🗊Древний Восток Урок-путешествие

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №1Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №2Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №3Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №4Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №5Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №6Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №7Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №8Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №9Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №10Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №11Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №12Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №13Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №14Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №15Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №16Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Древний Восток Урок-путешествие. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Древний Восток 

Урок-путешествие
Описание слайда:
Древний Восток Урок-путешествие

Слайд 2





История – свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни 
(Цицирон.)
Описание слайда:
История – свидетельница веков, факел истины, душа памяти, наставница жизни (Цицирон.)

Слайд 3





Проблемное задание: Что входит в понятие «цивилизация»?
Описание слайда:
Проблемное задание: Что входит в понятие «цивилизация»?

Слайд 4


Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Определите архитектурные памятники изображенные на рисунке, найдите на карте места, где они находились, укажите, когда и какими народами были созданы, дайте краткое описание и укажите их дальнейшую судьбу.
Описание слайда:
Определите архитектурные памятники изображенные на рисунке, найдите на карте места, где они находились, укажите, когда и какими народами были созданы, дайте краткое описание и укажите их дальнейшую судьбу.

Слайд 6


Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Древний Восток   Урок-путешествие, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





              Задача№1
Археологами во время раскопок в Междуречье было найдено около 500 глиняных табличек , принадлежавших ученикам школы – будущим писцам. На этих клинописных табличках обозначены имена учеников, имена и профессии их отцов. Что можно узнать по этим табличкам о жизни людей того времени.
Описание слайда:
Задача№1 Археологами во время раскопок в Междуречье было найдено около 500 глиняных табличек , принадлежавших ученикам школы – будущим писцам. На этих клинописных табличках обозначены имена учеников, имена и профессии их отцов. Что можно узнать по этим табличкам о жизни людей того времени.

Слайд 13





Задача №2
В документе написано о мальчике, который опоздал на занятия, плохо учился и был несколько раз наказан ударами палки. А когда он вечером рассказал об этом отцу, тот очень беспокоился. На другой день отец пригласил учителя. Его посадили на почетное место, угостили хорошим вином, потом подарили учителю нарядную одежду и надели на палец кольцо.
-Подумайте, чем был обеспокоен отец ученика? Почему он принимал учителя как высокого гостя и сделал ему дорогие подарки?
Описание слайда:
Задача №2 В документе написано о мальчике, который опоздал на занятия, плохо учился и был несколько раз наказан ударами палки. А когда он вечером рассказал об этом отцу, тот очень беспокоился. На другой день отец пригласил учителя. Его посадили на почетное место, угостили хорошим вином, потом подарили учителю нарядную одежду и надели на палец кольцо. -Подумайте, чем был обеспокоен отец ученика? Почему он принимал учителя как высокого гостя и сделал ему дорогие подарки?

Слайд 14





Задача № 3.
В Вавилонии в глубокой древности и даже позже во времена царя Хаммурапи, богатые люди указывали в завещании среди прочего имущества деревянную кровать, табуретку и дверь.
-Подумайте, почему дети и внуки получали в наследство наряду с домом, домашней утварью, слитками серебра такой странный, на наш взгляд, предмет, как дверь.
Описание слайда:
Задача № 3. В Вавилонии в глубокой древности и даже позже во времена царя Хаммурапи, богатые люди указывали в завещании среди прочего имущества деревянную кровать, табуретку и дверь. -Подумайте, почему дети и внуки получали в наследство наряду с домом, домашней утварью, слитками серебра такой странный, на наш взгляд, предмет, как дверь.

Слайд 15






Задание: Впишите недостающие буквы.
В Двуречье протекают две реки: Е___т и Т__р. Страна , лежащая между Ефратом и Тигром, называется Д___е или М_____е.
Царь города Урук был любимым героем сказаний. Его звали Г______ш.
Письмо, возникшее в Двуречье называется к____ь.
Знаменитым вавилонским царем был Х____и.
Описание слайда:
Задание: Впишите недостающие буквы. В Двуречье протекают две реки: Е___т и Т__р. Страна , лежащая между Ефратом и Тигром, называется Д___е или М_____е. Царь города Урук был любимым героем сказаний. Его звали Г______ш. Письмо, возникшее в Двуречье называется к____ь. Знаменитым вавилонским царем был Х____и.

Слайд 16






Задание: Найдите ошибки в тексте.
Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте.
_ Когда я попал в эту страну,- рассказывал он друзьям.- то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд… Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу – горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой , как это всем известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще.
-Перестань выдумывать,- прервали рассказчика слушатели, ты никогда не был в Древнем Египте! В твоем рассказе с десяток исторических ошибок
Описание слайда:
Задание: Найдите ошибки в тексте. Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте. _ Когда я попал в эту страну,- рассказывал он друзьям.- то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд… Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу – горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой , как это всем известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. -Перестань выдумывать,- прервали рассказчика слушатели, ты никогда не был в Древнем Египте! В твоем рассказе с десяток исторических ошибок

Слайд 17






Цивилизация – это такой период развития общества, когда существует государство, города, письменность
Описание слайда:
Цивилизация – это такой период развития общества, когда существует государство, города, письменность



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию