🗊Проектирование уроков истории на основе технологии развития критического мышления Автор: Медведева Т.С., уч

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №1Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №2Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №3Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №4Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №5Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №6Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №7Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №8Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №9Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №10Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №11Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №12Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №13Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №14Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №15Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №16Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №17Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №18Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №19Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №20Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №21Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №22Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №23Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №24Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проектирование уроков истории на основе технологии развития критического мышления Автор: Медведева Т.С., уч. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления 
Автор:   Медведева Т.С., 
 учитель истории и обществознания высшей категории 
МОУ «Славянская  средняя общеобразовательная школа»
Описание слайда:
Проектирование уроков истории на основе технологии развития критического мышления Автор: Медведева Т.С., учитель истории и обществознания высшей категории МОУ «Славянская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2





   Недостаточно иметь хороший ум,  главное – правильно его использовать.
   Недостаточно иметь хороший ум,  главное – правильно его использовать.
Рене Декарт
Описание слайда:
Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать. Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать. Рене Декарт

Слайд 3





Основные негативные явления традиционной системы обучения:
объяснительно - иллюстрированный характер преподавания;
 преобладание репродуктивных методов обучения;
недостаточно высокий уровень самостоятельной деятельности учащихся;
ученик является пассивным объектом учебного процесса;
учащиеся недостаточно хорошо владеют навыком работы с дополнительной литературой, статистическим материалом.
Описание слайда:
Основные негативные явления традиционной системы обучения: объяснительно - иллюстрированный характер преподавания; преобладание репродуктивных методов обучения; недостаточно высокий уровень самостоятельной деятельности учащихся; ученик является пассивным объектом учебного процесса; учащиеся недостаточно хорошо владеют навыком работы с дополнительной литературой, статистическим материалом.

Слайд 4





Основные мотивы внедрения  технологии развития  критического мышления:
гарантированность достижения результатов обучения;
паритетные отношения учителя и учеников;
возможность работы обучаемых в парах, в группах;
возможность общения с товарищами;
возможность выбора уровня обучения;
возможность работы в индивидуальном темпе;
"мягкий" контроль в процессе освоения учебного содержания.
Описание слайда:
Основные мотивы внедрения технологии развития критического мышления: гарантированность достижения результатов обучения; паритетные отношения учителя и учеников; возможность работы обучаемых в парах, в группах; возможность общения с товарищами; возможность выбора уровня обучения; возможность работы в индивидуальном темпе; "мягкий" контроль в процессе освоения учебного содержания.

Слайд 5





Цель технологии:
	Обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения  учащихся  в образовательный процесс.
Описание слайда:
Цель технологии: Обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.

Слайд 6





Технология развития критического мышления дает ученику:
Описание слайда:
Технология развития критического мышления дает ученику:

Слайд 7





Технология развития критического мышления дает учителю:
Описание слайда:
Технология развития критического мышления дает учителю:

Слайд 8





Этапы осуществления идей опыта:
изучение методической литературы по данной технологии;
выстраивание содержания курсов истории по программе и учебнику  А.А.Данилова Л.Г. Косулиной на основе технологии развития критического мышления;
проектирование  и апробирование  уроков истории с использованием приемов технологии развития критического мышления;
анализ эффективности и результативности применения данной технологии.
Описание слайда:
Этапы осуществления идей опыта: изучение методической литературы по данной технологии; выстраивание содержания курсов истории по программе и учебнику А.А.Данилова Л.Г. Косулиной на основе технологии развития критического мышления; проектирование и апробирование уроков истории с использованием приемов технологии развития критического мышления; анализ эффективности и результативности применения данной технологии.

Слайд 9


Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10








Вы умнее чем думаете, и креативнее, чем можете себе представить.

Джойс Викофф
Описание слайда:
Вы умнее чем думаете, и креативнее, чем можете себе представить. Джойс Викофф

Слайд 11





 Приемы технологии развития  критического мышления 
Дерево предсказаний
Таблица ЗУХ
Схема «Фишбоун» или «Рыбий скелет»
«Толстый и тонкий вопросы»
Кластеры
Таблица «Плюс-минус-интересно»
«Ромашка вопросов» («Ромашка Блума»)
«Шесть шляп мышления»
Синквейн
Описание слайда:
Приемы технологии развития критического мышления Дерево предсказаний Таблица ЗУХ Схема «Фишбоун» или «Рыбий скелет» «Толстый и тонкий вопросы» Кластеры Таблица «Плюс-минус-интересно» «Ромашка вопросов» («Ромашка Блума») «Шесть шляп мышления» Синквейн

Слайд 12





Дерево предсказаний
Описание слайда:
Дерево предсказаний

Слайд 13





Таблица ЗУХ
Описание слайда:
Таблица ЗУХ

Слайд 14


Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Толстый и тонкий вопросы
Описание слайда:
Толстый и тонкий вопросы

Слайд 16


Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Таблица плюс – минус - интересно
Описание слайда:
Таблица плюс – минус - интересно

Слайд 18





Ромашка вопросов. (Ромашка Блума)
Описание слайда:
Ромашка вопросов. (Ромашка Блума)

Слайд 19





Шесть шляп мышления
Описание слайда:
Шесть шляп мышления

Слайд 20





СИНКВЕЙН - отражение
Описание слайда:
СИНКВЕЙН - отражение

Слайд 21





Диагностика выполнения разноуровневых заданий
Описание слайда:
Диагностика выполнения разноуровневых заданий

Слайд 22





Результаты анкетирования
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 23





Технология критического мышления позволила:
    решать разнообразные воспитательные и развивающие задачи. Учитель в свою очередь становится организатором самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся, у него появляются возможности для совершенствования процесса обучения, развития коммуникативной компетенции учащихся, целостного развития их личности.
 
Описание слайда:
Технология критического мышления позволила: решать разнообразные воспитательные и развивающие задачи. Учитель в свою очередь становится организатором самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся, у него появляются возможности для совершенствования процесса обучения, развития коммуникативной компетенции учащихся, целостного развития их личности.  

Слайд 24


Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Проектирование уроков истории на основе                                   технологии развития критического мышления   Автор:   Медведева Т.С.,    уч, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию