🗊 Производитель на рынке

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Производитель на рынке  , слайд №1  
  Производитель на рынке  , слайд №2  
  Производитель на рынке  , слайд №3  
  Производитель на рынке  , слайд №4  
  Производитель на рынке  , слайд №5  
  Производитель на рынке  , слайд №6  
  Производитель на рынке  , слайд №7  
  Производитель на рынке  , слайд №8  
  Производитель на рынке  , слайд №9  
  Производитель на рынке  , слайд №10  
  Производитель на рынке  , слайд №11  
  Производитель на рынке  , слайд №12  
  Производитель на рынке  , слайд №13  
  Производитель на рынке  , слайд №14  
  Производитель на рынке  , слайд №15  
  Производитель на рынке  , слайд №16  
  Производитель на рынке  , слайд №17  
  Производитель на рынке  , слайд №18  
  Производитель на рынке  , слайд №19  
  Производитель на рынке  , слайд №20  
  Производитель на рынке  , слайд №21  
  Производитель на рынке  , слайд №22  
  Производитель на рынке  , слайд №23  
  Производитель на рынке  , слайд №24  
  Производитель на рынке  , слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Производитель на рынке . Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Производитель на рынке
Описание слайда:
Производитель на рынке

Слайд 2





                       План урока:
 1. Производство и его характерные черты.
2. Что такое предприятие?
3. Закон спроса.
4. Маркетинг и его роль в условиях рынка.
Описание слайда:
План урока: 1. Производство и его характерные черты. 2. Что такое предприятие? 3. Закон спроса. 4. Маркетинг и его роль в условиях рынка.

Слайд 3





Производство и его характерные черты
Описание слайда:
Производство и его характерные черты

Слайд 4





                   Подумайте:
1. Что такое производство? 
2. Может ли жить общество, ничего не производя?
3. Какие ведущие отрасли материального производства вам известны?
4. Для чего используется понятие «валовый национальный продукт»?
Описание слайда:
Подумайте: 1. Что такое производство? 2. Может ли жить общество, ничего не производя? 3. Какие ведущие отрасли материального производства вам известны? 4. Для чего используется понятие «валовый национальный продукт»?

Слайд 5





             Производство-
процесс создания разных видов экономических продуктов.

 1. Выделите ключевое слово.
 2. Назовите виды экономических продуктов.
Описание слайда:
Производство- процесс создания разных видов экономических продуктов. 1. Выделите ключевое слово. 2. Назовите виды экономических продуктов.

Слайд 6


  
  Производитель на рынке  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Учебник А. И. Кравченко
«Обществознание»
 10 класс
стр. 92 второй абзац
Каким должно быть соотношение между группой «А» и группой «Б» для нормального функционирования экономики?
Описание слайда:
Учебник А. И. Кравченко «Обществознание» 10 класс стр. 92 второй абзац Каким должно быть соотношение между группой «А» и группой «Б» для нормального функционирования экономики?

Слайд 8





Вопросы для закрепления:

1. К какому сектору промышленности относится производство тетрадей и других канцтоваров?
2. К какому сектору промышленности относится создание авиатехники: самолетов, вертолетов?
3. Какая группа промышленности определяет уровень жизни людей?
4. В учебнике говориться о том, что в мире существовали и существуют страны «технически развитые, но не процветающие». Как вы это понимаете?
Описание слайда:
Вопросы для закрепления: 1. К какому сектору промышленности относится производство тетрадей и других канцтоваров? 2. К какому сектору промышленности относится создание авиатехники: самолетов, вертолетов? 3. Какая группа промышленности определяет уровень жизни людей? 4. В учебнике говориться о том, что в мире существовали и существуют страны «технически развитые, но не процветающие». Как вы это понимаете?

Слайд 9





Что такое предприятие?
Описание слайда:
Что такое предприятие?

Слайд 10





Работа с учебником: стр. 93.

Задание:
 Прочитайте материал учебника, познакомьтесь с понятиями отрасль, фирма, предприятие, цех. Определите, какое из этих понятий является самым общим, а какое самым частным. Расположите термины в иерархическом порядке. (От общего к частному).
Описание слайда:
Работа с учебником: стр. 93. Задание: Прочитайте материал учебника, познакомьтесь с понятиями отрасль, фирма, предприятие, цех. Определите, какое из этих понятий является самым общим, а какое самым частным. Расположите термины в иерархическом порядке. (От общего к частному).

Слайд 11





Откройте схему на стр. 94 и проверьте, справились ли вы с заданием.
 Объясните на конкретном примере работу данной схемы
Описание слайда:
Откройте схему на стр. 94 и проверьте, справились ли вы с заданием. Объясните на конкретном примере работу данной схемы

Слайд 12





Выпадающие понятия
Народное хозяйство;
 бюджет; 
промышленность; 
предприятие; 
цех; 
фирма;
Описание слайда:
Выпадающие понятия Народное хозяйство; бюджет; промышленность; предприятие; цех; фирма;

Слайд 13





Закон спроса
Описание слайда:
Закон спроса

Слайд 14





         1. Что такое спрос?

   2. Что такое предложение?

    3. Что является главной        целью продавца?

    4. Что является главной целью покупателя?
Описание слайда:
1. Что такое спрос? 2. Что такое предложение? 3. Что является главной целью продавца? 4. Что является главной целью покупателя?

Слайд 15





Поработайте с документом 
«Действие механизма рыночных цен»           

   1. Что, по мнению Ф, Хайека, является универсальным механизмом автоматически регистрирующим все существенные последствия индивидуальных действий и  выражающий их в универсальной форме? 
   2. Объясните действие механизма рыночных цен как координатора поведения основных участников рынка. 
   3. В каких условиях работает данный механизм?
   4. Как вы думаете, почему ученый называет рыночную цену товара «результатом прошлых и ориентиром для будущих индивидуальных решений» производителей?
Описание слайда:
Поработайте с документом «Действие механизма рыночных цен» 1. Что, по мнению Ф, Хайека, является универсальным механизмом автоматически регистрирующим все существенные последствия индивидуальных действий и выражающий их в универсальной форме? 2. Объясните действие механизма рыночных цен как координатора поведения основных участников рынка. 3. В каких условиях работает данный механизм? 4. Как вы думаете, почему ученый называет рыночную цену товара «результатом прошлых и ориентиром для будущих индивидуальных решений» производителей?

Слайд 16





Закон спроса заключается в том, что при прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой.
То есть закон спроса связывает цены и количество  товаров и услуг, которые будут куплены по каждой цене.
Описание слайда:
Закон спроса заключается в том, что при прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой. То есть закон спроса связывает цены и количество товаров и услуг, которые будут куплены по каждой цене.

Слайд 17





         Мини-тестирование:
Возрастет ли цена на товар, если…
1. Спрос понизился, а предложение останется неизменным.
2. Спрос возрастет, а предложение останется неизменным.
3. Спрос возрастет в 3 раза и предложение возрастет в три раза.
4. Спрос понизится, а предложение возрастет.
Описание слайда:
Мини-тестирование: Возрастет ли цена на товар, если… 1. Спрос понизился, а предложение останется неизменным. 2. Спрос возрастет, а предложение останется неизменным. 3. Спрос возрастет в 3 раза и предложение возрастет в три раза. 4. Спрос понизится, а предложение возрастет.

Слайд 18





Маркетинг и его роль в условиях рынка.
Описание слайда:
Маркетинг и его роль в условиях рынка.

Слайд 19





Маркетинг – современная система управления производственно-бытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка.
Описание слайда:
Маркетинг – современная система управления производственно-бытовой деятельностью предприятий, основанная на комплексном анализе рынка.

Слайд 20





Работа с учебником  стр. 97 «Маркетинговые исследования» 

В чем заключается сущность маркетинговых исследований?
Что такое принцип «сегментации рынка»
Какое влияние оказывают маркетинговые исследования на развитие бизнеса?
В чем заключается разница между маркетингом и рекламой?
Описание слайда:
Работа с учебником стр. 97 «Маркетинговые исследования» В чем заключается сущность маркетинговых исследований? Что такое принцип «сегментации рынка» Какое влияние оказывают маркетинговые исследования на развитие бизнеса? В чем заключается разница между маркетингом и рекламой?

Слайд 21





Производство; фирма; спрос; предложение; цена; реклама; цех; маркетинг; промышленность; предприятие ; отрасль
К какой теме по разделу «Экономика» относятся данные термины.
Дайте определение понятию производство. Назовите факторы увеличения объема производства.
Выделите термины связанные с процессом производства и расположите их: - в дедуктивном порядке(от общего к частному);
        -в индуктивном порядке(от частного к общему).
Описание слайда:
Производство; фирма; спрос; предложение; цена; реклама; цех; маркетинг; промышленность; предприятие ; отрасль К какой теме по разделу «Экономика» относятся данные термины. Дайте определение понятию производство. Назовите факторы увеличения объема производства. Выделите термины связанные с процессом производства и расположите их: - в дедуктивном порядке(от общего к частному); -в индуктивном порядке(от частного к общему).

Слайд 22





Производство;
промышленность; отрасль;
фирма; 
предприятие; 
цех
Составь текст из отдельных терминов
Описание слайда:
Производство; промышленность; отрасль; фирма; предприятие; цех Составь текст из отдельных терминов

Слайд 23





Процесс создания разных видов экономических продуктов называется производством. Основой производства является промышленность, которая состоит из отдельных отраслей. В свою очередь отрасли состоят из отдельных предприятий, которые производят или распределяют товары. Основным производственным подразделением предприятия является цех
Описание слайда:
Процесс создания разных видов экономических продуктов называется производством. Основой производства является промышленность, которая состоит из отдельных отраслей. В свою очередь отрасли состоят из отдельных предприятий, которые производят или распределяют товары. Основным производственным подразделением предприятия является цех

Слайд 24





Установите соответствие между понятиями и определениями
Описание слайда:
Установите соответствие между понятиями и определениями

Слайд 25


  
  Производитель на рынке  , слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию