🗊Презентация Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса»

Нажмите для полного просмотра!
Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №1Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №2Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №3Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №4Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №5Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №6Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №7Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №8Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №9Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №10Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №11Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №12Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №13Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №14Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса!»

Воронцова Н.Н., Молодцова О.П.
Описание слайда:
Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса!» Воронцова Н.Н., Молодцова О.П.

Слайд 2





используя психологический тренинг в качестве наиболее актуальной для подростков формы обучения, выработать у выпускников психологические качества, умения и навыки, которые повысят эффективность подготовки к прохождению ЕГЭ/ ОГЭ, и позволят учащимся более уверенно чувствовать себя на экзамен. 
используя психологический тренинг в качестве наиболее актуальной для подростков формы обучения, выработать у выпускников психологические качества, умения и навыки, которые повысят эффективность подготовки к прохождению ЕГЭ/ ОГЭ, и позволят учащимся более уверенно чувствовать себя на экзамен.
Описание слайда:
используя психологический тренинг в качестве наиболее актуальной для подростков формы обучения, выработать у выпускников психологические качества, умения и навыки, которые повысят эффективность подготовки к прохождению ЕГЭ/ ОГЭ, и позволят учащимся более уверенно чувствовать себя на экзамен. используя психологический тренинг в качестве наиболее актуальной для подростков формы обучения, выработать у выпускников психологические качества, умения и навыки, которые повысят эффективность подготовки к прохождению ЕГЭ/ ОГЭ, и позволят учащимся более уверенно чувствовать себя на экзамен.

Слайд 3





познакомить выпускников с особенностями и процедурой ЕГЭ/ ОГЭ для снижения тревоги и повышения интереса к результатам экзамена;
познакомить выпускников с особенностями и процедурой ЕГЭ/ ОГЭ для снижения тревоги и повышения интереса к результатам экзамена;
 научить справляться с психологическими трудностями при подготовке и сдаче экзаменов;
 развить умение адекватно оценить свои возможности, планировать и распределять время;
 освоить на практике методы саморегуляции, методы снижения напряжения и самоподдержки;
 повысить самооценку учащихся, уверенность в себе и в положительном результате сдачи экзамена.
Описание слайда:
познакомить выпускников с особенностями и процедурой ЕГЭ/ ОГЭ для снижения тревоги и повышения интереса к результатам экзамена; познакомить выпускников с особенностями и процедурой ЕГЭ/ ОГЭ для снижения тревоги и повышения интереса к результатам экзамена; научить справляться с психологическими трудностями при подготовке и сдаче экзаменов; развить умение адекватно оценить свои возможности, планировать и распределять время; освоить на практике методы саморегуляции, методы снижения напряжения и самоподдержки; повысить самооценку учащихся, уверенность в себе и в положительном результате сдачи экзамена.

Слайд 4





психические состояния, связанные с половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями подростка.
психические состояния, связанные с половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями подростка.
Описание слайда:
психические состояния, связанные с половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями подростка. психические состояния, связанные с половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями подростка.

Слайд 5





длительные отрицательные эмоциональные состояния
длительные отрицательные эмоциональные состояния
не соответствие возможностей ребенка требованиям программы обучения;
отсутствие мотивации;
неумение общаться с окружающими;
чрезмерная требовательность родителей и учителей;
незнание родителями возрастных особенностей детей;
высокая тревожность родителей;
несоблюдение режима дня (отсутствие полноценного отдыха);
чрезмерная загруженность ребенка (кружки, репетиторы)
Описание слайда:
длительные отрицательные эмоциональные состояния длительные отрицательные эмоциональные состояния не соответствие возможностей ребенка требованиям программы обучения; отсутствие мотивации; неумение общаться с окружающими; чрезмерная требовательность родителей и учителей; незнание родителями возрастных особенностей детей; высокая тревожность родителей; несоблюдение режима дня (отсутствие полноценного отдыха); чрезмерная загруженность ребенка (кружки, репетиторы)

Слайд 6





тревожность, 
тревожность, 
агрессивность, 
акцентуации характера, 
ожидания негативного отношения 
   со стороны значимых других.
Описание слайда:
тревожность, тревожность, агрессивность, акцентуации характера, ожидания негативного отношения со стороны значимых других.

Слайд 7





формирование навыков общения
формирование навыков общения
гармонизация отношений со сверстниками и в семье
коррекция самооценки
формирование навыков управления временем
освоение методов самопомощи
Описание слайда:
формирование навыков общения формирование навыков общения гармонизация отношений со сверстниками и в семье коррекция самооценки формирование навыков управления временем освоение методов самопомощи

Слайд 8





дискуссии;
дискуссии;
мини-лекции;
тренинговые упражнения;
 методы релаксации;
арт-терапия.
Описание слайда:
дискуссии; дискуссии; мини-лекции; тренинговые упражнения; методы релаксации; арт-терапия.

Слайд 9


Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Цель. Создание коллективного визуального образа успеха.
Цель. Создание коллективного визуального образа успеха.
Материалы.Ватман, краски. 
Инструкция. «Наше занятие подходит к концу. Давайте все вместе нарисуем  коллаж. Отобразите на нем все, что связано у вас с успешно сданным экзаменом».
Процедура. Тренер предлагает участникам создать общий коллаж, который вместит в себя все составляющие успеха на экзамене.
Описание слайда:
Цель. Создание коллективного визуального образа успеха. Цель. Создание коллективного визуального образа успеха. Материалы.Ватман, краски. Инструкция. «Наше занятие подходит к концу. Давайте все вместе нарисуем коллаж. Отобразите на нем все, что связано у вас с успешно сданным экзаменом». Процедура. Тренер предлагает участникам создать общий коллаж, который вместит в себя все составляющие успеха на экзамене.

Слайд 12


Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса», слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию