🗊Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова. Новикова Ольга Александровна Учитель физики и

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №1Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №2Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №3Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №4Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №5Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №6Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №7Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №8Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №9Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №10Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №11Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №12Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии  В.М. Монахова.  Новикова Ольга Александровна  Учитель физики и , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова. Новикова Ольга Александровна Учитель физики и . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии
 В.М. Монахова.
Новикова Ольга Александровна
Учитель физики и математики 
МБОУ «Щеколдинская ООШ» 
д. Щеколдино Зубцовского района Тверской области
Описание слайда:
Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова. Новикова Ольга Александровна Учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» д. Щеколдино Зубцовского района Тверской области

Слайд 2





«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он – совершенный учитель.» 
/Л. Толстой/
Я считаю, что только в умелом сплетении мудрости прошлого и передового опыта настоящего может родиться 
гениальное современное.
Залог успеха современного учителя – любовь к своим ученикам и своему делу.
Описание слайда:
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он – совершенный учитель.» /Л. Толстой/ Я считаю, что только в умелом сплетении мудрости прошлого и передового опыта настоящего может родиться гениальное современное. Залог успеха современного учителя – любовь к своим ученикам и своему делу.

Слайд 3





«Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими»
 /Ральф Эмирсон/

Данная педтехнология позволяет учителю создать проект своей деятельности. 
Кроме того, она позволяет сплетать элементы традиционной педагогики, развивающее обучение и удовлетворяет принципам индивидуализации и дифференциации современного образования.
Описание слайда:
«Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» /Ральф Эмирсон/ Данная педтехнология позволяет учителю создать проект своей деятельности. Кроме того, она позволяет сплетать элементы традиционной педагогики, развивающее обучение и удовлетворяет принципам индивидуализации и дифференциации современного образования.

Слайд 4





Параметризация процесса и его инфрамодель
-     Анкетирование учащихся – изучение мотивации учения, познавательных потребностей, выявление психологического здоровья учащихся. Анкетирование родителей.
Целеполагание – система микроцелей. Каждая микроцель – группа уроков, на которых она должна быть достигнута.
Логическая структура – перевод методического замысла учителя в целостную и логическую наглядную модель учебного процесса;
Технологические карты – проект учебного процесса – пошаговая последовательность действий с указанием применяемых средств.
Диагностика – управленческая информация о факте достижения или не достижения микроцели. Количество диагностик равно числу микроцелей.
Дозированное домашнее задание – содержательное и количественное задание, гарантируемое успешное прохождение диагностики – таблицы разноуровневых заданий для ДР.
Коррекция – предоставление информации о педагогическом браке.
Описание слайда:
Параметризация процесса и его инфрамодель - Анкетирование учащихся – изучение мотивации учения, познавательных потребностей, выявление психологического здоровья учащихся. Анкетирование родителей. Целеполагание – система микроцелей. Каждая микроцель – группа уроков, на которых она должна быть достигнута. Логическая структура – перевод методического замысла учителя в целостную и логическую наглядную модель учебного процесса; Технологические карты – проект учебного процесса – пошаговая последовательность действий с указанием применяемых средств. Диагностика – управленческая информация о факте достижения или не достижения микроцели. Количество диагностик равно числу микроцелей. Дозированное домашнее задание – содержательное и количественное задание, гарантируемое успешное прохождение диагностики – таблицы разноуровневых заданий для ДР. Коррекция – предоставление информации о педагогическом браке.

Слайд 5





«Плохой учитель преподносит истину,
 хороший учит её находить»
 /Иммануил Кант/
Учебная деятельность спроектирована таким образом, что усвоение учебного материала идёт на уровне способностей и запросов каждого ученика, обеспечивает каждому возможность достижение планируемых результатов с учётом его индивидуальных особенностей.
Описание слайда:
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» /Иммануил Кант/ Учебная деятельность спроектирована таким образом, что усвоение учебного материала идёт на уровне способностей и запросов каждого ученика, обеспечивает каждому возможность достижение планируемых результатов с учётом его индивидуальных особенностей.

Слайд 6





В помощь развитию мыслительных операций создаю «Банк развивающих заданий по физике»
«Банк» включает в себя:
Теоретическая часть – статьи, анкеты, памятки…
Диагностическая часть, необходимую для определения, в заданиях какого типа нуждается ученик.
Практическая часть – упражнения для развития восприятия, внимания, памяти, мышления.
Приложение, включающее в себя раздаточный материал.
Описание слайда:
В помощь развитию мыслительных операций создаю «Банк развивающих заданий по физике» «Банк» включает в себя: Теоретическая часть – статьи, анкеты, памятки… Диагностическая часть, необходимую для определения, в заданиях какого типа нуждается ученик. Практическая часть – упражнения для развития восприятия, внимания, памяти, мышления. Приложение, включающее в себя раздаточный материал.

Слайд 7





Инновационный подход к оцениванию
Работы готовятся из 4 заданий. Все работы составляются на трёх уровнях:
Репродуктивный: понял, запомнил, воспроизвёл /задание № 1- 2/ - отметка 3.
Конструктивный: применил знания по образцу и в изменённой ситуации /задание № 3/ - отметка 4.
Творческий: научился переносить знания в новые условия /задание № 4/ - отметка 5.
По такому принципу составлено дозированное ДЗ, диагностики, КР.
Описание слайда:
Инновационный подход к оцениванию Работы готовятся из 4 заданий. Все работы составляются на трёх уровнях: Репродуктивный: понял, запомнил, воспроизвёл /задание № 1- 2/ - отметка 3. Конструктивный: применил знания по образцу и в изменённой ситуации /задание № 3/ - отметка 4. Творческий: научился переносить знания в новые условия /задание № 4/ - отметка 5. По такому принципу составлено дозированное ДЗ, диагностики, КР.

Слайд 8





Коррекция
Результаты ЛР, диагностик, КР заносятся в таблицу «Мониторинг качества знаний по теме..». Анализируя эти данные, провожу коррекцию.
* Данные материалы доступны для учащихся.
Описание слайда:
Коррекция Результаты ЛР, диагностик, КР заносятся в таблицу «Мониторинг качества знаний по теме..». Анализируя эти данные, провожу коррекцию. * Данные материалы доступны для учащихся.

Слайд 9





В процессе обучения и во внеклассной работе использую готовые и создаю сама…
- Занимательные задачи, кроссворды, загадки, легенды…
- ЭОР
- Презентации по темам
- Интернет – ресурсы
- Обучающие фильмы по темам
- Видеоролики экспериментов
Описание слайда:
В процессе обучения и во внеклассной работе использую готовые и создаю сама… - Занимательные задачи, кроссворды, загадки, легенды… - ЭОР - Презентации по темам - Интернет – ресурсы - Обучающие фильмы по темам - Видеоролики экспериментов

Слайд 10





Результативность 
Психологический комфорт на уроке для каждого ученика /здоровьесбережение/.
Успеваемость не ниже 70 %.
Развитие интереса к предмету.
Участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах, конференциях  районного, регионального, федерального уровней.
Описание слайда:
Результативность Психологический комфорт на уроке для каждого ученика /здоровьесбережение/. Успеваемость не ниже 70 %. Развитие интереса к предмету. Участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах, конференциях районного, регионального, федерального уровней.

Слайд 11





«Педагоги не могут кого-то успешно учить, если в это же время не учатся сами» 
/Али Апшерон/
Чтобы учить эффективно, учусь сама. Прохожу курсы повышения квалификации, дистанционное обучение.
Имею блоги на
образовательных порталах, так
как общение с коллегами -
неоценимый опыт.
Описание слайда:
«Педагоги не могут кого-то успешно учить, если в это же время не учатся сами» /Али Апшерон/ Чтобы учить эффективно, учусь сама. Прохожу курсы повышения квалификации, дистанционное обучение. Имею блоги на образовательных порталах, так как общение с коллегами - неоценимый опыт.

Слайд 12





«Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них свои светильники» 
/ Томас Фуллер/
Описание слайда:
«Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них свои светильники» / Томас Фуллер/

Слайд 13





«Уча других, мы учимся и сами»
/А. Сенека/
Уважайте каждого ребёнка, любите своё дело.
Помните, Вы в школе – для детей, а не дети для Вас. 
Делайте всё для того, чтобы им было на уроке комфортно, спокойно. 
И тогда школа будет миром гармонии и сотрудничества.
Описание слайда:
«Уча других, мы учимся и сами» /А. Сенека/ Уважайте каждого ребёнка, любите своё дело. Помните, Вы в школе – для детей, а не дети для Вас. Делайте всё для того, чтобы им было на уроке комфортно, спокойно. И тогда школа будет миром гармонии и сотрудничества.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию