🗊Прощание с Древним Востоком Урок - соревнование

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №1Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №2Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №3Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №4Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №5Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №6Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №7Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №8Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №9Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №10Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №11Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №12Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №13Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №14Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №15Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №16Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №17Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №18Прощание с Древним Востоком  Урок - соревнование, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Прощание с Древним Востоком Урок - соревнование. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Прощание с Древним Востоком
Урок - соревнование
Описание слайда:
Прощание с Древним Востоком Урок - соревнование

Слайд 2





Цели и задачи:
- систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по истории Древнего Востока;
- продолжить формирование  умения работать с исторической картой, лентой времени,  сопоставлять исторические факты, явления;
- развивать коммуникативные умения и навыки при работе в группах;
- способствовать развитию у школьников интереса к истории, приобщать их к культурному наследию прошлого;
-способствовать воспитанию интеллектуально и духовно богатой личности
Описание слайда:
Цели и задачи: - систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по истории Древнего Востока; - продолжить формирование умения работать с исторической картой, лентой времени, сопоставлять исторические факты, явления; - развивать коммуникативные умения и навыки при работе в группах; - способствовать развитию у школьников интереса к истории, приобщать их к культурному наследию прошлого; -способствовать воспитанию интеллектуально и духовно богатой личности

Слайд 3





Правила: 

в игре принимают участие 3 команды. Побеждает та команда, которая наберет большее количество баллов.
Описание слайда:
Правила: в игре принимают участие 3 команды. Побеждает та команда, которая наберет большее количество баллов.

Слайд 4





Руководитель группы (капитан команды) является  главой государства, члены команды должны обращаться к нему с употреблением титула  
Класс делится на три группы (команды) по числу представленных стран: Древний Египет, Вавилон, Древняя Индия
Описание слайда:
Руководитель группы (капитан команды) является главой государства, члены команды должны обращаться к нему с употреблением титула Класс делится на три группы (команды) по числу представленных стран: Древний Египет, Вавилон, Древняя Индия

Слайд 5





Конкурс № 1 ( 1 балл): 
Представление команд
Команда рассказывает о стране, жителями которой они являются, а противоположная команда должна отгадать, о какой стране речь и показать ее на карте.
Описание слайда:
Конкурс № 1 ( 1 балл): Представление команд Команда рассказывает о стране, жителями которой они являются, а противоположная команда должна отгадать, о какой стране речь и показать ее на карте.

Слайд 6





Конкурс № 2  (2 балла)
 Найди лишнее – узнай страну
Команда №  1       - Передняя Азия
      - Вавилон
      - Хуанхе
      - Восточная Азия
      - Тигр
      - Персидский залив
      - Евфрат
Описание слайда:
Конкурс № 2 (2 балла) Найди лишнее – узнай страну Команда № 1 - Передняя Азия - Вавилон - Хуанхе - Восточная Азия - Тигр - Персидский залив - Евфрат

Слайд 7





Найди лишнее – узнай страну
2.  - юг Азии
     - Хараппа
     - Евфрат
     - Инд
     - Индостан
     - Персидский залив
     - джунгли
Описание слайда:
Найди лишнее – узнай страну 2. - юг Азии - Хараппа - Евфрат - Инд - Индостан - Персидский залив - джунгли

Слайд 8





Конкурс № 3 (1 балл):  Выберите карту
Описание слайда:
Конкурс № 3 (1 балл): Выберите карту

Слайд 9





Конкурс № 4 (2 балла): Реставрация текста:
Описание слайда:
Конкурс № 4 (2 балла): Реставрация текста:

Слайд 10





Реставрация текста:
Описание слайда:
Реставрация текста:

Слайд 11





Конкурс № 5 (4 балла).
№ 1: где это было?
Описание слайда:
Конкурс № 5 (4 балла). № 1: где это было?

Слайд 12





Конкурс № 5 (4 балла)..
№ 2: где это было?
Описание слайда:
Конкурс № 5 (4 балла).. № 2: где это было?

Слайд 13





Конкурс № 5      (4 балла)..
№ 3: где это было?
Описание слайда:
Конкурс № 5 (4 балла).. № 3: где это было?

Слайд 14





Конкурс № 6 (2 балла).
№ 1. Кто так писал?
Описание слайда:
Конкурс № 6 (2 балла). № 1. Кто так писал?

Слайд 15





Конкурс № 6 (2 балла).
№ 2. Кто так писал?
Описание слайда:
Конкурс № 6 (2 балла). № 2. Кто так писал?

Слайд 16





Конкурс № 6 (2 балла).
№ 3. Кто так писал?
Описание слайда:
Конкурс № 6 (2 балла). № 3. Кто так писал?

Слайд 17





Конкурс № 6 (2 балла).    Загадки древних
По дошедшим до нас данным, в 525 г. до н.э. персы встретились в сражении с египетской армией. Чтобы её одолеть, персы пошли на хитрость: солдаты передних рядов взяли в руки животных, которые считались священными в Египте.  Египтяне потерпели поражение. Что это за всесильные животные?
Описание слайда:
Конкурс № 6 (2 балла). Загадки древних По дошедшим до нас данным, в 525 г. до н.э. персы встретились в сражении с египетской армией. Чтобы её одолеть, персы пошли на хитрость: солдаты передних рядов взяли в руки животных, которые считались священными в Египте. Египтяне потерпели поражение. Что это за всесильные животные?

Слайд 18






 Конкурс № 6 (2 балла).  Загадки древних
Легендарный греческий царь Эдип, странствуя по стране, встретился с чудовищем Сфинксом, которое останавливало всех проходящих и загадывало им загадку. Никто не мог её разгадать. Сфинкс съедал их. Эдипу же удалось разгадать загадку: «Кто утром ходит на четырёх ногах, днём – на двух, а вечером – на трёх ногах?» Каков ваш ответ?
Описание слайда:
Конкурс № 6 (2 балла). Загадки древних Легендарный греческий царь Эдип, странствуя по стране, встретился с чудовищем Сфинксом, которое останавливало всех проходящих и загадывало им загадку. Никто не мог её разгадать. Сфинкс съедал их. Эдипу же удалось разгадать загадку: «Кто утром ходит на четырёх ногах, днём – на двух, а вечером – на трёх ногах?» Каков ваш ответ?

Слайд 19





Конкурс № 6 (2 балла).  Загадки древних
Какой «дикий зверь» являлся источником жизни для людей государств Передней Азии?
Описание слайда:
Конкурс № 6 (2 балла). Загадки древних Какой «дикий зверь» являлся источником жизни для людей государств Передней Азии?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию