🗊Проектная деятельность в учебном процессе Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №1Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №2Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №3Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №4Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №5Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №6Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №7Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №8Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №9Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №10Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №11Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №12Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №13Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №14Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №15Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №16Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №17Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №18Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №19Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №20Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №21Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №22Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №23Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №24Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №25Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №26Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №27Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проектная деятельность в учебном процессе Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н.. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная деятельность в учебном процессе
Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н.
Описание слайда:
Проектная деятельность в учебном процессе Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н.

Слайд 2





     
     
                                                     В  основе метода проектов лежит:
                                                *  развитие познавательных навыков учащихся; 
                                           * умение самостоятельно конструировать свои знания;  
                                           * ориентирование  в информационном пространстве; 
                                           * развитие критического и творческого мышления. 
       В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Результат, который можно увидеть, осмыслить, применить в реальной, практической деятельности.
          Результаты выполненных проектов должны быть,  что называется «осязаемыми»: если это  теоретическая проблема, то конкретное решение, если практическая -  конкретный результат, готовый к использованию .
Описание слайда:
В основе метода проектов лежит: * развитие познавательных навыков учащихся; * умение самостоятельно конструировать свои знания; * ориентирование в информационном пространстве; * развитие критического и творческого мышления. В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который можно получить при решении той или иной практической или теоретической значимой проблемы. Результат, который можно увидеть, осмыслить, применить в реальной, практической деятельности. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется «осязаемыми»: если это теоретическая проблема, то конкретное решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию .

Слайд 3





Преимущества метода проектов
Учащиеся видят  перед собой конечный результат – вещь, которую они сделали своими руками, вложили в нее душу.
Ведение уроков метод творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые, нетипичные задачи, выявить деловые качества.
Профессиональное самоопределение. Именно при выполнении творческого проекта учащиеся задумываются над вопросами: на что я способен, где применять свои знания?
При выборе темы проекта учитываются и индивидуальные способности учащихся: сильным – сложные, слабым – по их реальным возможностям.
Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях, прививает учащимся жизненно необходимые знания и умения в сфере ведения домашнего хозяйства и экономики семьи.
Описание слайда:
Преимущества метода проектов Учащиеся видят перед собой конечный результат – вещь, которую они сделали своими руками, вложили в нее душу. Ведение уроков метод творческих проектов позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые, нетипичные задачи, выявить деловые качества. Профессиональное самоопределение. Именно при выполнении творческого проекта учащиеся задумываются над вопросами: на что я способен, где применять свои знания? При выборе темы проекта учитываются и индивидуальные способности учащихся: сильным – сложные, слабым – по их реальным возможностям. Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счет включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях, прививает учащимся жизненно необходимые знания и умения в сфере ведения домашнего хозяйства и экономики семьи.

Слайд 4





Классификация проектов
 По характеру результата:
 * информационный проект;       * исследовательский проект;
 * обзорный проект;                       * проекты-инсценировки.
  По форме:
* видеофильм ;      * рекламный ролик;      * телепрограмма;
 * интервью с известными людьми; * журнальный репортаж.
   По профилю -знаний:
  * монопроекты – в рамках одного учебного проекта.
  * межпредметные проекты – по двум или более предметам.
   По числу участников :
  * личностные;
  * парные;
  * групповые.
Описание слайда:
Классификация проектов По характеру результата: * информационный проект; * исследовательский проект; * обзорный проект; * проекты-инсценировки. По форме: * видеофильм ; * рекламный ролик; * телепрограмма; * интервью с известными людьми; * журнальный репортаж. По профилю -знаний: * монопроекты – в рамках одного учебного проекта. * межпредметные проекты – по двум или более предметам. По числу участников : * личностные; * парные; * групповые.

Слайд 5





Технология планирования учителем работы по организации выполнения учащимися проектов
Эффективность использования метода проектов зависит  от качества подготовки педагогов к организации и руководству учебным проектированием.
В современной педагогике проектирование рассматривается в двух аспектах: как «идеальная» (мыслительная) деятельность и как деятельность по реализации замысла.
 Первая включает целеполагание, планирование, конструирование, моделирование и прогнозирование
  вторая – организацию взаимодействия, диагностику, анализ результатов и коррекцию проектов.
Педагогическое проектирование можно представить в обобщенном виде следующей схемой:  замысел     -       реализация  -         рефлексия.
Описание слайда:
Технология планирования учителем работы по организации выполнения учащимися проектов Эффективность использования метода проектов зависит от качества подготовки педагогов к организации и руководству учебным проектированием. В современной педагогике проектирование рассматривается в двух аспектах: как «идеальная» (мыслительная) деятельность и как деятельность по реализации замысла. Первая включает целеполагание, планирование, конструирование, моделирование и прогнозирование вторая – организацию взаимодействия, диагностику, анализ результатов и коррекцию проектов. Педагогическое проектирование можно представить в обобщенном виде следующей схемой: замысел - реализация - рефлексия.

Слайд 6





Алгоритм работы над проектом
1.Формулировка учителем темы проекта.
     Для определении темы проекта учитель выбирает учебный раздел,
       часть стандартного учебного курса  в соответствии с программой
       своего учебного предмета, например «Влияние промышленных
       выбросов на кислотность осадков в г. Подольске».
2.Выбор возрастной категории учащихся.
     Учитель выбирает определенную возрастную группу, например       учеников начальной школы, средней, старшей, 9-классников, разновозрастную группу (8-11 классы)  учащихся и т.п.
Описание слайда:
Алгоритм работы над проектом 1.Формулировка учителем темы проекта. Для определении темы проекта учитель выбирает учебный раздел, часть стандартного учебного курса в соответствии с программой своего учебного предмета, например «Влияние промышленных выбросов на кислотность осадков в г. Подольске». 2.Выбор возрастной категории учащихся. Учитель выбирает определенную возрастную группу, например учеников начальной школы, средней, старшей, 9-классников, разновозрастную группу (8-11 классы) учащихся и т.п.

Слайд 7


Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





10. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе.
10. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе.
      Учащиеся обдумывают пути проведения своих исследований: опыты, анкетирование, создание видеозаписей, сбор статистических данных, образцов, обработка собранных сведений, оформление результатов исследования.
Описание слайда:
10. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. 10. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. Учащиеся обдумывают пути проведения своих исследований: опыты, анкетирование, создание видеозаписей, сбор статистических данных, образцов, обработка собранных сведений, оформление результатов исследования.

Слайд 13





 11. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.
 11. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав.
     Учитель обсуждает с учениками, как найти источники информации по теме исследования – в школьной ( городской или районной) библиотеке, в Интернете или мультимедийной энциклопедии: например, книги   какие?), интервью (с кем?), опросы (кого?), видеофрагменты ( где взять и как соблюсти авторские права?). Проводится фронтально со всеми группами. Цель: задать направление поиска информации. При обсуждении информационных источников необходимо особо остановиться на достоверности источников информации.
Описание слайда:
11. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. 11. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Учитель обсуждает с учениками, как найти источники информации по теме исследования – в школьной ( городской или районной) библиотеке, в Интернете или мультимедийной энциклопедии: например, книги какие?), интервью (с кем?), опросы (кого?), видеофрагменты ( где взять и как соблюсти авторские права?). Проводится фронтально со всеми группами. Цель: задать направление поиска информации. При обсуждении информационных источников необходимо особо остановиться на достоверности источников информации.

Слайд 14





12. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе.
12. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе.
      Например, результатом обсуждения должен  быть план с точным указанием, кто за что отвечает, и сроки исполнения. Учитель консультирует, обходя группы, внимательно следит за ходом обсуждения.
13. Самостоятельная работа групп.
      Роль учителя – консультирование, помощь, направление деятельности учащихся в методически нужное русло.
Описание слайда:
12. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе. 12. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе. Например, результатом обсуждения должен быть план с точным указанием, кто за что отвечает, и сроки исполнения. Учитель консультирует, обходя группы, внимательно следит за ходом обсуждения. 13. Самостоятельная работа групп. Роль учителя – консультирование, помощь, направление деятельности учащихся в методически нужное русло.

Слайд 15


Проектная деятельность в учебном процессе  Подготовила учитель химии МОУ Дубровицкая СОШ Венедиктова Г.Н., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Правила для учителя, решившего работать с помощью метода проектов
1.Учитель сам выбирает, будет ли он работать с помощью метода проектов.
2.Учитель полностью отвечает за детей, участвующих в проекте, за их успех и безопасность.
3.Учитель доверяет ученикам, считает их равноправными участниками общей созидательной работы и постоянно подчеркивает своим поведением это доверие.
4.Учитель предоставляет возможности детям для самостоятельной работы.
5.Учитель вырабатывает новую позицию. Происходит смена позиции лектора и контролера на позицию помощника, наставника.
6.Учитель следит за своей речью (не «Ты сделал это неправильно!», но «Почему ты это сделал так?».
7.Учитель вмешивается в самостоятельную работу детей только тогда, когда этого требуют обстоятельства или сами ученики об этом  просят.
Описание слайда:
Правила для учителя, решившего работать с помощью метода проектов 1.Учитель сам выбирает, будет ли он работать с помощью метода проектов. 2.Учитель полностью отвечает за детей, участвующих в проекте, за их успех и безопасность. 3.Учитель доверяет ученикам, считает их равноправными участниками общей созидательной работы и постоянно подчеркивает своим поведением это доверие. 4.Учитель предоставляет возможности детям для самостоятельной работы. 5.Учитель вырабатывает новую позицию. Происходит смена позиции лектора и контролера на позицию помощника, наставника. 6.Учитель следит за своей речью (не «Ты сделал это неправильно!», но «Почему ты это сделал так?». 7.Учитель вмешивается в самостоятельную работу детей только тогда, когда этого требуют обстоятельства или сами ученики об этом просят.

Слайд 17





Советы учителю, работающему по методу проектов
1.Вы должны быть уверены, что тема проекта интересна для всех.
2.Убедитесь, что тема достаточно гибкая и ее можно рассматривать с
разных точек зрения.
3.Обратите внимание, предполагает ли решение проблемы различные 
виды  деятельности. Попытайтесь включить разные элементы: 
изготовление  предметов, рисунки, аппликации, записи на пленку, 
интервью, короткую пьесу т т.д.
4.Не ошеломляйте учащихся свои проектом. Пусть сделают меньше, но
лучше.
5.Установите ограничители: если это письменный проект, сразу 
оговорите количество страниц, чтобы не было состязаний между 
способными  и менее способными.
Описание слайда:
Советы учителю, работающему по методу проектов 1.Вы должны быть уверены, что тема проекта интересна для всех. 2.Убедитесь, что тема достаточно гибкая и ее можно рассматривать с разных точек зрения. 3.Обратите внимание, предполагает ли решение проблемы различные виды деятельности. Попытайтесь включить разные элементы: изготовление предметов, рисунки, аппликации, записи на пленку, интервью, короткую пьесу т т.д. 4.Не ошеломляйте учащихся свои проектом. Пусть сделают меньше, но лучше. 5.Установите ограничители: если это письменный проект, сразу оговорите количество страниц, чтобы не было состязаний между способными и менее способными.

Слайд 18





Главные условия организации работы над проектом
1.Профессионализм учителя, знание им особенностей проектной 
методики, осознание широких возможностей развития учащихся в 
процессе проектной деятельности.
2.Стремление учащихся участвовать в работе над проектом, 
определенный уровень владения знаниями по предмету; движение в 
общеучебном интеллектуальном развитии.
3.Начатую совместную работу по проекту следует доводить до конца.
4.Доступность информации в ходе проекта.
5.Обучение учащимися технологии проектной деятельности. Способность 
четко, систематически выполнять спланированную работу, что является 
непременным условием для развития школьников, участвующих 
в  реализации проекта.
6.В школе должна быть библиотека, Интернет, в любую минуту
доступные ученикам и учителям.
Описание слайда:
Главные условия организации работы над проектом 1.Профессионализм учителя, знание им особенностей проектной методики, осознание широких возможностей развития учащихся в процессе проектной деятельности. 2.Стремление учащихся участвовать в работе над проектом, определенный уровень владения знаниями по предмету; движение в общеучебном интеллектуальном развитии. 3.Начатую совместную работу по проекту следует доводить до конца. 4.Доступность информации в ходе проекта. 5.Обучение учащимися технологии проектной деятельности. Способность четко, систематически выполнять спланированную работу, что является непременным условием для развития школьников, участвующих в реализации проекта. 6.В школе должна быть библиотека, Интернет, в любую минуту доступные ученикам и учителям.

Слайд 19





Проектная деятельность учащихся
         *   Важной задачей современной школы является развитие 
творческого  мышления и продуктивной  деятельности учащихся.
        *  Актуальным остается использование в обучении приемов и 
методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые 
знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать 
гипотезы, делать выводы и умозаключения.
       *  Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета 
призваны решить проблемы, связанные с развитием у школьников 
умений и навыков самостоятельности и саморазвития.
       * Конечный результат – сформированность умений и развитие навыков мышления, т.е. способность к самообучению.
Описание слайда:
Проектная деятельность учащихся * Важной задачей современной школы является развитие творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся. * Актуальным остается использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. * Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призваны решить проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. * Конечный результат – сформированность умений и развитие навыков мышления, т.е. способность к самообучению.

Слайд 20





Оформление проекта
   Несмотря на разнообразие проектов, все они 
   в своем завершенном виде, в виде конечного 
   продукта, должны отвечать определенным 
   общим требованиям. Требования эти 
   продиктованы необходимостью обеспечения 
   максимального удобства для тех, кто в 
   будущем будет работать с проектом.
Описание слайда:
Оформление проекта Несмотря на разнообразие проектов, все они в своем завершенном виде, в виде конечного продукта, должны отвечать определенным общим требованиям. Требования эти продиктованы необходимостью обеспечения максимального удобства для тех, кто в будущем будет работать с проектом.

Слайд 21





Паспорт проектной работы
Паспорт проектной работы используется дважды, а иногда и трижды.
     * В начале – как методическая разработка проекта, которую 
руководитель  проектной группы утверждает у заместителя директора 
школы перед началом  работы над проектом.
    * Затем уточненный паспорт проекта становится вступлением к проектной папке ( портфолио проекта), представляемой на 
защите проекта.
    * Наконец, расширенный вариант паспорта проектной работы  
может стать описанием проекта, подготовленным для 
публикации или для хранения в школьной медиатеке.
Описание слайда:
Паспорт проектной работы Паспорт проектной работы используется дважды, а иногда и трижды. * В начале – как методическая разработка проекта, которую руководитель проектной группы утверждает у заместителя директора школы перед началом работы над проектом. * Затем уточненный паспорт проекта становится вступлением к проектной папке ( портфолио проекта), представляемой на защите проекта. * Наконец, расширенный вариант паспорта проектной работы может стать описанием проекта, подготовленным для публикации или для хранения в школьной медиатеке.

Слайд 22





Паспорт проектной работы состоит:
Паспорт проектной работы состоит:
На титульном листе :       1. Название проекта.
                                                       2. Руководитель проекта.
                                                       3. Консультант  проекта.
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту.
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта.
6.Возраст учащихся, на который рассчитан проект.
7.Состав проектной группы.
8.Тип проекта ( исследовательский, творческий, информационный ит.д.)
9.Заказчик проекта.
10.Цель проекта (практическая и педагогические цели).
11.Задачи проекта.
12.Вопросы проекта.
13.Необходимое оборудование.
14.Аннотация (актуальность, значимость, краткое содержание).
15.Предполагаемые продукты проекта.
16.Этапы проекта ( указать форму, содержание, продолжительность)
17. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.
Описание слайда:
Паспорт проектной работы состоит: Паспорт проектной работы состоит: На титульном листе : 1. Название проекта. 2. Руководитель проекта. 3. Консультант проекта. 4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту. 5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. 6.Возраст учащихся, на который рассчитан проект. 7.Состав проектной группы. 8.Тип проекта ( исследовательский, творческий, информационный ит.д.) 9.Заказчик проекта. 10.Цель проекта (практическая и педагогические цели). 11.Задачи проекта. 12.Вопросы проекта. 13.Необходимое оборудование. 14.Аннотация (актуальность, значимость, краткое содержание). 15.Предполагаемые продукты проекта. 16.Этапы проекта ( указать форму, содержание, продолжительность) 17. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.

Слайд 23





Оформление проектной папки.
Проектная папка (портфолио проекта) – один из обязательных выходов 
проекта, предъявляемых к защите ( презентации) проекта.
Проектная папка позволяет:
Четко организовать работу каждого участника  проектной группы;
Стать удобным коллектором информации и справочным над протяжении работы над проектом;
Объективно оценить ход работы над завершением проекта;
Судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения;
Сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме.
Описание слайда:
Оформление проектной папки. Проектная папка (портфолио проекта) – один из обязательных выходов проекта, предъявляемых к защите ( презентации) проекта. Проектная папка позволяет: Четко организовать работу каждого участника проектной группы; Стать удобным коллектором информации и справочным над протяжении работы над проектом; Объективно оценить ход работы над завершением проекта; Судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения; Сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме.

Слайд 24





В состав проектной папки (портфолио проекта) входят:
1. Паспорт проекта.
2. Планы выполнения проекта и отдельных его этапов.
3. Промежуточные отчеты группы.
4. Вся собранная информация по теме проекта, в том числе необходимые ксерокопии и распечатка из Интернета.
5. Результаты исследований и анализа.
6. Записи всех идей, гипотез и решений.
7. Отчеты о совещаниях группы, проведенных дискуссиях, «мозговых штурмах» и т. д.
8. Краткое описание всех проблем, с которыми приходится сталкиваться проектантам, и способов их преодоления.
9. Эскизы , чертежи, наброски продукта.
10. Материалы к презентации и черновики группы.
Описание слайда:
В состав проектной папки (портфолио проекта) входят: 1. Паспорт проекта. 2. Планы выполнения проекта и отдельных его этапов. 3. Промежуточные отчеты группы. 4. Вся собранная информация по теме проекта, в том числе необходимые ксерокопии и распечатка из Интернета. 5. Результаты исследований и анализа. 6. Записи всех идей, гипотез и решений. 7. Отчеты о совещаниях группы, проведенных дискуссиях, «мозговых штурмах» и т. д. 8. Краткое описание всех проблем, с которыми приходится сталкиваться проектантам, и способов их преодоления. 9. Эскизы , чертежи, наброски продукта. 10. Материалы к презентации и черновики группы.

Слайд 25





Защита проекта
Общие рекомендации:
        * хорошо воспринимается эмоциональное и короткое по времени (не 
         более 15минут) изложение материала с использованием интересных 
         примеров.
        * логика изложения позволяет слушателям лучше понять
         выступающего.
        * следует употреблять только понятные термины.
        * хорошо воспринимается рассказ, а не чтение текста.
        * выступление выигрывает, если будет максимально использоваться 
         наглядный материал.
        * постарайтесь предупредить возможные вопросы.
Описание слайда:
Защита проекта Общие рекомендации: * хорошо воспринимается эмоциональное и короткое по времени (не более 15минут) изложение материала с использованием интересных примеров. * логика изложения позволяет слушателям лучше понять выступающего. * следует употреблять только понятные термины. * хорошо воспринимается рассказ, а не чтение текста. * выступление выигрывает, если будет максимально использоваться наглядный материал. * постарайтесь предупредить возможные вопросы.

Слайд 26





 
 
Выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая прозвучит в выступлении, и разложите их по порядку.
Заранее продумайте детали своего рабочего места.
Приготовьте четкий и красочный наглядный материал.
Проведите тренировочное выступление перед друзьями, родственниками.
Описание слайда:
Выпишите на отдельные карточки ту часть содержания, которая прозвучит в выступлении, и разложите их по порядку. Заранее продумайте детали своего рабочего места. Приготовьте четкий и красочный наглядный материал. Проведите тренировочное выступление перед друзьями, родственниками.

Слайд 27







Начните свое выступление с приветствия.
Огласите название вашего проекта, сформулируйте его основную идею и причину выбора темы.
Не забывайте об уважении к слушателям в течение всего выступления.
Поблагодарите слушателей за внимание, в руководителей – за помощь.
Старайтесь ответить на все вопросы.
Описание слайда:
Начните свое выступление с приветствия. Огласите название вашего проекта, сформулируйте его основную идею и причину выбора темы. Не забывайте об уважении к слушателям в течение всего выступления. Поблагодарите слушателей за внимание, в руководителей – за помощь. Старайтесь ответить на все вопросы.

Слайд 28





Литература
1.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в ОУ.
2.Палат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.
3.Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе.
4.Чечель И.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов
5.Щербакова С.Г. Организация проектной деятельности в школе.
6.Брыкова О.В., Громова Т.В. Проектная деятельность в учебном процессе.
7.Абасов З.А. Технология обучения проектной деятельности.
8.Абрамова С.И. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя химии.
9.Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе.
10.Ясвин В.А. От моделирования к проектированию.
Описание слайда:
Литература 1.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в ОУ. 2.Палат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. 3.Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе. 4.Чечель И.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов 5.Щербакова С.Г. Организация проектной деятельности в школе. 6.Брыкова О.В., Громова Т.В. Проектная деятельность в учебном процессе. 7.Абасов З.А. Технология обучения проектной деятельности. 8.Абрамова С.И. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя химии. 9.Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе. 10.Ясвин В.А. От моделирования к проектированию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию