🗊Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования» Ведущий группы: В. К. Бацын

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования»    Ведущий группы: В. К. Бацын, слайд №1Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования»    Ведущий группы: В. К. Бацын, слайд №2Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования»    Ведущий группы: В. К. Бацын, слайд №3Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования»    Ведущий группы: В. К. Бацын, слайд №4Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования»    Ведущий группы: В. К. Бацын, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования» Ведущий группы: В. К. Бацын. Презентация содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования»


Ведущий группы: В. К. Бацын
Описание слайда:
Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования» Ведущий группы: В. К. Бацын

Слайд 2





Выводы
Современный ученик не похож на своих сверстников недавнего прошлого. Но научная аналитика на этот счет педагогам неизвестна.
Применять старые способы образования и социализации к современным ученикам неэффективно.
Существующее содержание образования отражает реалии прошлых лет, а не актуального состояния мира и детей.
Описание слайда:
Выводы Современный ученик не похож на своих сверстников недавнего прошлого. Но научная аналитика на этот счет педагогам неизвестна. Применять старые способы образования и социализации к современным ученикам неэффективно. Существующее содержание образования отражает реалии прошлых лет, а не актуального состояния мира и детей.

Слайд 3





Новое понимание знания
Формируется новое понимание «знания». Это не «запомненная информация», а то, что проверено на собственном опыте и осмыслено человеком. В этом смысле знание уникально и в принципе не передаваемо (передавать можно только информацию).
Описание слайда:
Новое понимание знания Формируется новое понимание «знания». Это не «запомненная информация», а то, что проверено на собственном опыте и осмыслено человеком. В этом смысле знание уникально и в принципе не передаваемо (передавать можно только информацию).

Слайд 4





Новый принцип отбора содержания образования и социализации
Должен быть изменен концептуальный принцип понимания «содержания образования». СО - это общение учеников и учителей по актуальным вопросам личностного и социокультурного развития ученика – его «человеческого капитала» (самопознание, самореализация, способы освоения - познания и взаимодействия - мира и т.д.).
Описание слайда:
Новый принцип отбора содержания образования и социализации Должен быть изменен концептуальный принцип понимания «содержания образования». СО - это общение учеников и учителей по актуальным вопросам личностного и социокультурного развития ученика – его «человеческого капитала» (самопознание, самореализация, способы освоения - познания и взаимодействия - мира и т.д.).

Слайд 5





Новое качество образования
Качество образования измеряется тем, насколько индивидуализированное знание помогает человеку реализовать самого себя под свои цели с учетом своих способностей и возможностей и понимает, какое образование ему нужно. Можно оценить созданные для этого условия и зафиксировать проявления компетентностей в различных ситуациях социокультурного бытия. А степень их развитости пусть ее оценивает сам человек и общество.
Описание слайда:
Новое качество образования Качество образования измеряется тем, насколько индивидуализированное знание помогает человеку реализовать самого себя под свои цели с учетом своих способностей и возможностей и понимает, какое образование ему нужно. Можно оценить созданные для этого условия и зафиксировать проявления компетентностей в различных ситуациях социокультурного бытия. А степень их развитости пусть ее оценивает сам человек и общество.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию