🗊Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » Тема VIII. Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»  д.э.н., профессор Л.И. Евенко Москва 2011

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №1Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №2Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №3Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №4Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №5Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №6Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №7Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №8Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №9Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №10Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » Тема VIII. Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»  д.э.н., профессор Л.И. Евенко Москва 2011. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программа МВА

Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »


Тема VIII.

 Б «Реализация стратегий:
управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры» 
 
 д.э.н., профессор Л.И. Евенко

Москва 2011
Описание слайда:
Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » Тема VIII. Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»  д.э.н., профессор Л.И. Евенко Москва 2011

Слайд 2





8.19. Управление на основе бизнес-единиц («управление подразделениями фирмы», по Х. Виссемаа) - 
это стиль управления и организационная форма, направленная на децентрализацию предпринимательства внутри компании одновременно с оптимизацией корпоративной синергии.
Описание слайда:
8.19. Управление на основе бизнес-единиц («управление подразделениями фирмы», по Х. Виссемаа) - это стиль управления и организационная форма, направленная на децентрализацию предпринимательства внутри компании одновременно с оптимизацией корпоративной синергии.

Слайд 3





8.20. Бизнес-единица
подразделение фирмы, несущее предпринимательскую ответственность за получение прибыли на определенном сегменте рынка объединяющем одну или несколько взаимосвязанных рыночно-продуктовых комбинаций.
Описание слайда:
8.20. Бизнес-единица подразделение фирмы, несущее предпринимательскую ответственность за получение прибыли на определенном сегменте рынка объединяющем одну или несколько взаимосвязанных рыночно-продуктовых комбинаций.

Слайд 4





8.21. Основные черты бизнес-единицы
своя стратегия
ответственность за результаты
свои основные функции
своя продукция
свои рынки
внутренний контроль
один руководитель
отчетность непосредственно перед руководством
предпринимательский климат
отождествление работников с подразделением
своя организационная субкультура
тесные узы и идентификация с родительской компанией
Описание слайда:
8.21. Основные черты бизнес-единицы своя стратегия ответственность за результаты свои основные функции своя продукция свои рынки внутренний контроль один руководитель отчетность непосредственно перед руководством предпринимательский климат отождествление работников с подразделением своя организационная субкультура тесные узы и идентификация с родительской компанией

Слайд 5





8.22. Организация с системой бизнес-единиц – это фирма, структуризованная не в соответствии с логикой внутренней специализации ее деятельности, а в соответствии с логикой рынка, то есть:
ведомая спросом (demand-driven), а не предложением (supply-driven)
призванная обеспечивать непосредственную связь (one-to-one-linkage) служащих данной фирмы с целевыми группами ее клиентов
Описание слайда:
8.22. Организация с системой бизнес-единиц – это фирма, структуризованная не в соответствии с логикой внутренней специализации ее деятельности, а в соответствии с логикой рынка, то есть: ведомая спросом (demand-driven), а не предложением (supply-driven) призванная обеспечивать непосредственную связь (one-to-one-linkage) служащих данной фирмы с целевыми группами ее клиентов

Слайд 6





8.23. Внутреннее предпринимательство (интрапренерство) менеджеров
Формирование «внутрикорпоративного рынка» посредством выделения небольших автономных инновационных единиц
Выработка навыков самостоятельных творческих, инновационных, решительных (иногда рискованных) действий
Осознание себя как неотъемлемой части корпорации («детеныш сумчатого животного»), интересы которой превалируют
Умение отбирать вопросы, которые необходимо согласовывать (важные для всей компании решения; решения, затрагивающие другие подразделения и т.п.)
Возможность обогащения вследствие предпринимательского успеха
Работа в «плоских организациях» (flatter organizations) с широким диапазоном контроля
Карьера дженералиста в корпоративно структуре
Описание слайда:
8.23. Внутреннее предпринимательство (интрапренерство) менеджеров Формирование «внутрикорпоративного рынка» посредством выделения небольших автономных инновационных единиц Выработка навыков самостоятельных творческих, инновационных, решительных (иногда рискованных) действий Осознание себя как неотъемлемой части корпорации («детеныш сумчатого животного»), интересы которой превалируют Умение отбирать вопросы, которые необходимо согласовывать (важные для всей компании решения; решения, затрагивающие другие подразделения и т.п.) Возможность обогащения вследствие предпринимательского успеха Работа в «плоских организациях» (flatter organizations) с широким диапазоном контроля Карьера дженералиста в корпоративно структуре

Слайд 7





8.24. Предпринимательские полномочия - 
предоставляемая руководителям бизнес-единиц очень большая свобода действий, если эти действия стабильно приносят достаточный доход (прибыль) для корпорации и не наносят ущербы ее имиджу
Описание слайда:
8.24. Предпринимательские полномочия - предоставляемая руководителям бизнес-единиц очень большая свобода действий, если эти действия стабильно приносят достаточный доход (прибыль) для корпорации и не наносят ущербы ее имиджу

Слайд 8





8.25. Интегральная предпринимательская ответственность распространяется на конкретную рыночно-продуктовую (РП) комбинацию и в ее рамках на:
Получение прибыли как разницы между валовым доходом от реализации и затратами
Выбор между собственным производством чего-либо (добавленная стоимость) или его приобретением со стороны
Расчет, суммирование и контроль внутрифирменных издержек с расходами (цена/качество) на поставки товаров и услуг со стороны
Оценку и укрепление конкурентной позиции (стержневые компетенции, конкурентные преимущества) как условия стабильного получения прибыли в настоящем и будущем с учетом инвестиций
Проработку и предоставление руководству для утверждения стратегии развития в своей области деятельности, а затем реализацию стратегии, принятой на уровне корпорации (включая мониторинг, уточнение и т.п.)
Интегральная предпринимательская ответственность базируется на вознаграждении в прямой зависимости от полученной прибыли
Описание слайда:
8.25. Интегральная предпринимательская ответственность распространяется на конкретную рыночно-продуктовую (РП) комбинацию и в ее рамках на: Получение прибыли как разницы между валовым доходом от реализации и затратами Выбор между собственным производством чего-либо (добавленная стоимость) или его приобретением со стороны Расчет, суммирование и контроль внутрифирменных издержек с расходами (цена/качество) на поставки товаров и услуг со стороны Оценку и укрепление конкурентной позиции (стержневые компетенции, конкурентные преимущества) как условия стабильного получения прибыли в настоящем и будущем с учетом инвестиций Проработку и предоставление руководству для утверждения стратегии развития в своей области деятельности, а затем реализацию стратегии, принятой на уровне корпорации (включая мониторинг, уточнение и т.п.) Интегральная предпринимательская ответственность базируется на вознаграждении в прямой зависимости от полученной прибыли

Слайд 9





8.26. Организационные проекты, ориентированные на потребителя - это взаимосвязанные организационные меры, направленные на:
создание бизнес-единицы (предпринимательского подразделения), ответственного за работу с конкретными целевыми группами потребителей;
создание бизнес-единицы с интегральной предпринимательской ответственностью за операции в отдельных группах;
осуществление внутрифирменных проектов по ориентации на потребителя посредством выработки поведения, «мотивированного потребителем» (customer-motivated behavior) - которое вырабатывается, если поставщик ставит себя на место потребителя и старается предугадать и удовлетворить его желания.
Описание слайда:
8.26. Организационные проекты, ориентированные на потребителя - это взаимосвязанные организационные меры, направленные на: создание бизнес-единицы (предпринимательского подразделения), ответственного за работу с конкретными целевыми группами потребителей; создание бизнес-единицы с интегральной предпринимательской ответственностью за операции в отдельных группах; осуществление внутрифирменных проектов по ориентации на потребителя посредством выработки поведения, «мотивированного потребителем» (customer-motivated behavior) - которое вырабатывается, если поставщик ставит себя на место потребителя и старается предугадать и удовлетворить его желания.

Слайд 10





8.27. Дивизион
крупное децентрализованное подразделение фирмы, являющееся «центром прибыли» (центром инвестиций, центром доходов), действующее на большом однородном сегменте рынка (по отрасли, продукту, региону, группе клиентов) и имеющее внутри себя иерархическую, как правило, линейно-функциональную (или матричную, или сетевую) структуру
Описание слайда:
8.27. Дивизион крупное децентрализованное подразделение фирмы, являющееся «центром прибыли» (центром инвестиций, центром доходов), действующее на большом однородном сегменте рынка (по отрасли, продукту, региону, группе клиентов) и имеющее внутри себя иерархическую, как правило, линейно-функциональную (или матричную, или сетевую) структуру

Слайд 11


Программа МВА  Дисциплина «Стратегический менеджмент – I »   Тема VIII.   Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры»     д.э.н., профессор Л.И. Евенко  Москва 2011, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию