🗊Проектная деятельность в учебном процессе.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №1Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №2Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №3Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №4Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №5Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №6Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №7Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №8Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №9Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №10Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №11Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №12Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №13Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №14Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №15Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №16Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №17Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №18Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №19Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №20Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №21Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №22Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №23Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №24Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №25Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №26Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №27Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №28Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №29Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №30Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №31Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №32Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проектная деятельность в учебном процессе.. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная деятельность в учебном процессе.
Описание слайда:
Проектная деятельность в учебном процессе.

Слайд 2





Введение.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду именно способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом
Описание слайда:
Введение. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду именно способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом

Слайд 3





Чтобы добиться  результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умение прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Чтобы добиться  результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умение прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умение устанавливать причинно-следственные связи.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которой дети заняты в течение конкретного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповыми методами.
Метод проектов всегда предполагает решение какой-либо проблемы.
Описание слайда:
Чтобы добиться результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умение прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умение устанавливать причинно-следственные связи. Чтобы добиться результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умение прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умение устанавливать причинно-следственные связи. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которой дети заняты в течение конкретного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповыми методами. Метод проектов всегда предполагает решение какой-либо проблемы.

Слайд 4





Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой - необходимость интегрирования знаний, умение применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творчества. 
Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой - необходимость интегрирования знаний, умение применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творчества. 
Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми»: если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни).
 Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология представляет собой совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.
Описание слайда:
Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой - необходимость интегрирования знаний, умение применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творчества. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой - необходимость интегрирования знаний, умение применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творчества. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми»: если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни). Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология представляет собой совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.

Слайд 5





Преимущества метода проектов
 Ограниченный временными рамками урок «выплескивается» во внеурочную деятельность. 
Предполагает следующие формы самостоятельной работы учащихся: творческую работу (подбор примеров, офор­мление иллюстраций, написание мини-сочинений и т.д.), сообщение, доклад, реферат, исследование, проект.
Описание слайда:
Преимущества метода проектов Ограниченный временными рамками урок «выплескивается» во внеурочную деятельность. Предполагает следующие формы самостоятельной работы учащихся: творческую работу (подбор примеров, офор­мление иллюстраций, написание мини-сочинений и т.д.), сообщение, доклад, реферат, исследование, проект.

Слайд 6





Учащиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которую они сделали своими руками, вложили в нее душу.
Учащиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которую они сделали своими руками, вложили в нее душу.
Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать  новые, нетиповые задачи, выявить деловые качества.  
                                                                                     
Профессиональное самоопределение. Именно при выполнении творческого проекта учащиеся задумываются над вопросами: на что я способен, где применить свои знания?

При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным - сложное, слабым - по их реальным возможностям

Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях, прививает учащимся жизненно необходимые знания и умения в сфере ведения домашнего хозяйства и экономики семьи.
Описание слайда:
Учащиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которую они сделали своими руками, вложили в нее душу. Учащиеся видят перед собой конечный результат - вещь, которую они сделали своими руками, вложили в нее душу. Ведение уроков методом творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые, нетиповые задачи, выявить деловые качества. Профессиональное самоопределение. Именно при выполнении творческого проекта учащиеся задумываются над вопросами: на что я способен, где применить свои знания? При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным - сложное, слабым - по их реальным возможностям Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях, прививает учащимся жизненно необходимые знания и умения в сфере ведения домашнего хозяйства и экономики семьи.

Слайд 7





Классификация проектов
По характеру результата:
информационный проект;
исследовательский проект;
обзорный проект;
проекты-инсценировки.

По форме:
видеофильм;
рекламный ролик;
телепрограмма;
интервью с известными людьми;
журнальный репортаж;
рок-опера.
Описание слайда:
Классификация проектов По характеру результата: информационный проект; исследовательский проект; обзорный проект; проекты-инсценировки. По форме: видеофильм; рекламный ролик; телепрограмма; интервью с известными людьми; журнальный репортаж; рок-опера.

Слайд 8





По профилю знаний:
По профилю знаний:
монопроекты - в рамках одного учебного предмета. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы программы; укладываются в
классно-урочную систему; ,
межпредметные проекты - по двум или более предметам; чаще используются в качестве дополнения к урочной деятельности; выполняются
во внеурочное время

По числу участников:
личностные;
парные;
групповые.
Описание слайда:
По профилю знаний: По профилю знаний: монопроекты - в рамках одного учебного предмета. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы программы; укладываются в классно-урочную систему; , межпредметные проекты - по двум или более предметам; чаще используются в качестве дополнения к урочной деятельности; выполняются во внеурочное время По числу участников: личностные; парные; групповые.

Слайд 9





По уровню контактов:
По уровню контактов:
внутришкольные или региональные - проекты, организуемые либо внутри одной школы, на уроках по одному предмету, или междисциплинарные, либо между школами, классами внутри региона, внутри одной страны;

международные. - Эти проекты представляют исключительный интерес, поскольку фактически в них реализуется диалог культур со всеми  присущими ему познавательными, коммуникативными аспектами.
По продолжительности:
краткосрочные- на нескольких уроках (3-6 уроков);
средней продолжительности - один-два месяца;
долгосрочные - до года.
Описание слайда:
По уровню контактов: По уровню контактов: внутришкольные или региональные - проекты, организуемые либо внутри одной школы, на уроках по одному предмету, или междисциплинарные, либо между школами, классами внутри региона, внутри одной страны; международные. - Эти проекты представляют исключительный интерес, поскольку фактически в них реализуется диалог культур со всеми присущими ему познавательными, коммуникативными аспектами. По продолжительности: краткосрочные- на нескольких уроках (3-6 уроков); средней продолжительности - один-два месяца; долгосрочные - до года.

Слайд 10





Формы продуктов проектной деятельности (внешние продукты)
Веб-сайт (предметный, темат)
Атрибуты несуществующего государства
Видеоклип
Газета
Игра
Костюм
Музыкальное произведение
Спектакль	
Анализ
Публикация
Справочник	
Учебное пособие
Урок
Описание слайда:
Формы продуктов проектной деятельности (внешние продукты) Веб-сайт (предметный, темат) Атрибуты несуществующего государства Видеоклип Газета Игра Костюм Музыкальное произведение Спектакль Анализ Публикация Справочник Учебное пособие Урок

Слайд 11





Внутренние продукты:
Развитие способностей:
вербально-лингвистических;
логико-математических;
визуально-пространственных;
моторно-двигательных;
межличностных;
внутриличностных;
музыкально-ритмических;
натуралистических.
Описание слайда:
Внутренние продукты: Развитие способностей: вербально-лингвистических; логико-математических; визуально-пространственных; моторно-двигательных; межличностных; внутриличностных; музыкально-ритмических; натуралистических.

Слайд 12





Технология планирования учителем работы по организации выполнения учащимися проектов
Проектная деятельность учителя заключается в разработке и реализации в учебном процессе педагогических проектов (системы планируемых и реализуемых действий, необходимых условий и средств для достижения поставленных целей).

Педагогическое проектирование можно представить в обобщенном виде следующей схемой: замысел —> реализация —>  рефлексия.
Описание слайда:
Технология планирования учителем работы по организации выполнения учащимися проектов Проектная деятельность учителя заключается в разработке и реализации в учебном процессе педагогических проектов (системы планируемых и реализуемых действий, необходимых условий и средств для достижения поставленных целей). Педагогическое проектирование можно представить в обобщенном виде следующей схемой: замысел —> реализация —> рефлексия.

Слайд 13





Алгоритм работы над проектом 
 Подготовка 
 Планирование 
 Исследование 
 Выводы 
 Представление (защита) проекта и оценка его результатов
Описание слайда:
Алгоритм работы над проектом Подготовка Планирование Исследование Выводы Представление (защита) проекта и оценка его результатов

Слайд 14





Правила для учителя, решившего работать с помощью метода проектов

Учитель сам выбирает, будет ли он работать с помощью метода проектов.
Учитель полностью отвечает за детей, участвующих в проекте, за их успех и безопасность.
Учитель доверяет ученикам, считает их равноправными участниками общей созидательной работы и постоянно подчеркивает своим поведением это доверие.
Учитель предоставляет возможности детям для самостоятельной работы.
Учитель вырабатывает новую позицию. Происходит смена позиции лектора и контролера на позицию помощника, наставника.
Учитель следит за своей речью (не «Ты сделал это неправильно!», но «Почему ты это сделал так?»).
Учитель вмешивается в самостоятельную работу детей только тогда, когда этого требуют обстоятельства или сами ученики об этом просят.
Описание слайда:
Правила для учителя, решившего работать с помощью метода проектов Учитель сам выбирает, будет ли он работать с помощью метода проектов. Учитель полностью отвечает за детей, участвующих в проекте, за их успех и безопасность. Учитель доверяет ученикам, считает их равноправными участниками общей созидательной работы и постоянно подчеркивает своим поведением это доверие. Учитель предоставляет возможности детям для самостоятельной работы. Учитель вырабатывает новую позицию. Происходит смена позиции лектора и контролера на позицию помощника, наставника. Учитель следит за своей речью (не «Ты сделал это неправильно!», но «Почему ты это сделал так?»). Учитель вмешивается в самостоятельную работу детей только тогда, когда этого требуют обстоятельства или сами ученики об этом просят.

Слайд 15





Учебно-методический проект
Учебно-методический проект (УМП) - проект учителя или учителей, разработанный по какой-либо теме учебного курса или нескольким темам учебных курсов, изучаемых в школе.
Описание слайда:
Учебно-методический проект Учебно-методический проект (УМП) - проект учителя или учителей, разработанный по какой-либо теме учебного курса или нескольким темам учебных курсов, изучаемых в школе.

Слайд 16


Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





«Визитная карточка» проекта 
Автор проекта 
Фамилия, имя, отчество автора 
Регион, в котором находится школа 
Номер и/или название школы 
Какова тема вашего учебного проекта? 
Какие дидактические цели преследует ваш проект?
Какие компетентности формирует ваш проект?
И т.д.
Описание слайда:
«Визитная карточка» проекта Автор проекта Фамилия, имя, отчество автора Регион, в котором находится школа Номер и/или название школы Какова тема вашего учебного проекта? Какие дидактические цели преследует ваш проект? Какие компетентности формирует ваш проект? И т.д.

Слайд 24





Какие методические задачи вы ставите в своем проекте?
Какие методические задачи вы ставите в своем проекте?
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы вы ставите перед учащимися?
Каким может быть творческое название вашего учебного проекта?
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в вашем учебном проекте?
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?
Предметные области (отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)
Описание слайда:
Какие методические задачи вы ставите в своем проекте? Какие методические задачи вы ставите в своем проекте? Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы вы ставите перед учащимися? Каким может быть творческое название вашего учебного проекта? Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в вашем учебном проекте? Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект? Предметные области (отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)

Слайд 25





Оформление проекта 
Общие требования
Несмотря на разнообразие проектов, все они в своем завершенном виде, в виде конечного продукта, должны отвечать определенным общим требованиям. 
Требования эти продиктованы необходимостью обеспечения максимального удобства для тех, кто в будущем будет работать с проектом.
Описание слайда:
Оформление проекта Общие требования Несмотря на разнообразие проектов, все они в своем завершенном виде, в виде конечного продукта, должны отвечать определенным общим требованиям. Требования эти продиктованы необходимостью обеспечения максимального удобства для тех, кто в будущем будет работать с проектом.

Слайд 26





Паспорт проектной работы
Паспорт проектной работы используется дважды, а иногда и трижды.
Вначале - как методическая разработка проекта, которую руководитель проектной группы утверждает у заместителя директора школы перед началом работы над проектом.
Затем уточненный паспорт проекта становится вступлением к проектной папке (портфолио проекта), представляемой на защите проекта.
Наконец, расширенный вариант паспорта проектной работы может стать описанием проекта, подготовленным для публикации или для хранения в школьной медиатеке.
разнообраз­ные изменения и дополнения):
Описание слайда:
Паспорт проектной работы Паспорт проектной работы используется дважды, а иногда и трижды. Вначале - как методическая разработка проекта, которую руководитель проектной группы утверждает у заместителя директора школы перед началом работы над проектом. Затем уточненный паспорт проекта становится вступлением к проектной папке (портфолио проекта), представляемой на защите проекта. Наконец, расширенный вариант паспорта проектной работы может стать описанием проекта, подготовленным для публикации или для хранения в школьной медиатеке. разнообраз­ные изменения и дополнения):

Слайд 27





Как правило, паспорт проектной работы состоит из следующих пунк­тов (в зависимости от специфики образовательного учреждения и конкрет­ного проекта в паспорт проектной работы могут быть внесены разнообраз­ные изменения и дополнения):
Как правило, паспорт проектной работы состоит из следующих пунк­тов (в зависимости от специфики образовательного учреждения и конкрет­ного проекта в паспорт проектной работы могут быть внесены разнообраз­ные изменения и дополнения):
Название проекта.
Руководитель проекта.        На титульном листе
Консультант(ы) проекта.
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту.
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.
Возраст учащихся, на который рассчитан проект.
Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс).
Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский,
творческий, практико-ориентированный, ролевой и т.д.).
Заказчик проекта.
Цель проекта (практическая и педагогическая цели).
Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах).
Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме про­
екта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения).
Необходимое оборудование.
Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и
социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, краткое содер­
жание).
Предролагаемые продукты проекта.
Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму,
продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, вы­
ход этапа).
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.
Описание слайда:
Как правило, паспорт проектной работы состоит из следующих пунк­тов (в зависимости от специфики образовательного учреждения и конкрет­ного проекта в паспорт проектной работы могут быть внесены разнообраз­ные изменения и дополнения): Как правило, паспорт проектной работы состоит из следующих пунк­тов (в зависимости от специфики образовательного учреждения и конкрет­ного проекта в паспорт проектной работы могут быть внесены разнообраз­ные изменения и дополнения): Название проекта. Руководитель проекта. На титульном листе Консультант(ы) проекта. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. Возраст учащихся, на который рассчитан проект. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс). Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой и т.д.). Заказчик проекта. Цель проекта (практическая и педагогическая цели). Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах). Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме про­ екта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения). Необходимое оборудование. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, краткое содер­ жание). Предролагаемые продукты проекта. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, вы­ ход этапа). Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.

Слайд 28





Оформление проектной папки
Проектная папка (портфолио проекта) - один из обязательных выходов проекта, предъявляемых к защите (презентации) проекта.
Смысл предъявления папки на защите - показать ход работы проектной группы.
Кроме того, грамотно составленная проектная папка позволяет:
четко организовать работу каждого участника проектной группы;
стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом;
объективно оценить ход работы над завершенным проектом;
судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения;
сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме.
Описание слайда:
Оформление проектной папки Проектная папка (портфолио проекта) - один из обязательных выходов проекта, предъявляемых к защите (презентации) проекта. Смысл предъявления папки на защите - показать ход работы проектной группы. Кроме того, грамотно составленная проектная папка позволяет: четко организовать работу каждого участника проектной группы; стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом; объективно оценить ход работы над завершенным проектом; судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения; сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме.

Слайд 29





Защита проекта
Общие рекомендаци

хорошо воспринимается эмоциональное и короткое по времени (не более 15 минут) изложение материала с использованием интересных примеров;
логика изложения позволяет слушателям лучше понять выступающего

следует употреблять только понятные термины;
хорошо воспринимается рассказ, а не чтение текста;
выступление выиграет, если будет максимально использоваться наглядный материал;
постарайтесь предупредить возможные вопросы.
Описание слайда:
Защита проекта Общие рекомендаци хорошо воспринимается эмоциональное и короткое по времени (не более 15 минут) изложение материала с использованием интересных примеров; логика изложения позволяет слушателям лучше понять выступающего следует употреблять только понятные термины; хорошо воспринимается рассказ, а не чтение текста; выступление выиграет, если будет максимально использоваться наглядный материал; постарайтесь предупредить возможные вопросы.

Слайд 30





Техника подготовки:
Техника подготовки:
проведите предварительный хронометраж своего выступления и дове­дите его до нужной продолжительности;
выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая про­звучит в выступлении, и разложите их по порядку;
заранее продумайте детали своего рабочего места;
приготовьте четкий и красочный наглядный материал;
проведите тренировочное выступление перед друзьями, родственниками.
	
Рекомендации выступающему:
начните свое выступление с приветствия;
огласите название вашего проекта, сформулируйте его основную идею и причину выбора темы;
не забывайте об уважении к слушателям в течение всего выступления (говорите внятно);
поблагодарите слушателей за внимание, а руководителя - за. помощь;
старайтесь ответить на все вопросы.
Описание слайда:
Техника подготовки: Техника подготовки: проведите предварительный хронометраж своего выступления и дове­дите его до нужной продолжительности; выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая про­звучит в выступлении, и разложите их по порядку; заранее продумайте детали своего рабочего места; приготовьте четкий и красочный наглядный материал; проведите тренировочное выступление перед друзьями, родственниками. Рекомендации выступающему: начните свое выступление с приветствия; огласите название вашего проекта, сформулируйте его основную идею и причину выбора темы; не забывайте об уважении к слушателям в течение всего выступления (говорите внятно); поблагодарите слушателей за внимание, а руководителя - за. помощь; старайтесь ответить на все вопросы.

Слайд 31


Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Проектная деятельность в учебном процессе., слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Желаю успехов!!!
Описание слайда:
Желаю успехов!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию