🗊Презентация Проверка ДЗ про экономические организации

Нажмите для полного просмотра!
Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №1Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №2Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №3Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №4Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №5Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №6Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №7Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №8Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №9Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №10Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №11Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №12Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №13Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №14Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №15Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №16Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Проверка ДЗ про экономические организации. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проверка ДЗ про экономические организации
Всемирная торговая организация — международная организация, созданная 1 января 1995 года с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. Россия – член ВТО с 2012 г.
Описание слайда:
Проверка ДЗ про экономические организации Всемирная торговая организация — международная организация, созданная 1 января 1995 года с целью либерализации международной торговли и регулирования торгово-политических отношений государств-членов. Россия – член ВТО с 2012 г.

Слайд 2


Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





МВФ — межправительственная валютно-кредитная организация по содействию международному валютному сотрудничеству на основе консультаций его членов и представления им кредитов.
МВФ — межправительственная валютно-кредитная организация по содействию международному валютному сотрудничеству на основе консультаций его членов и представления им кредитов.
Международный валютный фонд был создан в 1944 г. при участии делегатов из 44 стран. Функционировать МВФ начал в мае 1946 г.
Устав МВФ обязывает страны при получении кредитов давать информацию о состоянии экономики страны, золотовалютных резервов и т.п. Кроме того, страна, взявшая кредит, должна выполнять рекомендации МВФ по оздоровлению своей экономики.
Главная задача МВФ — поддержание стабильности мировой финансовой системы.
Описание слайда:
МВФ — межправительственная валютно-кредитная организация по содействию международному валютному сотрудничеству на основе консультаций его членов и представления им кредитов. МВФ — межправительственная валютно-кредитная организация по содействию международному валютному сотрудничеству на основе консультаций его членов и представления им кредитов. Международный валютный фонд был создан в 1944 г. при участии делегатов из 44 стран. Функционировать МВФ начал в мае 1946 г. Устав МВФ обязывает страны при получении кредитов давать информацию о состоянии экономики страны, золотовалютных резервов и т.п. Кроме того, страна, взявшая кредит, должна выполнять рекомендации МВФ по оздоровлению своей экономики. Главная задача МВФ — поддержание стабильности мировой финансовой системы.

Слайд 4





Европейский союз (Евросоюз, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 государств с 1992 г.
Европейский союз (Евросоюз, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 государств с 1992 г.
Единая валюта – евро (с 2002 г.)
 Создан общий рынок, гарантирующий свободное движение людей, товаров, капитала и услуг, включая отмену паспортного контроля в пределах Шенгенской зоны
Европейское экономическое сообщество – предшественник ЕС (1957 - 1993)
Описание слайда:
Европейский союз (Евросоюз, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 государств с 1992 г. Европейский союз (Евросоюз, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 государств с 1992 г. Единая валюта – евро (с 2002 г.)  Создан общий рынок, гарантирующий свободное движение людей, товаров, капитала и услуг, включая отмену паспортного контроля в пределах Шенгенской зоны Европейское экономическое сообщество – предшественник ЕС (1957 - 1993)

Слайд 5





Европейский банк реконструкции и разви́тия (ЕБРР) — инвестиционный механизм, созданный в 1991 году 61 страной и двумя международными организациями для поддержки рыночной экономики и демократии в 34 странах — от Центральной Европы до Центральной Азии. 
Европейский банк реконструкции и разви́тия (ЕБРР) — инвестиционный механизм, созданный в 1991 году 61 страной и двумя международными организациями для поддержки рыночной экономики и демократии в 34 странах — от Центральной Европы до Центральной Азии. 
Организация возникла в период, когда в государствах Центральной и Восточной Европы менялся социалистический политический строй и страны бывшего Восточный блока нуждались в поддержке для создания нового частного сектора в условиях перехода к рыночной экономике
Описание слайда:
Европейский банк реконструкции и разви́тия (ЕБРР) — инвестиционный механизм, созданный в 1991 году 61 страной и двумя международными организациями для поддержки рыночной экономики и демократии в 34 странах — от Центральной Европы до Центральной Азии. Европейский банк реконструкции и разви́тия (ЕБРР) — инвестиционный механизм, созданный в 1991 году 61 страной и двумя международными организациями для поддержки рыночной экономики и демократии в 34 странах — от Центральной Европы до Центральной Азии. Организация возникла в период, когда в государствах Центральной и Восточной Европы менялся социалистический политический строй и страны бывшего Восточный блока нуждались в поддержке для создания нового частного сектора в условиях перехода к рыночной экономике

Слайд 6


Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





9. Чтобы не уступить рынок японским производителям, американские автомобильные компании «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер» стали усиленно работать над повышением качества своих машин. Какие экономические явления могут быть проиллюстрированы данной ситуацией? Запишите цифры, под которыми эти явления указаны.
9. Чтобы не уступить рынок японским производителям, американские автомобильные компании «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер» стали усиленно работать над повышением качества своих машин. Какие экономические явления могут быть проиллюстрированы данной ситуацией? Запишите цифры, под которыми эти явления указаны.
1. факторы производства
2. конкуренция
3. монополизация
4. специализация
5. инфляция
6. стагнация
Описание слайда:
9. Чтобы не уступить рынок японским производителям, американские автомобильные компании «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер» стали усиленно работать над повышением качества своих машин. Какие экономические явления могут быть проиллюстрированы данной ситуацией? Запишите цифры, под которыми эти явления указаны. 9. Чтобы не уступить рынок японским производителям, американские автомобильные компании «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер» стали усиленно работать над повышением качества своих машин. Какие экономические явления могут быть проиллюстрированы данной ситуацией? Запишите цифры, под которыми эти явления указаны. 1. факторы производства 2. конкуренция 3. монополизация 4. специализация 5. инфляция 6. стагнация

Слайд 8





Транснациональные компании, тратя огромные деньги на рекламу, убеждают население разных стран покупать определенные товары. О чем свидетельствует этот факт? Выберите из приведенного ниже списка ответы на данный вопрос и запишите цифры, под которыми они указаны.
Транснациональные компании, тратя огромные деньги на рекламу, убеждают население разных стран покупать определенные товары. О чем свидетельствует этот факт? Выберите из приведенного ниже списка ответы на данный вопрос и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. дифференциации доходов
2. разделении труда
3. глобализации потребления
4. социальном неравенстве
5. возможностях Интернета
6. глобализации производства
Описание слайда:
Транснациональные компании, тратя огромные деньги на рекламу, убеждают население разных стран покупать определенные товары. О чем свидетельствует этот факт? Выберите из приведенного ниже списка ответы на данный вопрос и запишите цифры, под которыми они указаны. Транснациональные компании, тратя огромные деньги на рекламу, убеждают население разных стран покупать определенные товары. О чем свидетельствует этот факт? Выберите из приведенного ниже списка ответы на данный вопрос и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. дифференциации доходов 2. разделении труда 3. глобализации потребления 4. социальном неравенстве 5. возможностях Интернета 6. глобализации производства

Слайд 9





Человек в системе экономических отношений
Описание слайда:
Человек в системе экономических отношений

Слайд 10






Потребитель и потребление.
Описание слайда:
Потребитель и потребление.

Слайд 11





Потребление – это процесс удовлетворения потребностей.
Потребление – это процесс удовлетворения потребностей.
Потребности возрастают, денежные ресурсы всегда ограничены.
Описание слайда:
Потребление – это процесс удовлетворения потребностей. Потребление – это процесс удовлетворения потребностей. Потребности возрастают, денежные ресурсы всегда ограничены.

Слайд 12


Проверка ДЗ про экономические организации, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





2. Основные права потребителя

Права потребителя защищает Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителя и др. законы
Товары и услуги должны соответствовать стандарту и санитарным нормам
Право на подробную информацию об изготовителе, исполнителе, продавце
Право на безопасный и качественный товар, услугу.
Ряд прав (возврат денег, замена товара – 7 дней, ремонт или уменьшение цены – 10 дней, устранение недостатков – 20 дней) при обнаружении в товаре недостатков в течении гарантийного срока
Право вернуть или обменять качественный, но не подошедший товар – 14 дней (исключая товары, не подлежащие обмену) см. ст. 25 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/
Описание слайда:
2. Основные права потребителя Права потребителя защищает Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителя и др. законы Товары и услуги должны соответствовать стандарту и санитарным нормам Право на подробную информацию об изготовителе, исполнителе, продавце Право на безопасный и качественный товар, услугу. Ряд прав (возврат денег, замена товара – 7 дней, ремонт или уменьшение цены – 10 дней, устранение недостатков – 20 дней) при обнаружении в товаре недостатков в течении гарантийного срока Право вернуть или обменять качественный, но не подошедший товар – 14 дней (исключая товары, не подлежащие обмену) см. ст. 25 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/

Слайд 14





Следует различать
Срок службы
Срок годности
Гарантийный срок
Описание слайда:
Следует различать Срок службы Срок годности Гарантийный срок

Слайд 15





*Срок годности – это период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению. 
*Срок годности – это период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению. 
*Срок службы (устанавливается на товары длительного использования) – это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю 
       - возможность использования товара (работы) по назначению;
       - нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине
*Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец обязаны удовлетворить требования потребителя (устранить недостатки, снизить цену, вернуть деньги). Гарантийный срок начинается с момента передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Описание слайда:
*Срок годности – это период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению. *Срок годности – это период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению. *Срок службы (устанавливается на товары длительного использования) – это период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю - возможность использования товара (работы) по назначению; - нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине *Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец обязаны удовлетворить требования потребителя (устранить недостатки, снизить цену, вернуть деньги). Гарантийный срок начинается с момента передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Слайд 16





3. Рациональное поведение потребителя. Составить сложный план, стр. 128 - 132
Описание слайда:
3. Рациональное поведение потребителя. Составить сложный план, стр. 128 - 132

Слайд 17





ДЗ – готовиться к тесту по теме «Экономика»
Сдающим ЕГЭ – учить понятия по списку, дополнительное задание – дать 3 определения из списка понятий
Описание слайда:
ДЗ – готовиться к тесту по теме «Экономика» Сдающим ЕГЭ – учить понятия по списку, дополнительное задание – дать 3 определения из списка понятий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию