🗊Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения. Подготовила: О

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №1Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №2Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №3Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №4Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №5Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №6Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №7Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №8Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №9Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №10Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №11Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №12Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №13Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №14Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №15Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №16Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №17Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №18Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №19Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №20Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №21Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №22Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №23Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №24Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №25Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №26Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №27Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения. Подготовила: О. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.





Подготовила: Огородова Алиса 11 класс
Классный руководитель Зыкина Е.Е.
Описание слайда:
Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения. Подготовила: Огородова Алиса 11 класс Классный руководитель Зыкина Е.Е.

Слайд 2





Оглавление
I. Введение
II.Основная часть 
1. «Правильное питание – залог здоровья»
1.1 Пища быстрого приготовления
1.2 Газированные напитки
1.3 Влияние жевательной резинки на организм
1.4 Трансгены и эмульгаторы  в России
1.5 Тайная жизнь воды
2. «Здоровое поколение – здоровье нации»
2.1 Профилактика вредных привычек в учебном процессе
2.2 Профилактика курения
2.3 Профилактика алкоголизма и наркомании 
2.4 Профилактика ВИЧ/СПИДа
III. Заключение
Описание слайда:
Оглавление I. Введение II.Основная часть 1. «Правильное питание – залог здоровья» 1.1 Пища быстрого приготовления 1.2 Газированные напитки 1.3 Влияние жевательной резинки на организм 1.4 Трансгены и эмульгаторы в России 1.5 Тайная жизнь воды 2. «Здоровое поколение – здоровье нации» 2.1 Профилактика вредных привычек в учебном процессе 2.2 Профилактика курения 2.3 Профилактика алкоголизма и наркомании 2.4 Профилактика ВИЧ/СПИДа III. Заключение

Слайд 3






При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это основное условие полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять свои планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Однако состояние здоровья юных россиян вызывает опасение, так как почти каждый ребёнок имеет несколько хронических болезней. По мнению специалистов: 40%- несбалансированное питание, 15% - организация медицинского обслуживания, 15% - генетические особенности, 30% - образ жизни, индивидуальные привычки. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное отношение к своему здоровью. Поэтому необходимо больше уделять внимания вопросам, связанным со здоровым образом жизни, а для этого необходимо:
Описание слайда:
При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это основное условие полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять свои планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Однако состояние здоровья юных россиян вызывает опасение, так как почти каждый ребёнок имеет несколько хронических болезней. По мнению специалистов: 40%- несбалансированное питание, 15% - организация медицинского обслуживания, 15% - генетические особенности, 30% - образ жизни, индивидуальные привычки. У учащихся и их родителей не сформировано ценностное отношение к своему здоровью. Поэтому необходимо больше уделять внимания вопросам, связанным со здоровым образом жизни, а для этого необходимо:

Слайд 4






- Развивать культуру приобретения навыков личной гигиены, двигательной активности, полезных привычек;
- Формировать представление об укреплении здоровья и осмыслении информации (диагностика и прогнозирование), принятии решения; умения делать выбор и нести за него ответственность.
- Научить применять знания о факторах, влияющих на здоровье, риске заболеваний при определениях ситуациях; болезни цивилизации: гипоксия, утомление, гиподинамия, переедание, болезни химической зависимости.
Описание слайда:
- Развивать культуру приобретения навыков личной гигиены, двигательной активности, полезных привычек; - Формировать представление об укреплении здоровья и осмыслении информации (диагностика и прогнозирование), принятии решения; умения делать выбор и нести за него ответственность. - Научить применять знания о факторах, влияющих на здоровье, риске заболеваний при определениях ситуациях; болезни цивилизации: гипоксия, утомление, гиподинамия, переедание, болезни химической зависимости.

Слайд 5






   Это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности.
Описание слайда:
Это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности.

Слайд 6






Правильно организованный, физиологически оптимальный, приносящий удовлетворение труд
Достаточная двигательная активность
Рациональное питание
Достаточный сон
Соблюдение режима дня
Гармонические отношения между людьми
Правильное сексуальное поведение
Личная гигиена и ответственное гигиеническое поведение в сфере труда и быта
Негативное отношение к вредным привычкам
Описание слайда:
Правильно организованный, физиологически оптимальный, приносящий удовлетворение труд Достаточная двигательная активность Рациональное питание Достаточный сон Соблюдение режима дня Гармонические отношения между людьми Правильное сексуальное поведение Личная гигиена и ответственное гигиеническое поведение в сфере труда и быта Негативное отношение к вредным привычкам

Слайд 7





Профилактика
В целях профилактики и пропаганды здорового образа жизни в школе ведутся занятия: 
-«Правильное питание» 
-«Здоровое поколение – здоровье нации» 
-«Твой выбор».
Описание слайда:
Профилактика В целях профилактики и пропаганды здорового образа жизни в школе ведутся занятия: -«Правильное питание» -«Здоровое поколение – здоровье нации» -«Твой выбор».

Слайд 8





Правильное питание
Остерегайся всякой пищи и питья, которые побудили бы тебя съесть больше того, сколько требуют твои голод и жажда. 			Сократ.
Ведь если б еда прибавляла года, 				Всех дольше бы жили обжоры тогда.			Съел мало – и много покоя взамен,				Съел много – к болезням отправился в плен. 		Г. Низами
Описание слайда:
Правильное питание Остерегайся всякой пищи и питья, которые побудили бы тебя съесть больше того, сколько требуют твои голод и жажда. Сократ. Ведь если б еда прибавляла года, Всех дольше бы жили обжоры тогда. Съел мало – и много покоя взамен, Съел много – к болезням отправился в плен. Г. Низами

Слайд 9





Правильное питание
Описание слайда:
Правильное питание

Слайд 10





Правильное питание
Старшеклассники рассказывают о необходимости правильного питания, о генетически модифицированных продуктах, консервантах, ароматизаторах. Раскрывают их положительные и отрицательные стороны, рассказывают об их возможном воздействии на организм человека, в особенности на организм подростка. О крупнейших международных пищевых корпорациях, поставляющих в Россию данную продукцию Стараются заинтересовать учащихся среднего и старшего звена этим вопросом, чтобы позже они проводили беседы с младшими учениками, для того, чтобы все осознали важность проблемы собственного питания и принимали бы разумные меры предосторожности при потреблении пищи растительного и животного происхождения с добавлением консервантов, красителей, обращали внимание на этикетки.
Описание слайда:
Правильное питание Старшеклассники рассказывают о необходимости правильного питания, о генетически модифицированных продуктах, консервантах, ароматизаторах. Раскрывают их положительные и отрицательные стороны, рассказывают об их возможном воздействии на организм человека, в особенности на организм подростка. О крупнейших международных пищевых корпорациях, поставляющих в Россию данную продукцию Стараются заинтересовать учащихся среднего и старшего звена этим вопросом, чтобы позже они проводили беседы с младшими учениками, для того, чтобы все осознали важность проблемы собственного питания и принимали бы разумные меры предосторожности при потреблении пищи растительного и животного происхождения с добавлением консервантов, красителей, обращали внимание на этикетки.

Слайд 11





ГМП
Трансгенные продукты произведены на базе растений, в которых искусственным путем были заменены в молекуле ДНК один или несколько генов. ДНК – носитель генной информации – точно воспроизводится при делении клеток, что обеспечивает в ряду поколений клеток и организмов передачу наследственных признаков и специфических форм обмена веществ. Делается это для того, чтобы растение реципиент получило новые удобные для человека свойства, повышенную устойчивость к вирусам, гербицидам, к вредителям и болезням растений.
Описание слайда:
ГМП Трансгенные продукты произведены на базе растений, в которых искусственным путем были заменены в молекуле ДНК один или несколько генов. ДНК – носитель генной информации – точно воспроизводится при делении клеток, что обеспечивает в ряду поколений клеток и организмов передачу наследственных признаков и специфических форм обмена веществ. Делается это для того, чтобы растение реципиент получило новые удобные для человека свойства, повышенную устойчивость к вирусам, гербицидам, к вредителям и болезням растений.

Слайд 12





Внимание трансгены
Содержат:
1.Все виды растительного масла с содержанием импортного соевого масла.
2.Вся печенная «кондитерка» - в ней обязательно содержится растительное масло.
3.Все сладости на основе шоколада содержат растительный жир.
4.Все переработанные продукты из мяса – колбасы, паштеты, сосиски – содержат соевый белок.
5.Хлеб, в который часто подмешивают в кукурузную муку, а кукуруза вся трансгенная.
6.Все молочно-кислые продукты. Их делают с помощью генно-измененных микроорганизмов и добавляют генно-измененные загустители (крахмал)
Описание слайда:
Внимание трансгены Содержат: 1.Все виды растительного масла с содержанием импортного соевого масла. 2.Вся печенная «кондитерка» - в ней обязательно содержится растительное масло. 3.Все сладости на основе шоколада содержат растительный жир. 4.Все переработанные продукты из мяса – колбасы, паштеты, сосиски – содержат соевый белок. 5.Хлеб, в который часто подмешивают в кукурузную муку, а кукуруза вся трансгенная. 6.Все молочно-кислые продукты. Их делают с помощью генно-измененных микроорганизмов и добавляют генно-измененные загустители (крахмал)

Слайд 13






                  Трансгены в России
Каждая трансгенная линия проходит процедуру регистрации, которая осуществляется после проведения медико-биологической, медико-генетической и технологической экспертиз. 
Центр «Биоинженерия» РАН устанавливает, что в геноме продукта вставлены именно те гены, которые указаны в декларации на продукт, технологи оценивают его с точки зрения органолептических свойств, а Институт питания РАМН осуществляет проверку воздействия данного продукта на здоровье потребителя (помимо соответствия химического состава ГМ-продуктов традиционным аналогам, у нас они проверяются ещё на наличие токсинов, канцерогенов, мутагенных и аллергенных веществ, причем сроки отслеживания результатов по сравнению с европейскими увеличены до полугода).
Введена система маркеров, помогающая выявить незаданные эффекты генетически измененных продуктов. Только после того как в ходе проводимых наблюдений подтвердится безопасность ГМ продукта для животных на всех уровнях, его допускают к регистрации.
Утверждены новые санитарные правила, которые устанавливают в стране пороговый уровень для маркировки пищевых продуктов из ГМИ на уровне более 0,9% их содержания в общей массе продукта, что соответствует общеевропейским требованиям. 
Но возможны и случайные, так называемые технологические, заносы ГМ компонентов, наличие которых, естественно, не обозначено на упаковке.
Описание слайда:
Трансгены в России Каждая трансгенная линия проходит процедуру регистрации, которая осуществляется после проведения медико-биологической, медико-генетической и технологической экспертиз. Центр «Биоинженерия» РАН устанавливает, что в геноме продукта вставлены именно те гены, которые указаны в декларации на продукт, технологи оценивают его с точки зрения органолептических свойств, а Институт питания РАМН осуществляет проверку воздействия данного продукта на здоровье потребителя (помимо соответствия химического состава ГМ-продуктов традиционным аналогам, у нас они проверяются ещё на наличие токсинов, канцерогенов, мутагенных и аллергенных веществ, причем сроки отслеживания результатов по сравнению с европейскими увеличены до полугода). Введена система маркеров, помогающая выявить незаданные эффекты генетически измененных продуктов. Только после того как в ходе проводимых наблюдений подтвердится безопасность ГМ продукта для животных на всех уровнях, его допускают к регистрации. Утверждены новые санитарные правила, которые устанавливают в стране пороговый уровень для маркировки пищевых продуктов из ГМИ на уровне более 0,9% их содержания в общей массе продукта, что соответствует общеевропейским требованиям. Но возможны и случайные, так называемые технологические, заносы ГМ компонентов, наличие которых, естественно, не обозначено на упаковке.

Слайд 14





Рекомендации
Не покупайте консервированные, копченые продукты малоизвестных производителей.
Откажитесь от продуктов с неестественно яркой окраской, а так же имеющих очень длинный срок хранения.
 Внимательно читайте этикетку. Воздержитесь от приобретения товара, если в него входят больше 3-х пищевых добавок, а так же такие компоненты как «ароматизатор», «стабилизатор», «консервант».
Старайтесь не давать еду с пищевыми добавками детям до 5 лет
Ешьте как можно меньше  продуктов быстрого приготовления! 
Отдавать предпочтение  горячему, традиционному питанию дома и  в школьной столовой!
Здоровье всегда было и будет личным делом каждого. Но для этого у человека должна быть возможность получать объективную информацию и на ее основе делать свой выбор. Если после всего вышесказанного вы задумаетесь над этим вопросом, то это уже само по себе хорошо.
Описание слайда:
Рекомендации Не покупайте консервированные, копченые продукты малоизвестных производителей. Откажитесь от продуктов с неестественно яркой окраской, а так же имеющих очень длинный срок хранения. Внимательно читайте этикетку. Воздержитесь от приобретения товара, если в него входят больше 3-х пищевых добавок, а так же такие компоненты как «ароматизатор», «стабилизатор», «консервант». Старайтесь не давать еду с пищевыми добавками детям до 5 лет Ешьте как можно меньше продуктов быстрого приготовления! Отдавать предпочтение горячему, традиционному питанию дома и в школьной столовой! Здоровье всегда было и будет личным делом каждого. Но для этого у человека должна быть возможность получать объективную информацию и на ее основе делать свой выбор. Если после всего вышесказанного вы задумаетесь над этим вопросом, то это уже само по себе хорошо.

Слайд 15





Адекватное, сбалансированное, экологически чистое и разнообразное.
Адекватность — значит соответствие. Питание должно быть адекватным генетике. Питание должно соответствовать традициям, характерным для конкретного этноса. Все что неадекватно, то чужеродно для организма. Сегодня 60% всех потребляемых у нас продуктов являются именно чужеродными, не соответствующими национальным традициям, а значит -  и генетике. Русский человек испокон веков ел каши, щи и супы, картошку с мясом - именно на такую пищу у нас эволюционно отобраны соответствующие ферменты. 
Экологически чистое, значит натуральное. Предпочтение отдавать натуральным продуктам, а не зарубежной консервации в ярких упаковках. Очень важно сохранить нормальный биоценоз микроорганизмов в кишечнике. Этому способствует употребление таких продуктов, как кефир, бифидум и лактобактерин. Без них в условиях экологического кризиса просто не обойтись. 
Разнообразное. При однообразном питании организм не получает нужных ему веществ, и здоровье человека начинает разрушаться. Это проявляется в виде частых простудных заболеваний, малокровия, весенней утомляемости, кариеса зубов и других болезненных состояний.
Сбалансированное - это достаточное количество в нём белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ. Белки должны быть как животного, так и растительного происхождения. Из животных белков наиболее полезна рыба, предпочтительно речная (из морских - треска), очень полезны молочные продукты, особенно творог.
Описание слайда:
Адекватное, сбалансированное, экологически чистое и разнообразное. Адекватность — значит соответствие. Питание должно быть адекватным генетике. Питание должно соответствовать традициям, характерным для конкретного этноса. Все что неадекватно, то чужеродно для организма. Сегодня 60% всех потребляемых у нас продуктов являются именно чужеродными, не соответствующими национальным традициям, а значит - и генетике. Русский человек испокон веков ел каши, щи и супы, картошку с мясом - именно на такую пищу у нас эволюционно отобраны соответствующие ферменты. Экологически чистое, значит натуральное. Предпочтение отдавать натуральным продуктам, а не зарубежной консервации в ярких упаковках. Очень важно сохранить нормальный биоценоз микроорганизмов в кишечнике. Этому способствует употребление таких продуктов, как кефир, бифидум и лактобактерин. Без них в условиях экологического кризиса просто не обойтись. Разнообразное. При однообразном питании организм не получает нужных ему веществ, и здоровье человека начинает разрушаться. Это проявляется в виде частых простудных заболеваний, малокровия, весенней утомляемости, кариеса зубов и других болезненных состояний. Сбалансированное - это достаточное количество в нём белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ. Белки должны быть как животного, так и растительного происхождения. Из животных белков наиболее полезна рыба, предпочтительно речная (из морских - треска), очень полезны молочные продукты, особенно творог.

Слайд 16





Пища быстрого приготовления
Увлечение такого рода продуктами может спровоцировать обострение заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, так как специи, содержащиеся в них, раздражают слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта. Сухие инстантные бульоны могут быть включены в составе первых или вторых овощных блюд в обед не чаще 1-2 раз в месяц при обязательном наличии в меню продуктов других ассортиментных групп. 
Увлечение чипсами и сухариками, которые содержат большое количество насыщенных жиров, углеводов и специй, может спровоцировать развитие избыточной массы тела у школьников, а также ожирения в старшем возрасте.
Описание слайда:
Пища быстрого приготовления Увлечение такого рода продуктами может спровоцировать обострение заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, так как специи, содержащиеся в них, раздражают слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта. Сухие инстантные бульоны могут быть включены в составе первых или вторых овощных блюд в обед не чаще 1-2 раз в месяц при обязательном наличии в меню продуктов других ассортиментных групп. Увлечение чипсами и сухариками, которые содержат большое количество насыщенных жиров, углеводов и специй, может спровоцировать развитие избыточной массы тела у школьников, а также ожирения в старшем возрасте.

Слайд 17





Газированные напитки
Употребление газированных напитков повышает кислотность желудочного сока, стимулирует моторную деятельность кишечника, вызывает реакцию непереносимости. 
Содержащаяся в напитках углекислота раздражает слизистую оболочку ЖКТ школьников, вызывает отрыжку, вздутие кишечника, а в дальнейшем может провоцировать и заболевание ЖКТ, например, гастрит. 
Все химические добавки, внесенные для улучшения вкуса, запаха, а также консерванты, внесенные для увеличения срока годности продукта, являются довольно сильными аллергенами.
Установлено также, что чрезмерное потребление газированных вод в детстве способно вызвать дефицит кальция в организме, в результате чего возрастает опасность переломов костей, так как ортофосфорная кислота вымывает кальций из организма. Её рН равен  2,8. За 4 дня  он может растворить ваши ногти.
Поэтому использование газированных напитков является нежелательным для дошкольников и школьников, желудочно – кишечный тракт которых ещё не сформировался, детям с предрасположенностью к заболеваниям ЖКТ или уже страдающим этими заболеваниями.
Описание слайда:
Газированные напитки Употребление газированных напитков повышает кислотность желудочного сока, стимулирует моторную деятельность кишечника, вызывает реакцию непереносимости. Содержащаяся в напитках углекислота раздражает слизистую оболочку ЖКТ школьников, вызывает отрыжку, вздутие кишечника, а в дальнейшем может провоцировать и заболевание ЖКТ, например, гастрит. Все химические добавки, внесенные для улучшения вкуса, запаха, а также консерванты, внесенные для увеличения срока годности продукта, являются довольно сильными аллергенами. Установлено также, что чрезмерное потребление газированных вод в детстве способно вызвать дефицит кальция в организме, в результате чего возрастает опасность переломов костей, так как ортофосфорная кислота вымывает кальций из организма. Её рН равен 2,8. За 4 дня он может растворить ваши ногти. Поэтому использование газированных напитков является нежелательным для дошкольников и школьников, желудочно – кишечный тракт которых ещё не сформировался, детям с предрасположенностью к заболеваниям ЖКТ или уже страдающим этими заболеваниями.

Слайд 18





Жевательная резинка
В состав жевательной резинки входит и синтетика. Основа жвачки, латекс, хоть и признается безвредным, но до определенного предела. Если на упаковке указан индекс Е171, это так называемые титановые белила. Ими подкрашивают жвачку «Орбит», «Эйрвэйс», Спортлайф», «Дейгум протеке». Самые привлекательные для детей жвачки — с наклейками, картинками — оказались практически отравой, они выделяют ядовитый стирол. Это «Терминатор», «Дональд», «Рэмбо», «Прялка», «Колесо чудес», «Супер», «Лимон», «Кукольные серии» 
Ароматизаторы и красители, также не относятся к веществам полезным для здоровья, особенно если они синтетические, а не натуральные или идентичные натуральным.
Описание слайда:
Жевательная резинка В состав жевательной резинки входит и синтетика. Основа жвачки, латекс, хоть и признается безвредным, но до определенного предела. Если на упаковке указан индекс Е171, это так называемые титановые белила. Ими подкрашивают жвачку «Орбит», «Эйрвэйс», Спортлайф», «Дейгум протеке». Самые привлекательные для детей жвачки — с наклейками, картинками — оказались практически отравой, они выделяют ядовитый стирол. Это «Терминатор», «Дональд», «Рэмбо», «Прялка», «Колесо чудес», «Супер», «Лимон», «Кукольные серии» Ароматизаторы и красители, также не относятся к веществам полезным для здоровья, особенно если они синтетические, а не натуральные или идентичные натуральным.

Слайд 19





Избавимся от депрессии
Гормоны счастья – эндорфины, улучшающие самочувствие и настроение содержатся в болгарском перце, горьком шоколаде, банане( вырабатывает серотонин) и клубнике. Их рекомендуют для снятия стресса, агрессии и оздоровлении отношений с окружающими.
Ананас – для лечения расстройств ЦНС.
Арахис – «витамин оптимизма», содержит тиамин.
Грецкие орехи – для процесса кроветворения, поддержания тонуса (много железа и «антидепрессивного» магния.
Подсолнечник – регулирует нервную систему.
Овсянка – содержит магний и тиамин.
Морепродукты: кальмары, мидии, устрицы – содержат йод, цинк, влияющий на гормональный баланс и нервную систему.
Шоколад – богат оксидантами, поэтому омолаживает, предупреждает некоторые болезни и сохраняет красоту. Никель – необходим для производства гормонов. Какао – порошок уменьшает риск сердечных заболеваний.
Описание слайда:
Избавимся от депрессии Гормоны счастья – эндорфины, улучшающие самочувствие и настроение содержатся в болгарском перце, горьком шоколаде, банане( вырабатывает серотонин) и клубнике. Их рекомендуют для снятия стресса, агрессии и оздоровлении отношений с окружающими. Ананас – для лечения расстройств ЦНС. Арахис – «витамин оптимизма», содержит тиамин. Грецкие орехи – для процесса кроветворения, поддержания тонуса (много железа и «антидепрессивного» магния. Подсолнечник – регулирует нервную систему. Овсянка – содержит магний и тиамин. Морепродукты: кальмары, мидии, устрицы – содержат йод, цинк, влияющий на гормональный баланс и нервную систему. Шоколад – богат оксидантами, поэтому омолаживает, предупреждает некоторые болезни и сохраняет красоту. Никель – необходим для производства гормонов. Какао – порошок уменьшает риск сердечных заболеваний.

Слайд 20





              Тайная жизнь воды
Описание слайда:
Тайная жизнь воды

Слайд 21





Питание должно быть адекватным, сбалансированным, экологически чистым и разнообразным.
Питание должно быть адекватным, сбалансированным, экологически чистым и разнообразным.
Продукты, в состав которых входят ГМП, консерванты и  ароматизаторы не являются безопасными. 
От воды, которую мы употребляем, напрямую зависит состояние нашего организма.
Для очистки воды необходимо использовать бытовые фильтры.
Описание слайда:
Питание должно быть адекватным, сбалансированным, экологически чистым и разнообразным. Питание должно быть адекватным, сбалансированным, экологически чистым и разнообразным. Продукты, в состав которых входят ГМП, консерванты и ароматизаторы не являются безопасными. От воды, которую мы употребляем, напрямую зависит состояние нашего организма. Для очистки воды необходимо использовать бытовые фильтры.

Слайд 22





Физическая активность
Гиподинамия – болезнь века.
Причина: научно – технический прогресс и лень.
- Понижается обмен веществ из- за недостаточного поступления в организм кислорода
- Атрофируются мышцы
- Снижается жизненный тонус
- Падает работоспособность
- Ухудшается память
- Является одной из причин возникновения атеросклероза, ишемической болезни сердца
- Возникновение других болезней: верхних дыхательных путей и лёгких, инсульты, инфаркты
- Снижается масса миокарда, увеличивается частота пульса
-Изменяются показатели артериального давления: максимальное снижается, а минимальное – повышается
Вывод : необходимо движение и физическая активность.
Хочешь быть сильным – бегай,
Хочешь быть красивым – бегай,
Хочешь быть умным – бегай,
Хочешь быть здоровым – бегай.
Описание слайда:
Физическая активность Гиподинамия – болезнь века. Причина: научно – технический прогресс и лень. - Понижается обмен веществ из- за недостаточного поступления в организм кислорода - Атрофируются мышцы - Снижается жизненный тонус - Падает работоспособность - Ухудшается память - Является одной из причин возникновения атеросклероза, ишемической болезни сердца - Возникновение других болезней: верхних дыхательных путей и лёгких, инсульты, инфаркты - Снижается масса миокарда, увеличивается частота пульса -Изменяются показатели артериального давления: максимальное снижается, а минимальное – повышается Вывод : необходимо движение и физическая активность. Хочешь быть сильным – бегай, Хочешь быть красивым – бегай, Хочешь быть умным – бегай, Хочешь быть здоровым – бегай.

Слайд 23





. 

Лучшего средства от хвори нет – делай зарядку до старости лет. 
Древняя индийская пословица
Выполнение физических упражнений приводит ЦНС в активное, деятельное состояние. Активизируется работа внутренних органов, обеспечивая высокую работоспособность,  давая ему ощутимый прилив бодрости.
Описание слайда:
. Лучшего средства от хвори нет – делай зарядку до старости лет. Древняя индийская пословица Выполнение физических упражнений приводит ЦНС в активное, деятельное состояние. Активизируется работа внутренних органов, обеспечивая высокую работоспособность, давая ему ощутимый прилив бодрости.

Слайд 24





День здоровья
Описание слайда:
День здоровья

Слайд 25





Организация досуга
Описание слайда:
Организация досуга

Слайд 26






Увлечение наркотиками, особенно среди молодежи, достигло критического уровня. Преступность и насилие – наиболее очевидные результаты их распространения. Не менее серьезными последствиями употребления наркотиков являются безнравственность, незаконченное образование и разрушение жизни.
Растет среди подростков и употребление алкоголя, поскольку алкоголь легко доступен и его употребление приемлемо в обществе.
Описание слайда:
Увлечение наркотиками, особенно среди молодежи, достигло критического уровня. Преступность и насилие – наиболее очевидные результаты их распространения. Не менее серьезными последствиями употребления наркотиков являются безнравственность, незаконченное образование и разрушение жизни. Растет среди подростков и употребление алкоголя, поскольку алкоголь легко доступен и его употребление приемлемо в обществе.

Слайд 27





        Профилактика алкоголизма и наркомании.
Важно научить сказать «Нет» в тех случаях, когда тебе предлагают попробовать. Проблема наркомании неслучайно включает в себя употребление алкоголя, так как алкоголь – это наиболее доступный и наиболее часто употребляемый в целях опьянения наркотик. Для того, чтобы эффективно бороться с употреблением учащимися алкоголя и наркотиков, необходимо привлечь всё общество, родителей, школу, правоохранительные органы, религиозные и общественные организации. Все эти группы должны быть едины в том, что употребления алкоголя и наркотиков есть зло и оно приносит вред.
Описание слайда:
Профилактика алкоголизма и наркомании. Важно научить сказать «Нет» в тех случаях, когда тебе предлагают попробовать. Проблема наркомании неслучайно включает в себя употребление алкоголя, так как алкоголь – это наиболее доступный и наиболее часто употребляемый в целях опьянения наркотик. Для того, чтобы эффективно бороться с употреблением учащимися алкоголя и наркотиков, необходимо привлечь всё общество, родителей, школу, правоохранительные органы, религиозные и общественные организации. Все эти группы должны быть едины в том, что употребления алкоголя и наркотиков есть зло и оно приносит вред.

Слайд 28


Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики вредных привычек среди подрастающего поколения.            Подготовила: О, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию