🗊Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №1Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №2Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №3Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №4Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №5Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №6Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №7Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №8Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №9Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №10Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №11Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №12Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №13Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №14Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №15Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №16Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №17Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №18Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №19Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №20Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №21Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №22Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №23Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №24Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №25Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №26Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №27Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №28Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №29Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №30Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №31Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии
Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. Аксу
Описание слайда:
Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. Аксу

Слайд 2


Проектная деятельность учащихся на уроках спецтехнологии  Боролис Надежда Леонидовна – преподаватель спецтехнологии ГУ ПЛ№3 г. А, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Что необходимо учащимся для успеха?
Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и  представлять свои идеи
Уметь работать в команде и обладать навыками общения
Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них
Эффективно использовать знания реальной жизни
Компьютерная грамотность
Описание слайда:
Что необходимо учащимся для успеха? Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи Уметь работать в команде и обладать навыками общения Определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них Эффективно использовать знания реальной жизни Компьютерная грамотность

Слайд 4





Метод проектов
Учащиеся, исходя из своих интересов, вместе с учителем выполняют собственный проект, решают какую-нибудь практическую образовательную задачу.

В основу образовательного проекта положена самостоятельная целенаправленная исследовательская деятельность учащихся.
Описание слайда:
Метод проектов Учащиеся, исходя из своих интересов, вместе с учителем выполняют собственный проект, решают какую-нибудь практическую образовательную задачу. В основу образовательного проекта положена самостоятельная целенаправленная исследовательская деятельность учащихся.

Слайд 5





На уроках мы ставим перед собой цели: 

научить самостоятельному достижению результата; 
научить предвидеть проблемы, пути их решения; 
сформировать умение ориентироваться в информацион­ном пространстве: 
научить работать с источниками информации, выделять главное, анализировать и систематизировать информацию; 
сформировать навыки проведения иссле­дований; 
сформировать навыки работы и делового общения в группе; 
сформировать навыки защиты и представления своей работы.
Описание слайда:
На уроках мы ставим перед собой цели: научить самостоятельному достижению результата; научить предвидеть проблемы, пути их решения; сформировать умение ориентироваться в информацион­ном пространстве: научить работать с источниками информации, выделять главное, анализировать и систематизировать информацию; сформировать навыки проведения иссле­дований; сформировать навыки работы и делового общения в группе; сформировать навыки защиты и представления своей работы.

Слайд 6





Виды учебных проектов
Описание слайда:
Виды учебных проектов

Слайд 7





По продолжительности проекты делятся:
Мини-проекты могут укладываться в урок или часть урока. Например: реклама  проводникового материала. 20 мин. - работа, (подготовка-10 мин, 2 мин презентация каждой группы); 
Краткосрочные проекты (4-6 уроков, необходимых для координации деятельности участников проектных групп). Основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации выполняется в рамках внеклассной работы и дома. Например: при изучении темы «Проводники» учащимся  предлагается создать базу данных «Проводниковые материалы, области применения». Ребята ищут информацию об материалах в справочниках, проектируют базу данных. Определяют структуру Доклада: классификация, типы, область применения в профессиональной деятельности. Сканируют картинки с изображением материалов и готовых изделий. Все это делается во внеурочное время и накапливается в папке по проекту. На уроках вносят данные в базу, создают отчеты. На итоговом уроке представляют отчет о работе, готовую базу, запросы.
Описание слайда:
По продолжительности проекты делятся: Мини-проекты могут укладываться в урок или часть урока. Например: реклама проводникового материала. 20 мин. - работа, (подготовка-10 мин, 2 мин презентация каждой группы); Краткосрочные проекты (4-6 уроков, необходимых для координации деятельности участников проектных групп). Основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации выполняется в рамках внеклассной работы и дома. Например: при изучении темы «Проводники» учащимся предлагается создать базу данных «Проводниковые материалы, области применения». Ребята ищут информацию об материалах в справочниках, проектируют базу данных. Определяют структуру Доклада: классификация, типы, область применения в профессиональной деятельности. Сканируют картинки с изображением материалов и готовых изделий. Все это делается во внеурочное время и накапливается в папке по проекту. На уроках вносят данные в базу, создают отчеты. На итоговом уроке представляют отчет о работе, готовую базу, запросы.

Слайд 8






Недельные проекты выполняются группой в ходе проектной недели. Работа идет под руководством руководителя проекта. Здесь сочетаются классные и внеклассные формы работы. Идет погружение в проект. 
Долгосрочные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально. У нас такая работа ведется в рамках  внеклассной  и кружковой работы. Весь цикл реализации выполняется во внеурочное время.
Описание слайда:
Недельные проекты выполняются группой в ходе проектной недели. Работа идет под руководством руководителя проекта. Здесь сочетаются классные и внеклассные формы работы. Идет погружение в проект. Долгосрочные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально. У нас такая работа ведется в рамках внеклассной и кружковой работы. Весь цикл реализации выполняется во внеурочное время.

Слайд 9





Визитная карточка проекта
Описание слайда:
Визитная карточка проекта

Слайд 10





Этапы для реализации исследовательского проекта: 
Формулирование проблемного вопроса 
Актуализация  необходимых для дальнейшего исследования знаний
Постановка цели и задач работы
Описание слайда:
Этапы для реализации исследовательского проекта: Формулирование проблемного вопроса Актуализация необходимых для дальнейшего исследования знаний Постановка цели и задач работы

Слайд 11





Методика работы над проектом включает в себя следующие этапы:
Описание слайда:
Методика работы над проектом включает в себя следующие этапы:

Слайд 12





Методика работы над проектом включает в себя следующие этапы:
Описание слайда:
Методика работы над проектом включает в себя следующие этапы:

Слайд 13





Технологическая карта работы над проектом (пример)
Описание слайда:
Технологическая карта работы над проектом (пример)

Слайд 14





Планирование деятельности
Описание слайда:
Планирование деятельности

Слайд 15





Этапы для реализации исследовательского проекта: 
Выдвижение  гипотезы  исследования
Описание слайда:
Этапы для реализации исследовательского проекта: Выдвижение гипотезы исследования

Слайд 16





Этапы для реализации исследовательского проекта: 
Выбор метода исследования
Описание слайда:
Этапы для реализации исследовательского проекта: Выбор метода исследования

Слайд 17





Этапы для реализации исследовательского проекта: 
Поиск решения выдвинутой проблемы
Описание слайда:
Этапы для реализации исследовательского проекта: Поиск решения выдвинутой проблемы

Слайд 18





Этапы для реализации исследовательского проекта: 
Анализ полученного результата 
Формулирование выводов о своей работе
Описание слайда:
Этапы для реализации исследовательского проекта: Анализ полученного результата Формулирование выводов о своей работе

Слайд 19





Этапы для реализации исследовательского проекта: 
Оформление отчета в виде реферата, конспекта, плана, алгоритма и т. д.
Описание слайда:
Этапы для реализации исследовательского проекта: Оформление отчета в виде реферата, конспекта, плана, алгоритма и т. д.

Слайд 20





Этапы для реализации исследовательского проекта: 
Представление результатов своей работы в виде устного сообщения.
Описание слайда:
Этапы для реализации исследовательского проекта: Представление результатов своей работы в виде устного сообщения.

Слайд 21





Этапы для реализации исследовательского проекта: 
Оценка деятельности каждой группы
Описание слайда:
Этапы для реализации исследовательского проекта: Оценка деятельности каждой группы

Слайд 22





Проектный урок может иметь место при:
изучении свойств объектов, 
определении взаимосвязей между объектами,
установлении причинно - следственных связей между событиями и явлениями. 
отработке навыков решения различных задач 
и т.д.
Описание слайда:
Проектный урок может иметь место при: изучении свойств объектов, определении взаимосвязей между объектами, установлении причинно - следственных связей между событиями и явлениями. отработке навыков решения различных задач и т.д.

Слайд 23






Обучение через целесообразную деятельность для ученика, с учётом его личных интересов и целей.
Описание слайда:
Обучение через целесообразную деятельность для ученика, с учётом его личных интересов и целей.

Слайд 24





Долгосрочные проекты
Описание слайда:
Долгосрочные проекты

Слайд 25





Проекты в рамках одного урока
Внутренняя энергия.

1
                   2        
                                  3
  
                                                   4
Описание слайда:
Проекты в рамках одного урока Внутренняя энергия. 1 2 3 4

Слайд 26





Использование компьютерной техники
Поиск информации в сети
Общение по электронной почте
Описание слайда:
Использование компьютерной техники Поиск информации в сети Общение по электронной почте

Слайд 27





Использование компьютерной техники
Использование цифрового фотоаппарата, видеокамеры при получении данных, проведении эксперимента
Описание слайда:
Использование компьютерной техники Использование цифрового фотоаппарата, видеокамеры при получении данных, проведении эксперимента

Слайд 28





Использование компьютерной техники
Расчет в электронных таблицах
Описание слайда:
Использование компьютерной техники Расчет в электронных таблицах

Слайд 29





Метод проектов
Метод проектов помогает учащимся приобретать разнообразные знания и навыки по преобразованию материалов, энергии и информации, изучать технику. В технологическом образовании метод проектов позволяет решить проблемы уровневой и профильной дифференциации и гармонично сочетать в обучении интересы личности и общества, формировать интерес учащихся к технологическому образованию, знакомя их с той областью знаний и умений, которая способствует его становлению как будущего специалиста.
Описание слайда:
Метод проектов Метод проектов помогает учащимся приобретать разнообразные знания и навыки по преобразованию материалов, энергии и информации, изучать технику. В технологическом образовании метод проектов позволяет решить проблемы уровневой и профильной дифференциации и гармонично сочетать в обучении интересы личности и общества, формировать интерес учащихся к технологическому образованию, знакомя их с той областью знаний и умений, которая способствует его становлению как будущего специалиста.

Слайд 30






Метод проектов предполагает обязательное создание конечного продукта совместной деятельности: (Создание Web страницы, сайта, научных рефератов в электронном виде, мультимедийных  презентаций и др.), в результате чего дает высокий образовательный и воспитательный эффект.
Описание слайда:
Метод проектов предполагает обязательное создание конечного продукта совместной деятельности: (Создание Web страницы, сайта, научных рефератов в электронном виде, мультимедийных презентаций и др.), в результате чего дает высокий образовательный и воспитательный эффект.

Слайд 31





Использование компьютерной техники
Защита проекта
Описание слайда:
Использование компьютерной техники Защита проекта

Слайд 32





Знание – это то, что остается, когда всё, чему тебя учили забудется.
Описание слайда:
Знание – это то, что остается, когда всё, чему тебя учили забудется.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию