🗊Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №1Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №2Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №3Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №4Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №5Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №6Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №7Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №8Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №9Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №10Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №11Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №12Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №13Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №14Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №15Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1











Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Описание слайда:
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.

Слайд 2






Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимся комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Описание слайда:
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимся комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Слайд 3





Метапредметный урок – это урок, на котором:
ученик учится общим приёмам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы;
ученик промысливает, прослеживает происхождения важнейших понятий;
 обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире;
Описание слайда:
Метапредметный урок – это урок, на котором: ученик учится общим приёмам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы; ученик промысливает, прослеживает происхождения важнейших понятий; обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире;

Слайд 4






Каждый учебный предмет решает как задачи достижения собственно предметных, так и задачи достижения личностных и метапредметных результатов.
Описание слайда:
Каждый учебный предмет решает как задачи достижения собственно предметных, так и задачи достижения личностных и метапредметных результатов.

Слайд 5







Средства достижения метапредметных результатов в учебниках математики: 

предметное содержание;
образовательные технологии деятельностного типа;
продуктивные задания.
Описание слайда:
Средства достижения метапредметных результатов в учебниках математики: предметное содержание; образовательные технологии деятельностного типа; продуктивные задания.

Слайд 6






Работа над проектами  дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов.
Описание слайда:
Работа над проектами дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов.

Слайд 7





Учит умениям:
Организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.),
 Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений,
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ,
При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.
Описание слайда:
Учит умениям: Организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.), Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений, Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ, При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.

Слайд 8






Работа над проектами позволяет работать над получением регулятивных метапредметных результатов.
Описание слайда:
Работа над проектами позволяет работать над получением регулятивных метапредметных результатов.

Слайд 9





Достижение регулятивных метапредметных результатов:
определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера,
работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом,
понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.
Описание слайда:
Достижение регулятивных метапредметных результатов: определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера, работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом, понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.

Слайд 10






Работа над проектами позволяет осваивать познавательные универсальные учебные действия.
Описание слайда:
Работа над проектами позволяет осваивать познавательные универсальные учебные действия.

Слайд 11





Освоение познавательных универсальных учебных действий:
предполагать, какая информация нужна,
отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски,
сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).
Описание слайда:
Освоение познавательных универсальных учебных действий: предполагать, какая информация нужна, отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Слайд 12






Работа над проектами формирует метапредметные коммуникативные умения.
Описание слайда:
Работа над проектами формирует метапредметные коммуникативные умения.

Слайд 13





Формирование метапредметных коммуникативных умений:
умение вести дискуссию; 
слушать и слышать собеседника;
отстаивать свою точку зрения;
Описание слайда:
Формирование метапредметных коммуникативных умений: умение вести дискуссию; слушать и слышать собеседника; отстаивать свою точку зрения;

Слайд 14





Основные этапы проектной деятельности:
1.Выбор темы, определение типа проекта.
2.Подготовка учащихся к работе над проектом.
3.Выполнение проекта.
4.Презентация проектов.
5. Подведение итогов проектной работы. Итоговая рефлексия.
Описание слайда:
Основные этапы проектной деятельности: 1.Выбор темы, определение типа проекта. 2.Подготовка учащихся к работе над проектом. 3.Выполнение проекта. 4.Презентация проектов. 5. Подведение итогов проектной работы. Итоговая рефлексия.

Слайд 15






Проектная деятельность позволяет школьникам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.
Описание слайда:
Проектная деятельность позволяет школьникам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.

Слайд 16






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию