🗊Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №1Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №2Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №3Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №4Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №5Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №6Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №7Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №8Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №9Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №10Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №11Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования
Описание слайда:
Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования

Слайд 2





Рабочая программа
локальный нормативно-управленческий документ, 
непосредственная основа организации образовательного процесса учителем
Описание слайда:
Рабочая программа локальный нормативно-управленческий документ, непосредственная основа организации образовательного процесса учителем

Слайд 3





Цель
	обеспечение наиболее оптимальной системы преподавания предмета с учетом конкретных образовательных условий:
 особенности профиля обучения; 
специфика педагогических задач, выступающих в качестве приоритетных для того или иного образовательного учреждения;  
особенности подготовки и интеллектуального развития  контингента учащихся; 
своеобразие методических подходов учителя к преподаванию предмета
	Обязательное условие – полное отражения   требований образовательного стандарта
Описание слайда:
Цель обеспечение наиболее оптимальной системы преподавания предмета с учетом конкретных образовательных условий: особенности профиля обучения; специфика педагогических задач, выступающих в качестве приоритетных для того или иного образовательного учреждения; особенности подготовки и интеллектуального развития контингента учащихся; своеобразие методических подходов учителя к преподаванию предмета Обязательное условие – полное отражения требований образовательного стандарта

Слайд 4





Положения по проектированию рабочей программы:

нецелесообразно механически копировать примерную программу или какую-либо из авторских программ 
особенности рабочей программы должны быть раскрыты и обоснованы в пояснительной записке
допускаются определенные отступления от примерной программы в части структурирования материала, логики и последовательности, методики формирования компетенций, 
необходимо четко сформулировать с опорой на требования стандарта те образовательные результаты, которые педагог намерен получить по завершению освоения программы курса. В число таких результатов должны входить не только знания, но и формируемые у школьников способы деятельности, лежащие в основе предметных и универсальных (ключевых) компетенций,
Описание слайда:
Положения по проектированию рабочей программы: нецелесообразно механически копировать примерную программу или какую-либо из авторских программ особенности рабочей программы должны быть раскрыты и обоснованы в пояснительной записке допускаются определенные отступления от примерной программы в части структурирования материала, логики и последовательности, методики формирования компетенций, необходимо четко сформулировать с опорой на требования стандарта те образовательные результаты, которые педагог намерен получить по завершению освоения программы курса. В число таких результатов должны входить не только знания, но и формируемые у школьников способы деятельности, лежащие в основе предметных и универсальных (ключевых) компетенций,

Слайд 5





Положения по проектированию рабочей программы:
составляется не под имеющийся учебник, а  подбор учебников и, при необходимости,  дополнительных пособий осуществляется на основе целей и задач рабочей программы 
служит основой для проведения текущего, рубежного и итогового контроля подготовки учащихся, для предъявления конкретных требований в ходе такого контроля
Описание слайда:
Положения по проектированию рабочей программы: составляется не под имеющийся учебник, а подбор учебников и, при необходимости, дополнительных пособий осуществляется на основе целей и задач рабочей программы служит основой для проведения текущего, рубежного и итогового контроля подготовки учащихся, для предъявления конкретных требований в ходе такого контроля

Слайд 6





Структура рабочей программы по предмету
Титульный лист
Пояснительная записка
Требования к уровню подготовки учащихся
Обязательный минимум содержания образовательной программы
Расширенное календарно-тематическое планирование
Описание слайда:
Структура рабочей программы по предмету Титульный лист Пояснительная записка Требования к уровню подготовки учащихся Обязательный минимум содержания образовательной программы Расширенное календарно-тематическое планирование

Слайд 7





Титульный лист
Название образовательного учреждения
Наименование учебного предмета, по которому составлена программа
Класс, на который рассчитана программа
Указание срока действия программы (Например: «Рабочая программа по химии для 8 класса на 2007/08-2008/09 уч. годы»)
Время составления программы.
Описание слайда:
Титульный лист Название образовательного учреждения Наименование учебного предмета, по которому составлена программа Класс, на который рассчитана программа Указание срока действия программы (Например: «Рабочая программа по химии для 8 класса на 2007/08-2008/09 уч. годы») Время составления программы.

Слайд 8





Пояснительная записка 
должна содержать:
общую характеристику учебного курса, его места и роли в общеобразовательной подготовке школьников и системе обучения данному предмету;
краткий анализ факторов, обуславливающих специфику преподавания курса в конкретных условиях образовательного учреждения;
обоснование целесообразности изменений, произведенных в примерной программе, авторских принципов  построения рабочей программы; 
ссылку на нормативные документы, в соответствии или на основе которых составлена рабочая программа  (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089); 
указание количества учебных часов на реализацию в объеме которых рассчитана рабочая программа;
определение целей и задач изучения курса (формулируются на основе ГОС, но могут содержать дополнения и уточнения с учетом особенностей конкретного образовательного учреждения и даже класса).
Описание слайда:
Пояснительная записка должна содержать: общую характеристику учебного курса, его места и роли в общеобразовательной подготовке школьников и системе обучения данному предмету; краткий анализ факторов, обуславливающих специфику преподавания курса в конкретных условиях образовательного учреждения; обоснование целесообразности изменений, произведенных в примерной программе, авторских принципов построения рабочей программы; ссылку на нормативные документы, в соответствии или на основе которых составлена рабочая программа (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089); указание количества учебных часов на реализацию в объеме которых рассчитана рабочая программа; определение целей и задач изучения курса (формулируются на основе ГОС, но могут содержать дополнения и уточнения с учетом особенностей конкретного образовательного учреждения и даже класса).

Слайд 9





Пояснительная записка 
должна содержать:
краткую информацию об особенностях методики преподавания, 
- формах учебных занятий, 
- приемах и методах обучения, 
образовательных технологиях,
 способах контроля качества знаний, посредством которых планируется достижение поставленных задач.
сведения  об учебно-методическом обеспечении курса с указанием авторов, названия, места и года издания учебных пособий. При этом, помимо учебников, целесообразно указать те дополнительные учебные пособия, которые предполагается регулярно использовать при реализации курса (в т.ч. – электронные образовательные ресурсы).
Описание слайда:
Пояснительная записка должна содержать: краткую информацию об особенностях методики преподавания, - формах учебных занятий, - приемах и методах обучения, образовательных технологиях, способах контроля качества знаний, посредством которых планируется достижение поставленных задач. сведения об учебно-методическом обеспечении курса с указанием авторов, названия, места и года издания учебных пособий. При этом, помимо учебников, целесообразно указать те дополнительные учебные пособия, которые предполагается регулярно использовать при реализации курса (в т.ч. – электронные образовательные ресурсы).

Слайд 10





Требования к уровню подготовки учащихся 
	Требования к уровню подготовки учащихся  проектируются с учетом и на основе ГОС.  Они формулируются в деятельностной форме по трем основным составляющим: 
предметно-информационной («Учащиеся должны знать…»), 
деятельностно-коммуникативной  («Уметь…») 
 ценностно-ориентационной («Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни»).
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки учащихся Требования к уровню подготовки учащихся проектируются с учетом и на основе ГОС. Они формулируются в деятельностной форме по трем основным составляющим: предметно-информационной («Учащиеся должны знать…»), деятельностно-коммуникативной («Уметь…») ценностно-ориентационной («Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни»).

Слайд 11





Основное содержание программы 
	В этой части рабочей программы  приводится краткое содержание изучаемого учебного материала в виде перечисления основных разделов, тем  курса и перечня дидактических элементов в рамках каждой темы. По каждому разделу (общей теме) указывается количество учебных часов, выделяемых на ее освоение
Описание слайда:
Основное содержание программы В этой части рабочей программы приводится краткое содержание изучаемого учебного материала в виде перечисления основных разделов, тем курса и перечня дидактических элементов в рамках каждой темы. По каждому разделу (общей теме) указывается количество учебных часов, выделяемых на ее освоение

Слайд 12





Календарно-тематическое планирование
Описание слайда:
Календарно-тематическое планирование



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию