🗊Программа духовно-нравственного развития и воспитания «Следую традициям»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
/ 20

Вы можете ознакомиться и скачать Программа духовно-нравственного развития и воспитания «Следую традициям». Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Программа 
духовно-нравственного развития и воспитания
«Следую традициям»
Описание слайда:
Программа духовно-нравственного развития и воспитания «Следую традициям»

Слайд 2





	Проблема духовно-нравственного воспитания личности глобальная. У  общества, которое не имеет единой цели, понятие «культура» будет пониматься по разному. Первоначально воспитание дает семья, дошкольное учреждение, школа и социум. Поэтому очень важно, чтобы цель по развитию духовно-нравственной личности была единой у всех социальных институтов.
	Проблема духовно-нравственного воспитания личности глобальная. У  общества, которое не имеет единой цели, понятие «культура» будет пониматься по разному. Первоначально воспитание дает семья, дошкольное учреждение, школа и социум. Поэтому очень важно, чтобы цель по развитию духовно-нравственной личности была единой у всех социальных институтов.
Описание слайда:
Проблема духовно-нравственного воспитания личности глобальная. У общества, которое не имеет единой цели, понятие «культура» будет пониматься по разному. Первоначально воспитание дает семья, дошкольное учреждение, школа и социум. Поэтому очень важно, чтобы цель по развитию духовно-нравственной личности была единой у всех социальных институтов. Проблема духовно-нравственного воспитания личности глобальная. У общества, которое не имеет единой цели, понятие «культура» будет пониматься по разному. Первоначально воспитание дает семья, дошкольное учреждение, школа и социум. Поэтому очень важно, чтобы цель по развитию духовно-нравственной личности была единой у всех социальных институтов.

Слайд 3


Программа  духовно-нравственного развития и воспитания  «Следую традициям», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Программа  духовно-нравственного развития и воспитания  «Следую традициям», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Программа  духовно-нравственного развития и воспитания  «Следую традициям», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Задачи
Описание слайда:
Задачи

Слайд 7





Задачи
Описание слайда:
Задачи

Слайд 8





Этапы реализации Программы
Описание слайда:
Этапы реализации Программы

Слайд 9





Основные принципы программы 
Принцип демократичности 
Принцип гражданственности и патриотизма 
Принцип социального взаимодействия 
Принцип творческого саморазвития личности 
Принцип компетентностного подхода
Описание слайда:
Основные принципы программы Принцип демократичности Принцип гражданственности и патриотизма Принцип социального взаимодействия Принцип творческого саморазвития личности Принцип компетентностного подхода

Слайд 10





Программа воспитания обеспечивает:
условия для реализации системы воспитательных мероприятий, позволяющие обучающемуся с ограниченными возможностями осваивать и на практике использовать полученные знания;
условия для формирования единой образовательной среды, включающей урочную, внеурочную, и внешкольную деятельность, а также развитие и историю Омского Прииртышья;
условия для формирования у обучающегося с ограниченными возможностями активной деятельностной позиции.
Описание слайда:
Программа воспитания обеспечивает: условия для реализации системы воспитательных мероприятий, позволяющие обучающемуся с ограниченными возможностями осваивать и на практике использовать полученные знания; условия для формирования единой образовательной среды, включающей урочную, внеурочную, и внешкольную деятельность, а также развитие и историю Омского Прииртышья; условия для формирования у обучающегося с ограниченными возможностями активной деятельностной позиции.

Слайд 11





Ожидаемые результаты 
сформированное ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению
учащиеся имеют элементарные представления об этнических традициях и культурном достоянии Омского Прииртышья;
учащиеся имеют опыт социальной и межкультурной коммуникации;
учащиеся имеют начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
учащиеся имеют нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
учащиеся уважительно относятся к традиционным религиям;
Описание слайда:
Ожидаемые результаты сформированное ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению учащиеся имеют элементарные представления об этнических традициях и культурном достоянии Омского Прииртышья; учащиеся имеют опыт социальной и межкультурной коммуникации; учащиеся имеют начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп; учащиеся имеют нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; учащиеся уважительно относятся к традиционным религиям;

Слайд 12





Ожидаемые результаты 
учащиеся неравнодушны к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
учащиеся уважительно относятся к  родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
учащиеся знают традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережно относятся к ним. учащиеся имеют первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
сформировано ценностное отношение к природе;
учащиеся имеют элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;
учащиеся имеют элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
учащиеся имеют первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;
Описание слайда:
Ожидаемые результаты учащиеся неравнодушны к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; учащиеся уважительно относятся к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим; учащиеся знают традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережно относятся к ним. учащиеся имеют первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности; сформировано ценностное отношение к природе; учащиеся имеют элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики; учащиеся имеют элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; учащиеся имеют первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;

Слайд 13


Программа  духовно-нравственного развития и воспитания  «Следую традициям», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Программа  духовно-нравственного развития и воспитания  «Следую традициям», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Программа  духовно-нравственного развития и воспитания  «Следую традициям», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Программа  духовно-нравственного развития и воспитания  «Следую традициям», слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Модель выпускника в контексте программы
«Следуя традициям»
Описание слайда:
Модель выпускника в контексте программы «Следуя традициям»

Слайд 18





Воспитательная система программы
Описание слайда:
Воспитательная система программы

Слайд 19





Социокультурная среда 
МКОУ «Центрально-Любиская СОШ»
Описание слайда:
Социокультурная среда МКОУ «Центрально-Любиская СОШ»

Слайд 20





      Законодательная база духовно-нравственного воспитания
Конституция РФ, ст. 28, ст. 29 (о свободе совести и о свободе информации).
Федеральный Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» (ст. 3, п. 1, ст. 5, п. 4).
 Федеральный Закон «Об образовании РФ».
  Международная конвенция «О правах ребенка» 1989г. 
«Всеобщая декларация прав человека»
  «Основы законодательства РФ о культуре»
Письмо Управления социального образования Минобразования РФ «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей ЗПР»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Закон «Об образовании»
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений, М.; «Академия», 2001г.
Описание слайда:
Законодательная база духовно-нравственного воспитания Конституция РФ, ст. 28, ст. 29 (о свободе совести и о свободе информации). Федеральный Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» (ст. 3, п. 1, ст. 5, п. 4). Федеральный Закон «Об образовании РФ». Международная конвенция «О правах ребенка» 1989г. «Всеобщая декларация прав человека» «Основы законодательства РФ о культуре» Письмо Управления социального образования Минобразования РФ «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей ЗПР» Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Закон «Об образовании» Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений, М.; «Академия», 2001г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию