🗊Проект воспитательной системы 12 – летнего образования в школе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №1Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №2Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №3Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №4Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №5Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №6Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №7Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №8Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №9Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №10Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №11Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №12Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №13Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №14Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №15Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №16Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №17Проект  воспитательной системы  12 – летнего образования в школе, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проект воспитательной системы 12 – летнего образования в школе. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект 
воспитательной системы
 12 – летнего образования в школе
Описание слайда:
Проект воспитательной системы 12 – летнего образования в школе

Слайд 2





«Не для школы,  а  для жизни 
мы учимся…»

этот афоризм актуален для всех участников воспитательного процесса в школе. Жизнь многогранна, а поэтому готовность 
подрастающего поколения 
достойно проживать 
каждый день сегодня и
 в будущем не может 
быть обеспечена только 
воспитанием по 
семи направлениям.
Описание слайда:
«Не для школы, а для жизни мы учимся…» этот афоризм актуален для всех участников воспитательного процесса в школе. Жизнь многогранна, а поэтому готовность подрастающего поколения достойно проживать каждый день сегодня и в будущем не может быть обеспечена только воспитанием по семи направлениям.

Слайд 3





       Способствовать социализации подрастающего поколения, молодежи, ее активной нравственной жизненной позиции через самопознание, самосовершенствование.
       Способствовать социализации подрастающего поколения, молодежи, ее активной нравственной жизненной позиции через самопознание, самосовершенствование.
Описание слайда:
Способствовать социализации подрастающего поколения, молодежи, ее активной нравственной жизненной позиции через самопознание, самосовершенствование. Способствовать социализации подрастающего поколения, молодежи, ее активной нравственной жизненной позиции через самопознание, самосовершенствование.

Слайд 4





Задачи проекта:
* Раскрытие творческого потенциала, совершенствование ценных качеств индивидуальности;
* Повышение уровня духовно – нравственной, коммуникативной культуры;
* Формировать экологическое сознание через самопознание, формирование адекватной самооценки;
* Формирование активной гражданской позиции.
Описание слайда:
Задачи проекта: * Раскрытие творческого потенциала, совершенствование ценных качеств индивидуальности; * Повышение уровня духовно – нравственной, коммуникативной культуры; * Формировать экологическое сознание через самопознание, формирование адекватной самооценки; * Формирование активной гражданской позиции.

Слайд 5





Механизм реализации
Описание слайда:
Механизм реализации

Слайд 6





Система оценки результативности проекта
*  Мониторинг  - тестирование уровня тревожности, самооценки, смысложизненные ориентации, эмоциональные отношения к жизненным явлениям, ситуациям;
* Социометрия; 
* Анкетирование;
* Эксперт – опросы.

 Количество конкретных дел (акции, газеты, конкурсы)
Активность, инициативность.
Отсутствие роста асоциальных явлений в школе.
Организационная культура участников проекта.
Четкость и эффективность.
Описание слайда:
Система оценки результативности проекта * Мониторинг - тестирование уровня тревожности, самооценки, смысложизненные ориентации, эмоциональные отношения к жизненным явлениям, ситуациям; * Социометрия; * Анкетирование; * Эксперт – опросы. Количество конкретных дел (акции, газеты, конкурсы) Активность, инициативность. Отсутствие роста асоциальных явлений в школе. Организационная культура участников проекта. Четкость и эффективность.

Слайд 7





Взаимодействие 
со структурами школы
Описание слайда:
Взаимодействие со структурами школы

Слайд 8





«Мир семьи»
Цель: подготовка молодого поколения к будущей семейной жизни, к осознанному и ответственному Родительству.
Задачи: 
Дать основы знаний о сущности семьи, ее планировании, путях сохранения семейного лада;
Воспитывать почитание к старшему поколению в семье, укреплять семейные традиции;
Обозначить пути достойного исполнения социальных ролей: мужу, жены, отца, матери;
Помочь подросткам познать себя, свои особенности, способности;
Повысить в сознании юношей и девушек статус семейной жизни, родительства, личного счастья, благополучия.
Способствовать расширению сознания учащихся на основе духовно-экологического восприятия жизни, культурных ценностей.
Описание слайда:
«Мир семьи» Цель: подготовка молодого поколения к будущей семейной жизни, к осознанному и ответственному Родительству. Задачи: Дать основы знаний о сущности семьи, ее планировании, путях сохранения семейного лада; Воспитывать почитание к старшему поколению в семье, укреплять семейные традиции; Обозначить пути достойного исполнения социальных ролей: мужу, жены, отца, матери; Помочь подросткам познать себя, свои особенности, способности; Повысить в сознании юношей и девушек статус семейной жизни, родительства, личного счастья, благополучия. Способствовать расширению сознания учащихся на основе духовно-экологического восприятия жизни, культурных ценностей.

Слайд 9





Формы и методы работы
         Цикл комплексных занятий, практических занятий, просмотр видеофильмов и роликов, анкетирование, создание буклетов, памяток.

Темы:
Жизнь до рождения.
Подрастают за ночь только в сказке.
В мир помоги войти Надежде и Радости.
Душа ребенка – крылышки цветные.
Экология материнства и детства
Растим хозяина и хозяйку.
Береги честь смолоду.
Ребенок – непризнанный гений.
Я уже большой!
Пройти и не сорваться и др.
Описание слайда:
Формы и методы работы Цикл комплексных занятий, практических занятий, просмотр видеофильмов и роликов, анкетирование, создание буклетов, памяток. Темы: Жизнь до рождения. Подрастают за ночь только в сказке. В мир помоги войти Надежде и Радости. Душа ребенка – крылышки цветные. Экология материнства и детства Растим хозяина и хозяйку. Береги честь смолоду. Ребенок – непризнанный гений. Я уже большой! Пройти и не сорваться и др.

Слайд 10





«Гармония и здоровье»
Цель: формировать осознанное экологическое отношение учащихся к духовному и физическому здоровью человека, потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
Помочь учащимся осознать себя частичкой природы, жить в гармонии с ней.
Совершенствовать свое физическое, психическое и духовное здоровье
Сохранение и укрепление здоровья, профилактика заболеваний, закаливание.
Выявление причинно- следственных связей здоровья родителей и ребенка.
Описание слайда:
«Гармония и здоровье» Цель: формировать осознанное экологическое отношение учащихся к духовному и физическому здоровью человека, потребности в здоровом образе жизни. Задачи: Помочь учащимся осознать себя частичкой природы, жить в гармонии с ней. Совершенствовать свое физическое, психическое и духовное здоровье Сохранение и укрепление здоровья, профилактика заболеваний, закаливание. Выявление причинно- следственных связей здоровья родителей и ребенка.

Слайд 11





Формы и методы работы
Комплексные занятия, тренинги, сюжетно-ролевые игры, факультативы, акции, рабаты: индивидуальная, групповая, массовая.

Темы:
Болезнь – признак невежества.
От мальчика к мужчине, от девушки к женщине.
Пути сохранения здоровья.
Влияние вредных привычек.
Путь в некуда.
Хочешь быть счастливым – будь им!
Умеем ли мы отдыхать?
Особенности ребенка.
Мы есть то, что мы едим.
Внимание: стресс!
Описание слайда:
Формы и методы работы Комплексные занятия, тренинги, сюжетно-ролевые игры, факультативы, акции, рабаты: индивидуальная, групповая, массовая. Темы: Болезнь – признак невежества. От мальчика к мужчине, от девушки к женщине. Пути сохранения здоровья. Влияние вредных привычек. Путь в некуда. Хочешь быть счастливым – будь им! Умеем ли мы отдыхать? Особенности ребенка. Мы есть то, что мы едим. Внимание: стресс!

Слайд 12





«Познай себя»
Цель: совершенствование учащихся через самопознание.
Задачи:
Познакомить с методами рефлексии, самовоспитания;
Способствовать духовно – нравственному воспитанию;
Познать себя как уникальную часть Природы: особенности, задатки, возможности.
Описание слайда:
«Познай себя» Цель: совершенствование учащихся через самопознание. Задачи: Познакомить с методами рефлексии, самовоспитания; Способствовать духовно – нравственному воспитанию; Познать себя как уникальную часть Природы: особенности, задатки, возможности.

Слайд 13





Формы и методы работы
      Комплексные занятия, тренинги, сюжетно-ролевые игры, факультативы, акции, рабаты: индивидуальная, групповая, массовая.

Темы:
Познай себя (Человек-вселенская тайна, рефлексия)
Характер – стержень личности;
Сильнее всех – владеющий собой;
От хочу – к могу;
Память – основа личности;
Роскошь человеческого общения;
Осторожно, конфликт!
Завтра, экзамен;
Я среди других;
Хочу, могу, надо.
Описание слайда:
Формы и методы работы Комплексные занятия, тренинги, сюжетно-ролевые игры, факультативы, акции, рабаты: индивидуальная, групповая, массовая. Темы: Познай себя (Человек-вселенская тайна, рефлексия) Характер – стержень личности; Сильнее всех – владеющий собой; От хочу – к могу; Память – основа личности; Роскошь человеческого общения; Осторожно, конфликт! Завтра, экзамен; Я среди других; Хочу, могу, надо.

Слайд 14





«Я – гражданин Отечества»
Цель: способствовать формированию активной нравсчтвенной гражданской позиции, воспитанию чувчств патриотизма, нравственного долга.
Задачи:
Воспитание чувства гордости за свой народ, свое государство;
Уважать Государственные символы республики;
Изучать обычаи и обряды народа;
Изучать историю родной земли, 
         района, села.
Описание слайда:
«Я – гражданин Отечества» Цель: способствовать формированию активной нравсчтвенной гражданской позиции, воспитанию чувчств патриотизма, нравственного долга. Задачи: Воспитание чувства гордости за свой народ, свое государство; Уважать Государственные символы республики; Изучать обычаи и обряды народа; Изучать историю родной земли, района, села.

Слайд 15





Формы и методы работы
Комплексные занятия, тренинги, сюжетно-ролевые игры, факультативы, акции, рабаты: индивидуальная, групповая, массовая.

Темы:
Знаменательные даты государства.
Я – современник.
Любимый город.
О долге и чести.
О мужестве, доблести и славе.
Защитники Отечества.
И все-таки мы победили!
Родная Земля
Отечества достойные сыны
Земля отцов моих.
Описание слайда:
Формы и методы работы Комплексные занятия, тренинги, сюжетно-ролевые игры, факультативы, акции, рабаты: индивидуальная, групповая, массовая. Темы: Знаменательные даты государства. Я – современник. Любимый город. О долге и чести. О мужестве, доблести и славе. Защитники Отечества. И все-таки мы победили! Родная Земля Отечества достойные сыны Земля отцов моих.

Слайд 16





«Мое мнение»
дискуссионный клуб
Цель: развивать ораторские способности, отстаивать свою точку зрения, развивать кругозор.
Задачи:
Повышать уровень коммуникативной культуры.
Развивать речь, сбор данных через интернет и периодическую печать.
Выработка ораторских качеств.
Описание слайда:
«Мое мнение» дискуссионный клуб Цель: развивать ораторские способности, отстаивать свою точку зрения, развивать кругозор. Задачи: Повышать уровень коммуникативной культуры. Развивать речь, сбор данных через интернет и периодическую печать. Выработка ораторских качеств.

Слайд 17





Формы и методы работы
Дискуссия, просмотры видеофильмов, встречи с интересными людьми, решение ситуативных задач, предложение и обсуждение тем, создание видеофильмов и слайдов для выступлений.
Темы:
Имидж современного человека. Каков он?
Этикет и этикетка.
Семья и карьера.
Ребенок в жизни взрослых.
Наш современный мир!
О мужественности и женственности.
На пороге семьи.
Описание слайда:
Формы и методы работы Дискуссия, просмотры видеофильмов, встречи с интересными людьми, решение ситуативных задач, предложение и обсуждение тем, создание видеофильмов и слайдов для выступлений. Темы: Имидж современного человека. Каков он? Этикет и этикетка. Семья и карьера. Ребенок в жизни взрослых. Наш современный мир! О мужественности и женственности. На пороге семьи.

Слайд 18





Ожидаемые результаты
Промежуточные:
* наличие у учащихся необходимых понятий, знаний в области социологии, педагогики, планирования семьи.
Адекватная оценка учащегося, осознанное отношение к себе, как к самоценной, самопознающей личности.
Умение делать нравственный выбор, нести за него ответственность.
Позитивное отношение к здоровью, ведение здорового образа жизни.
Высокий уровень мотивации на подготовку к созданию семьи, осознанному отношению к родительству, к семейной жизни.
Проявление активной нравственной гражданской позиции.
Отдаленная:
Активная нравственная позиция выпускников в разных аспектах самореализации: в социальных ситуациях, профессиональной деятельности, в семейной жизни и др.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Промежуточные: * наличие у учащихся необходимых понятий, знаний в области социологии, педагогики, планирования семьи. Адекватная оценка учащегося, осознанное отношение к себе, как к самоценной, самопознающей личности. Умение делать нравственный выбор, нести за него ответственность. Позитивное отношение к здоровью, ведение здорового образа жизни. Высокий уровень мотивации на подготовку к созданию семьи, осознанному отношению к родительству, к семейной жизни. Проявление активной нравственной гражданской позиции. Отдаленная: Активная нравственная позиция выпускников в разных аспектах самореализации: в социальных ситуациях, профессиональной деятельности, в семейной жизни и др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию