🗊программа Корни американской культуры кафедра зарубежной литературы и журналистики Саратовского госуниверситета и Американ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №1программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №2программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №3программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №4программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №5программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №6программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №7программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №8программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №9программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №10программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №11программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №12программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №13программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №14программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №15программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №16программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №17программа   Корни американской культуры  кафедра зарубежной литературы и журналистики    Саратовского госуниверситета  и  Американ, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать программа Корни американской культуры кафедра зарубежной литературы и журналистики Саратовского госуниверситета и Американ. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









программа 
Корни американской культуры
кафедра зарубежной литературы и журналистики 
 Саратовского госуниверситета
и
Американский Уголок в Саратове
И.В.Кабанова 
13 февраля 2013
Описание слайда:
программа Корни американской культуры кафедра зарубежной литературы и журналистики Саратовского госуниверситета и Американский Уголок в Саратове И.В.Кабанова 13 февраля 2013

Слайд 2





АмеАМ
Описание слайда:
АмеАМ

Слайд 3





Кинематограф как сектор экономики США
Кинопроизводство – “industry”,  дает работу  2,2 млн человек, свыше 100 000 связанных с кино предприятий. Крупнейший работодатель в частном секторе экономики США 
Непосредственно в процессе кинопроизводства занято 374 тыс. человек
Средство экспорта американской культуры
В год снимается 500-600 художественных фильмов; над каждым фильмом работает несколько сот человек
Описание слайда:
Кинематограф как сектор экономики США Кинопроизводство – “industry”, дает работу 2,2 млн человек, свыше 100 000 связанных с кино предприятий. Крупнейший работодатель в частном секторе экономики США Непосредственно в процессе кинопроизводства занято 374 тыс. человек Средство экспорта американской культуры В год снимается 500-600 художественных фильмов; над каждым фильмом работает несколько сот человек

Слайд 4





Профессии вне съемочной площадки 
● Writer-changes intangible ideas into words, providing a blueprint for every aspect of production
● Studio Executive-part of the financing and distribution arm of the industry; oversees production of a project as a whole from the development stage to exhibition
● Producer-oversees all aspects of production
● Agent-secures work for those with creative and technical talent...and takes 10 percent of the earnings
● Manager-much like an agent, but gives more personal attention to the client for 15 percent of the earnings
● Unit Production Manager-in charge of all logistics including, but not limited to, day-to-day planning, production scheduling, terms of employment for cast and crew, supplies, equipment, locations, permits, travel, transportation, and financial considerations for production
● Studio Accountant-handles the financial considerations of a studio
● Production Accountant-manages the day-to-day financial details of a specific production
● Production Coordinator-handles the logistics of scheduling and paperwork
● Production Designer-translates the ideas expressed in the script into the elements that will be seen
● Art Director-working under the Production Designer, coordinates the Art Department
● Construction Coordinator-plans and coordinates the construction schedule and crew requirements
● Construction Foreman-supervises construction work
● Visual Effects Supervisor-coordinates the various effects requirements
● Visual Effects (CGI)-uses computers to create any number of illusions that are impossible to achieve practically on set or are simply less expensive to create digitally
● Editor-syncs sound and image and then cuts shots into a logical order to tell the story
● Assistant Editor-maintains editing equipment and deals with related paperwork
● Postproduction Sound-"sweetens" (improves sound quality) and edits dialogue, sound effects, and music tracks
● Film Lab-processes the shot negative then checks it for damage or exposure problems
● Composer-creates musical score to accompany images onscreen
● Musician-performs instrumentals to help create the musical score
Описание слайда:
Профессии вне съемочной площадки ● Writer-changes intangible ideas into words, providing a blueprint for every aspect of production ● Studio Executive-part of the financing and distribution arm of the industry; oversees production of a project as a whole from the development stage to exhibition ● Producer-oversees all aspects of production ● Agent-secures work for those with creative and technical talent...and takes 10 percent of the earnings ● Manager-much like an agent, but gives more personal attention to the client for 15 percent of the earnings ● Unit Production Manager-in charge of all logistics including, but not limited to, day-to-day planning, production scheduling, terms of employment for cast and crew, supplies, equipment, locations, permits, travel, transportation, and financial considerations for production ● Studio Accountant-handles the financial considerations of a studio ● Production Accountant-manages the day-to-day financial details of a specific production ● Production Coordinator-handles the logistics of scheduling and paperwork ● Production Designer-translates the ideas expressed in the script into the elements that will be seen ● Art Director-working under the Production Designer, coordinates the Art Department ● Construction Coordinator-plans and coordinates the construction schedule and crew requirements ● Construction Foreman-supervises construction work ● Visual Effects Supervisor-coordinates the various effects requirements ● Visual Effects (CGI)-uses computers to create any number of illusions that are impossible to achieve practically on set or are simply less expensive to create digitally ● Editor-syncs sound and image and then cuts shots into a logical order to tell the story ● Assistant Editor-maintains editing equipment and deals with related paperwork ● Postproduction Sound-"sweetens" (improves sound quality) and edits dialogue, sound effects, and music tracks ● Film Lab-processes the shot negative then checks it for damage or exposure problems ● Composer-creates musical score to accompany images onscreen ● Musician-performs instrumentals to help create the musical score

Слайд 5





Профессии на съемочной площадке
● Director-generally in charge of the creative decisions made throughout production
● Script Supervisor-keeps a detailed log of each shot and tracks continuity
● Actor-performs a character as written in the screenplay; generally has lines of dialogue to speak
● Extra-an Actor without dialogue; fills in the background to support the principal action
● Stand-in-placeholders for principal Actors while the crew lights the set
● Stunt Coordinator-coordinates and designs sequences or actions considered dangerous
● Stunt Performer-skilled and trained performers capable of executing dangerous actions
● First Assistant Director-coordinates each department on a shot-by-shot basis to keep the production on schedule
● Second Assistant Director-assists the First Assistant Director and completes necessary paperwork
● Second Second Assistant Director-lends assistance to the Second Assistant Director
● DGA Trainee-an on-set Assistant Director trainee
● Production Assistant-generally runs errands for any number of department personnel
● Director of Photography-responsible for technical and creative decisions regarding lighting and camera setup
● Digital Imaging Technician (DIT)-video engineer specializing in high-definition cameras
● Camera Operator-points the camera and frames the shot using a variety of tools
● First Assistant Camera/Focus Puller-responsible for technical upkeep of camera and keeps subjects in focus during each take
● Second Assistant Camera/Clapper-assists the First Assistant Camera in camera setup and keeps track of all camera equipment
● Loader-loads and keeps track of all film used throughout production
● Camera PA-trainee who assists the rest of the camera department
● Aerial Pilot-flies a variety of aircraft with camera mounted onboard
● Stabilized Camera Operator/Technician-operates a gyroscopically stabilized camera system, usually attached to an aircraft
● Key Grip-coordinates all grip personnel in working with the Electric Department to set lighting and with the Camera Department to move and secure camera equipment.
● Best Boy Grip-keeps track of all paperwork and equipment used by the Grip Department
● Company Grips-provides safe rigging for lighting and camera equipment
● Dolly Grip-lays track or flat surface on which to push a dolly-mounted camera
● Gaffer-coordinates the actual nuts and bolts of lighting the set
● Best Boy Electric-prepares and tracks all lighting equipment
● Electricians-run electrical cable and set lights
Описание слайда:
Профессии на съемочной площадке ● Director-generally in charge of the creative decisions made throughout production ● Script Supervisor-keeps a detailed log of each shot and tracks continuity ● Actor-performs a character as written in the screenplay; generally has lines of dialogue to speak ● Extra-an Actor without dialogue; fills in the background to support the principal action ● Stand-in-placeholders for principal Actors while the crew lights the set ● Stunt Coordinator-coordinates and designs sequences or actions considered dangerous ● Stunt Performer-skilled and trained performers capable of executing dangerous actions ● First Assistant Director-coordinates each department on a shot-by-shot basis to keep the production on schedule ● Second Assistant Director-assists the First Assistant Director and completes necessary paperwork ● Second Second Assistant Director-lends assistance to the Second Assistant Director ● DGA Trainee-an on-set Assistant Director trainee ● Production Assistant-generally runs errands for any number of department personnel ● Director of Photography-responsible for technical and creative decisions regarding lighting and camera setup ● Digital Imaging Technician (DIT)-video engineer specializing in high-definition cameras ● Camera Operator-points the camera and frames the shot using a variety of tools ● First Assistant Camera/Focus Puller-responsible for technical upkeep of camera and keeps subjects in focus during each take ● Second Assistant Camera/Clapper-assists the First Assistant Camera in camera setup and keeps track of all camera equipment ● Loader-loads and keeps track of all film used throughout production ● Camera PA-trainee who assists the rest of the camera department ● Aerial Pilot-flies a variety of aircraft with camera mounted onboard ● Stabilized Camera Operator/Technician-operates a gyroscopically stabilized camera system, usually attached to an aircraft ● Key Grip-coordinates all grip personnel in working with the Electric Department to set lighting and with the Camera Department to move and secure camera equipment. ● Best Boy Grip-keeps track of all paperwork and equipment used by the Grip Department ● Company Grips-provides safe rigging for lighting and camera equipment ● Dolly Grip-lays track or flat surface on which to push a dolly-mounted camera ● Gaffer-coordinates the actual nuts and bolts of lighting the set ● Best Boy Electric-prepares and tracks all lighting equipment ● Electricians-run electrical cable and set lights

Слайд 6






● Generator Operator-maintains correct electrical output for set lighting and power
● Location Mixer-maintains proper sound levels during a take
● Boom Operator-holds a microphone over the action, out of site from the camera
● Cable Puller-assists the Mixer and Boom Operator during setup and each shot
● Costumer-assists the Wardrobe Supervisor and dresses Actors
● Wardrobe Supervisor-organizes and maintains costumes and also tracks costume continuity
● Costume Designer-designs and/or buys clothing that the Actors should be wearing per the script
● Makeup Artist-applies cosmetic makeup in accordance with the requirements of the story
● Hair Stylist-designs and styles hair in accordance with the requirements of the story
● Property Master-acquires, maintains, and tracks all props
● Set Decorator-in charge of all furnishings seen on set
● Leadman-coordinates physical set decoration with the Set Decorator and the Set Dressers
● Set Dresser-works with the Set Decorator to place items on the set
● Standby Painter-creates signage and touches up damaged painted surfaces during production
● Greensman-creates and maintains any vegetation and/or landscaping on a film set
● Craft Service-provides a table of snacks that is close to the set throughout the day
● Catering-provides at least one or two hot meals per shooting day at location
● Special Effects-constructs on-set rigging of props to perform a variety of real effects (not computer graphics) and is usually a specialist in creating explosions, fire, and bullet hits
● Transportation Coordinator-supervises the transportation of personnel, equipment, and vehicles
● Transportation Captain-assists the Transportation Coordinator
● Truck Drivers-trained and licensed to operate a variety of large vehicles
● Crew Cab Driver-primarily assigned to drive crew passenger vans
● Location Manager/Scout-finds suitable locations for filming and secures proper permissions and permits
● Set Medic-trained Registered Nurse (RN) or Emergency Medical Technician (EMT) who is on set just in case of illness or injury
● Set Teacher-on-set schoolteacher when child Actors are present
● Unit Publicist-coordinates all elements required for successful marketing of the film
● Unit Still Photographer-obtains photos to be used primarily in the marketing of the film
● Behind-the-Scenes Cameraman/Videographer-shoots behind-the-scenes footage and interviews for Electronic Press Kit (EPK) or DVD use
● Security-maintains a secure work environment for cast and crew and keeps watch over sets and equipment after wrap
Описание слайда:
● Generator Operator-maintains correct electrical output for set lighting and power ● Location Mixer-maintains proper sound levels during a take ● Boom Operator-holds a microphone over the action, out of site from the camera ● Cable Puller-assists the Mixer and Boom Operator during setup and each shot ● Costumer-assists the Wardrobe Supervisor and dresses Actors ● Wardrobe Supervisor-organizes and maintains costumes and also tracks costume continuity ● Costume Designer-designs and/or buys clothing that the Actors should be wearing per the script ● Makeup Artist-applies cosmetic makeup in accordance with the requirements of the story ● Hair Stylist-designs and styles hair in accordance with the requirements of the story ● Property Master-acquires, maintains, and tracks all props ● Set Decorator-in charge of all furnishings seen on set ● Leadman-coordinates physical set decoration with the Set Decorator and the Set Dressers ● Set Dresser-works with the Set Decorator to place items on the set ● Standby Painter-creates signage and touches up damaged painted surfaces during production ● Greensman-creates and maintains any vegetation and/or landscaping on a film set ● Craft Service-provides a table of snacks that is close to the set throughout the day ● Catering-provides at least one or two hot meals per shooting day at location ● Special Effects-constructs on-set rigging of props to perform a variety of real effects (not computer graphics) and is usually a specialist in creating explosions, fire, and bullet hits ● Transportation Coordinator-supervises the transportation of personnel, equipment, and vehicles ● Transportation Captain-assists the Transportation Coordinator ● Truck Drivers-trained and licensed to operate a variety of large vehicles ● Crew Cab Driver-primarily assigned to drive crew passenger vans ● Location Manager/Scout-finds suitable locations for filming and secures proper permissions and permits ● Set Medic-trained Registered Nurse (RN) or Emergency Medical Technician (EMT) who is on set just in case of illness or injury ● Set Teacher-on-set schoolteacher when child Actors are present ● Unit Publicist-coordinates all elements required for successful marketing of the film ● Unit Still Photographer-obtains photos to be used primarily in the marketing of the film ● Behind-the-Scenes Cameraman/Videographer-shoots behind-the-scenes footage and interviews for Electronic Press Kit (EPK) or DVD use ● Security-maintains a secure work environment for cast and crew and keeps watch over sets and equipment after wrap

Слайд 7





Стадии работы над фильмом
Написание сценария ( сценарий на литературной основе для инвесторов всегда надежнее).
Pre-production – от согласия финансировать фильм до запуска в производство. Работа над сценарием, сбор команды, выбор актеров, мест съемок (Аватар – 7 лет подготовительного периода).
Production –   в среднем 48 дней съемок, иначе удорожание фильма. Средний бюджет фильма в 2006 г. был 100 млн долл., в 2012 – 114 млн. ( в среднем 66 млн на сами съемки, 34 млн на маркетинг и рекламу). «Титаник» (1997) Дж. Камерона снимали 163 дня (6 месяцев), съемки  обошлись в 200 млн долл. Из отснятых 240 часов в фильм вошло 3 часа 14 минут. «Аватар» (2009) – снимался 62 дня, бюджет 237 млн, 150 млн на рекламу. 
Post-production – монтаж занимает 6 месяцев, наложение звука создание музыки к final cut, 3500 экземпляров фильма для национальной премьеры (сегодня – на флэшке).
Через полгода после премьеры выпускается DVD; через 3-5 лет фильм можно посмотреть по телевидению.
Бюджет фильма имеет мало отношения к его художественным достоинствам:
три самых дорогих фильма в истории – «Пираты Карибского моря» (2007 г. - 300 млн), 
«Клеопатра», «Титаник»
Описание слайда:
Стадии работы над фильмом Написание сценария ( сценарий на литературной основе для инвесторов всегда надежнее). Pre-production – от согласия финансировать фильм до запуска в производство. Работа над сценарием, сбор команды, выбор актеров, мест съемок (Аватар – 7 лет подготовительного периода). Production – в среднем 48 дней съемок, иначе удорожание фильма. Средний бюджет фильма в 2006 г. был 100 млн долл., в 2012 – 114 млн. ( в среднем 66 млн на сами съемки, 34 млн на маркетинг и рекламу). «Титаник» (1997) Дж. Камерона снимали 163 дня (6 месяцев), съемки обошлись в 200 млн долл. Из отснятых 240 часов в фильм вошло 3 часа 14 минут. «Аватар» (2009) – снимался 62 дня, бюджет 237 млн, 150 млн на рекламу. Post-production – монтаж занимает 6 месяцев, наложение звука создание музыки к final cut, 3500 экземпляров фильма для национальной премьеры (сегодня – на флэшке). Через полгода после премьеры выпускается DVD; через 3-5 лет фильм можно посмотреть по телевидению. Бюджет фильма имеет мало отношения к его художественным достоинствам: три самых дорогих фильма в истории – «Пираты Карибского моря» (2007 г. - 300 млн), «Клеопатра», «Титаник»

Слайд 8





                   Система проката
Массовый прокат в мультиплексах (аналоговые, цифровые и 3D-залы), в фойе попкорн и soft drinks, средняя цена билета - $ 7,93. Из каждых 10 долларов, вырученных за билеты, кинотеатр имеет 1доллар; 9$ идут в Голливуд. Доход кинотеатра складывается в основном от продажи попкорна и напитков
                               Холдинги кинотеатров – NATO, National Association of Theatre Owners
Cистема рейтингов, которые определяет CARA (The Classification and Rating Administration) совместно с MPAA (Motion Picture Association of America) напрямую определяет кассу
              G – general audience, all ages admitted
              PG – parental guidance suggested
              PG-13 – parents strongly cautioned. Some material may be inappropriate for children under 14
              R – restricted. Children under 17 require accompanying parent or adult guardian 
               NC-17 – no one under 17 and under admitted
                                                                                        Equilibrium – 236 смертей, но без крови – рейтинг PG 13 
Арт-кино – главным образом в мегаполисах, в университетских киноклубах
Описание слайда:
Система проката Массовый прокат в мультиплексах (аналоговые, цифровые и 3D-залы), в фойе попкорн и soft drinks, средняя цена билета - $ 7,93. Из каждых 10 долларов, вырученных за билеты, кинотеатр имеет 1доллар; 9$ идут в Голливуд. Доход кинотеатра складывается в основном от продажи попкорна и напитков Холдинги кинотеатров – NATO, National Association of Theatre Owners Cистема рейтингов, которые определяет CARA (The Classification and Rating Administration) совместно с MPAA (Motion Picture Association of America) напрямую определяет кассу G – general audience, all ages admitted PG – parental guidance suggested PG-13 – parents strongly cautioned. Some material may be inappropriate for children under 14 R – restricted. Children under 17 require accompanying parent or adult guardian NC-17 – no one under 17 and under admitted Equilibrium – 236 смертей, но без крови – рейтинг PG 13 Арт-кино – главным образом в мегаполисах, в университетских киноклубах

Слайд 9





Прибыль киноиндустрии
 в млрд долларов
                                  2007 	2008 	2009 	2010 	2011 	  %	 %
       U.S./Canada 	$9.6 	$9.6 	$10.6 	$10.6 	$10.2 	-4% 	6% 	
       International 	$16.6 	$18.1 	$18.8 	$21.0 	$22.4 	7% 	35% 	
             Total 	 $26.2 	$27.7 	$29.4 	$31.6 	$32.6 	3% 	24% 


Число зрителей уменьшается: 2002 – 1, 57 млрд, 2011 – 1, 28 млрд
Раз в год в кино бывает 2/3 населения, половину билетов покупают те, кто ходит в кино чаще всего – подростки до 14 лет и испаноговорящие
По соотношению внутренней и внешней доходности видна мировая роль Голливуда – кино как средство экспорта американской культуры
Описание слайда:
Прибыль киноиндустрии в млрд долларов 2007 2008 2009 2010 2011 % % U.S./Canada $9.6 $9.6 $10.6 $10.6 $10.2 -4% 6% International $16.6 $18.1 $18.8 $21.0 $22.4 7% 35% Total $26.2 $27.7 $29.4 $31.6 $32.6 3% 24% Число зрителей уменьшается: 2002 – 1, 57 млрд, 2011 – 1, 28 млрд Раз в год в кино бывает 2/3 населения, половину билетов покупают те, кто ходит в кино чаще всего – подростки до 14 лет и испаноговорящие По соотношению внутренней и внешней доходности видна мировая роль Голливуда – кино как средство экспорта американской культуры

Слайд 10





История кинопроизводства в США
Американцы считают кино 
своим национальным видом искусства, 
это - американский эпос, 
главный культурный продукт, 
предмет гордости,
источник цитат и фразеологизмов,
главное средство культурного досуга
Описание слайда:
История кинопроизводства в США Американцы считают кино своим национальным видом искусства, это - американский эпос, главный культурный продукт, предмет гордости, источник цитат и фразеологизмов, главное средство культурного досуга

Слайд 11





Возникновение кинопроизводства 
в США
 Происхождение кино связывается с изобретениями Т.Эдисона (лаборатория в Менло-Парк, Нью-Джерси) и пленкой Джорджа Истмена (Eastman-Kodak)
Основание студий в Голливуде в 1906-1914 гг. – бегство от юристов Эдисона и поиски оптимальных условий для съемок
«Nickelodeons» -10 центов, 10-минутные фильмы (одна бобина), понемногу – 20-минутные, потом часовые (features). Чарли Чаплин, Бастер Китон, Д.Гриффитс.
1920-е – рост масштабов и художественного уровня  кино
Описание слайда:
Возникновение кинопроизводства в США Происхождение кино связывается с изобретениями Т.Эдисона (лаборатория в Менло-Парк, Нью-Джерси) и пленкой Джорджа Истмена (Eastman-Kodak) Основание студий в Голливуде в 1906-1914 гг. – бегство от юристов Эдисона и поиски оптимальных условий для съемок «Nickelodeons» -10 центов, 10-минутные фильмы (одна бобина), понемногу – 20-минутные, потом часовые (features). Чарли Чаплин, Бастер Китон, Д.Гриффитс. 1920-е – рост масштабов и художественного уровня кино

Слайд 12





Голливуд «золотого века»
1920 -  начало 1960-х
Система студий 
The Big Five – студии, которые владели своими сетями кинотеатров, это MGM, Warner Bros., Twentieth Century Fox, RKO and Paramount
The Little Three, студии без кинотеатров – Universal Studios, United Artists, Columbia Pictures
Великие режиссеры (David Griffiths, Fritz Lang, George Cukor,
 Ernst Lubitsch, William  Wyler,  John Houston, Orson Wells)
Роль продюсеров 
Cecil DeMille – эпические  затратные фильмы 
Irving Thalberg 
David O.Selznick Gone With the Wind 
Darryl O.Zanuck Grapes of Wrath
Система «звезд»
«Великий немой» заговорил в 1927, стал цветным в  1929
Несмотря на систему запретов и ограничений, 
консервативную идеологию, в этот период создавались великие, оригинальные и тонкие фильмы, 
которые сегодня становятся предметом «римейков»
Описание слайда:
Голливуд «золотого века» 1920 - начало 1960-х Система студий The Big Five – студии, которые владели своими сетями кинотеатров, это MGM, Warner Bros., Twentieth Century Fox, RKO and Paramount The Little Three, студии без кинотеатров – Universal Studios, United Artists, Columbia Pictures Великие режиссеры (David Griffiths, Fritz Lang, George Cukor, Ernst Lubitsch, William Wyler, John Houston, Orson Wells) Роль продюсеров Cecil DeMille – эпические затратные фильмы Irving Thalberg David O.Selznick Gone With the Wind Darryl O.Zanuck Grapes of Wrath Система «звезд» «Великий немой» заговорил в 1927, стал цветным в 1929 Несмотря на систему запретов и ограничений, консервативную идеологию, в этот период создавались великие, оригинальные и тонкие фильмы, которые сегодня становятся предметом «римейков»

Слайд 13





Звезды кино
немое кино
Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс , Лилиан Гиш,  Рудольф Валентино, Грета Гарбо, Б.Китон
эпоха звука
Кэри Грант, Джин Харлоу, Кларк Гейбл,  Кэтрин Хепберн, Хамфри Богарт
Описание слайда:
Звезды кино немое кино Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс , Лилиан Гиш, Рудольф Валентино, Грета Гарбо, Б.Китон эпоха звука Кэри Грант, Джин Харлоу, Кларк Гейбл, Кэтрин Хепберн, Хамфри Богарт

Слайд 14





Период упадка великих студий
1948 – решение Верховного суда о разделении производства и проката в киноиндустрии, направленное против монополизма «большой пятерки»
Возникновение новых студий, независимых продюсеров, новая система организации кинопроизводства – независимый продюсер либо работает напрямую с прокатчиками, либо по разовому контракту со студией
Описание слайда:
Период упадка великих студий 1948 – решение Верховного суда о разделении производства и проката в киноиндустрии, направленное против монополизма «большой пятерки» Возникновение новых студий, независимых продюсеров, новая система организации кинопроизводства – независимый продюсер либо работает напрямую с прокатчиками, либо по разовому контракту со студией

Слайд 15





Современная система кинопроизводства
Цель голливудского  мейнстримовского кино – прибыль. Идеология эскепизма: уход от повседневных забот, заставить на время забыть о реальных проблемах; возродить в зрителе веру в идеалы
Цель артхаусного кино – эксперименты с формой и содержанием, интеллектуальное кино. Иногда артхаус попадает в мейнстрим
Европейцы в Голливуде. Исторически – Ф.Ланг, А.Хичкок, Билли Уайлдер; Чарли Чаплин, Кэри Грант, Марлен Дитрих, Грета Гарбо. Сегодня  ни европейские режиссеры, ни актеры не задерживаются в Голливуде или существуют там «на вторых ролях».
Описание слайда:
Современная система кинопроизводства Цель голливудского мейнстримовского кино – прибыль. Идеология эскепизма: уход от повседневных забот, заставить на время забыть о реальных проблемах; возродить в зрителе веру в идеалы Цель артхаусного кино – эксперименты с формой и содержанием, интеллектуальное кино. Иногда артхаус попадает в мейнстрим Европейцы в Голливуде. Исторически – Ф.Ланг, А.Хичкок, Билли Уайлдер; Чарли Чаплин, Кэри Грант, Марлен Дитрих, Грета Гарбо. Сегодня ни европейские режиссеры, ни актеры не задерживаются в Голливуде или существуют там «на вторых ролях».

Слайд 16





Кинематограф в культурном ландшафте США
В литературе – от Н.Уэста и Н.Мейлера до Ч.Буковски и Дж.К.Оутс 
В образовании – Cinema Studies programs
В прессе –  журналы Variety, Cineaste, Film Studies 
На телевидении – в ток-шоу интервью по поводу выхода фильма
Фестивали – New York FF in September, Tribeca Spring Film Festival in Lower Manhattan, Sundance (independent films, Park City, Utah), и во многих городах, на многих кампусах 
Вершина кинематографического года – церемония присуждения премии Оскар
Описание слайда:
Кинематограф в культурном ландшафте США В литературе – от Н.Уэста и Н.Мейлера до Ч.Буковски и Дж.К.Оутс В образовании – Cinema Studies programs В прессе – журналы Variety, Cineaste, Film Studies На телевидении – в ток-шоу интервью по поводу выхода фильма Фестивали – New York FF in September, Tribeca Spring Film Festival in Lower Manhattan, Sundance (independent films, Park City, Utah), и во многих городах, на многих кампусах Вершина кинематографического года – церемония присуждения премии Оскар

Слайд 17





The Academy of Motion Picture Arts and  Sciences Awards of Merit      
Oscar – одна из 10 наград Академии
Учреждена по инициативе Луиса Майера
В 1929 г. первая церемония проходила в отеле «Рузвельт»,  15 наград в присутствии 270 гостей.
 В 2011 г. вручено 2809 статуэток, отлитых из сплава жести и меди, покрытых сверху золотом; после смерти владельца они возвращаются в Академию, их нельзя продавать.
Тайно голосуют 5783 члена Академии; в первом туре режиссеры - за режиссеров, актеры - за актеров и т.д., во втором, после определения списков кандидатов – все по всем номинациям.
Права на телетрансляцию до 2020 – у ABC. Десятки млн зрителей прямого эфира.
Описание слайда:
The Academy of Motion Picture Arts and Sciences Awards of Merit Oscar – одна из 10 наград Академии Учреждена по инициативе Луиса Майера В 1929 г. первая церемония проходила в отеле «Рузвельт», 15 наград в присутствии 270 гостей. В 2011 г. вручено 2809 статуэток, отлитых из сплава жести и меди, покрытых сверху золотом; после смерти владельца они возвращаются в Академию, их нельзя продавать. Тайно голосуют 5783 члена Академии; в первом туре режиссеры - за режиссеров, актеры - за актеров и т.д., во втором, после определения списков кандидатов – все по всем номинациям. Права на телетрансляцию до 2020 – у ABC. Десятки млн зрителей прямого эфира.

Слайд 18





85-я церемония вручения Оскаров
Начнется в воскресенье, 24 февраля 2013, в 5.30 по местному времени
Ведущий – сценарист, актер, певец Сет Макфарлейн
Номинации:
         Best Picture:	Amour, Argo, Beasts of the Southern Wild, Django Unchained, Les Misérables, Life of Pi, Lincoln, Silver Linings Playbook, Zero Dark Thirty
         Best Actor in a Leading Role:	Bradley Cooper, Daniel Day-Lewis, Hugh Jackman, Joaquin Phoenix, Denzel Washington 
         Best Actress in a Leading Role:	Jessica Chastain, Jennifer Lawrence, Emmanuelle Riva, Quvenzhané Wallis, Naomi Watts 
         Best Director:	Amour (Michael Haneke), Beasts of the Southern Wild (Benh Zeitlin), Life of Pi (Ang Lee), Silver Linings Playbook (David O. Russell), Lincoln (Steven Spielberg)
Длительность – примерно 3,5 часа
45 секунд на благодарственную речь
              Смотрим шоу!
Описание слайда:
85-я церемония вручения Оскаров Начнется в воскресенье, 24 февраля 2013, в 5.30 по местному времени Ведущий – сценарист, актер, певец Сет Макфарлейн Номинации: Best Picture: Amour, Argo, Beasts of the Southern Wild, Django Unchained, Les Misérables, Life of Pi, Lincoln, Silver Linings Playbook, Zero Dark Thirty Best Actor in a Leading Role: Bradley Cooper, Daniel Day-Lewis, Hugh Jackman, Joaquin Phoenix, Denzel Washington Best Actress in a Leading Role: Jessica Chastain, Jennifer Lawrence, Emmanuelle Riva, Quvenzhané Wallis, Naomi Watts Best Director: Amour (Michael Haneke), Beasts of the Southern Wild (Benh Zeitlin), Life of Pi (Ang Lee), Silver Linings Playbook (David O. Russell), Lincoln (Steven Spielberg) Длительность – примерно 3,5 часа 45 секунд на благодарственную речь Смотрим шоу!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию