🗊Проектный метод в образовании дошкольников

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №1Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №2Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №3Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №4Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №5Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №6Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №7Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №8Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №9Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №10Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №11Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №12Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №13Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №14Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №15Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №16Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №17Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №18Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №19Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №20Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №21Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №22Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №23Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №24Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №25Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Проектный метод в образовании дошкольников. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектный метод в образовании дошкольников
Описание слайда:
Проектный метод в образовании дошкольников

Слайд 2





Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, 
как на «саморазвивающуюся систему», при этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для саморазвития детей.
Описание слайда:
Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, как на «саморазвивающуюся систему», при этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для саморазвития детей.

Слайд 3





Тема – то, что мы узнаем
Проект – то, что мы делаем
Описание слайда:
Тема – то, что мы узнаем Проект – то, что мы делаем

Слайд 4





Выбор темы
Темы проектов могут быть самыми
различными. Более успешен будет
тот проект, который предложен
детьми и основан на их интересах.
Описание слайда:
Выбор темы Темы проектов могут быть самыми различными. Более успешен будет тот проект, который предложен детьми и основан на их интересах.

Слайд 5










Алгоритм тематического планирования
Описание слайда:
Алгоритм тематического планирования

Слайд 6





Классификация проектов
Профессор Коллингс предложил следующую
классификацию  проектов:
«игровые» — детские занятия, участие в групповой деятельности 
	(игры, народные танцы, драматизации, разного рода развлечения);
«экскурсионные», направленные на изучение  окружающей природы и явлений общественной жизни;
«повествовательные»,  при разработке которых дети учатся передавать свои впечатления и чувства в устной, письменной, вокальной (песня), художественной (картина), музыкальной (игра на рояле) формах;
«конструктивные», нацеленные на создание конкретного полезного продукта: сколачивание скворечника, приготовление  завтрака, устройство клумб.
Описание слайда:
Классификация проектов Профессор Коллингс предложил следующую классификацию проектов: «игровые» — детские занятия, участие в групповой деятельности (игры, народные танцы, драматизации, разного рода развлечения); «экскурсионные», направленные на изучение окружающей природы и явлений общественной жизни; «повествовательные», при разработке которых дети учатся передавать свои впечатления и чувства в устной, письменной, вокальной (песня), художественной (картина), музыкальной (игра на рояле) формах; «конструктивные», нацеленные на создание конкретного полезного продукта: сколачивание скворечника, приготовление завтрака, устройство клумб.

Слайд 7


Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ВИДЫ ПРОЕКТОВ
Описание слайда:
ВИДЫ ПРОЕКТОВ

Слайд 10





Проекты - практические действия, направленные  на  изучение подразделов  темы, на приобретение новых знаний и навыков деятельности
Описание слайда:
Проекты - практические действия, направленные на изучение подразделов темы, на приобретение новых знаний и навыков деятельности

Слайд 11





ВЫСТАВКИ
Описание слайда:
ВЫСТАВКИ

Слайд 12





ПРАЗДНИКИ
Описание слайда:
ПРАЗДНИКИ

Слайд 13





МАКЕТЫ
Описание слайда:
МАКЕТЫ

Слайд 14





МОДЕЛИ
Описание слайда:
МОДЕЛИ

Слайд 15





СЫРНЫЙ ДЕНЬ, СЫРНЫЙ ЧАС И ПРОЕКТНЫЙ СЫР  У НАС!
Описание слайда:
СЫРНЫЙ ДЕНЬ, СЫРНЫЙ ЧАС И ПРОЕКТНЫЙ СЫР У НАС!

Слайд 16





Особенности использования метода 
проектов в работе с детьми дошкольного  возраста
1. В проекте принимают участие дети, родители, педагоги;
2. Продолжительность проекта зависит от степени заинтересованности в нем большинства детей в группе
(степень этой заинтересованности определяется воспитателем);
3. Такой способ работы подходит для детей от четырех лет и старше;
4.Наиболее эффективный способ разработки тематических проектов связан с использование модели «трех вопросов»
Описание слайда:
Особенности использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста 1. В проекте принимают участие дети, родители, педагоги; 2. Продолжительность проекта зависит от степени заинтересованности в нем большинства детей в группе (степень этой заинтересованности определяется воспитателем); 3. Такой способ работы подходит для детей от четырех лет и старше; 4.Наиболее эффективный способ разработки тематических проектов связан с использование модели «трех вопросов»

Слайд 17





«Модель трёх вопросов»
Описание слайда:
«Модель трёх вопросов»

Слайд 18


Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






«1 П» -  постановка  цели
Основная  цель  использования  проектов –
Описание слайда:
«1 П» - постановка цели Основная цель использования проектов –

Слайд 21





«2 П» – планирование
Описание слайда:
«2 П» – планирование

Слайд 22





«3 П» – поиск  информации
определить  объем  и  характер  информации  по теме  проекта  в  соответствии  с  возрастом  и  интересами  детей  группы 
обратиться  за  рекомендациями    к             специалистам  детского  сада  и  других  организаций
вовлечь  детей  и  родителей  к  поиску  информации,  практических  материалов,  участию  в  различных  мероприятиях.
Описание слайда:
«3 П» – поиск информации определить объем и характер информации по теме проекта в соответствии с возрастом и интересами детей группы обратиться за рекомендациями к специалистам детского сада и других организаций вовлечь детей и родителей к поиску информации, практических материалов, участию в различных мероприятиях.

Слайд 23


Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





«5 П» - презентация  проектов 
Паспорт  проекта:
Название  проекта
Вид  проекта
Сроки  проведения
Возраст  детей 
Продукты  проекта – оформленные  в  альбомы,  папки,  фотоальбомы,  газеты  и  другое
Описание слайда:
«5 П» - презентация проектов Паспорт проекта: Название проекта Вид проекта Сроки проведения Возраст детей Продукты проекта – оформленные в альбомы, папки, фотоальбомы, газеты и другое

Слайд 25





	Презентация
Кратко, достаточно  полно  и  лаконично  рассказать о  постановке  и  решении  задач  проекта;
Продемонстрировать  понимание  проблемы  проекта,  выбранный  путь   решения;
Проанализировать  ход  решения  и  продемонстрировать  найденное  решение;
Проанализировать  влияние  различных  факторов  на  ход  работы  над  проектом;
Провести  самоанализ  результативности  решения  проблемы,  успешности  работы  над  проектом; 
Речь  должна  быть  четкой, эмоциональной,  органично  сопровождаться  демонстрацией  наглядного  материала.
Описание слайда:
Презентация Кратко, достаточно полно и лаконично рассказать о постановке и решении задач проекта; Продемонстрировать понимание проблемы проекта, выбранный путь решения; Проанализировать ход решения и продемонстрировать найденное решение; Проанализировать влияние различных факторов на ход работы над проектом; Провести самоанализ результативности решения проблемы, успешности работы над проектом; Речь должна быть четкой, эмоциональной, органично сопровождаться демонстрацией наглядного материала.

Слайд 26


Проектный метод в образовании дошкольников, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию