🗊Проект подготовила Басова О.И.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проект подготовила  Басова О.И., слайд №1Проект подготовила  Басова О.И., слайд №2Проект подготовила  Басова О.И., слайд №3Проект подготовила  Басова О.И., слайд №4Проект подготовила  Басова О.И., слайд №5Проект подготовила  Басова О.И., слайд №6Проект подготовила  Басова О.И., слайд №7Проект подготовила  Басова О.И., слайд №8Проект подготовила  Басова О.И., слайд №9Проект подготовила  Басова О.И., слайд №10Проект подготовила  Басова О.И., слайд №11Проект подготовила  Басова О.И., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Проект подготовила Басова О.И.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Проект подготовила
Басова О.И.
Описание слайда:
Проект подготовила Басова О.И.

Слайд 2





Актуальность
Содержание образовательного процесса в школе следует максимально приблизить к повседневной жизни детей, к сельскохозяйственному производству и социальной жизни села.
Школа должна иметь право на формирование собственной модели развития, адекватной социально-экономическим условиям конкретного социума, историко-культурным традициям региона, народно-национальным особенностям. Единственный путь, следуя которым можно разрешить весь сложный комплекс задач, стоящих перед сельской школой, - это интеграция школы с сельскохозяйственным производством, социокультрурной жизнью села, природным окружением, функционирование сельского социокультурного комплекса.
Описание слайда:
Актуальность Содержание образовательного процесса в школе следует максимально приблизить к повседневной жизни детей, к сельскохозяйственному производству и социальной жизни села. Школа должна иметь право на формирование собственной модели развития, адекватной социально-экономическим условиям конкретного социума, историко-культурным традициям региона, народно-национальным особенностям. Единственный путь, следуя которым можно разрешить весь сложный комплекс задач, стоящих перед сельской школой, - это интеграция школы с сельскохозяйственным производством, социокультрурной жизнью села, природным окружением, функционирование сельского социокультурного комплекса.

Слайд 3





Проблема
Отсутствие объектов общественного питания, дошкольного учреждения, учреждений физкультуры и спорта, коммунального хозяйства, транспорта.
Большинство жителей села  не довольны экономическим положением своего села и жизнью на селе в целом.
Сельские жители испытывают потребность в повышении своего культурно-образовательного уровня.
Описание слайда:
Проблема Отсутствие объектов общественного питания, дошкольного учреждения, учреждений физкультуры и спорта, коммунального хозяйства, транспорта. Большинство жителей села не довольны экономическим положением своего села и жизнью на селе в целом. Сельские жители испытывают потребность в повышении своего культурно-образовательного уровня.

Слайд 4





Цель
Обеспечение целостности и системности социальной сферы села, повышение позитивного влияния образовательного учреждения на социокультурный фон.
Описание слайда:
Цель Обеспечение целостности и системности социальной сферы села, повышение позитивного влияния образовательного учреждения на социокультурный фон.

Слайд 5





Задачи
Отработать механизм взаимодействия сельского социокультурного комплекса с социумом;
Обеспечить высокий уровень образования и физического развития населения села;
Сформировать систему здорового образа жизни;
Организовать социально-ценные формы досуга для всех жителей села, повысить коммуникативную культуру общения на селе.
Описание слайда:
Задачи Отработать механизм взаимодействия сельского социокультурного комплекса с социумом; Обеспечить высокий уровень образования и физического развития населения села; Сформировать систему здорового образа жизни; Организовать социально-ценные формы досуга для всех жителей села, повысить коммуникативную культуру общения на селе.

Слайд 6





Этапы построения
Описание слайда:
Этапы построения

Слайд 7


Проект подготовила  Басова О.И., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Механизмы оценки эффективности проекта
1.Организационные условия
создание новых организационных структур, распределение задач и компетенций;
привлечение социальных партнеров (учреждений, организаций, физических лиц);
разработка действенных механизмов диагностики и контроля развития инновационного учреждения;
определение оптимальных сроков развития инновационного учреждения;
наличие программы развития ССКК;
Описание слайда:
Механизмы оценки эффективности проекта 1.Организационные условия создание новых организационных структур, распределение задач и компетенций; привлечение социальных партнеров (учреждений, организаций, физических лиц); разработка действенных механизмов диагностики и контроля развития инновационного учреждения; определение оптимальных сроков развития инновационного учреждения; наличие программы развития ССКК;

Слайд 9





2.Информационные условия
2.Информационные условия
опора на теоретическую базу при разработке проекта;
анализ информации о внутренней и внешней среде образовательного учреждения;
прогноз социально-экономического развития местности;
3.Кадровые условия
наличие кадрового потенциала образовательного учреждения; 
работа с кадрами (в т.ч. руководящими) по их адаптации к новым условиям и повышению квалификации;
опыт участия в различных конкурсах муниципального и областного уровня, экспериментальной работе;
4.Мотивационные условия
заинтересованность участников образовательного процесса  и социальных партнеров  в инновациях;
заинтересованность социальных партнеров;
проведение внутренней и внешней экспертизы проекта;
Описание слайда:
2.Информационные условия 2.Информационные условия опора на теоретическую базу при разработке проекта; анализ информации о внутренней и внешней среде образовательного учреждения; прогноз социально-экономического развития местности; 3.Кадровые условия наличие кадрового потенциала образовательного учреждения; работа с кадрами (в т.ч. руководящими) по их адаптации к новым условиям и повышению квалификации; опыт участия в различных конкурсах муниципального и областного уровня, экспериментальной работе; 4.Мотивационные условия заинтересованность участников образовательного процесса и социальных партнеров в инновациях; заинтересованность социальных партнеров; проведение внутренней и внешней экспертизы проекта;

Слайд 10





5.Нормативно-правовые условия
5.Нормативно-правовые условия
подготовка документов регламентирующего характера (положения, уставы, решения, приказы и т.д.) на муниципальном и школьном уровне;
разработка договоров с социальными партнерами;
6.Научно-методические условия
разработка концепции инновационного учреждения
разработка плана инновационной работы образовательного учреждения
7.Материально-технические условия
наличие необходимых помещений, оборудования, транспорта;
софинансирование проекта учредителем, спонсорами, социальными партнерами;
учет условий нормативного финансирования;
Описание слайда:
5.Нормативно-правовые условия 5.Нормативно-правовые условия подготовка документов регламентирующего характера (положения, уставы, решения, приказы и т.д.) на муниципальном и школьном уровне; разработка договоров с социальными партнерами; 6.Научно-методические условия разработка концепции инновационного учреждения разработка плана инновационной работы образовательного учреждения 7.Материально-технические условия наличие необходимых помещений, оборудования, транспорта; софинансирование проекта учредителем, спонсорами, социальными партнерами; учет условий нормативного финансирования;

Слайд 11





Показатели и критерии
Повышение доступности качественных образовательных услуг
внедрение новых форм и средств обучения;
структурно-содержательная модернизация деятельности ОУ;
предоставление возможности выбора образовательных услуг;
Экономическая эффективность
рациональность использования имеющихся  ресурсов;
степень софинансирования проекта;
рациональность использования привлекаемых ресурсов;
направления использования сэкономленных средств (при их наличии); 
Социальная эффективность
позитивное влияние деятельности учреждения на социум;
предоставление возможности самореализации для представителей сельского сообщества;
сохранение целостности социальной сферы села.
Описание слайда:
Показатели и критерии Повышение доступности качественных образовательных услуг внедрение новых форм и средств обучения; структурно-содержательная модернизация деятельности ОУ; предоставление возможности выбора образовательных услуг; Экономическая эффективность рациональность использования имеющихся ресурсов; степень софинансирования проекта; рациональность использования привлекаемых ресурсов; направления использования сэкономленных средств (при их наличии); Социальная эффективность позитивное влияние деятельности учреждения на социум; предоставление возможности самореализации для представителей сельского сообщества; сохранение целостности социальной сферы села.

Слайд 12





Выводы
Мы предполагаем, что в результате реализации проекта будет отработана новая модель образовательного учреждения, обеспечивающая целостность и системность социальной сферы села. 
Будет создана устойчивая система партнерских отношений субъектов социально-образовательной среды.
Описание слайда:
Выводы Мы предполагаем, что в результате реализации проекта будет отработана новая модель образовательного учреждения, обеспечивающая целостность и системность социальной сферы села. Будет создана устойчивая система партнерских отношений субъектов социально-образовательной среды.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию