Паспорт проекта Предмет: Экология человека. Класс: 8 - 9 Тип проекта: Практико-ориентированный. Цель проекта – Установить взаимосвязь между образом жизни школьников и состоянием их здоровья, выявить факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье учащихся. Изучить физическое состояние учащихся, выявить влияние физической культуры на здоровье учащихся. Главная задача – Научиться самостоятельно оценивать особенности развития своего организма и определять пути его коррекции, изучив основные методики диагностики и исследования. Объект исследования – Оценка состояния здоровья подростков 13-15 лет МОУ «Нововолковская СОШ».

Слайд 3






Обоснование темы

В документах Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье – это не только отсутствие болезней  и физических дефектов, а «состояние полного физического, духовного и социального благополучия». 
По данным Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора России лишь 14 % детей практически здоровы, 50 % имеют функциональные отклонения, 35 % - 40 % - хронические заболевания.
Описание слайда:
Обоснование темы В документах Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а «состояние полного физического, духовного и социального благополучия». По данным Минздравмедпрома и Госкомэпиднадзора России лишь 14 % детей практически здоровы, 50 % имеют функциональные отклонения, 35 % - 40 % - хронические заболевания.

Слайд 4





Новизна проекта состоит в организации самостоятельной учебно-исследовательской деятельности подростка по изучению  и оценки состояния своего здоровья  и физического развития. 
Единственная красота,  которую я  знаю, это здоровье.
                                                                                                                      Генрих Гейне.
Описание слайда:
Новизна проекта состоит в организации самостоятельной учебно-исследовательской деятельности подростка по изучению и оценки состояния своего здоровья и физического развития. Единственная красота, которую я знаю, это здоровье. Генрих Гейне.

Слайд 5





Прогнозируемый результат.
   Проект научит ребят и их родителей: 
с уважением относиться к своему организму.
самостоятельно оценивать особенности своего  развития и определять пути его коррекции.
вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, выработает привычку систематически  заниматься физической культурой и спортом.
Описание слайда:
Прогнозируемый результат. Проект научит ребят и их родителей: с уважением относиться к своему организму. самостоятельно оценивать особенности своего развития и определять пути его коррекции. вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, выработает привычку систематически заниматься физической культурой и спортом.

Слайд 6





Направления исследования. «Оценка состояния здоровья учащихся»

    на основе антропометрических исследований и оценки физической работоспособности учащихся

                Гипотеза: 
      Мы предполагаем, что по итогам  исследования физического развития человека, т.е. по состоянию опорно-двигательной системы, можно оценить его уровень здоровья.
Описание слайда:
Направления исследования. «Оценка состояния здоровья учащихся» на основе антропометрических исследований и оценки физической работоспособности учащихся Гипотеза: Мы предполагаем, что по итогам исследования физического развития человека, т.е. по состоянию опорно-двигательной системы, можно оценить его уровень здоровья.

Слайд 7





Методы:
Исследовательский
Сравнительно-аналитический
Статистический
Технический метод по разработке инструкций
Информационно-коммуникативный
Описание слайда:
Методы: Исследовательский Сравнительно-аналитический Статистический Технический метод по разработке инструкций Информационно-коммуникативный

Слайд 8





 ПОДПРОЕКТ
«ВЛИЯНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ»
ЦЕЛЬ:
     Научить оценивать функциональное состояние организма, используя объективные и субъективные показатели здоровья, на основании анализа результатов наблюдений выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни  и режима дня
Описание слайда:
ПОДПРОЕКТ «ВЛИЯНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ НА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ» ЦЕЛЬ: Научить оценивать функциональное состояние организма, используя объективные и субъективные показатели здоровья, на основании анализа результатов наблюдений выявить зависимость состояния здоровья от особенностей психосоциальных условий жизни и режима дня

Слайд 9





СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Описание слайда:
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 10





ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
В целях пропаганды здорового образа жизни ознакомить всех учащихся и  родителей с результатами практических работ.
 Выпустить стенгазету «Самооценка уровня здоровья»
 Ежемесячно проводить в классах старшего и среднего звена  классные часы по вопросам здорового образа жизни
Периодически проводить конкурсы творческих работ по пропаганде здорового образа жизни.
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В целях пропаганды здорового образа жизни ознакомить всех учащихся и родителей с результатами практических работ. Выпустить стенгазету «Самооценка уровня здоровья» Ежемесячно проводить в классах старшего и среднего звена классные часы по вопросам здорового образа жизни Периодически проводить конкурсы творческих работ по пропаганде здорового образа жизни.

Слайд 11






 ПОДПРОЕКТ
«Оценка состояния здоровья учащихся  на основе 
антропометрических исследований»
Главная проблема состоит в том, что у многих школьников наблюдается дисгармоничное физическое развитие (дефицит массы тела, снижение показателей мышечной массы, емкости легких и др.), что создает проблемы с общей работоспособностью подрастающего поколения.

Цель работы – расширить и углубить знания ребят о проблеме сохранения и укрепления собственного здоровья через знакомство с профессиональной деятельностью врачей, диетологов и спортсменов.

Главная задача – научиться самостоятельно оценивать особенности развития  своего организма и определять пути его коррекции, изучив основные методики диагностики и исследования.
Описание слайда:
ПОДПРОЕКТ «Оценка состояния здоровья учащихся на основе антропометрических исследований» Главная проблема состоит в том, что у многих школьников наблюдается дисгармоничное физическое развитие (дефицит массы тела, снижение показателей мышечной массы, емкости легких и др.), что создает проблемы с общей работоспособностью подрастающего поколения. Цель работы – расширить и углубить знания ребят о проблеме сохранения и укрепления собственного здоровья через знакомство с профессиональной деятельностью врачей, диетологов и спортсменов. Главная задача – научиться самостоятельно оценивать особенности развития своего организма и определять пути его коррекции, изучив основные методики диагностики и исследования.

Слайд 12





Практическая работа №1.  
 «Определение гармоничности телосложения».
 Антропометрические измерения.
Метод Кетле.

Оборудование: ростомер, сантиметровая лента, блокнот, карандаш, список класса.
Измерили  рост учащихся  при помощи ростомера.
Определили массу тела с помощью медицинских весов.
Измерили окружность грудной клетки. Сантиметровая лента накладывается сзади по нижним углам лопаток при отведении в сторону руках. Обследуемый ученик опускает руки, и лента ложится под углы лопаток. Спереди лента проходит по среднегрудинной точке. Лента должна плотно прилегать к телу.
Данные измерений занесли  в таблицу.
Описание слайда:
Практическая работа №1. «Определение гармоничности телосложения». Антропометрические измерения. Метод Кетле. Оборудование: ростомер, сантиметровая лента, блокнот, карандаш, список класса. Измерили рост учащихся при помощи ростомера. Определили массу тела с помощью медицинских весов. Измерили окружность грудной клетки. Сантиметровая лента накладывается сзади по нижним углам лопаток при отведении в сторону руках. Обследуемый ученик опускает руки, и лента ложится под углы лопаток. Спереди лента проходит по среднегрудинной точке. Лента должна плотно прилегать к телу. Данные измерений занесли в таблицу.

Слайд 13


ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14







МЕТОД    КЕТЛЕ
(ВЕСО – РОСТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ)
Идекс Кетле  = вес ( кг) / квадрат роста (м)
Описание слайда:
МЕТОД КЕТЛЕ (ВЕСО – РОСТОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ) Идекс Кетле = вес ( кг) / квадрат роста (м)

Слайд 15


ПРОЕКТ   «НОВОЕ  ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ  ЗДОРОВЬЕ», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





 
 Практическая работа №2. «Определение типа телосложения школьников.»

Изучили информационный блок   о типах телосложения (конституции человека).
Определили тип телосложения по формуле:                                           масса тела, кг./ рост, см.
Сравнили  полученные результаты  со шкалой пределов: 
      А) 0,28 – 0,31 – свидетельствует о недостаточной массе, астеническом типе сложения;
      Б) 0,32-0,44 – свидетельствует о нормальной массе, нормостеническом типе сложения;
      В) 0,45-0,53 – свидетельствует о чрезмерной массе, гиперстеническом типе сложения; 
 Пользуясь формулой, определили свой тип телосложения. Результаты вычислений  занесли в таблицу.  Сделали выводы
Описание слайда:
Практическая работа №2. «Определение типа телосложения школьников.» Изучили информационный блок о типах телосложения (конституции человека). Определили тип телосложения по формуле: масса тела, кг./ рост, см. Сравнили полученные результаты со шкалой пределов: А) 0,28 – 0,31 – свидетельствует о недостаточной массе, астеническом типе сложения; Б) 0,32-0,44 – свидетельствует о нормальной массе, нормостеническом типе сложения; В) 0,45-0,53 – свидетельствует о чрезмерной массе, гиперстеническом типе сложения; Пользуясь формулой, определили свой тип телосложения. Результаты вычислений занесли в таблицу. Сделали выводы

Слайд 17





ТИП ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ
АСТЕНИЧЕСКИЙ  - 60%

ГИПЕРСТЕНИЧЕСКИЙ – 30%

НОРМОСТЕНИЧЕСКИЙ – 10%
Описание слайда:
ТИП ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ АСТЕНИЧЕСКИЙ - 60% ГИПЕРСТЕНИЧЕСКИЙ – 30% НОРМОСТЕНИЧЕСКИЙ – 10%

Слайд 18






Практические рекомендации:

Информационный блок № 1
  «Найти волшебную диету»  
  «Прописные истины»  - 
                               это должен знать каждый   
Информационный блок №2
«Комплекс упражнений для 
                                         стимуляции роста»
 «Комплекс упражнений по «Карате» 
       для развития мышц ног, бедер и пресса»
Описание слайда:
Практические рекомендации: Информационный блок № 1 «Найти волшебную диету» «Прописные истины» - это должен знать каждый Информационный блок №2 «Комплекс упражнений для стимуляции роста» «Комплекс упражнений по «Карате» для развития мышц ног, бедер и пресса»

Слайд 19






 ПОДПРОЕКТ
«Роль физической культуры в укреплении здоровья школьников»



Цель: 
  Изучить физическое состояние учащихся, выявить влияние физической культуры на здоровье школьников.
Описание слайда:
ПОДПРОЕКТ «Роль физической культуры в укреплении здоровья школьников» Цель: Изучить физическое состояние учащихся, выявить влияние физической культуры на здоровье школьников.

Слайд 20





Практическая работа № 1
«Определение показателя максимального потребления кислорода (МПК)»
Описание слайда:
Практическая работа № 1 «Определение показателя максимального потребления кислорода (МПК)»

Слайд 21





Практическая работа № 1
«Методы самоконтроля осанки 
и ее коррекция»
Описание слайда:
Практическая работа № 1 «Методы самоконтроля осанки и ее коррекция»

Слайд 22





Практические  рекомендации:
Довести до сведения уч-ся полученные результаты.
Продолжить определение МПК.
Подготовить выступления для родителей о влиянии гиподинамии на организм человека.
Обратиться к администрации школы с просьбой ввести в уроки физической культуры курс «Хореокоррекции» ,  - это комплекс музыкально-игровых этюдов, которые снимают напряжение в мышцах и позвоночнике и дают человеку эмоциональную разгрузку.
Описание слайда:
Практические рекомендации: Довести до сведения уч-ся полученные результаты. Продолжить определение МПК. Подготовить выступления для родителей о влиянии гиподинамии на организм человека. Обратиться к администрации школы с просьбой ввести в уроки физической культуры курс «Хореокоррекции» , - это комплекс музыкально-игровых этюдов, которые снимают напряжение в мышцах и позвоночнике и дают человеку эмоциональную разгрузку.

Слайд 23






«Ограничение движений ограничивает  мыслительную деятельность» 
                            
                Песталоции.
Описание слайда:
«Ограничение движений ограничивает мыслительную деятельность» Песталоции.

Слайд 24





 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработанный нами проект поможет научить ребят и их родителей с уважением относиться к своему организму, научит самостоятельно оценивать особенности своего  развития, а так же определять пути его коррекции, вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, выработает привычку систематически  заниматься физической культурой и спортом.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Разработанный нами проект поможет научить ребят и их родителей с уважением относиться к своему организму, научит самостоятельно оценивать особенности своего развития, а так же определять пути его коррекции, вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, выработает привычку систематически заниматься физической культурой и спортом.

Слайд 25





   НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ     ЗДОРОВЬЕ ! ! !
Описание слайда:
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ ! ! !

Слайд 26





Здоровье – это то, над чем человек в значительной степени способен сохранять контроль.   Наш проект  нацелен на решение социальных интересов подростка. 
Здоровье – это то, над чем человек в значительной степени способен сохранять контроль.   Наш проект  нацелен на решение социальных интересов подростка.
Описание слайда:
Здоровье – это то, над чем человек в значительной степени способен сохранять контроль. Наш проект нацелен на решение социальных интересов подростка. Здоровье – это то, над чем человек в значительной степени способен сохранять контроль. Наш проект нацелен на решение социальных интересов подростка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию