🗊Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI.   «Эталонные стратегии роста фирмы»    д.э.н., профессор Л.И.Евенко    Москва 2011

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №1Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №2Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №3Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №4Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №5Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №6Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №7Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №8Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №9Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №10Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №11Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI.   «Эталонные стратегии роста фирмы»    д.э.н., профессор Л.И.Евенко    Москва 2011. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программа МВА
 
Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »
Тема VI.
 
«Эталонные стратегии роста фирмы»
 

 д.э.н., профессор Л.И.Евенко 
 
 Москва 2011
Описание слайда:
Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI.   «Эталонные стратегии роста фирмы»    д.э.н., профессор Л.И.Евенко    Москва 2011

Слайд 2





6.1. Модель И. Ансофа 
(рост фирмы)
Описание слайда:
6.1. Модель И. Ансофа (рост фирмы)

Слайд 3





6.2. Эталонные стратегии роста фирмы
Описание слайда:
6.2. Эталонные стратегии роста фирмы

Слайд 4


Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент -  I »  Тема VI.     «Эталонные стратегии роста фирмы»        д.э.н., профессор Л.И.Евенко       Москва 2011, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





6.3. Диверсификация
  Несвязанная - развитие рынков и 	продуктов, не связанных с основной 	деятельностью компании
  Связанная - развитие продуктов и 	рынков, связанных с основным профилем 	деятельности компании
 	Вертикальная интеграция (объединение смежных 	отраслей)
 	Горизонтальная интеграция (объединение товаров 	разных отраслей для однородных потребителей)
Описание слайда:
6.3. Диверсификация Несвязанная - развитие рынков и продуктов, не связанных с основной деятельностью компании Связанная - развитие продуктов и рынков, связанных с основным профилем деятельности компании Вертикальная интеграция (объединение смежных отраслей) Горизонтальная интеграция (объединение товаров разных отраслей для однородных потребителей)

Слайд 6





6.4. Несвязанная диверсификация
Означает:
Развитие рынков и продуктов, не связанных с основной деятельностью компании
Мотивы:
Использование избыточной наличности или доходов
Использование незагруженных мощностей и других ресурсов
Переход в другой бизнес
Распределение рынков
Описание слайда:
6.4. Несвязанная диверсификация Означает: Развитие рынков и продуктов, не связанных с основной деятельностью компании Мотивы: Использование избыточной наличности или доходов Использование незагруженных мощностей и других ресурсов Переход в другой бизнес Распределение рынков

Слайд 7





6.5 Связанная диверсификация
1) Развитие продуктов и рынков, связанных с основным профилем деятельности компании
2) Вертикальная интеграция:
В продвижение
В поставки
3)Горизонтальная интеграция
Описание слайда:
6.5 Связанная диверсификация 1) Развитие продуктов и рынков, связанных с основным профилем деятельности компании 2) Вертикальная интеграция: В продвижение В поставки 3)Горизонтальная интеграция

Слайд 8





6.6. Связанная диверсификация
Мотивы:
Контроль за поставками
Контроль рынка
Доступ к информации
Снижение издержек
Распределение рисков
Использование ресурсов
Синергетический эффект
Описание слайда:
6.6. Связанная диверсификация Мотивы: Контроль за поставками Контроль рынка Доступ к информации Снижение издержек Распределение рисков Использование ресурсов Синергетический эффект

Слайд 9





6.4. Стратегии адаптивной кооперации и альянса
Стратегия адаптивной кооперации. Adaptive Cooperation Strategy.
Подстраивание компаний к действиям друг друга без заключения формального союза.
(Московские оптовые рынки, Табачные фабрики «Ява» и «Дукат»)

Стратегия альянса. Alliance Strategy.
Образование союзов с целью разделения сфер влияния и координации действий.
(Авиакомпании «Юнайтед Люфтганза-SAS»
Описание слайда:
6.4. Стратегии адаптивной кооперации и альянса Стратегия адаптивной кооперации. Adaptive Cooperation Strategy. Подстраивание компаний к действиям друг друга без заключения формального союза. (Московские оптовые рынки, Табачные фабрики «Ява» и «Дукат») Стратегия альянса. Alliance Strategy. Образование союзов с целью разделения сфер влияния и координации действий. (Авиакомпании «Юнайтед Люфтганза-SAS»

Слайд 10





6.5. Стратегические союзы
Основные формы
Совместные предприятия
Франчайзинг
Консорциум
Картель
Соглашение о стратегическом партнерстве
Описание слайда:
6.5. Стратегические союзы Основные формы Совместные предприятия Франчайзинг Консорциум Картель Соглашение о стратегическом партнерстве

Слайд 11





6.6. Стратегии адаптации
Опережающая. Prospector Strategy.
Агрессивная стратегия быстрого роста, поиск новых рыночных возможностей и их использование раньше конкурентов. Постоянные нововведения. Высокий риск.
АФК «Система»
Оборонительная. Defender Strategy.Сохранение позиций. Удержание доли рынка. Допущение сокращения деятельности.«Трехгорная мануфактура»
Анализирующая. Analyzer Strategy.Удержание своего рынка. Умеренные нововведения и изменения.«АвтоВАЗ»
Реагирующая. Reactor Strategy.Отсутствие ясно сформулированной стратегии. Реакция на возникающую ситуацию. Дрейф по течению бизнесаА/О «ГУМ»
Описание слайда:
6.6. Стратегии адаптации Опережающая. Prospector Strategy. Агрессивная стратегия быстрого роста, поиск новых рыночных возможностей и их использование раньше конкурентов. Постоянные нововведения. Высокий риск. АФК «Система» Оборонительная. Defender Strategy.Сохранение позиций. Удержание доли рынка. Допущение сокращения деятельности.«Трехгорная мануфактура» Анализирующая. Analyzer Strategy.Удержание своего рынка. Умеренные нововведения и изменения.«АвтоВАЗ» Реагирующая. Reactor Strategy.Отсутствие ясно сформулированной стратегии. Реакция на возникающую ситуацию. Дрейф по течению бизнесаА/О «ГУМ»

Слайд 12





6.7. Характеристики стратегий адаптации
	Стратегическое видение - четкое формулирование будущей стратегии
распространение видения по организации в целом
выявление, создание, развитие стратегических способностей, активов, синергии, условий внедрения
последовательное, «терпеливое» проведение стратегического курса

     	Стратегическая неуступчивость - перерастание стратегического видения в косность, негибкость, неадаптивность к изменениям внешних и внутренних условий

     	Стратегический оппортунизм – тип развития, ориентированный на настоящее
отслеживание текущих возможностей
способность создания товаров/услуг для удовлетворения потребностей в новых нишах
быстрое реагирование на возможности и угрозы
уменьшение рисков
      Стратегический дрейф – перерастание стратегического оппортунизма в хаотическое реагирование на появляющиеся возможности и угрозы
Описание слайда:
6.7. Характеристики стратегий адаптации Стратегическое видение - четкое формулирование будущей стратегии распространение видения по организации в целом выявление, создание, развитие стратегических способностей, активов, синергии, условий внедрения последовательное, «терпеливое» проведение стратегического курса Стратегическая неуступчивость - перерастание стратегического видения в косность, негибкость, неадаптивность к изменениям внешних и внутренних условий Стратегический оппортунизм – тип развития, ориентированный на настоящее отслеживание текущих возможностей способность создания товаров/услуг для удовлетворения потребностей в новых нишах быстрое реагирование на возможности и угрозы уменьшение рисков Стратегический дрейф – перерастание стратегического оппортунизма в хаотическое реагирование на появляющиеся возможности и угрозы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию