🗊Проверим домашнее задание: Выполните тест

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №1Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №2Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №3Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №4Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №5Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №6Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №7Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №8Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №9Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №10Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №11Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №12Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №13Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №14Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №15Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №16Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №17Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №18Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №19Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №20Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №21Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №22Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №23Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №24Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Проверим домашнее задание: Выполните тест. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проверим домашнее задание:

Выполните тест
Описание слайда:
Проверим домашнее задание: Выполните тест

Слайд 2





Тема урока:
Описание слайда:
Тема урока:

Слайд 3





Цели урока:
Познакомиться с образом жизни арабских племён.
Познакомиться с новой религией и определить её значение в жизни арабов.
Познакомиться с Арабских халифатов и выяснить причины его распада.
Описание слайда:
Цели урока: Познакомиться с образом жизни арабских племён. Познакомиться с новой религией и определить её значение в жизни арабов. Познакомиться с Арабских халифатов и выяснить причины его распада.

Слайд 4





1.Природа и занятия населения Аравии.
1.Природа и занятия населения Аравии.
2.Племена бедуинов
3.Муххамед – основатель ислама.
4.Завоевания арабов.
5.Правление Аббасидов.
6.Халиф Харун ар – Рашида.
7. Распад халифата.
Описание слайда:
1.Природа и занятия населения Аравии. 1.Природа и занятия населения Аравии. 2.Племена бедуинов 3.Муххамед – основатель ислама. 4.Завоевания арабов. 5.Правление Аббасидов. 6.Халиф Харун ар – Рашида. 7. Распад халифата.

Слайд 5





Задание на урок.
Почему распалась такая великая держава – арабский халифат?
Описание слайда:
Задание на урок. Почему распалась такая великая держава – арабский халифат?

Слайд 6





Арабы издавна жили на Аравийском полуострове в Юго – Восточной Азии. Для земледелия были пригодны лишь небольшие оазисы на юге и западе Аравии. Там жили осёдлые арабы, которые занимались выращиванием хлебных злаков,  сахарный тростник, хлопчатник. Возделывали сады, выращивали финиковые пальмы и виноградники.
Арабы издавна жили на Аравийском полуострове в Юго – Восточной Азии. Для земледелия были пригодны лишь небольшие оазисы на юге и западе Аравии. Там жили осёдлые арабы, которые занимались выращиванием хлебных злаков,  сахарный тростник, хлопчатник. Возделывали сады, выращивали финиковые пальмы и виноградники.
Описание слайда:
Арабы издавна жили на Аравийском полуострове в Юго – Восточной Азии. Для земледелия были пригодны лишь небольшие оазисы на юге и западе Аравии. Там жили осёдлые арабы, которые занимались выращиванием хлебных злаков, сахарный тростник, хлопчатник. Возделывали сады, выращивали финиковые пальмы и виноградники. Арабы издавна жили на Аравийском полуострове в Юго – Восточной Азии. Для земледелия были пригодны лишь небольшие оазисы на юге и западе Аравии. Там жили осёдлые арабы, которые занимались выращиванием хлебных злаков, сахарный тростник, хлопчатник. Возделывали сады, выращивали финиковые пальмы и виноградники.

Слайд 7


Проверим домашнее задание:   Выполните тест, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Самым крупным был город Мекка. Состоятельные граждане жили  в больших каменных домах. Зимой и летом они снаряжали караваны в соседние страны. Каждую весну 4 месяца  в Мекке проходили ярмарки            ( ежегодные или сезонные торги)
Самым крупным был город Мекка. Состоятельные граждане жили  в больших каменных домах. Зимой и летом они снаряжали караваны в соседние страны. Каждую весну 4 месяца  в Мекке проходили ярмарки            ( ежегодные или сезонные торги)
Описание слайда:
Самым крупным был город Мекка. Состоятельные граждане жили в больших каменных домах. Зимой и летом они снаряжали караваны в соседние страны. Каждую весну 4 месяца в Мекке проходили ярмарки ( ежегодные или сезонные торги) Самым крупным был город Мекка. Состоятельные граждане жили в больших каменных домах. Зимой и летом они снаряжали караваны в соседние страны. Каждую весну 4 месяца в Мекке проходили ярмарки ( ежегодные или сезонные торги)

Слайд 9





В Мекке было расположено древнее святилище – храм Кааба ( « куб »), служивший святым местом для всех арабов. Знать Мекки руководила религиозными обрядами, снабжала паломников пищей и одеждой.
В Мекке было расположено древнее святилище – храм Кааба ( « куб »), служивший святым местом для всех арабов. Знать Мекки руководила религиозными обрядами, снабжала паломников пищей и одеждой.
Описание слайда:
В Мекке было расположено древнее святилище – храм Кааба ( « куб »), служивший святым местом для всех арабов. Знать Мекки руководила религиозными обрядами, снабжала паломников пищей и одеждой. В Мекке было расположено древнее святилище – храм Кааба ( « куб »), служивший святым местом для всех арабов. Знать Мекки руководила религиозными обрядами, снабжала паломников пищей и одеждой.

Слайд 10





Бедуины делились на несколько племён, очень часто между ними возникали стычки из-за недостатка земли. Войны длились иногда десятилетиями. Во главе племени стояли вожди, которые выбирались из богатого рода. 
Бедуины делились на несколько племён, очень часто между ними возникали стычки из-за недостатка земли. Войны длились иногда десятилетиями. Во главе племени стояли вожди, которые выбирались из богатого рода.
Описание слайда:
Бедуины делились на несколько племён, очень часто между ними возникали стычки из-за недостатка земли. Войны длились иногда десятилетиями. Во главе племени стояли вожди, которые выбирались из богатого рода. Бедуины делились на несколько племён, очень часто между ними возникали стычки из-за недостатка земли. Войны длились иногда десятилетиями. Во главе племени стояли вожди, которые выбирались из богатого рода.

Слайд 11





Объединению арабских племён способствовала новая религия – ислам. Основателем ислама является  житель Мекки – Мухаммед. Он утверждал, что нет других богов, кроме Аллаха, а себя называл « посланником Бога» - его Пророком.
Объединению арабских племён способствовала новая религия – ислам. Основателем ислама является  житель Мекки – Мухаммед. Он утверждал, что нет других богов, кроме Аллаха, а себя называл « посланником Бога» - его Пророком.
Описание слайда:
Объединению арабских племён способствовала новая религия – ислам. Основателем ислама является житель Мекки – Мухаммед. Он утверждал, что нет других богов, кроме Аллаха, а себя называл « посланником Бога» - его Пророком. Объединению арабских племён способствовала новая религия – ислам. Основателем ислама является житель Мекки – Мухаммед. Он утверждал, что нет других богов, кроме Аллаха, а себя называл « посланником Бога» - его Пророком.

Слайд 12





Опасаясь за свою жизнь, в 622 году Мухаммед со сторонниками переселился в соседний оазис, названный в его честь -  Медина. Год переселения ( хиджра) – стал начальной датой мусульманского летоисчисления.
Опасаясь за свою жизнь, в 622 году Мухаммед со сторонниками переселился в соседний оазис, названный в его честь -  Медина. Год переселения ( хиджра) – стал начальной датой мусульманского летоисчисления.
Описание слайда:
Опасаясь за свою жизнь, в 622 году Мухаммед со сторонниками переселился в соседний оазис, названный в его честь - Медина. Год переселения ( хиджра) – стал начальной датой мусульманского летоисчисления. Опасаясь за свою жизнь, в 622 году Мухаммед со сторонниками переселился в соседний оазис, названный в его честь - Медина. Год переселения ( хиджра) – стал начальной датой мусульманского летоисчисления.

Слайд 13





В Медину стали стекаться сторонники новой религии.
В Медину стали стекаться сторонники новой религии.
В 630 году знать подписала договор с Мухаммедом и большинство арабов 
приняли ислам и признали власть Мухаммеда. Мекка и Медина превратились в священные города, а Кааба – их главное святилище
Описание слайда:
В Медину стали стекаться сторонники новой религии. В Медину стали стекаться сторонники новой религии. В 630 году знать подписала договор с Мухаммедом и большинство арабов приняли ислам и признали власть Мухаммеда. Мекка и Медина превратились в священные города, а Кааба – их главное святилище

Слайд 14





Речи Мухаммеда записывали его ученики на пальмовых листьях и камнях, заучивали наизусть. После его смерти эти записи были переработаны и составлена священная книга мусульман - Коран
Речи Мухаммеда записывали его ученики на пальмовых листьях и камнях, заучивали наизусть. После его смерти эти записи были переработаны и составлена священная книга мусульман - Коран
Описание слайда:
Речи Мухаммеда записывали его ученики на пальмовых листьях и камнях, заучивали наизусть. После его смерти эти записи были переработаны и составлена священная книга мусульман - Коран Речи Мухаммеда записывали его ученики на пальмовых листьях и камнях, заучивали наизусть. После его смерти эти записи были переработаны и составлена священная книга мусульман - Коран

Слайд 15





Коран включает в себя 114 глав, первая из них выполняет ту же роль что и христианская молитва «Отче наш».  Первые суры Корана представляют собой целые трактаты, а последние занимают всего несколько строчек. Содержание сур крайне разнообразно —  и пересказ библейских историй, и изложения основ мусульманского права и описания реальных исторических событий периода противостояния Мекки и Медины. 
Коран включает в себя 114 глав, первая из них выполняет ту же роль что и христианская молитва «Отче наш».  Первые суры Корана представляют собой целые трактаты, а последние занимают всего несколько строчек. Содержание сур крайне разнообразно —  и пересказ библейских историй, и изложения основ мусульманского права и описания реальных исторических событий периода противостояния Мекки и Медины.
Описание слайда:
Коран включает в себя 114 глав, первая из них выполняет ту же роль что и христианская молитва «Отче наш». Первые суры Корана представляют собой целые трактаты, а последние занимают всего несколько строчек. Содержание сур крайне разнообразно — и пересказ библейских историй, и изложения основ мусульманского права и описания реальных исторических событий периода противостояния Мекки и Медины. Коран включает в себя 114 глав, первая из них выполняет ту же роль что и христианская молитва «Отче наш». Первые суры Корана представляют собой целые трактаты, а последние занимают всего несколько строчек. Содержание сур крайне разнообразно — и пересказ библейских историй, и изложения основ мусульманского права и описания реальных исторических событий периода противостояния Мекки и Медины.

Слайд 16





В Коране сказано, что Аллах сотворил мир за 6 дней, он создал Адама и Еву. А седьмой день – у мусульман пятница – стал днём отдыха.
В Коране сказано, что Аллах сотворил мир за 6 дней, он создал Адама и Еву. А седьмой день – у мусульман пятница – стал днём отдыха.

Чему учит Коран?
Описание слайда:
В Коране сказано, что Аллах сотворил мир за 6 дней, он создал Адама и Еву. А седьмой день – у мусульман пятница – стал днём отдыха. В Коране сказано, что Аллах сотворил мир за 6 дней, он создал Адама и Еву. А седьмой день – у мусульман пятница – стал днём отдыха. Чему учит Коран?

Слайд 17





Шариат – правила поведения мусульман
Шариат – правила поведения мусульман

Кади – знатоки Корана, духовные судьи.
Описание слайда:
Шариат – правила поведения мусульман Шариат – правила поведения мусульман Кади – знатоки Корана, духовные судьи.

Слайд 18





После смерти Мухаммеда власть перешла к Халифам(за-меститель).1-ые четыре халифа были его родственниками.
После смерти Мухаммеда власть перешла к Халифам(за-меститель).1-ые четыре халифа были его родственниками.
При них начались завоевательные походы против Ирана и Византии.Они воевали друг с другом и поэтому арабы легко победили.
В н. 8 века арабы обрушились на север Африки .
Описание слайда:
После смерти Мухаммеда власть перешла к Халифам(за-меститель).1-ые четыре халифа были его родственниками. После смерти Мухаммеда власть перешла к Халифам(за-меститель).1-ые четыре халифа были его родственниками. При них начались завоевательные походы против Ирана и Византии.Они воевали друг с другом и поэтому арабы легко победили. В н. 8 века арабы обрушились на север Африки .

Слайд 19





В начале VIII века арабы возобновили наступление. Подчинили племена берберов. В 711 г. переправились через Гибралтарский	 пролив. В 751 году нанесли китайскому войску поражение.
В начале VIII века арабы возобновили наступление. Подчинили племена берберов. В 711 г. переправились через Гибралтарский	 пролив. В 751 году нанесли китайскому войску поражение.
Описание слайда:
В начале VIII века арабы возобновили наступление. Подчинили племена берберов. В 711 г. переправились через Гибралтарский пролив. В 751 году нанесли китайскому войску поражение. В начале VIII века арабы возобновили наступление. Подчинили племена берберов. В 711 г. переправились через Гибралтарский пролив. В 751 году нанесли китайскому войску поражение.

Слайд 20





Аббасиды расправились с народом и облагодетельствовали иранцев-из них стали назначать Визиров.
Аббасиды расправились с народом и облагодетельствовали иранцев-из них стали назначать Визиров.
Завоевания почти прекратились.В халифат вошли Сицилия,Кипр,Крит и Юг Италии.
Земля принадлежала халифам, а эмиры(наместники),жили за счет налогов. Ислам распространялся за счет налоговых льгот.
Описание слайда:
Аббасиды расправились с народом и облагодетельствовали иранцев-из них стали назначать Визиров. Аббасиды расправились с народом и облагодетельствовали иранцев-из них стали назначать Визиров. Завоевания почти прекратились.В халифат вошли Сицилия,Кипр,Крит и Юг Италии. Земля принадлежала халифам, а эмиры(наместники),жили за счет налогов. Ислам распространялся за счет налоговых льгот.

Слайд 21







Расцвет халифата пришелся на правление Халифа Харун 
ар-Рашида -героя «1000 и 1 ночи»,где он показан мудрым и справедливым политиком.
Но он был деспотом.
Опасаясь жить в городе халиф поселился в соседней крепости. Его визирь был 
казнен из-за зависти к его богатству. Харун хотел продолжить войны, но потерпел неудачу.
Описание слайда:
Расцвет халифата пришелся на правление Халифа Харун ар-Рашида -героя «1000 и 1 ночи»,где он показан мудрым и справедливым политиком. Но он был деспотом. Опасаясь жить в городе халиф поселился в соседней крепости. Его визирь был казнен из-за зависти к его богатству. Харун хотел продолжить войны, но потерпел неудачу.

Слайд 22





Борьба покоренных народов подрывала власть арабов. Из  жителей Средней Азии халифы набирали гвардию, но скоро ее начальники стали назначать халифов. Наместники-эмиры передавали свои престолы по наследству и не подчинялись халифам. В 8 в.возник Кордовский халифат, в 9 веке отделились Египет, Северная Африка, Иран и Афганистан. В  1055 г. Турки-сельджуки захватили Багдад и халиф короновал их предводителя титулом султана.
Борьба покоренных народов подрывала власть арабов. Из  жителей Средней Азии халифы набирали гвардию, но скоро ее начальники стали назначать халифов. Наместники-эмиры передавали свои престолы по наследству и не подчинялись халифам. В 8 в.возник Кордовский халифат, в 9 веке отделились Египет, Северная Африка, Иран и Афганистан. В  1055 г. Турки-сельджуки захватили Багдад и халиф короновал их предводителя титулом султана.
Описание слайда:
Борьба покоренных народов подрывала власть арабов. Из жителей Средней Азии халифы набирали гвардию, но скоро ее начальники стали назначать халифов. Наместники-эмиры передавали свои престолы по наследству и не подчинялись халифам. В 8 в.возник Кордовский халифат, в 9 веке отделились Египет, Северная Африка, Иран и Афганистан. В 1055 г. Турки-сельджуки захватили Багдад и халиф короновал их предводителя титулом султана. Борьба покоренных народов подрывала власть арабов. Из жителей Средней Азии халифы набирали гвардию, но скоро ее начальники стали назначать халифов. Наместники-эмиры передавали свои престолы по наследству и не подчинялись халифам. В 8 в.возник Кордовский халифат, в 9 веке отделились Египет, Северная Африка, Иран и Афганистан. В 1055 г. Турки-сельджуки захватили Багдад и халиф короновал их предводителя титулом султана.

Слайд 23





Подведём итог урока:
Вопросы на стр. 83
Описание слайда:
Подведём итог урока: Вопросы на стр. 83

Слайд 24





Домашнее задание:
Параграф 9, вопросы, записи, рабочая тетрадь.
Описание слайда:
Домашнее задание: Параграф 9, вопросы, записи, рабочая тетрадь.

Слайд 25





http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%E0%E1%F1%EA%E8%E9_%F5%E0%EB%E8%F4%E0%F2 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%E0%E1%F1%EA%E8%E9_%F5%E0%EB%E8%F4%E0%F2 
Поурочные планы « История средних веков» автор – составитель Н.Ю. Колесниченко, Волгоград, 2010.
Описание слайда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%E0%E1%F1%EA%E8%E9_%F5%E0%EB%E8%F4%E0%F2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%E0%E1%F1%EA%E8%E9_%F5%E0%EB%E8%F4%E0%F2 Поурочные планы « История средних веков» автор – составитель Н.Ю. Колесниченко, Волгоград, 2010.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию