🗊Презентация Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников

Нажмите для полного просмотра!
Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №1Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №2Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №3Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №4Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №5Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №6Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №7Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №8Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №9Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №10Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №11Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №12Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №13Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №14Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №15Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №16Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №17Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №18Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №19Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №20Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №21Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №22Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №23Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №24Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №25Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №26Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №27Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников

Научный руководитель: Луговская Т.В. 
Разработал:  студент группы 24-1 Лятт С.С.
Описание слайда:
Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников Научный руководитель: Луговская Т.В. Разработал: студент группы 24-1 Лятт С.С.

Слайд 2





Актуальность
Синдром эмоционального выгорания - самая опасная профессиональная болезнь тех, кто работает с людьми, чья деятельность невозможна без общения: учителей, психологов, менеджеров, врачей, работников социальных служб. Именно работа  с людьми в силу предъявляемых к ней высоких требований, особой ответственности и эмоциональных нагрузок потенциально содержит в себе вероятность возникновения профессионального выгорания.
Деятельность социального работника связана с целым рядом напряженных ситуаций. Сталкиваясь в ситуациях общения с негативными эмоциональными переживаниями или реакциями, социальный работник непроизвольно вовлекается в эти переживания и начинает испытывать повышенное эмоциональное напряжение. 
Необходимость профилактики эмоционального выгорания заключается в том, что специалист, страдающий от синдрома выгорания, неспособен вести эффективную профессиональную деятельность и поддерживать здоровые межличностные отношения, как с клиентами, так и с коллегами.
Описание слайда:
Актуальность Синдром эмоционального выгорания - самая опасная профессиональная болезнь тех, кто работает с людьми, чья деятельность невозможна без общения: учителей, психологов, менеджеров, врачей, работников социальных служб. Именно работа с людьми в силу предъявляемых к ней высоких требований, особой ответственности и эмоциональных нагрузок потенциально содержит в себе вероятность возникновения профессионального выгорания. Деятельность социального работника связана с целым рядом напряженных ситуаций. Сталкиваясь в ситуациях общения с негативными эмоциональными переживаниями или реакциями, социальный работник непроизвольно вовлекается в эти переживания и начинает испытывать повышенное эмоциональное напряжение. Необходимость профилактики эмоционального выгорания заключается в том, что специалист, страдающий от синдрома выгорания, неспособен вести эффективную профессиональную деятельность и поддерживать здоровые межличностные отношения, как с клиентами, так и с коллегами.

Слайд 3





Объект  и предмет исследования
    Объект: синдром эмоционального выгорания у социальных работников.
    Предмет: методы профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников.
Описание слайда:
Объект и предмет исследования Объект: синдром эмоционального выгорания у социальных работников. Предмет: методы профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников.

Слайд 4





Цель и задачи исследования
      Цель: изучение   особенностей организации профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников.
      Задачи:
      1) проанализировать понятие,  стадии  и механизмы развития синдрома эмоционального выгорания; 
      2) изучить особенности эмоционального выгорания у социальных работников;
      3) проанализировать нормативно-правовую базу профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников;
      4) рассмотреть понятие, сущность и направления профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников; 
      5) изучить формы и методы профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников в  МБУ КЦСОН г. Лесосибирска; 
      6) провести исследование синдрома эмоционального  выгорания у социальных работников  МБУ КЦСОН г. Лесосибирска и проанализировать полученные результаты.
Описание слайда:
Цель и задачи исследования Цель: изучение особенностей организации профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников. Задачи: 1) проанализировать понятие, стадии и механизмы развития синдрома эмоционального выгорания; 2) изучить особенности эмоционального выгорания у социальных работников; 3) проанализировать нормативно-правовую базу профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников; 4) рассмотреть понятие, сущность и направления профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников;  5) изучить формы и методы профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников в МБУ КЦСОН г. Лесосибирска; 6) провести исследование синдрома эмоционального выгорания у социальных работников МБУ КЦСОН г. Лесосибирска и проанализировать полученные результаты.

Слайд 5





Распространенность СЭВ
Описание слайда:
Распространенность СЭВ

Слайд 6





Эмоциональное выгорание
Профессиональная болезнь, профессиональная деформация личности социального работника;
Наступает прежде всего от общения со многими и разными людьми;
Результат долговременного воздействия стрессовых условий работы;
Это механизм психологической защиты  в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на психотравмирующие воздействия.
Описание слайда:
Эмоциональное выгорание Профессиональная болезнь, профессиональная деформация личности социального работника; Наступает прежде всего от общения со многими и разными людьми; Результат долговременного воздействия стрессовых условий работы; Это механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на психотравмирующие воздействия.

Слайд 7





Понятие синдрома эмоционального выгорания
        
     СЭВ - это    процесс постепенной утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии, проявляющийся в симптомах эмоционального, умственного истощения, физического утомления, личной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы.
человек совершенно теряет интерес к своей работе; 
испытывает моральное и физическое изнеможение; 
рассматривают свою организацию как противника (негативно),;
отдаляется от коллег.
Описание слайда:
Понятие синдрома эмоционального выгорания СЭВ - это процесс постепенной утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии, проявляющийся в симптомах эмоционального, умственного истощения, физического утомления, личной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы. человек совершенно теряет интерес к своей работе; испытывает моральное и физическое изнеможение; рассматривают свою организацию как противника (негативно),; отдаляется от коллег.

Слайд 8





Три деструктивные составляющие СЭВ
1. Эмоциональная истощенность – это ощущение эмоциональной опустошенности, постоянное чувство усталости, равнодушие.
сначала идет приглушение эмоций; 
возникает странное равнодушие к работе,   желание повернуться и уйти; 
специалиста посещает фантазия: не пойти бы сегодня на работу.
Описание слайда:
Три деструктивные составляющие СЭВ 1. Эмоциональная истощенность – это ощущение эмоциональной опустошенности, постоянное чувство усталости, равнодушие. сначала идет приглушение эмоций; возникает странное равнодушие к работе, желание повернуться и уйти; специалиста посещает фантазия: не пойти бы сегодня на работу.

Слайд 9





Три деструктивные составляющие СЭВ
2. Деперсонализация/цинизм - безразличие к своему труду и объектам своего труда:
  
в высказываниях о работе появляется обесценивание ее значимости, цинизм; 
потом приходят негативные чувства к людям, с которыми приходится работать;
далее возникает  неприязнь к ним, выплеск озлобленности, раздражительности.
Описание слайда:
Три деструктивные составляющие СЭВ 2. Деперсонализация/цинизм - безразличие к своему труду и объектам своего труда: в высказываниях о работе появляется обесценивание ее значимости, цинизм; потом приходят негативные чувства к людям, с которыми приходится работать; далее возникает неприязнь к ним, выплеск озлобленности, раздражительности.

Слайд 10





Три деструктивные составляющие СЭВ
3. Редукция профессиональных достижений – фаза истощения - характеризуется падением общего энергетического тонуса и ослаблением нервной системы:
иллюзия неуспеха профессиональной карьеры (тема неблагодарных клиентов)
утрата профессиональных ценностей  ("пустой взгляд" и «ледяное сердце»), формальное выполнение работы;
реагирование без чувств и эмоций;
  антигуманистический настрой(«ненавижу…», «презираю…»);
психосоматические и психовегетативные нарушения.
Описание слайда:
Три деструктивные составляющие СЭВ 3. Редукция профессиональных достижений – фаза истощения - характеризуется падением общего энергетического тонуса и ослаблением нервной системы: иллюзия неуспеха профессиональной карьеры (тема неблагодарных клиентов) утрата профессиональных ценностей ("пустой взгляд" и «ледяное сердце»), формальное выполнение работы; реагирование без чувств и эмоций; антигуманистический настрой(«ненавижу…», «презираю…»); психосоматические и психовегетативные нарушения.

Слайд 11





5 ключевых групп симптомов, характерных для СЭВ 
1) физические симптомы (усталость, физическое утомление, истощение; изменение веса;  бессонница; плохое общее состояние здоровья,  затрудненное дыхание, одышка; тошнота, головокружение, чрезмерная потливость, дрожь; повышение артериального давления; язвы и воспалительные заболевания кожи; болезни сердечно - сосудистой системы); 
2) эмоциональные симптомы (недостаток эмоций; пессимизм, цинизм и черствость в работе и личной жизни; безразличие,   ощущение беспомощности и безнадежности; агрессивность, раздражительность; тревога, усиление иррационального беспокойства, неспособность сосредоточиться; депрессия, чувство вины; истерики, душевные страдания; потеря идеалов, надежд или профессиональных перспектив;    преобладает чувство одиночества); 
3) поведенческие симптомы (рабочее время более 45 часов в неделю; во время работы появляется усталость и желание отдохнуть; безразличие к еде; малая физическая нагрузка; оправдание употребления табака, алкоголя, лекарств; несчастные случаи - падения, травмы, аварии и пр.; импульсивное эмоциональное поведение);
Описание слайда:
5 ключевых групп симптомов, характерных для СЭВ 1) физические симптомы (усталость, физическое утомление, истощение; изменение веса; бессонница; плохое общее состояние здоровья, затрудненное дыхание, одышка; тошнота, головокружение, чрезмерная потливость, дрожь; повышение артериального давления; язвы и воспалительные заболевания кожи; болезни сердечно - сосудистой системы); 2) эмоциональные симптомы (недостаток эмоций; пессимизм, цинизм и черствость в работе и личной жизни; безразличие, ощущение беспомощности и безнадежности; агрессивность, раздражительность; тревога, усиление иррационального беспокойства, неспособность сосредоточиться; депрессия, чувство вины; истерики, душевные страдания; потеря идеалов, надежд или профессиональных перспектив; преобладает чувство одиночества); 3) поведенческие симптомы (рабочее время более 45 часов в неделю; во время работы появляется усталость и желание отдохнуть; безразличие к еде; малая физическая нагрузка; оправдание употребления табака, алкоголя, лекарств; несчастные случаи - падения, травмы, аварии и пр.; импульсивное эмоциональное поведение);

Слайд 12





5 ключевых групп симптомов, характерных для СЭВ:
4) интеллектуальное состояние (падение интереса к новым теориям и идеям в работе, к альтернативным подходам в решении проблем; скука; большее предпочтение стандартным шаблонам, рутине, нежели творческому подходу; цинизм или безразличие к новшествам; малое участие или отказ от участия в развивающих экспериментах – тренингах ; формальное выполнение работы); 
5) социальные симптомы (низкая социальная активность; падение интереса к досугу, увлечениям; социальные контакты ограничиваются работой; скудные отношения на работе и дома; ощущение изоляции, непонимания других и другими; ощущение недостатка поддержки со стороны семьи, друзей, коллег).
Описание слайда:
5 ключевых групп симптомов, характерных для СЭВ: 4) интеллектуальное состояние (падение интереса к новым теориям и идеям в работе, к альтернативным подходам в решении проблем; скука; большее предпочтение стандартным шаблонам, рутине, нежели творческому подходу; цинизм или безразличие к новшествам; малое участие или отказ от участия в развивающих экспериментах – тренингах ; формальное выполнение работы); 5) социальные симптомы (низкая социальная активность; падение интереса к досугу, увлечениям; социальные контакты ограничиваются работой; скудные отношения на работе и дома; ощущение изоляции, непонимания других и другими; ощущение недостатка поддержки со стороны семьи, друзей, коллег).

Слайд 13





Личностные катализаторы профессионального выгорания 
высокий самоконтроль, особенно при волевом подавлении отрицательных эмоций; 
склонность к повышенной тревоге и депрессивным реакциям;
пессимизм как негативное мироощущение;
ригидная личностная структура;
очень высокие требования к себе;
идеализированное восприятие работы;
ассоциирование своей работы с предназначением, миссией;
трудоголизм;
 нетерпимость  к любым препятствиям на пути достижения поставленной цели;
опекающая идеология во взаимоотношениях с клиентами, а также репрессивная тактика.
Описание слайда:
Личностные катализаторы профессионального выгорания высокий самоконтроль, особенно при волевом подавлении отрицательных эмоций; склонность к повышенной тревоге и депрессивным реакциям; пессимизм как негативное мироощущение; ригидная личностная структура; очень высокие требования к себе; идеализированное восприятие работы; ассоциирование своей работы с предназначением, миссией; трудоголизм; нетерпимость к любым препятствиям на пути достижения поставленной цели; опекающая идеология во взаимоотношениях с клиентами, а также репрессивная тактика.

Слайд 14





Личностные «ингибиторы» СЭВ
оптимизм;
высокая самооценка, самоуважение, чувство собственной значимости;
интернальная Я-концепция;
конфликтоустойчивость; 
увлеченность (хобби); 
проницательность;
целеустремленность;
активная жизненная позиция.
Описание слайда:
Личностные «ингибиторы» СЭВ оптимизм; высокая самооценка, самоуважение, чувство собственной значимости; интернальная Я-концепция; конфликтоустойчивость; увлеченность (хобби); проницательность; целеустремленность; активная жизненная позиция.

Слайд 15





Организационные «катализаторы» профессионального выгорания 
неудовлетворенность социально-психологической атмосферой в коллективе;
неудовлетворенность профессиональным статусом, человек работает без перспективы роста;
большое количество различных, не всегда продуманных нововведений, часто меняющихся требований, бесконечных проверок; 
рабочие перегрузки, дефицит времени, перегруженность различными поручениями; 
страх потерять работу из-за сокращения рабочих мест;
отсутствие условий для самовыражения и самореализации; 
необходимость все время сдерживать вспышки гнева, раздражения, тревоги, отчаяния;
несоответствие между личностью и работой, между повышенными требованиями руководителя к работнику и реальными возможностями последнего;
отсутствие должного вознаграждения за работу;
противоречие внутри функциональных обязанностей человека ( когда надо делать то, что нежелательно или просто невозможно).
Описание слайда:
Организационные «катализаторы» профессионального выгорания неудовлетворенность социально-психологической атмосферой в коллективе; неудовлетворенность профессиональным статусом, человек работает без перспективы роста; большое количество различных, не всегда продуманных нововведений, часто меняющихся требований, бесконечных проверок; рабочие перегрузки, дефицит времени, перегруженность различными поручениями; страх потерять работу из-за сокращения рабочих мест; отсутствие условий для самовыражения и самореализации; необходимость все время сдерживать вспышки гнева, раздражения, тревоги, отчаяния; несоответствие между личностью и работой, между повышенными требованиями руководителя к работнику и реальными возможностями последнего; отсутствие должного вознаграждения за работу; противоречие внутри функциональных обязанностей человека ( когда надо делать то, что нежелательно или просто невозможно).

Слайд 16





Организационные «ингибиторы» профессионального выгорания
эмоционально теплые отношения с коллегами; 
взаимопомощь и сплоченность в команде;
здоровый	 психологический климат в коллективе;
поддержка и забота руководства;
адекватная стимуляция труда.
Описание слайда:
Организационные «ингибиторы» профессионального выгорания эмоционально теплые отношения с коллегами; взаимопомощь и сплоченность в команде; здоровый психологический климат в коллективе; поддержка и забота руководства; адекватная стимуляция труда.

Слайд 17





Нормативно-правовая база профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников
    1) Международная декларация этических принципов социальной работы;
    2) Всеобщая декларация прав человека;
    3) Конституция Российской Федерации;
    4) Трудовой кодекс   Российской Федерации;
    5) Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;
    6) Устав социального учреждения.
Описание слайда:
Нормативно-правовая база профилактики синдрома эмоционального выгорания у социальных работников 1) Международная декларация этических принципов социальной работы; 2) Всеобщая декларация прав человека; 3) Конституция Российской Федерации; 4) Трудовой кодекс  Российской Федерации; 5) Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания; 6) Устав социального учреждения.

Слайд 18


Профилактика синдрома эмоционального выгорания у социальных работников, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Направления профилактики синдрома профессионального выгорания в организации
Первое  направление - уменьшение профессионального стресса, предоставление своим подчиненным возможности самостоятельно планировать их деятельность, но при этом контролируя и минимизируя их сверхурочную работу.
оптимизация соответствия между требованиями со стороны организации и возможностями (личностными ресурсами) работников: чем оно больше, тем ниже риск выгорания;
развитие организационной культуры, повышение качества организационной жизни работников (привлекательности работы в организации);
 решающую роль в плане профилактики выгорания играет социальная поддержка от коллег и людей, стоящих выше по своему профессиональному и социальному положению.
Описание слайда:
Направления профилактики синдрома профессионального выгорания в организации Первое направление - уменьшение профессионального стресса, предоставление своим подчиненным возможности самостоятельно планировать их деятельность, но при этом контролируя и минимизируя их сверхурочную работу. оптимизация соответствия между требованиями со стороны организации и возможностями (личностными ресурсами) работников: чем оно больше, тем ниже риск выгорания; развитие организационной культуры, повышение качества организационной жизни работников (привлекательности работы в организации); решающую роль в плане профилактики выгорания играет социальная поддержка от коллег и людей, стоящих выше по своему профессиональному и социальному положению.

Слайд 20





Направления профилактики синдрома профессионального выгорания в организации
Второе направление профессиональной помощи «выгорающим» — психологическая помощь, направленная на восстановление психоэнергетических ресурсов и преодоление негативных последствий профессиональных стрессов.
различные виды социально-психологической и административно-корпоративной поддержки;
разгрузочные и реабилитационные тренинги;
корпоративные праздники, дни здоровья и др.;
кабинеты психологической разгрузки;
обучение работников техникам психической саморегуляции, медитации, релаксации и мобилизации;
производственная зарядка для ведущих малоподвижный образ жизни.
Описание слайда:
Направления профилактики синдрома профессионального выгорания в организации Второе направление профессиональной помощи «выгорающим» — психологическая помощь, направленная на восстановление психоэнергетических ресурсов и преодоление негативных последствий профессиональных стрессов. различные виды социально-психологической и административно-корпоративной поддержки; разгрузочные и реабилитационные тренинги; корпоративные праздники, дни здоровья и др.; кабинеты психологической разгрузки; обучение работников техникам психической саморегуляции, медитации, релаксации и мобилизации; производственная зарядка для ведущих малоподвижный образ жизни.

Слайд 21





Общая характеристика МБУ КЦСОН 
г. Лесосибирска
       
     МБУ КЦСОН г. Лесосибирска состоит из следующих отделений: 
     - отделение срочного социального обслуживания;
     -  отделение социального обслуживания на дому; 
     - специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому;
     - социально-реабилитационное отделение;
     - отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья;
      - организационно-методическое отделение. 
Описание слайда:
Общая характеристика МБУ КЦСОН г. Лесосибирска МБУ КЦСОН г. Лесосибирска состоит из следующих отделений: - отделение срочного социального обслуживания; - отделение социального обслуживания на дому; - специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому; - социально-реабилитационное отделение; - отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья; - организационно-методическое отделение. 

Слайд 22





Мероприятия профилактики  эмоционального выгорания у социальных работников в  МБУ КЦСОН г. Лесосибирска
     1) Профессиональный  конкурс  «Лучший работник социального обслуживания МБУ КЦСОН г. Лесосибирска»;
     2) Технологическая учеба с заведующими отделениями;
     3) Обучение в «Школе социального работника»;
     4) Повышение квалификации сотрудников в дистанционной форме;
     5) Круглый стол  «Инновационные технологии в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста»;
     6) Методические часы по отделениям «О технологиях и методах социальной работы с различными категориями населения»;
     7) Психологическое просвещение по теме «Синдром эмоционального выгорания и его профилактика» на базе ЛфСибГУ, организуемое кафедрой ГСПД (цикл лекций);
     8) Диагностическое обследование сотрудников  на предмет эмоционального выгорания, проведенное кафедрой ГСПД ЛфСибГУ.
Описание слайда:
Мероприятия профилактики эмоционального выгорания у социальных работников в МБУ КЦСОН г. Лесосибирска 1) Профессиональный конкурс «Лучший работник социального обслуживания МБУ КЦСОН г. Лесосибирска»; 2) Технологическая учеба с заведующими отделениями; 3) Обучение в «Школе социального работника»; 4) Повышение квалификации сотрудников в дистанционной форме; 5) Круглый стол «Инновационные технологии в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста»; 6) Методические часы по отделениям «О технологиях и методах социальной работы с различными категориями населения»; 7) Психологическое просвещение по теме «Синдром эмоционального выгорания и его профилактика» на базе ЛфСибГУ, организуемое кафедрой ГСПД (цикл лекций); 8) Диагностическое обследование сотрудников на предмет эмоционального выгорания, проведенное кафедрой ГСПД ЛфСибГУ.

Слайд 23





   В исследовании приняли участие 22 специалиста в области социальной работы, работающие в МБУ КЦСОН г. Лесосибирска. 
 Респондентами являлись женщины в возрасте от 29 до 60 лет, занимающие разные должности в данном учреждении. 
82% обследуемых работают социальными работниками.
Описание слайда:
В исследовании приняли участие 22 специалиста в области социальной работы, работающие в МБУ КЦСОН г. Лесосибирска. Респондентами являлись женщины в возрасте от 29 до 60 лет, занимающие разные должности в данном учреждении. 82% обследуемых работают социальными работниками.

Слайд 24





Стадии развития профессионального выгорания
Описание слайда:
Стадии развития профессионального выгорания

Слайд 25





Рекомендации по усовершенствованию профилактики эмоционального выгорания
       1) проводить разгрузочные тренинги, обучающие снятию эмоционального напряжения;
       2) проводить корпоративные праздники и спортивные мероприятия для здоровья;
       3) проводить совместные культурные мероприятия( посещение музеев, кинотеатров, театров);
      4) открытие кабинета психологической разгрузки, где сотрудники могли бы восполнять свой психоэнергетический потенциал. В рамках его работы, мы считаем, что было бы целесообразно внедрение таких методов, как:
 фитотерапия;
музыкотерапия;
релаксация . 
физические упражнения.
Описание слайда:
Рекомендации по усовершенствованию профилактики эмоционального выгорания 1) проводить разгрузочные тренинги, обучающие снятию эмоционального напряжения; 2) проводить корпоративные праздники и спортивные мероприятия для здоровья; 3) проводить совместные культурные мероприятия( посещение музеев, кинотеатров, театров); 4) открытие кабинета психологической разгрузки, где сотрудники могли бы восполнять свой психоэнергетический потенциал. В рамках его работы, мы считаем, что было бы целесообразно внедрение таких методов, как: фитотерапия; музыкотерапия; релаксация . физические упражнения.

Слайд 26





Рекомендации социальным работникам по профилактике СЭВ
профессиональное развитие и самосовершенствование;
планирование своего времени так, чтобы появлялась возможность бывать в театре, на выставках, постоянно быть в курсе последних новостей;
необходимо, чтобы работа не поглощала всё ваше время (планировать периоды для отдыха, хотя бы кратковременные); 
быть в курсе новых социальных идей(использование одних и тех же материалов из года в год неизбежно ведёт к скуке и опустошению); 
овладение умениями и навыками саморегуляции; 
уход от ненужной конкуренции  (не пытаться быть лучшим всегда и во всем);
эмоциональное общение;
поддержание хорошей физической формы; 
проще относиться к конфликтам на работе; 
вне работы о работе стараться не говорить.
Описание слайда:
Рекомендации социальным работникам по профилактике СЭВ профессиональное развитие и самосовершенствование; планирование своего времени так, чтобы появлялась возможность бывать в театре, на выставках, постоянно быть в курсе последних новостей; необходимо, чтобы работа не поглощала всё ваше время (планировать периоды для отдыха, хотя бы кратковременные); быть в курсе новых социальных идей(использование одних и тех же материалов из года в год неизбежно ведёт к скуке и опустошению); овладение умениями и навыками саморегуляции; уход от ненужной конкуренции (не пытаться быть лучшим всегда и во всем); эмоциональное общение; поддержание хорошей физической формы; проще относиться к конфликтам на работе; вне работы о работе стараться не говорить.

Слайд 27





Заключение
       По результатам проведенного нами исследования можно сделать вывод, что проблема  синдрома эмоционального выгорания у социальных работников МБУ КЦСОН г. Лесосибирска на данный момент актуальна. 
        Соблюдая предложенные рекомендации по профилактике синдрома, можно значительно уменьшить риск возникновения эмоционального выгорания.
Описание слайда:
Заключение По результатам проведенного нами исследования можно сделать вывод, что проблема синдрома эмоционального выгорания у социальных работников МБУ КЦСОН г. Лесосибирска на данный момент актуальна. Соблюдая предложенные рекомендации по профилактике синдрома, можно значительно уменьшить риск возникновения эмоционального выгорания.

Слайд 28





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию